Замерзает ли газ

Замерзает ли газ

Конденсат на трубах: причины и способы борьбы

Каждый из нас непременно сталкивался с проблемой оседания влаги на трубопроводе в доме. И если появился конденсат на трубах – как бороться с ним, знают далеко не все. Причем возникать он может в ванных или туалетных комнатах, котельных, подвалах, а также прочих помещениях, где присутствует разница в температурах воды, протекающей в трубах и окружающей среды.

Вследствие этого металлические трубы подвергаются коррозии, а пластиковые – обрастают малопривлекательным черным налетом, представляющим собой плесень, которая может вызывать аллергические реакции у некоторых людей.

На фото – конденсат на водопроводной трубе.

Причины образования конденсата

Конденсат на трубе с холодной водой может образовываться по ряду причин. Первое, что следует проверить, хорошо ли работает вентиляция (см.также статью “Сварка труб встык: технология и оборудование” ).

Вследствие её засорения нарушается циркуляция воздуха в помещении. Для того чтобы это проверить, просто оставьте дверь туалета открытой на несколько часов.

Обратите внимание! Проверка должна проводиться в ночное время, когда отсутствует движение воды по трубам. Если на утро вы обнаружите, что верхняя часть труб высохла, то проблема явно заключается в плохой вытяжке.

Чрезмерное образование конденсата приводит к образованию ржавчины на трубной поверхности.

Причины возникновения конденсата

Конденсат в туалете.

Причиной может стать протекание сливного бачка. Дабы избавиться от данного явления, вам следует проверить впускной клапан бачка.

В туалете запотевает стояк.

Это может свидетельствовать о протечке воды в соседних квартирах, поэтому здесь придется обратиться к соседям. А пока аварии устраняются, намотайте на трубу полосу хлопковой ткани, опустив её конец в любую емкость.

Образование влаги на трубах квартирной разводки.

Проблема может заключаться как в слабой вентиляции, так и в неисправности сантехнического прибора.

Конденсат в новостройках.

Некоторые новостройки имеют особенность – вентиляция не функционирует, если окна закрыты. Проверить это можно, приложив газету к вытяжному отверстию при открытых и закрытых окнах.

Убираем конденсат в ванной

Перед тем, как избавится от конденсата на трубах в ванной, необходимо определить причину его образования.

Причин может быть несколько:

  • Намокает труба стояка – значит нужно подняться к соседям сверху, скорее всего у них присутствует течь.
  • Намокание трубы, идущей к сантехническому прибору, является следствием неисправности крана.
  • Если же проблема в недостаточной вентиляции, то необходимо устранить засор, который образовался в вытяжном отверстии.

Если все вышеописанные варианты не относятся к вашему случаю, то что делать c конденсатом на трубах холодной воды?

Возникновение избыточной влажности связано со значительной разницей температур между трубой с холодной водой и теплым воздухом помещения. Решить данную проблему может только термоизоляция.

Специальные термоизоляционные материалы продаются в строймагазинах и гипермаркетах и представляют собой кожухи, которые одеваются на проблемные участки.

Работы проводятся в несколько этапов, для чего существует простая инструкция:

  1. Подбираем теплоизолятор, диаметр которого немного превышает диаметр трубы.
  2. Разрезаем теплоизоляционный материал на отрезки, в зависимости от длины труб.
  3. Одеваем отрезки на трубы таким образом, чтобы разрез оказался внизу.
  4. Межтрубное пространство заполняем при помощи монтажной пены.

Как бороться с конденсатом на трубах при помощи заводской теплоизоляции.

Теплоизоляция из подручных средств

Вышеописанный вариант защиты труб от конденсата не единственный, ведь теплоизоляционный кожух можно изготовить своими руками.

Для этого вам понадобится:

  1. Шлифовальная бумага.
  2. Ацетон.
  3. Толстая прочная нить.
  4. Эпоксидная шпаклевка.
  5. Ткань, нарезанная полосками, шириной около 5 см.
  6. Шпатель.
  7. Преобразователь ржавчины (отлично подходит фосфорная кислота).

