Замок барьер 1

Замок барьер 1

Особенности моделей

Цилиндровые «Барьеры»

Секретка, как и у всех замков данного типа, является сменной личинкой. Элементы «кодирования» – штифты, расположенные по оси цилиндра и отличающиеся лишь высотой. Замок барьер 4, представляющий более современную версию второй серии, приобретается чаще всего. Одна из причин – его установка не требует профессиональных навыков, необходимо лишь ознакомиться с инструкцией. А по прочности и уровню безопасности он явно превосходит предшественника. В этом несложно убедиться, изучив отзывы о замке на тематических форумах.

Плюсы:

  • Все цилиндровые «Барьеры» – только накладного типа. Соответственно, упрощается как процесс крепления механизма на двери, так и демонтаж.
  • Хорошее сочетание показателей простота конструкции/долговечность.
  • Техническое обслуживание в течение всего эксплуатационного периода не предусматривается.
  • Два вида секреток – одинарная и сдвоенная. Разница в том, что в первом случае открыть замок получится лишь с одной стороны.
  • Класс безопасности не ниже 3-го, хотя для большинства «Барьеров» он установлен четвертым. Следовательно, такие замки вполне годны к монтажу на входе в строение любого типа.

Сувальдные «Барьеры»

Их отличительная черта – полное смещение запора при одноразовом повороте ключа. Этим они существенно отличаться от других сувальдных замков. Модели этой разновидности поступают в продажу под названием «Барьер-Премьер». Устанавливаются они методом врезки в дверь и имеют класс защищенности не ниже 4-го.

Плюсы:

  • Повышенный уровень безопасности. Обеспечивается отсутствием пружин в механизме и невозможностью одновременно воздействовать на ригеля и пластины (сувальды). Следовательно, к такому дверному замку барьер в принципе нельзя подобрать отмычку.
  • Два или три ригеля, имеющих вставки из твердых сплавов. Как результат, максимальная устойчивость замка к взлому.
  • Большая ширина корпуса. Даже при отжатии створки снять ее с петель или распахнуть не получится, так как запорные элементы не выйдут из планки на коробе двери.
  • Угловые части замка выполнены с усилением, а сам он изготавливается из стали повышенной прочности.
  • Стойка ригеля увеличена. Делает невозможным вскрыть замок способом высверливания.

«Барьеры» для сейфов

Эти модели – только механические, но с высоким уровнем защищенности. Даже профессионалу без ключа вскрыть их крайне сложно. Установка такого замка барьер предполагается лишь в металлическую дверь, хотя это ясно и по определению.

Складские модификации

Они подходят для защиты входа в любые помещения общего назначения (производственные цеха, ангары и тому подобное). Такие замки часто приобретаются и для машинных боксов, индивидуальных гаражей.

Учитывая специфику применения, они характеризуются:

  • повышенной устойчивостью к вскрытию или взлому, атмосферным факторам;
  • высокой степенью защищенности от пыли и коррозии;
  • возможность открывания замка изнутри или несанкционированного демонтажа исключена. Следовательно, даже забравшись в бокс, к примеру, через крышу, угнать транспортное средство невозможно.

Специфика монтажа

Несмотря на достаточно простую методику, много вопросов вызывает установка замка барьер 4. Это связано главным образом с тем, что не все внимательно читают инструкцию и знакомятся с особенностями механизма. «Изюминка» в том, что замки продаются для любых дверей, но у каждой – своя толщина полотна. Следовательно, качественный монтаж «Барьера» подразумевает правильный подбор деталей крепежа. Они в комплекте изделия есть, но в некоторых случаях целесообразно использовать другие, с более длинной/короткой ножкой. Неравномерная затяжка, малейший перекос, и замок станет работать некорректно.

Именно данный вопрос и следует уточнить при покупке «Барьера». Производитель ориентируется на среднестатистические параметры дверных створок, а если она достаточно толстая, с усилением/теплоизоляцией, то естественно, что штифты из комплекта замка могут и не подойти. Во всем же остальном никаких сложностей с установкой «Барьера» нет.

Примерный алгоритм действий:

  • Установка пластины. Она – основа, на которой крепится замок. Но если дверь двухслойная, данный пункт можно пропустить. По сути, элемент предназначен для дополнительного усиления металла на рабочем участке.
  • Высверливание отверстий под крепежные штифты.
  • Установка замка по месту.
  • Затяжка фиксирующих деталей.
  • Проверка правильности монтажа. Между замком и плоскостью створки двери не должно быть даже незначительных зазоров; только плотное прилегание.
  • Контроль корректной работы устройства.

