Меню

Воздух от груши до фильтра

Renault Megane › Бортжурнал › Воздух на топливопроводе после груши

Схема подачи топлива выглядит примерно так: из бака к груше подаётся соляра, которая затем идёт в топливный фильтр и после него на ТНВД и форсунки, а подогретая обратка снова возвращается в бак.

В последнее время обратил внимание, что после груши на топливопроводе, после езды, висит приличных размеров воздушный пузырь, по длине около 50-60 мм. Прокачиваю грушей, примерно раз десять, он исчезает, а груша твердеет. Также заметил, что при работе двигателя, на топливной трубке, которая идёт к ТНВД, вереница мелких-мелких пузырьков и иногда пролетают воздушные.

На днях решил попробовать стравить воздух через клапан, перед ТНВД, обложил всё тряпками вокруг, зажал отвёрткой клапан, слил 2-3 стакана топлива, заодно воздух частично вышел.

После этого оставил машину на ночь, утром воздуха после груши был лишь маленький пузырёк. Я обрадовался, но прокатившись по городу, приехал домой, заглушил дизель, открыл капот и увидел такой же пузырь после груши как и был. Не считаю что воздух в топливе это полезно для ТНВД, форсунок и двигателя в целом, но как я понял, такая проблема у многих, и нет единого мнения по-поводу вреда или безобидности данного явления. Может кто из компетентных дизелистов прольёт свет на данный вопрос?!

Источник

Hyundai Terracan 2.9-ТД › Logbook › Устраняем воздух в топливной. Попытка №1.

Когда покупал машину, я обратил внимание, что все топливные трубки (до груши, до фильтра, до тнвд) прозрачные.
И вот в трубке от фильтра к насосу я заметил мелкие пузырьки. На вопрос, «чего это такое?», я получил ответ «А, это нормально, я узнавал в сервисе, у всех так». На этом я и успокоился. Но в душе затаилась тревога.

После того, как я перечитал почти весь форум myterracan.ru, я окончательно убедился, что это «не нормально».

Вот не поверите — сам я никогда до этого не любил «копаться» в машине, лезть под капот и так далее. Ну максимум мог поменять воздушный и салонный фильтр.

А тут заинтриговало. Открываем капот и наблюдаем:
До груши нет воздуха. От груши до фильтра нет воздуха. От фильтра до насоса воздушные пузырьки идут. Причем обильно. Когда глушишь двигатель, воздух постепенно примерно на половину заполняет эту трубку к насосу. Печально. Курю форум. Кто то говорит, что хомуты плохие и не держат. И правда, при попытке подтянуть их — срываются. Покупаю новые 4 штуки по 25р., ставлю, затягиваю. Пофиг. Воздух так же идет.

Курю дальше. Одна из версий — прозрачные шланги при малейшем холоде дубеют и неспособны плотно прижиматься хомутом и оттуда подсасывается воздух. Не верю. На улице относительно тепло. Где то +5 на солнце. Трубки мягкие, хомуты новые.

Приглядевшись повнимательнее к месту подсоса воздуха, замечаю, что пузырьки идут прямо изнутри фильтра, прям из него. Казалось бы — это невозможно. Фильтр то герметичный!

Снимаю фильтр, переворачиваю кверху дном (осторожно! Внутри полно топлива! Не облейтесь!).
Нифига он не герметичный. Снизу есть некий перепускной клапан в виде пластмассового болта вкрученного по резьбе в фильтр. Откручиваю его, наматываю сантехническую ленту, вкручиваю обратно и что вы думаете?
Воздуха стало значительно меньше! Значительно! Не совсем его нет, но меньше.

Далее на форуме было вычитано, что за место этого пластмассового болта вкручивают железный, обмотав сантех. лентой.

Однако, раз этот болт сделан из пластика — то оно так и задумано было для каких то целей инженерами.
Решено купить новый фильтр. Остановился на фирме Bosch. Удовольствие не из дешевых — 1270 рублей.
Кстати, прежний был вроде корейский оригинальный. Да и старым он не выглядел.

Устанавливаем на место, подкачиваем грушей топливо к насосу (еще то «удовольствие». Рука аж «забилась»).

Заводим и вуаля! Воздуха нет! Ну может один маленький пузырек раз в 5 секунд. Главное — не так как было. Глушим двигатель, наблюдаем за трубкой — топливо не уходит, трубка не завоздушивается!

Финит аля комедия!