Теперь рассмотрим, как устранить конденсат на водопроводных трубах:

  1. Ошкуриваем трубу, дабы обеспечить качественное сцепление с теплоизоляционным материалом.
  2. Смочив тряпку ацетоном, протираем поверхность, дабы добиться её обезжиривания.
  3. Обрабатываем поверхность ортофосфорной кислотой, которая обеспечит защиту от ржавчины.
  4. После того, как труба высохнет, необходимо покрыть её слоем эпоксидной шпаклевки. По консистенции она должна напоминать густую краску и не стекать.
  5. Теперь быстро, дабы не допустить затвердения шпаклевки, обматываем трубу полосками ткани. Это необходимо делать с хорошим натяжением, следя за тем, чтобы ткань плотно прилегала к трубе по всей площади.

Обратите внимание! В качестве утеплителя можно использовать минвату, которую обматывают вокруг трубы, фиксируя металлическими хомутами. Такой способ часто применяется в промышленных условиях.

Утепление труб при помощи минеральной ваты.

  1. Последний виток ткани перевязываем прочной ниткой.

Данный способ известен не один десяток лет и является очень эффективным. Единственный его минус – это не особо привлекательный внешний вид такой теплоизоляции.

Уменьшаем конденсат на трубопроводе газового котла

Конденсат на трубе газового котла – это довольно распространенное явление. Удалить его полностью не удастся, а вот уменьшить его губительное влияние на дымоход позволяет теплоизоляция. Утепление проводится в особенности в верхней части дымохода, что позволяет снизить его остывание.

Обратите внимание! Лучшим теплоизолятором для дымоходов являются трубы-сэндвичи. Их наружные стенки выступают отличным теплоизоляционным материалом.

Сэндвич-труба состоит из внутреннего и внешнего контура, между которыми располагается теплоизоляционный слой. Внутренний контур – это дымоход, на который надевается металлический кожух с уложенным в нем листовым теплоизолятором в виде каменной ваты.

Сэндвич-трубы для дымохода.

Если вас не устраивает цена заводских сэндвичей, то вы можете сделать их аналог самостоятельно:

  1. Для того чтобы снизить конденсат в трубе дымохода, вам понадобится оцинкованное железо и каменная вата.
  2. Обматываем внутреннюю трубу полосками каменной ваты.
  3. Сверху крепим оцинковку.

    Весенняя капель в вашем доме: конденсат на трубах

    Внешняя оболочка обычно изготавливается из нескольких кусков, потому особое внимание следует уделять их стыковке друг с другом. Крепление оцинкованного железа осуществляется посредством блошек или саморезов.

Изготавливая отвод конденсата из дымовой трубы, можно брать различные материалы, что напрямую зависит от топливного прибора. К примеру, котлы промышленного производства имеют сравнительно невысокую температуру выходящих газов (до 120 градусов по Цельсию), потому в качестве утеплителя для них можно закупить минеральную вату.

Конденсат на газовой трубе твердотопливного котла, самодельной печи или камина устраняется только с использованием каменной ваты, поскольку температура здесь может достигать 700 градусов. В таких устройствах должна устанавливаться толстостенная внутренняя труба, иначе возрастает риск быстрого прогорания.

Конденсат является основной причиной разрушительных процессов, которые протекают в трубах. И если его не устранить, то в скором времени вам может потребоваться серьезный ремонт системы водо- и газоснабжения. Из в этой статье вы сможете узнать дополнительную информацию о вариантах и методах устранения излишней влаги на трубопроводе в вашем доме (читайте также статью “Спайки в трубах: монтаж и необходимое оборудование” ).

Итак, если появился конденсат на трубах, вы теперь знаете как решить проблему. В качестве дополнительных мер по устранению этого неприятного явления можно использовать поглотитель влаги.

Также можно установить мощный кондиционер, который будет контролировать уровень влажности в помещении. Но такой метод, пожалуй, самый дорогостоящий.

11(566) 11 марта 2012 года

Неужели и газ «разбавляют»?!. | Страница 1

Автор: Александр Артюхов

Справка от «ЧП». «Природный газ (natural gas): газообразное топливо, которое получено из подземных источников и состоит из сложной смеси углеводородов, преимущественно метана, но содержит также этан, пропан и высшие углеводороды, хотя в значительно меньших количествах. Обычно, также включает некоторые инертные газы, например, азот и двуокись углерода, плюс незначительные количества микроэлементов»…

Украинцев, фальсификатом не удивишь. То вместо сыра нам продают некую субстанцию со значительным содержанием пальмового масла, то водка с привлекательной этикеткой оказывается «паленкой», то нечто, продающееся на некоторых АЗС, только по запаху напоминает бензин. И, судя по всему, список некачественных товаров, предлагаемых нам по цене оригинала, будет с каждым годом расширяться…

Экономия не получилась!