По общему мнению пользователей, замок любой из модификаций «Барьера» – механизм надежный и безотказный. А с учетом привлекательной цены это одни из лучших устройств, которыми целесообразно оснащать двери, если к безопасности требования повышенные. И что самое интересное – на форумах и тематических сайтах нет ни одного отрицательного отзыва о запорных механизмах данной марки.

Замок Барьер – что представляет собой механизм?

Дверные замки Барьер имеют достаточно интересную историю. Берут свое начало механизмы еще со времен Союза, когда широкое применение получили цинковые засовы. Но, как известно, цинковые элементы не славились своей надежностью и устойчивостью. Они ломались от удара или сильного нажима. Дверные замки Барьер изготавливались из качественной стали, с большим сечением. Что моментально обрело популярность среди населения.

Замок Барьер — надежное запорное устройство

Большое распространение получили замки Барьер-2 и 2М. Они отличались высокой стойкостью при ударах, и устойчивостью во время перепиливания. Чтобы вручную спилить засов запорных механизмов, необходимо было потратить как минимум 9 часов. Первые модели состояли из четырех конструктивных частей:

  • секретный механизм цилиндрового типа;
  • накладной фланец;
  • ригель;
  • корпус.

Сегодня замки Барьер-2 и 2М остались в прошлом. Современные реалии требовали более простых и безотказных устройств. Так появился дверной замок Барьер-4, который отличается монолитным корпусом и сечением порядка 700 кв.мм, что значительно увеличивает сопротивляемость запорного механизма. Устройство крепится стяжным способом, что также является существенным подспорьем к надежности.

Как установить замок своими руками?

Установка замка собственными руками — процесс не самый сложный, но требует определенных навыков и знаний. Самое главное – правильная установка. Часто люди жалуются на то, что после монтажа устройство работает плохо либо неправильно. Виной тому некорректный монтаж, который сводит на нет все достоинства запорного механизма. Прежде чем приступить к работе, необходимо обзавестись необходимым инструментом – специальным резьбовым крепежом.

Замок Берьер важно правильно установить, поэтому если знаний недостаточно, лучше пригласить специалиста

Внимание! Монтаж замка Барьер лучше всего производить на двухслойной металлической двери.

Первым делом устанавливается металлическая пластина под замок. Пластина должна быть от 4мм и выше, в ней проделываются резьбовые отверстия М5. Количество отверстий – 3 штуки. Данный запорный механизм имеет тип цилиндра, что подразумевает под собой расположение штифтов вокруг целевого механизма. Это главное преимущество Барьер-4, отмычкой вскрыть замок крайне сложно. Главные достоинства замка Барьер-4:

  1. В комплекте к механизму прилагается трубчатый ключ, из которого сложно сделать слепок.
  2. Кругообразное расположение штифтов делает устройство одним из самых надежных. За все время существования механизма не было зафиксировано ни единого случая вскрытия Барьер-4 с помощью отмычки.
  3. Крепление стяжным способом.

Корпус замка крепится винтами в отверстиях М5. Однако стоит помнить, что отнестись к процессу монтажа стоит со всей ответственностью. Даже самая правильная установка, на первый взгляд, может стать легкой добычей для злоумышленников.

Внимание! После завершения монтажа необходимо проверить величину зазоров. Они не должны превышать рекомендованные показатели, указанные изготовителем в инструкции.

После завершения установки, убедитесь, что все показатели соответствуют заявленным нормам в инструкции.

Барьер Премьер — один из самых надежных замков в линейке

Отзывы пользователей о дверных замках Барьер

Компания Поливектор, которая занимается непосредственно изготовлением замков Барьер, получает только самые высокие оценки качества и надежности. Запорные механизмы пользуются большой популярностью и спросом. Многие люди отмечают, что на рынке запорных механизмов сегодня действительно трудно найти подобное соотношение надежности и заявленной цены.

В комплекте с механизмом прилагается инструкция по монтажу. Это вдвойне облегчает работу. Каждый отдельный элемент замка отличается высоким качеством изготовления, а количество защитных комбинаций насчитывает порядка 18 миллионов вариантов.

Замок Барьер практически невозможно вскрыть отмычкой

Весьма сложно найти недостатки в этом механизме. Ассортимент компании Поливектор не так уж и разнообразен, но трудно отнести это к недостаткам. Компания постоянно совершенствует качество своей продукции, шагая нога в ногу со временем. Ведь злоумышленники постоянно придумывают новые технологии. Уже сегодня с уверенностью можно сказать, что правильная установка замка Барьер-4, позволит многие годы наслаждаться спокойной и бесхлопотной жизнью.

