Меню

Воздух с помощью груши вы

Тема: как создать правильный вакуум с помощью груши?

Опции темы
Поиск по теме

как создать правильный вакуум с помощью груши?

В моем чемоданчике PMP не было трубочки для создания вакуума, только груша. Хотя заказывал полный комплект, думал трубочка будет там, оказывается её надо заказывать отдельно или просто изначально не доложили ?

Может ли кто нибудь скинуть видео как создать правильный вакуум с помощью груши?

на оф. сайте все есть

Avatar
И что реально получается сделать точь в точь как на видео, и фиксация такая плотная что ничего не выскальзывает.
Думаю каждый кто покупал PMP изначально смотрел эти видео, но в реальности, по крайней мере, конкретно в моем случае все несколько иначе, груша ПОДВОДИТ ! и что с ней делать не знаю, хотелось бы видео от человека с форума, которой действительно может использовать грушу правильно.

Присоединяюсь к Тони. Сегодня перед подходом снова пробовал в несколько подкачиваний — никак. Когда делаю второе подкачивание груша не сдувается.

Сейчас относил 1,5 часа где-то на 600г. К концу подхода ощущал сильную боль в головке. Думал все-либо кожа попала и будет опухоль, либо головку зажало (поставил сегодня самый широкий адаптер для эксперимента). Я удивился, но не было ничего подобного, только головка бледная и онемевшая. Было было. Впрочен сразу после прогрева все нормализовалось. Почему так? Сильный вакуум?

P.S. Cегодня сделаю еще подход, только -0,5 и натяжение 500.

Относил еще 2 часа. На этот раз убрал адаптер, видимо сильные боли были из-за него. Головка надулась и приобрела ту же форму, как в посте выше (омега? — подскажите правильное название), зато дискофморта меньше, кожу вовремя оттянул, поэтому в этот раз без отеков. Только к концу смущало сильное покалывание, причем по стволу пч. Судя по всему, переборщил с длиной и силой натяжения (поправьте, если не так).
Так, путем экспериментов, думаю, я приду к нужной начальной длине штанг и натяжению.

Последний раз редактировалось port; 08.12.2012 в 02:36 .

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Воздух на топливопроводе после груши

Схема подачи топлива выглядит примерно так: из бака к груше подаётся соляра, которая затем идёт в топливный фильтр и после него на ТНВД и форсунки, а подогретая обратка снова возвращается в бак.

В последнее время обратил внимание, что после груши на топливопроводе, после езды, висит приличных размеров воздушный пузырь, по длине около 50-60 мм. Прокачиваю грушей, примерно раз десять, он исчезает, а груша твердеет. Также заметил, что при работе двигателя, на топливной трубке, которая идёт к ТНВД, вереница мелких-мелких пузырьков и иногда пролетают воздушные.

На днях решил попробовать стравить воздух через клапан, перед ТНВД, обложил всё тряпками вокруг, зажал отвёрткой клапан, слил 2-3 стакана топлива, заодно воздух частично вышел.

После этого оставил машину на ночь, утром воздуха после груши был лишь маленький пузырёк. Я обрадовался, но прокатившись по городу, приехал домой, заглушил дизель, открыл капот и увидел такой же пузырь после груши как и был. Не считаю что воздух в топливе это полезно для ТНВД, форсунок и двигателя в целом, но как я понял, такая проблема у многих, и нет единого мнения по-поводу вреда или безобидности данного явления. Может кто из компетентных дизелистов прольёт свет на данный вопрос?!

Источник

Боксёрский клуб
Александра Морозова

Для чего нужна пневмогруша?

Этот вопрос нам задают часто. Вообще-то понятно, что она для чего-то нужна, но тогда возникают уже следующие вопросы: как с ней работать и что она развивает. И хотя мы уже обращались к этой теме, постараемся дать обстоятельные ответы.

Некоторые тренеры старой советской закалки считают, что пневмогруша — это так «баловство» Что-то вроде новомодных причуд. Дескать, обходились без нее и сколько чемпионов воспитали…

Но все же новые технологии, в том числе и в спорте, пробивают себе дорогу. Научно-технический прогресс еще никто не отменял.

Сразу скажем, что применение пневмогруши развивает:

  • Скоростные качества;
  • Функциональные качества;
  • Плечевой пояс;
  • Точность попадания.

Как работать?

Первый вариант — нанести удары под разными углами, с помощью чего привести грушу в хаотичное движение. Затем стараться точно попадать по снаряду.