Остался только один вопросик:
От насоса выходит еще один прозрачный шланг. В нем есть воздух. Точнее топливо по нему «бежит» на достаточно большой скорости «вперемешку» с пузырями. Предполагаю, что это и есть «обратка» идущая от насоса в топливный бак. Вопрос только в том, нормально ли, что в нем так много воздуха?
Кстати, этот воздух видно на видео, чуть выше которое. На заднем плане.
Обратите внимание на масляный фильтр на фото ниже. Когда сегодня менял масло, он оказался не закрученным до конца;)

PS: параллельно с топливным фильтром купил и поменял воздушный фильтр, а то в старом аж тополиный пух был, хотя у нас еще тополи не распустились, а на улице начало марта… Вот вам и порядочность продавцов.
«Состояние близкое к идеальному, всё поменяно».

Источник

С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания

Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).

Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.

К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!

(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)

⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?

1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.

2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.

Читайте также:  Есть большую грушу сон

3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.

4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.

Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.

Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.

Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.

📹 Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!

Источник

Тема: Срабатывание датчика наличия воды в сепараторе. Езда с подкачкой груши.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Срабатывание датчика наличия воды в сепараторе. Езда с подкачкой груши.

Доброго времени суток! После замены топливного фильтра на СТО автомобиль (Rexton II D27DT) заводится и работает 3-5 минут, после чего моментально глохнет, на приборной панели появляется значок «вода в фильтре». Если после этого накачать топливную грушу до твердого состояния, автомобиль великолепно заводится, никаких предупреждений не выскакивает, ездит как обычно, но до первого простоя (4-5 часов с выключенным двигателем достаточно, чтобы проблема вернулась). Топливо из сепаратора сливал, проверял марганцовкой на наличие воды, которой, к радости, не оказалось. Датчик воды стоит на сепараторе. Топливный фильтр как и до замены Delphi HDF925.

Если кто-нибудь с такой проблемой сталкивался, было бы здорово получить ответ с причиной и решением. Заранее благодарен.

Похоже умер датчик воды. Скоро вообще на постоянку загорится, а это ошибка и неправильная работа двигателя. Ещё, как вариант, посмотри как топливо проводы к фильтру подсоединили на станции.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !

А мне кажется рукожопые сервисмены помогли. Ведь до замены фильтра всё было гуд? Или трубки перепутали или пробки не подтянули, скорее всего подсос воздуха идёт. Хочешь сделать хорошо — делай сам!

Это всегда загорается, если машина произвольно глохнет или не заводится.

Значит , скорее всего, есть подсос воздуха или через клапан в груше топливо сливается назад.

И что стоит на нем вместо датчика водоотделителя?
Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.

Вообще никак не влияет при реальном отсутствии воды. Горит и горит. Да даже при ее наличии — пока вода в систему не пойдёт, двигателю фиолетово.

Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.
При покупке ТФ hdf-925 снизу у него стоит заглушка, в месте , где должен подсоединяться датчик наличия воды, с диаметром резьбы М8. Она может быть недозатянута! Тебе придётся проверить это! Только не перетяни. Очень часто ломают эту заглушку при перетягивании!! И проверь, тоб была резиновая прокладка между заглушкой и фильтром!

PS: Если после проведённой проверки все останется по прежнему — надо искать подсос воздуха в топливной магистрале начиная от ручного насоса и до тнвд. При исключении всего вышеописанного дело может быть в быстросьемах, в их герметичности.
PPS: а на новом фильтре при его потряхивании шарик обратного клапана под штуцером обратки стучал? Должен постукивать! Случаем не обратил внимание?

Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2020 в 08:49 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

пери чем тут датчик .
он всегда горит когда двс глохнет или не завелся
*
насоветуете сейчас

воздух в системе . где последний раз лазили там и ищите !!
подсказка :
1.»После замены топливного фильтра на СТО »
2. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5221

Наиболее вероятная причина, судя по тому как проявляется неисправность

Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.
При покупке ТФ hdf-925 снизу у него стоит заглушка, в месте , где должен подсоединяться датчик наличия воды, с диаметром резьбы М8. Она может быть недозатянута! Т

менял недавно 925-ый, там сейчас гораздо плотнее пробка, (смотрел фильтры у 3 оптовиков- у всех одинаковые) воздух оттуда не пойдет. Старые фильтры — да, пробочка хиленькая

Это «не мешает» ей быть недозатянутой:-) перед установкой надо бы проверить поджатие:-)

Чудес не бывает- до замены ТФ все было пучком , а после- траБЛЫ с завоздушиванием!

