Меню

Вот самый быстрый слив

Как и почему программируются сливы World of Tanks.

На всех своих встречах с общественностью разработчики World of Tanks чуть ли не божатся и крестятся, что никогда никому в жизни не программировали ни одного слива намеренно.

И ВЫ ЗНАЕТЕ — ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПРАВДА.

Но эта правда имеет, как медаль — две стороны.

Они действительно не программируют сливы опытным танкистам, но они » подкручивают » игру тем, кто откровенно играет плохо или просто новичкам — то самое чувство, когда с юридической точки зрения на один и тот же вопрос два мнения:

— мы не против Вас лично (на Вашем месте может быть любой)

Но если с одной стороны будет победитель, то с другой проигравший.

WG говорит — мы не сливали опытного игрока, мы лишь хотели поддержать новичка, просто они были в одном бою по разные стороны.

Вот самое простое доказательство:

Твинки — игроки, которые имеют повторные аккаунты в мире танков. Одна тысяча боёв, а побед 63% — бирюзово-фиолетовая стата.

Что из себя представляет среднестатистический твинк — это игрок, имеющий за плечами несколько тысяч боев, которые он сыграл в течении большого количества времени на первом аккаунте.

На нём его статистика плохая, поднять её сложно и тогда, чтобы в глазах использующих мод XVM, выглядеть бирюзово-фиолетовым статистом, он заводит второй аккаунт.

Алгоритму игры невдомёк кто он — реальный новичок или твинк, поэтому, по умолчанию, такой игрок причисляется к новичкам.

Чтобы не отпугнуть реального новичка и не засунуть его с первых боёв в ж**у , ему включается » щадящий режим «.

Бывалый танкист из 10 боев будет биться:

  • 1 бой — в топе
  • 1 бой — с одноуровневой техникой
  • 8 боев — внизу списка против высокоуровневой техники.

Новичок (к которым относятся и твинки) из 10 боев будут биться:

  • 4 боя — в топе
  • 4 боя — с одноуровневой техникой
  • 2 боя — внизу списка против высокоуровневой техникой.

Отсюда и такие картинки, когда на 1 тысячу боёв — 63% побед и бирюзовая стата у твинка, и напротив 45 тысяч боев и 50% побед у старичков.

По цифрам абсурд — кто по вашему мнению опытнее — бывалый солдат или салага? WG считает, что салага воин.

Твинку такой щадящий режим за счастье — он знает карты и нычки, имеет правильно прокаченный танк, знает уязвимые места бронемашин противника — ему легче поднимать свою стату в боях с такой комплектацией играющих .

Помимо вышеназванно в раскладу боев » щадящего режима » попадают скрытые ТТХ танков:

  • частые рикошеты и непробития по новичку (и напротив, почти все его снаряды залетают даже с вертух);
  • нахождение в составе команды где десяток сильных союзных игроков и откровенно слабых противников, которым для «баланса» дают пару скиловиков ( один из которых Вы ), вынужденные крутится как ужи на сковородке. Отсюда и турбобои по 5 минут, а без Вас и пары минут хватило бы.
  • снаряды меньше летят в стороны;
  • криты модулей танка и ранения экипажа минимальны;
  • урон наносимый новичком выше средних показателей, а урон по ему самому — ниже;

А за счет кого это делается?

Правильно, за счёт всех остальных.

А кто остальные?

Вот и получается, что официально, лично Вам, никто не программирует слив, однако вы очень редко будете биться в тех же условиях, что твинки и реальные новички, которым искусственно подкручивают результативность боя. У них стата бустится, а ваша, в лучшем случае стоит на месте, а в худшем медленно, но верно ползёт вниз.

Зачем и почему так делается?

Таким образом создается кластер игрозависимых людей — онлайн наркоманов, подсаженных на игру легкостью побед, а когда такой игрок втягивается и думает, что он тут Избранный, начинает в эйфории донатить в доставляющую удовольствие игру, вот тут и начинается самое интересное.