Второй вариант — нанесение прямых ударов. Так мы приведем грушу в движение по одной оси (туда — обратно). Нужно попадать ударной частью кулака примерно по центру груши. Так тренируется четкость ударов и нарабатывается правильная постановка кулака.

Груша в идеале должна быть расположена на уровне глаз. Ноги на ширине плеч, стойте на подушечках стоп, чтобы удобнее было сохранять равновесие. И еще нужно напрячь корпус, чтобы он не болтался.

Нужно смотреть не на грушу, а на петлю, за которую она подвешена. Это объясняется тем, что от болтания самой груши может даже зарябить в глазах.

Нанесите по груше хороший удар. Груша должна удариться и отскочить три раза, прежде чем последует следующий удар второй рукой…

Чувство ритма

Это, наверное, можно сравнить с вальсом — нужно научиться держать ритм.

Работайте до тех пор, пока не научишься этому.

После каждого удара груша должна сделать три отскока. Например, вы ударили один раз, груша полетела вперед–назад–вперед. Можно бить снова. Удар — три отскока — новый удар. И так весь раунд.

Читайте также:  Где можно посадить грушу

Ритм должен строиться по формуле: 1-2-3. То есть нужно варьировать удары: правой — левой; два правой — два левой; три правой — три левой; потом опять одиночные…

Это лучший ритм для новичков. Помимо того, что это развивает отличную координацию, дает еще и хорошую нагрузку на корпус.

Некоторые тренеры рекомендуют новичкам, делать по три повтора одной рукой. Но тут, наверное, дело скорее в индивидуальных предпочтениях самого ученика.

Ритм — это, пожалуй, первое, чему надо научиться.

Следим за руками

Руки должны располагаться рядом с грушей, что даст возможность наносить удары без резких бросков рук к ней.

В противном случае (то есть если руки отстоят слишком далеко) нужно будет слишком сильно разгонять их. А это, в свою очередь, приведет к слишком сильному удару.

Итак, руки надо держать ближе к снаряду. И еще один важный момент, когда одна рука бьет, другая поджидает своего момента непосредственно под грушей, то есть должна быть готова для нанесения следующего удара.

Первый удар наносите передней частью кулака, второй отрабатывайте нижней частью. При переключении с одной руки на другую важно почувствовать непринужденность своих движений. Советуют также наносить удары не кулаком, а разжатой ладонью.

Руки должны описывать небольшие окружности в воздухе. Их не выкидывают перед собой, а как бы разматывают что-то от себя. Эти движения можно отработать первоначально перед зеркалом.

Вы, наверное, убедились, что работа с пневмогрушей это работа на результат. Надеемся, что скептики, утверждающие, что «все это ерунда», повержены в ваших глазах.

Преимущества пневмогруши заключаются еще и малых ее габаритах. То есть этот снаряд можно установить даже в квартире. Что, безусловно, позволит усилить и ускорить тренировочный процесс.

Тренируемся на пневмогрушах в Школе бокса Александра Морозова.

Адрес: г. Санкт-Петербург, м. «Бухарестская», ул. Салова, д. 52 / ул. Софийская, д. 4, корп. 3

Источник

Сушим груши: вариант с использованием электросушилки

Добрый день, мой читатель. Замечательно, когда сад одаривает своего хозяина богатым урожаем груш. Но при этом возникает вопрос, как же его сохранить. В холодильнике или погребе плоды могут храниться достаточно долго, но есть еще одно решение – засушить их с помощью электросушилки. При этом большая часть витаминов сохранится в засушенных фруктах, а храниться они будут намного дольше.

Если брать груши, то, к сожалению, не все их сорта могут долго храниться в свежем виде, в особенности ранние. Из них лучше сразу приготовить варенье или компот. А вот засушить можно плоды любых разновидностей — как ранних, так и поздних. Существует несколько способов сушки:

— в духовке газовой плиты;

— с помощью электросушилки.

При выборе любого из этих вариантов процесс начинается с подготовки плодов.

Подготовка груш к сушке

Существует два основных способа:

  • Плоды моют, нарезают дольками толщиной приблизительно в 1 см, при этом их сердцевина с семечками удаляется.
  • Вымытые фрукты просушиваются, после чего опускаются в кипяток, чтобы они стали более мягкими. Потом их достают, дают им остыть и уже только после этого приступают к нарезке. Считается, что такая термическая обработка не позволит им потемнеть.