Не, ну если фильтр в порядке , тогда надо быстросьемы шлангов проверять , трубку прозрачную подсоединять и «ловить» пузырь.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Олег, там о.плотно ))
Первый и последний раз ловил горящую лампочку воды тогда, когда забыл защелкнуть фишку датчика ))
Завоздушивание исключаю накачкой в фильтр соляры.
У вопрошающего где-то подсос, дыа.
Кстати, я бы предложил, в какчестве эксперимента, перед простоем накачать грушу, а потом, перед запуском, проверить состояние.

Последний раз редактировалось Михась; 11.01.2020 в 17:04 .

Фильтр поменять и забыть.
, чудес не бывает.(сделал ТО и понеслось)

Что то ни ответа, ни привета от топика второй день не наблюдается..
кому тут написали почти страницу?

Читайте также:  От груши бывает запор

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Да как обычно. Зашёл, спросил, возможно, далее ответы прочитал. На аудиторию забил.

Последнее посещение 10го днём.

Не впервой уже, нам не привыкать.))
И так, не только в этой теме)

Появиться ещё))) если бы нашёл где траблы уже бы отписался!

/сУМЛеваюсь что-то/

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Прошу прощения за «долгий» ответ. Спасибо всем, кто откликнулся! Итак, дело не в топливе, не в ТФ (ставил прежний — таже проблема, прокладка на сливной пробке ТФ целая). Груша становится мягкой сразу после пуска двигателя. Перед запуском накачиваю до твердого состояния. Алгоритм такой: на холодную завел, 5 минут — заглохла, накачал грушу — отлично завелась, груша мягкая, все работает, можно спокойно ездить до следующего простоя.

И да, проверял правильность подключения шлангов к топливному фильтру — как надо. Защелки на щтуцерах: две сидят мертво, последня, которая, условно, ближе к лобовому стеклу имеет небольшой люфт. У соседа тоже Рекстон и люфт на последнем штуцере аналогичный — работает исправно.

а как вы хотели ?)))
насос сосет топливо ))) из груши . а та в свою очередь из топливопровода.
это если бы насос в баке был и качал то груша была бы твердая всегда ( пока он качает).
*
в общем вы ничего не делали пока , значит ещё не сильно достает эта петрушка( если клапан в фильтре дерьмовый попался то до следующей смены фильтра так будет

верить надо в людей! .

Так он написал же, что старый ТФ ставил, а изменений так же нет.

Но напрашивается вопрос, откуда же он старый ТФ взял, из помойки сервиса?

Так он написал же, что старый ТФ ставил, а изменений так же нет.

Но напрашивается вопрос, откуда же он старый ТФ взял, из помойки сервиса?

Где взял, где взял, в багажнике.

Где-то воздух гуляет в системе..
Подсоединяй прозрачную трубку на участке от груши до водоотделителя ( или/и от ВО до топливного фильтра) и смотри, где он будет подниматься. Желательно на штатные быстросьемы. После первого «холодного» завода- пошатывай каждый быстросьем и смотри — идёт пузырь или нет. может какая разинка в быстросьеме перестала обжимать штуцер( особо внимание на быстросьемы водоотделителя) воздух начнёт засасывать и гнать в тнвд. Потому мотор и глохнет, что в тнвд попадает пузырь воздуха. регулировочный клапан (IMV) отрубает подачу топлива.
Ели что-то с клапаном ТФ: для проверки можно «отрубить» подачу обратки на топливный фильтр. Снимаешь быстросьем тройника обратки , тройник глушишь болтом , обмотанным фум-лентой. на штуцер одеваешь кусок шланга на 8 , глушишь его конец болтом (намотал фум ленту т вставил) и обжал хомутами и штуцер и болт. Что получается? Получается что ты обратку с тнвд напрямую сбрасываешь в топливный бак, в фильтр обратка не идёт. Если воздух в магистрале обратки- он идёт в бак, в фильтр не попадает.
Проверка ->, если клапан штуцера обратки ТФ «барахлит»(шарик залип), то после этой операции заводится двиг хорошо. Тогда менять фильтр или смириться и учитывать это. Можно так и ездить..

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник

Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Читайте также:  Вредители и меры борьбы с вредителями груши

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.

Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов – это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Источник

Adblock
detector