Но это уже совсем другая история, о который мы с вами знаем не понаслышке.

Если вам понравилась статья или она была вам полезной поделитесь ей пожалуйста с друзьями в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал. У нас будет, что обсудить . Спасибо.

Источник

Серия сливов или как Wargaming угнетает игроков .

В статье мое ихмо.

Вы все кто играет в танки , пристрастно знаете ,что такое попасть в серию сливов , когда из боя в бой поражение , из боя в бой снаряды летят не туда не так . И постоянные поражения. На все вопросы о таких сериях Wargaming отвечает -не не повезло в этом бою ,повезет в другом. Но ведь дело в том что это неправда . Баланировщик не только на баланс техники , но и на баланс игроков ! Как это бред ответите вы . И будите не правы. Попробуем разобраться . Для этого я зашел в клиент и стал играть . и попал в такую серию . Сделал сриншоты составов команд . И теперь будем разбираться- КАК Wargaming делает угнетение игрокам.

У на один очень сильный игрок , и 4 игрока ботовода -которых ВГ поставило в одну команду -для того что бы бой был слит ради одной из команд. У противника 4 сильных игрока во всех группах и ст и лт и тт.

Почему балансировщик не распределил слабых игроков равномерно ?

Здесь ВГ заранее отдает победу противнику-ситуация такая же у противника 2 группы сильных игроков . У нас слабые . При этом относительно сильный всего один.

Продолжать можно и дальше .

Но вывод напрашивается один — Разработчики могут влиять на составы команд. Они могут делать серии побед как отдельным игрокам , так и целым кланам.

Распределения равномерного -нет . И в этом причина сливов -ВГ не выгодны долгие бои .

Все в статье мое ихмо . кроме скринов. Выводы можете сделать сами конечно .

Видео немного старое ,но актуальности не потеряло.

Источник

World of Tanks. 20 турбосливов подряд — что не так с этой игрой?

Всем привет, с Вами канал об играх — RPG Geek!

Как я уже писал в предыдущих статьях, я бросил играть в World of Tanks. Но обновление 1.10, новая польская ветка и режим «Стальной охотник» смотивировали вернуться и начать более-менее активно играть. Но, как понимаете, желание играть в эту игру отпадает после парочки-другой часов игры в ЭТО. И одно из событий «раздраконило» меня больше всего и заставило испытать сильный спектр негативных эмоций. ..

Двадцать. Поражений. Подряд. Причём не просто поражений, а банальнейших турбачей, в которых ты не успеваешь толком ничего сделать, как вся твоя команда блаженно чиллит в ангаре.

Вы безусловно можете писать, что я рак, криворукий и т.д., «самвиноват». Но ведь Вы же, противники патента Кислого, утверждаете что игра помогает криворуким игрокам играть. Так почему она не помогает мне, раз у меня руки не из того места? Мой WN8 потихоньку ползёт вверх, средуха тоже, и единственный показатель статистики, неуклонно падающий вниз — это винрейт. Только за прошедшую неделю он упал на процент, что очень много.

И вот после этого у меня возникает вопрос — как люди играют в ЭТО столько лет? Ведь по факту, это аналог запрещённого во многих странах СНГ «однорукого бандита», то бишь казино. Здесь видимо работает тот же принцип — поражение за поражением вызывает у игрока азарт и увеличивает траты денег и нервов.

Конечно, людей ещё удерживает и то, что сам по себе «картошкин» геймплей — неплохой, простой и понятный, иногда весёлый, иногда интересный. И к самой технической составляющей игры нареканий опять же не имею, т.к. сам играю столько лет. Но вот коммерческая составляющая этого глобального онлайн-проекта по выкачке бабла вызывает сомнения и требует проверки от соответствующих органов.