Чтобы не озадачиваться выбором способа сушки, можно попробовать оба.

Главные правила сушения груш в электросушилке

Электросушилку имеют многие садоводы. Вещь в хозяйстве весьма полезная. С ее помощью можно сохранить значительную часть урожая фруктов и овощей без особых усилий. Все, что потребуется, это подготовить плоды, выложить их на поддоны, выставить на приборе необходимый температурный режим и нажать кнопку.

Сушеные груши

Электросушилка во время работы не издает сильного шума, умеренно потребляет электроэнергию и может иметь до 30 поддонов. Горячий воздух может подаваться снизу или сбоку, что считается лучшим вариантом, поскольку при этом прогрев фруктов осуществляется равномерно. В первом же варианте поддоны придется периодически менять местами.

При таком виде сушки плоды не впитывают в себя посторонние запахи и защищены от насекомых. Еще одним важным его преимуществом является то, что он не зависит от погодных условий.

Подготовленные (вымытые и нарезанные) плоды раскладываются на поддонах так, чтобы между дольками оставалось небольшое пространство для свободного прохождения нагнетаемого воздушного потока. Перед этим дольки можно пробланшировать, поместив их на несколько секунд в горячую воду, что продлит потом срок их хранения. Обработка слабым солевым раствором позволит достичь того же эффекта.

Сушка груш в электросушилке

Процесс сушения груш в ней в среднем занимает около 8 часов, хотя иногда на него могут уйти и сутки. Все будет зависеть от мощности сушилки, толщины нарезки груш и от частоты перемещения поддонов (для приборов с нижней подачей воздуха). Оптимальная температура сушения – 60-70 градусов. Готовность продукта определяется на ощупь. Если дольки влажные, следует продолжить их сушку, если же сухие, но при этом легко сгибаются и слегка пружинят при этом, значит, они готовы.

Правила хранения сухофруктов

Для защиты сухофруктов от плесени и насекомых при их хранении необходимо соблюдать определенные рекомендации. Так, например, наиболее благоприятной температурой хранения являются +10°С. Однако обеспечить такие условия непросто. Альтернативный вариант – темное место (кладовка, шкаф). Использовать для хранения сушеных груш холодильник не рекомендуется, так как в нем они быстро отсыреют.

Для хранения высушенных груш важно выбрать правильную тару. Наиболее экологичным вариантом считаются матерчатые (хлопковые или холщовые) мешочки, но можно воспользоваться и стеклянными банками или деревянными формами. Если кажется, что продукт недостаточно высушен, в емкость хранения помещается сухая мята или мешочек с солью. Они не только впитывают в себя влагу, но и предохраняют от возникновения плесени и насекомых.

Читайте также:  Матисс натюрморт с грушами

Сухофрукты периодические следует перебирать и просушивать в духовке или промораживать при температуре около -15°С. Это позволит продлить время хранения высушенной груши до урожая следующего года.

Источник

«Невидимка-воздух»
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе/

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe_avtosohranennyy.doc 518.5 КБ

Предварительный просмотр:

НДОУ «Детский сад № 17 ОАО «РЖД»

Конспект занятия по познавательному развитию

с элементами экспериментирования в старшей группе

1. Способствовать обогащению и закреплению знаний и представлений детей о воздухе и его свойствах (невидим, не имеет запаха, цвета и др.) посредством организации опытно-экспериментальной деятельности, расширению представлений о значимости воздуха в жизни человека, животных.

2. Формировать у детей желание принимать познавательные задачи и решать их самостоятельно через поисковую деятельность.

3. Развивать наблюдательность и любознательность детей, умение устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы.

4. Продолжать закреплять умение читать схемы, рисунки.

5. Развивать у детей навыки сотрудничества через вовлечение в различные виды деятельности с детьми и взрослыми.

6. Воспитывать культуру общения.

7. Активизировать речевую деятельность детей, развивать связную и доказательную речь, формировать умение делать выводы.

1. резиновая груша;

3. бумажные бабочки;

4. пакеты полиэтиленовые;

5. воздушные шарики;

7. резиновые игрушки;

8. большой кусок ткани;

10. духи (пробник);

12. песочные часы;

13. стаканчики с водой;

14. трубочки коктейльные;

15. мыльные пузыри;

— Ребята, я сегодня хочу прочитать вам интересный рассказ.