 

Мы с женой живем в частном доме в поселке Коминтерновском, отапливаем дом природным газом. Учитывая перманентный рост цен на «голубое» топливо, и то, что оплата за него зимой уже превосходит наши пенсионные финансовые возможности, мы решили модернизировать нашу отопительную систему.

Как утеплить газовую трубу своими руками

Решили так: потратимся один раз, зато будем годами экономить на отоплении!

Поднакопили денег, и прошлым летом, с помощью хорошего местного специалиста, заменили газовый котел на новый со значительно большим КПД и качественной автоматикой. Также поставили насос, заменили некоторые батареи на более эффективные, поставили между ними и стенами теплоотражающие экраны, предусмотрели отключение детских комнат от отопления на период отлучки детей.

Обошлась нам модернизация почти в тысячу долларов, что, естественно, достаточно серьезно подорвало наше финансовое благополучие, зиждущееся на скромных «подачках» отечественного пенсионного фонда. Но, что сделано, то сделано. Потирая руки, стали ждать экономической отдачи.

Осень и начало зимы выдались у нас на Одесчине, как все помнят, достаточно мягкими. Но, уже тогда, сравнивая уровни помесячной оплаты за пользование газом разных лет с учетом их температурных режимов, мы с женой отметили, что сэкономить нам, как ни странно, не удалось. Ну, ладно, стали ждать прихода настоящих холодов, надеясь, что именно в экстремальных условиях наша усовершенствованная отопительная система покажет себя в полной красе.

И они таки пришли (я имею в виду холода)… Газовая колонка, надрываясь от натуги, гудела, соревнуясь с газовым счетчиком, но последний в этом негласном соревновании явно выигрывал. И плата за пользование «голубым» топливом в январе и феврале превзошла все наши худшие ожидания. Пенсии жены едва хватало для расчета за потребление газа. И опять я достал абонентские книжки прежних лет и стал сравнивать, учитывая погодные условия того времени (мы ведем журнал наблюдения за климатом). К примеру, во время более холодной зимы 2006 года мы израсходовали меньшее количество газа, и в другие годы — тоже, хотя у нас тогда довольно долго гостили сыновья с маленькими детьми и, естественно, дом отапливался более активно.

Стал интересоваться у друзей и соседей. Все, без исключения, возмущались возросшими объемами потребления природного газа.

 

Гипотезы…

 

Вообще-то, обмениваясь мнениями на сей счет, в том числе, и на различных интернет-форумах, украинцы, имеющие счастье быть частными потребителями природного газа и подозревающие в жульничестве отечественных газовых поставщиков, высказывают разные предположения о том, почему потребление газа возросло.

Многие говорят, что в газ что-то домешивают (то ли воздух, то ли еще какое-то вещество). Именно поэтому до конфорок газовых плит населения доходит «малогорючая» смесь. Все это якобы для того, чтобы счетчики больше накручивали, а мы больше платили.

Ну, что касается разбавления воздухом, то это маловероятно, ведь, при сочетании в определенном соотношении природного газа с воздухом получается весьма взрывоопасная смесь. Каждая газораспределительная или газотранспортная компания знает об этом, и понимает возможные последствия. Поэтому вряд ли кто-то решится на такой шаг. А вот, что касается плотности газа… Ведь, в зависимости от этого, существенно меняется теплотворная способность газа.