>Видео обзор замка Барьер

Константин Сорокин против блокиратора Рыцарь-Заслон

На рынке противоугонной «механики» появился новый игрок — блокиратор рулевого вала Рыцарь-Заслон. Разработчиком значится фирма «Интеллектуальная механика», а производителем — компания «Токомет». Штуковина получилась увесистой, довольно дорогой (7,5 тысяч рублей), а установить ее можно на любой автомобиль с диаметром рулевого вала от 16 до 30 мм.

Если бы патентные ведомства раздавали призы за насыщенность остроумными решениями, то блокиратор Рыцарь-Заслон точно бы получил гран-при. Главная «фишка» — цилиндровый штифтовой механизм секретности тубулярного типа (от лат. «tubulus» — трубка), у которого нет традиционной замочной скважины. Его корпус сделан в виде полого цилиндра, внутрь которого вставлен вращающийся барабан, связанный с исполнительным элементом замка — поворотным засовом. Секретную комбинацию такому механизму задают пары кодовых и блокирующих штифтов, которые в закрытом положении не позволяют барабану провернуться относительно корпуса. Но если вставить ключ (он оригинальной формы, а кодовая часть выполнена в виде трубки с нарезкой различной глубины), то штифты переместятся по индивидуальным каналам — и, сжав пружинки, выстроятся так, что плоскость их разделения совпадет с плоскостью сопряжения барабана и корпуса. Поворачиваем — замок открыт!

Механизмы секретности тубулярного типа известны давно. Они применяются в велосипедных «противоугонках», в игровых автоматах, автомобильных сиренах, кэш-боксах, причем простейшие из них открываются обычной булавкой. А все потому, что их кодовые штифты расположены снаружи и подобраться к ним легко самым нехит­рым инструментом. Но в нашем случае манипуляции затруднены, потому что механизм секретности спрятан внутри корпуса замка.

Рекламный посыл, что, дескать, «заполняемость металлом» здесь близка к ста процентам, сущая правда: при необходимости блокиратор Рыцарь-Заслон можно использовать как ударный инструмент. Корпусные элементы замка сделаны из нержавеющей стали 20Х13, на механизм секретности дается пожизненная гарантия, заявленное число его кодовых комбинаций — один миллион. А сертификат U4 (высший класс защиты по ГОСТ Р 52582-2006 «Замки для защитных конструкций») окончательно демотивирует злоумышленника. Бумагу, кстати, выдала испытательная лаборатория научно-исследовательского центра «Охрана» МВД РФ.

Принцип блокирования рулевого вала от поворота был придуман специалистами тольяттинской фирмы Флим (она же — разработчик противоугонных замков семейства Гарант). На рулевой вал автомобиля устанавливается разъемная муфта, половинки которой стягиваются между собой винтами. На своем месте она держится за счёт силы трения. В муфту вставляется блокиратор, который при повороте рулевого колеса упирается в элементы конструкции автомобиля. Замки с таким принципом действия сегодня выпускают несколько производителей

Установить Рыцарь-Заслон на автомобиль сможет человек с минимальными слесарными навыками. Затягиваем на рулевом валу разборную металлическую муфту, вставляем в нее блокиратор, поворачиваем… Щелк! Замок закрыт, механизм секретности заблокирован, а рулевой вал «встал на якорь». Чтобы вытащить блокиратор, нужно вставить ключ в паз, нажать на торцевую кнопку и повернуть корпус замка по часовой стрелке. Важно, что при таком алгоритме нагрузки на трубчатый ключ минимальны (код вводится ключом, а засов разблокируется рукой), так что вероятность его поломки нулевая. Отметим только, что в открытом положении механизм сек­ретности не имеет блокировки и случайным поворотом засова его можно защелкнуть. Это первая небрежность разработчиков.

А еще мы вновь убедились, что погоня за универсальными решениями в вопросах охраны — не лучшая тенденция, и если говорить о противоугонных блокираторах, то они должны делаться с учетом конструктивных особенностей той или иной модели автомобиля. В частности, надо учитывать форму и размеры рулевого вала, но в нашем случае изготовитель это проигнорировал. Половинки муфты замка Рыцарь-Заслон стягиваются на рулевом валу только двумя винтами М8, в инструкции не указан рекомендованный момент их затяжки, и будет ли муфта держать рулевой вал мертвой хваткой, неизвестно. Это еще одна небрежность. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

admin