Чтение рассказа А.Низовой «Невидимка».

«Есть на земле Невидимка. Каждому приходилось иметь с ним дело. Вы его не видите, но знаете, что он тут. Вы ощущаете его прикосновение. Вот он захлопнул дверь в комнате, распахнул окно, задел на ходу ветки куста.

Вы идёте по улице и чувствуете, что он за вашими плечами и слегка толкает вас в спину. Он обращается с вами не очень вежливо — срывает с вашей головы шляпу.

Если вы видите, что листочки вдруг срываются с места и начинают путешествовать, можно быть уверенным, что их несёт Невидимка. Вы не видите его самого, но вам заметно, как на его пути склоняется трава».

— Ребята, кто же этот Невидимка? (воздух)

— Правильно, это воздух. Как вы думаете, что такое воздух? (ответы детей)

– Как вы думаете, можно ли увидеть воздух? (ответы детей) А кто из вас, ребята, видит воздух? Я тоже его не вижу, но думаю, что он здесь есть. Давайте вместе попробуем обнаружить воздух. Для этого я приглашаю вас в нашу мини-лабораторию и предлагаю стать учёными-исследователями.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Обнаружение воздуха осязанием:

— Как же нам с вами обнаружить воздух? (ответы детей)

— Прикоснитесь руками к краю стола, подержите в руках игрушки, опустите их, поднимите, прикоснитесь ими к щеке, руке и т.д.

Вывод : Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Все видимые предметы можно ощутить руками, поверхностью кожи, увидеть глазами, подержать в руке, поднять, уронить.

— А теперь возьмите в руки воздух, опустите его, поднимите, бросьте. Был ли воздух у вас в руках? (ответы детей) Да, но мы его не ощущали. Однако воздух можно почувствовать поверхностью кожи. Давайте проведём несколько экспериментов.

1. Опыт с резиновой грушей.

Сжимая и разжимая резиновую грушу, направляем струю воздуха на ладонь каждому ребёнку.

— Ощущаете ветерок? Что это. Это и есть воздух.

— Где находился воздух? Как мы его почувствовали? (ответы детей)

Вывод: Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Воздух находится внутри резиновой груши и заполняет всё пространство внутри неё, а при нажатии на грушу воздух выходит из неё, образуя лёгкий ветерок.

2. Опыт с веером.

– Воздух легко обнаружить, если создать его движение. Возьмите, пожалуйста, в руку веер и помашите веером перед своим лицом. Что вы почувствовали? (ответы детей)

Вывод: Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Воздух невидим, но его можно почувствовать кожей как легкий ветерок .

3. Опыт с бумажными бабочками (или другими лёгкими игрушками из бумаги).

— На столе у каждого из вас бабочки из бумаги. Подуйте на них, помашите веером. Что с ними происходит? (ответы детей) Вы привели их в движение с помощью воздуха.

Вывод : Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Воздух мы не видим, но можем наблюдать, как двигаются предметы, приводимые в движение воздухом.

Обнаружение воздуха при помощи зрения:

4. Опыт с полиэтиленовым пакетом.

— Чтобы увидеть воздух, давайте «поймаем» его в эти полиэтиленовые пакеты.

— Возьмите пакет в руки. Что в нем? (он пуст) Сложите пакет несколько раз, посмотрите какой он тоненький. А теперь давайте наберём воздух в пакет (показ) и закрутим его. Что вы увидели? (ответы детей) Наш пакет полон воздуха, он стал похож на подушку. Воздух занял всё место в пакете. Теперь давайте раскроем пакет и выпустим из него воздух. Пакет вновь стал тоненьким. Почему? (ответы детей)

Вывод : Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Воздух прозрачный, бесцветный. Чтобы его увидеть, его надо поймать. И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в пакете, а потом выпустили его.

– Воздухом можно надувать (заполнять) различные мягкие предметы. Заполняя предметы, воздух становится упругим, а бесформенные предметы приобретают форму.

5. Игра с воздухом «Парашют»

— У меня для вас приготовлен сюрприз. Посмотрите, какой большой у меня кусок ткани. Она какая? (Легкая, воздушная, воздуху послушная). Вы знаете кто такие парашютисты? Что у них раскрывается над головой при прыжке с самолета? Давайте тоже сделаем парашют. А поможет нам в этом, конечно же, воздух. Встаньте в круг и возьмитесь за края ткани.

• Дружно мы все встали в круг,

• Будем делать – парашют.