Читайте также:  Все пробки для слива охлаждающей жидкости ниссан ноут

Другое дело, что Wargaming, к сожалению, достаточно хорошо подкованы юридически и с этой стороны у них всё чисто — патент зарегистрирован в Патентном бюро США, все офшоры — в Каире. Они «чисты».

Единственная мотивация играть в это — ощущения от новых механик и оценка новых режимов, которые на удивление у ВарГеев получились на славу. Это Линия Фронта, Стальной Охотник и пр. Интересна игра на ГК, т.к. есть ради чего играть.

Источник

Почему одни сливы в World of Tanks?

У вас череда проигрышей в World of Tanks, а проще говоря сливов, тогда эта статья для вас.

Выясним почему происходят сливы в wot и дадим рекомендации как правильно поступить в ситуации, когда вы проигрываете несколько игр подряд.

Почему одни сливы в танках

Поводом для написания этой статьи о сливах стало обращение игрока с ником xxxvovkaxxx1991xxx. Вот его текст:

Добрый вечер! С праздником вас, с Новым годом, Рождеством и с наступающим Крещением. У меня к вам вопрос: почему в игре World of Tanks у меня сегодня постоянно сливы? Свожусь до полного сведения, бью точно в цель, а снаряды уходят то вправо, то влево, то вверх, то вниз, а в танк не попадает. В чем дело? Играл сегодня во взводе с братом. Были сливы тоже. Как только он вышел из взвода и стал играть один у него сразу пошли победы!

Сливы в танках — что делать?

Чтобы ответить на его вопрос мы подготовили несколько вариантов развития ситуаций почему в танках постоянные сливы. Давайте разместим их в порядке влияния на проигрыши в World of Tanks от наиболее высокого и частого но низкого и редкого сверху вниз.

Ситуация 1. Чаще всего к сливу в танках приводит торопливость и желание не упустить фарм любой ценой. Такой настрой на игру зачастую приводит к том, что вы оказываетесь в центре самых жарких сражений — на передовой. Естественно риск быть уничтоженным там максимальный и череда сливов будет продолжаться. Если после старта вы сразу едете занимать выгодную позицию соревнуясь с игроками вашей команды за лучшее место на карте — значит вы слишком торопитесь.

Что делать в ситуации 1. Прежде всего остановитесь и не торопитесь. Дайте событиям на поле боя развиться без вашего непосредственного участия. Поиграйте во второй линии обороны. Не будьте щитом для других танкистов. Берегите свой танк. Не стремитесь нанести как можно больше урона любой ценой, чтобы нафармить больше кредитов и опыта. Когда вам представится шанс безопасно проявить себя — вы почувствуете и нанесете выстрел по танку противника.

Ситуация 2. Второе место по частоте влияния на сливы в World of Tanks занимает отсутствие хорошего настроения. Как показывает практика, на настроение самое большое влияние оказывает не сама игра, а ваше окружение и люди, которые находятся рядом с вами.

Что делать в ситуации 2. Если вам нужно сходить в магазин, не садитесь на компьютер, чтобы успеть сыграть ещё пару боев перед тем как выйти из дома. Сначала уладьте все свои дела, обеспечьте себе гарантированное свободное время и наличие личного пространства, после чего спокойно садитесь играть в Ворлд оф танк. Чаще делайте перерывы в игре. Помните — «Мир танков» всего лишь игра. Не стоит посвящать её всё свободное время. Часть свободного времени стоит уделить домашним делам, учёбе или работе, а также встрече с друзьями.

Ситуация 3. Третью строчку в причинах сливов в танках занимает недостаточно богатый опыт игрока. А также использование одних и тех же стратегий на картах и танках от игры к игре.

Что делать в ситуации 3. Важно понять и трезво оценить свои текущие навыки как игрока в танки. Найдите время зайти в тренировочные бои и проверить как пробивает то или иное орудие танк, который вам плохо удается поражать в бою. В каждом бою старайтесь использовать любую стратегию, отличную от той, к которой вы привыкли. Возьмите за правило не играть по старому вообще.