  • Малиновский район — не только колоритная Молдаванка, Промзона с крупнейшими предприятиями или типовая застройка «Черемушек». Это и пять поселков — Ленпоселок, Дзержинка, Сахарный — окраины, где жизнь отличается от ритма «большого города». Находясь в стороне от главных магистралей и оживленных улиц, не так заселенные, как спальные районы — эти места зачастую обделены вниманием властей…>>>
  • Здравоохранению нужен прозрачный механизм финансирования. Прежде всего, нужно определить четкий перечень гарантированных государством медицинских услуг, например, неотложную медпомощь и помощь на первичном уровне. Может быть, стоит найти новые механизмы финансирования здравоохранения…>>>
  • Наш город славен прекрасной архитектурой. Мы гордимся тем, что Одессу строили ведущие архитекторы прошлого. Но, увы, многие из этих зданий находятся в плачевном состоянии. Забота о культурном наследии Одессы всегда являлась приоритетом для Сергея Гриневецкого…>>>
  • В нашей газете (№46(550) от 20 ноября 2011 года), мы уже поднимали тему противостояния Одесского городского совета, в лице фирмы «Варион» и фонда социальной защиты «Ветеран». Весь сыр-бор возник из-за помещений, выделенных городом под создание благотворительных столовых. Фирма «Варион», якобы как «новый арендатор» начала борьбу с «Ветераном», чья деятельность на протяжении многих лет, обеспечивала едой самых незащищенных и малоимущих Одессы…>>>
  • Если у вас захотят отнять жилье, не имея на то убедительных и документально подтвержденных оснований, совсем не обязательно, что вас защитит суд. Может случиться и наоборот: суд примет в производство дело, не имея никаких оснований для возбуждения производства. И вы проиграете в этом неправедном суде. А того факта, что судья наплевал и на ваши права, и на саму букву закона, никто не заметит. Ни в апелляционной инстанции, ни в Высшем суде. Называется это одним именем — произвол. Но это — не просто реалии наших будней. Это — «картинка с натуры»… >>>

Конденсат на газовой трубе в доме

ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО > В сильный мороз сжиженый газ может замерзнуть!!!

Просмотр полной версии : В сильный мороз сжиженый газ может замерзнуть!!!

01.02.2012, 18:46

Сегодня утром — как-бы кончился газ — с 19 литров 120 километров (Geely CK-2 , BRC 4-го поколения)
Заехал на заправку — долил — газа как оказалось еще было литров 10.

Озаботившись даным вопросом — нарыл — пропан при атмосферном давлении переходит в жидкую фазу при -42, бутан — около 0.

Получается, в баллоне бутан действительно может замерзнуть.

Так сегодняя -20, а завтра -30 …

бенз форевер

Сегодня утром — как-бы кончился газ — с 19 литров 120 километров (Geely CK-2 , BRC 4-го поколения)
Заехал на заправку — долил — газа как оказалось еще было литров 10.

Озаботившись даным вопросом — нарыл — пропан при атмосферном давлении переходит в жидкую фазу при -42, бутан — около 0.

Получается, в баллоне бутан действительно может замерзнуть.

Так сегодняя -20, а завтра -30 …
Температура плавления −138.4 °C
Не неможет замерзнуть. ТАм стоит переход по давлению, упало ниже 1.5 атмосферы и усе 4-е поколение отключилось и перешло на бенз.

бенз форевер
Да говорят сейчас даже бензин геномодефицированный)))

Володька

01.02.2012, 20:37

Температура плавления −138.4 °C
Не неможет замерзнуть. ТАм стоит переход по давлению, упало ниже 1.5 атмосферы и усе 4-е поколение отключилось и перешло на бенз.
Не ну 1,5атмосферы это даже выше рабочего,у меня обычно переход на бенз происходит при падении давления ниже 0,8.А вообще проблем с газом не было несмотря на мороз,может качество ГАЗА такое:(,ну или недогрев редуктора как вариант!

Я на своей ездил при -30. В белоруссии. Никаких проблем с газом. И расход почти такой же

Я на своей ездил при -30. В белоруссии. Никаких проблем с газом. И расход почти такой же Значит и мы поедем лю ж ездють. Как всегда тык на бензе и сразу в газ . Посмотрю что завтра будет.

http://gbo.com.ua/images/2.gif

При 30 градусах давилки в баллоне еле-еле, но хватит дотолкать жидкую фазу до редуктора, где с температурой все хорошо, и давилка возрастает до необходимой, теоретически там может загустеть какой-нибуть конденсат, но это его огого как дохрена должно быть.

Сегодня при -19 завелась на газу. Ну счас вечером -21 после дня проще — тоже завелась.

Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.

Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л.

Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске — НГС.ДОМ

Задумался, расход или мороз.
В мороз всегда разные чудеса…

Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.Конечно газ имеет коэфициент теплового расширения. Мало вводных данных. Объем балонна? Температура при заправке и дозаправке?

Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.

Дело не в баллоне. Газообразный газ (;-)) сильно меняет объем при разной температуре, расход растет, потому как холодного газа сильно больше идет.