• Друг за другом мы идем,

• Парашют в руках несем.

• Руки вверх все поднимаем,

• Парашют наш надуваем.

• Вот какой наш парашют

• Легким воздухом надут.

— Здорово мы поиграли с воздухом. Вам понравилось? И мне очень понравилось играть с вами.

Обнаружение воздуха с помощью слуха:

6. Опыт с воздушными шариками и резиновыми игрушками.

— Внутри каких предметов есть воздух? (мяч, автомобильные шины и пр. — ответы детей)… Подтвердите…

— Ребята, а как вы думаете можно ли услышать воздух? (ответы детей)

— Давайте надуем воздушный шарик, а затем выпустим из него воздух. Что вы услышали? (ответы детей)

— Как вы думаете, есть ли воздух в резиновых игрушках? (ответы детей) Возьмите игрушку в руку, приложите к уху, нажмите на неё и послушайте, как из неё со звуком выходит воздух.

Вывод: Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Воздух не увидели, но услышали.

7. Игра «Узнай по запаху».

— Ребята, а как вы думаете, есть ли свой запах у воздуха? (ответы детей)

— У меня для вас есть небольшой сюрприз. Вы сейчас закроете глаза, и отгадаете, чем пахнет воздух в нашей лаборатории (детям предлагается почувствовать запах апельсина, духов, чеснока и пр.) Запах чего вы почувствовали?

Вывод: Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Если в помещении ели апельсин, чеснок, использовали духи или ещё что-то, то воздух приобретает запах этого вещества или продукта.

Воздух в человеке.

— Ребята, вы знаете, для чего людям и животным нужен воздух (чтобы дышать). Как вы думаете, может ли человек обходиться без воздуха? (ответы детей) Давайте поставим песочные часы, зажмём нос и постараемся не дышать.
— Вот видите, ещё не весь песок пересыпался в песочных часах, а вы не смогли прожить без воздуха даже одной минуты!

Вывод: Какой можно сделать вывод? (ответы детей) – Воздух необходим и людям, и животным, чтобы дышать. Без воздуха они погибнут!

9. Опыт «Воздух в человеке».

– Убедиться в том, что воздух есть в каждом из нас можно, если провести ещё один эксперимент. Для этого нам понадобятся стаканчики с водой и соломинки (коктейльные трубочки).

— Возьмите стакан с водой и соломинку. Один конец соломинки опустите в воду, а другой возьмите в рот и осторожно подуйте. Что наблюдаете? Откуда пузырьки? (ответы детей)

— Вы выдохнули воздух, и он в воде виден в виде прозрачных пузырьков. Его мы увидели глазами. Он легче воды, т.к. поднимается вверх. Имеет ли воздух цвет? (ответы детей) Он бесцветен и прозрачен.

Вывод: Какой можно сделать вывод? (ответы детей) — Значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.

— А какие еще пузыри можно пускать? (мыльные)

— Что находится внутри мыльных пузырей? (воздух)

Возможна ИГРА с мыльными пузырями.

— В какие игры с воздухом вы любите играть? (мыльные пузыри, вертушки, воздушный змей и пр.)

III. ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

— Что вы сегодня узнали о воздухе? (ответы детей)

— Воздух окружает нас повсюду, но мы его не видим. Воздух заполняет все промежутки, щёлки в предметах, он всюду вокруг нас.

• Воздух – часть природы. Он везде вокруг нас, мы им дышим.

• Воздух невидим, прозрачен.

• Воздух нельзя потрогать, но можно ощутить его движение.

• Воздух может двигаться.

• Воздух не имеет запаха, но он может переносить запахи, когда движется.

• Воздух необходим всем нам. Без него нет жизни.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас!

— Какой из опытов вам больше всего понравился, о каком свойстве воздуха он нам рассказал?

— Мы с вами сегодня узнали о некоторых свойствах воздуха, проводя опыты и эксперименты с ним. Я думаю, обо всем интересном, что вы узнали сегодня в нашей лаборатории, вы расскажите своим друзьям и родителям. А ваши мамы и папы вам смогут рассказать о других свойствах воздуха и прочитать о «великом невидимке» в энциклопедиях.

— Спасибо вам ребята за занятие, с вами было очень приятно и интересно общаться. Приглашаю вас на улицу поиграть с воздухом.

1.Рыжова Л.В. «Методика детского экспериментирования».

2. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста».

Источник

Adblock
detector