  • Если вы рашили — наоборот играйте продуманно, не двигайтесь без разведки.
  • Если вы любите засады — раште.
  • На САУ попробуйте чаще менять позицию.
  • На тяжелом танке после пары выстрелов возвращайтесь защищать базу.
  • На среднем танке светите и не вступайте в бой.
  • На легком танке ждите окончания основного сражения и только после этого езжайте светить.
  • На пт-сау танкуйте.

Это позволит значительно снизить уровень поражений (сливов) в wot. И обогатит ваш набор тактик и стратегий при игре в танки. Кроме количества стратегий, не забывайте про качество их исполнения. Старайтесь каждый бой играть по новому и необычно.

Ситуация 4. Четвертую строчку в списке причин сливов занимает неверное понимание текущей игровой ситуации и/или неспособность быстро адаптироваться к изменениям на поле боя.

Что делать в ситуации 4. Пожалуй это самое сложное — следить за игровой ситуацией не упуская ни одной детали. Вы должны понимать и постоянно следить за тем что происходит не только перед вашим танком, но и на всех других флангах. Периодически контролируйте ситуацию на своей базе и при необходимости переписывайтесь в общем чате с САУ или танками, находящимися в непосредственной близости с вашей базой. Уточняйте не нужна ли им помощь. Просите писать в чате о том, что происходит в бою на самом дальнем от вас направлении, где ваш обзор не позволяет полностью контролировать происходящее. Информируйте ваших союзников о засвеченных танках и их попытках прорыва обороны ваших союзников. Поверьте, далеко не все игроки следят за миникартой в месте нахождения вашего танка. Кроме того, вам необходимо видеть, когда противник явно превосходит вас и способен быстро уничтожить ваш танк. Старайтесь избегать таких ситуаций и пытаться вовремя отойти в глубь обороны или сменить фланг. Позже ваш танк пригодится при сбивании захвата базы. То же касается вашей атаки — следите, когда противники отвлеклись на другие танки и выезжайте из засады, чтобы открыть вторую сторону атаки. Все варианты развития событий в World of Tanks описать разом невозможно, но помните о необходимости постоянно собирать информацию о положении дел в бою, чтобы мгновенно анализировать её и принимать правильные решения. Следите за тем, что происходит вокруг вас.

Читайте также:  Запах в душе из слива в частном доме

Ситуация 5. В пятой ситуации причиной слива в танках является состав взвода и его действия в бою. Игра во взводе, сформированном из техники разных классов и уровней часто приводит к сливу. Также причиной постоянных поражений может стать большая разница в уровне скилла игроков.

Что делать в ситуации 5. Старайтесь выезжать во взводные бои на технике одного уровня и класса, чтобы действовать совместно. Берите во взвод игрока того же скилла, что и вы. Часто в бою игроки взвода стараются действовать вместе. Представьте, удобно ли будет вам организовать совместные действия если ваш союзник будет на сау 10 уровня, а вы на пт-сау 3 уровня? В такой команде практически не может быть качественной отдачи от присутствия взводя а бою. Другое дело, если будет две сау 10 уровня или 2 пт-сау 3 уровня. Поразмыслите над составом взвода, чтобы действовать вместе и слаженно.

Ситуация 6. Выход в бой в прайм-тайм является шестой ситуацией, приводящей к частым сливам. Прайм-тайм — это время, когда наибольшее количество активных игроков находятся в боях в World of Tanks.

Что делать в ситуации 6. Здесь всё просто — чтобы больше побеждать, играйте когда основные игроки не в танках. Давайте объясним, почему прайм-тайм негативно влияет на ваши победы, почему так происходит, что вы сливаетесь в танках? Дело в том, что ваш скилл, определяющий уровень вашего владения игрой Ворлд оф танк постоянно конкурирует с другими игроками. Чем больше зашло игроков с высоким скиллом в WoT, тем выше у вас шанс с ними повстречаться. А теперь фишка для тех, кто читает наши статьи до конца. Чтобы безопасно играть и рассчитывать на победу в бою даже в прайм-тайм, старайтесь играть на премиум танках. У этих боевых машин коэффициент попадания в топ списка в бою выше. А значит, выбирая премиум танк для участия в бою, вы обезопасите себя от противников попаданием на верхние строчки списка участников боя.