Конечно газ имеет коэфициент теплового расширения. Мало вводных данных. Объем балонна? Температура при заправке и дозаправке?
Баллон 40л, температуру при заправке не помню, около 0(+,- 5 градусов),потом стояла в гараже при -19, а заправлялся при -12. Дело в том, после предпоследней настройки расход вышел 12л по городу, чуть закрутил чуйку и в итоге получил 16. Вот и задумался почему, от мороза или от шаловливых ручек. Машина 21213.

12.02.2012, 21:54

а утечки газа нет? прогревается на газе?

Название темы принципиально не правильно газ не может замерзнуть(перейти в твердое тело) в наших условиях, только сжижается))))

тоже увеличился расход литра на 2 не могу понять с чес связано 🙁

Название темы принципиально не правильно газ не может замерзнуть(перейти в твердое тело) в наших условиях, только сжижается))))

Да, это правильно. Но мы не о физическом замерзании. Мы об испаряемости газа и давлении в баллоне. Если мало пропана в смеси то на хорошем морозе (например -15) давления в баллоне будет недостаточно для питания мотора. Потому зимний газ содержит пропана намного больше, потому и расход увеличивается.

Юрій Тернопіль

25.02.2012, 08:13

В -33 заводив на газі.
Я завжди заводжу на газі, (краще заводиться) потім переключаю на бензин, прогріваю і далі їду на газі.
Напевно, такий (не такий) газ залили?

В -33 заводив на газі.
Я завжди заводжу на газі, (краще заводиться) потім переключаю на бензин, прогріваю і далі їду на газі.
Напевно, такий (не такий) газ залили?

Вы ваще экстремал. Кипяточек используете?

Да, это правильно. Но мы не о физическом замерзании. Мы об испаряемости газа и давлении в баллоне. Если мало пропана в смеси то на хорошем морозе (например -15) давления в баллоне будет недостаточно для питания мотора. Потому зимний газ содержит пропана намного больше, потому и расход увеличивается.

Вот в таких обстоятельствах важно уделить внимание прогреву редуктора. Подключение обогрева от печки (а не от дроселя) предпочтительней. Чтоб не колхозить доп подогрев поменял редуктор на редуктор с большей тосольной камерой.

В -33 заводив на газі.
Я завжди заводжу на газі, (краще заводиться) потім переключаю на бензин, прогріваю і далі їду на газі.
Напевно, такий (не такий) газ залили?
А зачем на бензин тогда переходить?

Юрій Тернопіль

25.02.2012, 11:20

Buzyan — ні.

VDM — а замерзне на газі редуктор. А так, завів на газі (бо краще заводиться, ніж на бензі) потім, переключив на бенз, прогрів, поки стрілка не почне рухатись — і далі на газ. Машина стоїть на дворі. Заводиться кожен день сама, без всяких хитрощів.
Найбільший мороз був -33. Завів аж з другого разу.

VDM — а замерзне на газі редуктор. А так, завів на газі (бо краще заводиться, ніж на бензі) потім, переключив на бенз, прогрів, поки стрілка не почне рухатись — і далі на газ. Машина стоїть на дворі. Заводиться кожен день сама, без всяких хитрощів.
Найбільший мороз був -33. Завів аж з другого разу.
Замерзне ! замерзав це р!зн! реч!.
Коли э проток не замерзае…

Юрій Тернопіль

25.02.2012, 13:44

Я пробував пару раз, навіть, при -5 замерзав. Проїхав пару км і замерз. Стояв потім, відігрівав. (

25.02.2012, 22:07

газ не мерзнет

Я пробував пару раз, навіть, при -5 замерзав. Проїхав пару км і замерз. Стояв потім, відігрівав. ( У меня редуктор подключен тройниками к шлангам печки. Когда кран печки закрыт то вся ож идет через редуктор. Над термостатом в патрубке шайба (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/125089_29102011069.jpg) 12мм можно и десять бензин только для запуска. прогреваюсь только в режиме хх. Тепло на обогрев редуктора не опаздыват как толь теплеют патрубки та же температура и на редукторе. Шланги потеплели открываю печку и можно двигаться.

Юрій Тернопіль

26.02.2012, 06:31

Про шайбу я знаю. Ми ж говорили по телефону.
Значить, все-таки Ви запускаєтесь і прогріваєте на бензині?
Тоді смисл тих всіх переробок?

Про шайбу я знаю. Ми ж говорили по телефону.
Значить, все-таки Ви запускаєтесь і прогріваєте на бензині?
Тоді смисл тих всіх переробок? На бензине надежный запуск. Машинка на бензе работала не больше минуты и в 25градусный мороз. Прогревал на газу в режиме хх.
Думаю пора шайбу сымать.

Юрій Тернопіль

26.02.2012, 15:09

От не знаю, як в кого, а в мене запуск на газі — кращий. І ще знаю колег з роботи — то саме кажуть. Пояснення цьому факту не маю.

От не знаю, як в кого, а в мене запуск на газі — кращий. І ще знаю колег з роботи — то саме кажуть. Пояснення цьому факту не маю. Пожалуйста: привести в порядок форсунки. У меня фосы чистились при 40 тык а как у вас?

Юрій Тернопіль

28.02.2012, 07:48

Вадім, в мене так само. Але вже наїздив 109 тис. і не чистив більше, бо їзджу на газі.
Думаю, що не це є причиною. Адже в колеги карб., а заводиться краще на газі. А в мене мікас перепрошитий під газ.

Вадім, в мене так само. Але вже наїздив 109 тис. і не чистив більше, бо їзджу на газі.
Думаю, що не це є причиною. Адже в колеги карб., а заводиться краще на газі. А в мене мікас перепрошитий під газ.Так разница в том что у меня 43тык. А от того что бензофорсы не работают что вы ездите на газу им от этого не легче. О давненько вас не было на форуме! Юра я вам перезвоню.

Юрій Тернопіль

01.03.2012, 07:54

Так разница в том что у меня 43тык. А от того что бензофорсы не работают что вы ездите на газу им от этого не легче. О давненько вас не было на форуме! Юра я вам перезвоню.

Добре. Поболтаєм.)
Не було бо то кОНТРА постарався.(

По-темі: яке відношення мають форси до газу,якщо в мене 1-ше покоління?

Алексей3

05.03.2012, 21:26

бенз форевер

Какой бенз???(дорогой или хороший):D

теоретически там может загустеть какой-нибуть конденсат, но это его огого как дохрена должно быть.
2е недели назад я так по Донбассу ездил, пока не понял в чем дело :), все могет быть.

2е недели назад я так по Донбассу ездил, пока не понял в чем дело :), все могет быть. Подробней плз явки и пароли. Еще не пришлось увидеть в автомобильном балоне не газовоюжижу. Это в бытовом балоне за много лет там что и может скопиться.

12.03.2012, 10:19

Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.

у газа температурное расширение 3% на 10 град. по этой причине не советуют летом заправлять под самое немогу. да и мульти-клапан придумали не зря, хотя его многие выбрасывают…

у газа температурное расширение 3% на 10 град. по этой причине не советуют летом заправлять под самое немогу. да и мульти-клапан придумали не зря, хотя его многие выбрасывают…

Тоесть при минус зо в зо-й баллон на литр влезет больше? зато в полном баллоне под завязку при повышении температуры на один градус давление увеличится на один кг.

12.03.2012, 16:09

Тоесть при минус зо в зо-й баллон на литр влезет больше? зато в полном баллоне под завязку при повышении температуры на один градус давление увеличится на один кг.

не путать литры с непонятно чем!!!

в 30-ти литровый баллон заправят при любой температуре 30 литров, больше только если счетчик врет!!! а вот вес залитого газа будет разный при разной температуре…….. и если при -30 залить "по самі вуха", то когда начнет теплеть, и газ расширяться, то защитный клапан лишнее будет стравливать в атмосферу

Юрій Тернопіль

12.03.2012, 16:30

Та ні, не влізе. В мене балон на 43 літри — на 43 ніколи не заправляли. Має бути вільне місце в балоні.

12.03.2012, 16:44

Та ні, не влізе. В мене балон на 43 літри — на 43 ніколи не заправляли. Має бути вільне місце в балоні.

вам повезло. мне недавно 51,5 залили в непустой 50ти литровый:wall:
а вообще если счетчик правильный, то зимой около 49.5 еще как-то можно влить, летом 47-47.5 предел.

я говорил о теории. если на заправке в мороз -30 залить полный балон, и оставить машину на несколько дней когда потеплеет, то в лучшем случает лишний газ уйдет через клапан, в худшем — узнаете какая деталь была слабее всего в системе ГБО (если целая машина останется).

admin