Как вы знаете, сливы в Ворлд оф танк приводят к падению доходов, снижению скорости исследования новой техники, замедляют обучение экипажа и что самое неприятное — портят статистику. Воспользуйтесь нашими инструкциями для каждой из ситуаций, описанными выше, чтобы повысить количество побед в танках.

Рекомендации игрокам World of Tanks

Важно отметить, чтобы не сливаться в World of Tanks достаточно придерживаться простых рекомендаций, а именно:

  1. Если вы не играете на тяжелом танке, не вступайте в прямое боевое столкновение с танками противоборствующей стороны в первых рядах. Дождитесь, пока более медленные тяжелые танки союзников займут удобные позиции на передовой. Старайтесь вести огонь из позиции за кормой своих более бронированных союзников.
  2. Выходя в бой на легком танке важно выполнять основную задачу, возложенную на этот класс боевых машин в игре World of Tanks — разведку. Для этого достаточно делать объезд по крайней линии зоны вашего обзора, обнаруживая самые ближние к позиция ваших союзников танки противника. После успешного «засвета» смешаемся на другой фланг или выжидаем пока не спадет «засвет» на вашем танке или пока противники не переключатся с поиска вашего танка-разведчика на другие боевые задачи. Затем повторяем круг «засвета» по безопасной траектории вдоль всей линии фронта.
  3. Играя на САУ также следует делать главное — помогать тяжелым танкам переломить ход сражения. Для этого участвуйте в нейтрализации тяжелых боевых машин противника.
  4. Если вы выбрали для игры в бою противотанковую самоходную установку — важно внести максимальный вклад в общую победу команды на этой боевой машине. Точнее: вносить максимум урона по тяжело бронированным танкам и средним танкам противника. В World of Tanks урон от ПТ-САУ повышенный именно по бронированным целям. Стреляя по тяжелым танкам из ПТ-САУ, вы повысите коэффициент полезного действия от своей боевой машины и приблизите общую победу.
  5. Что касается средних танков — главной их задачей является умение, не вступив в прямое лобовое столкновение, занять такую позицию на поле боя, которая позволит мешать основным силам противника выполнять их основную задачу. Например, стреляя по тяжелым танкам сбоку вы заставите их поворачиваться и снизите эффективность атаки противника. Прорыв в тыл для захвата базы противника — важная цель для средних танков в World of Tanks.

Источник

Система сливов.

DED_B_TAHKE_DV #141 Отправлено 25 окт 2014 — 07:11

У меня один большой и очень больной вопрос. Почему происходит такая странная вещь с проигрышами? Максимальная серия проигрышей подряд у меня по весне было 21 раз.

Например,сегодня 11 раз подряд.И это только начало.Случайный бой,рандом. Теория вероятности не работает. Попробуйте, к примеру, с обыкновенной монетой выкинуть 21 раз подряд решку.ВЫ сразу попадете навечно в книгу рекордов Гиннеса,если у вас это получится! Как правило эти серии случаются на выходных.Говорить о какой-то статистики,процентах побед смешно. Сегодня, например,,в одном из проигрышных боев в команде соперника,еще и 2 АФК было.Или сливы по 0-15. В топе был пару раз,так в основном внизу таблицы . Менял серваки,технику на выезд и классы.Толку нет.Может,кто подскажет мне ракообразному,как избежать,подобных ситуаций? Удалить игру не предлагать.

Читайте также:  Дополнительный слив в канализацию

Может сортировка команд как то зависит от региона,пинга, статы?Почему не бывает 21 выигрыш подряд например?

Вот сегодняшний пример,чудом вытянули 3 победы после 11 проигрышей. У кого были подобные ситуации? Напишите!

То есть они не смогли.А я рак должен?

Сообщение отредактировал z_0_0_z: 25 окт 2014 — 12:16

vartan8 #142 Отправлено 18 мар 2015 — 21:38

Сообщение отредактировал vartan8: 18 мар 2015 — 21:57

privatos #143 Отправлено 08 май 2015 — 20:31

Bankashprot #144 Отправлено 17 июн 2015 — 21:11

HurtLocker2 #145 Отправлено 18 июн 2015 — 11:29

Как по мне , то это настроен так балансер, чтобы бои протекали за 3-4 мин. Еще 2 года назад таково не было, чтоб был такой дисбаланс в игре.Каждый второй бой шел до последней минуты, вся команда сидит и смотрит как 3-е против 4-х борятся, дают советы и т.д, был азарт.Никто не спешил за другим танком в ангар. Что произошло за эти последние 2 года , можно наблюдать «принуждение» к «голде», к топам, и ко всему тому на что вы тратите хотя бы свое игровое серебро.Ведь разработчикам выгодно, чтоб на акке было меньше серебра, так высока вероятность чтоб игрок купил прем. танк, или прем ак.

Сейчас мы наблюдаем очевидно запрограммированные бои, мы не влияем по большому счету на ход игры, мы фактически просто свидетели того что происходит на поле, когда за бой на танке по 35-40 не пробитий, и это все на «голде», и не важно какой тип танка это, сильно бронированный или «картон», и не важно какой лвл, то это о чем то говорит.Когда именно два года назад произошел первый нерф , серьезный нерф танков, таких как ИС-3, «Хелкет»,и тому подобное, то разработчики успокаивали тем ,что говорили вы всегда будете в топе и лишь 20-30 %

вас будет кидать на «дно». И так и было, порезанные танки себя легко чувствовали, и никто не жаловался, жаловались только те кто конкретно «ДУБ» в игре и не хотел учиться играть.Сейчас большая редкость попасть в топ на своем лвл, подчеркну, БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ. Кумулятивы, подкалиберы вообще не соответствуют тому что написано про их пробитие. Ты становишься просто мясом в игре против тех кто просто идет на пролом. так уже все поняли, что «голда не рулит» , и 5 лвл бесполезен , просто бесполезен против 6 лвл., не говоря что ты играешь всегда практически против 2лвл выше.

Вот и вывод можно подвести: пробитий нет,страшенный дисбаланс, как по кпд так и по проценту побед, постоянно в низу списка, бои за три минуты, для того чтоб ты сыграл больше боев за сессию, больше сыграешь больше серебра сольешь за сессию, нет серебра в ангаре значит надо его добыть как то , сам знаешь как

У меня список друзей забит полностью, все синие и темно зеленые ,в онлайне нет никого, репутация игры упала на ноль, если вернуться к истории, то глубокой ночью по Москве всегда было 500-600к игроков, сейчас после

1-го часа ночи не превышает 200к, В 3 раза рейтинг игры упал, это по визуальным наблюдениям, а если посчитать тех кто разочарован в ней в начальной стадии за эти пару лет, то рейтинг снижения популярности перевалит за 15.

Bob_Cody #146 Отправлено 01 июл 2015 — 12:16

Наконец-то появился умный человек, который догадался зачем это разрабам!
Моё почтение Вам — HurtLocker2!
Я к своему стыду никак не мог додуматься зачем это нужно разрабам, хотя теперь ответ на этот вопрос кажется мне простым и очевидным.
Основное средство измерения некоего количества игры — число боёв. Чем их больше за ту же единицу времени, тем быстрее течёт по жилам Варгейминга основной актив — золото и серебро. А все хотят успеть больше за одно и тоже время, жизнь коротка.
Я тоже не чужд аналитики и давно заметил что сливы и победы идут как бы по некоторой синусоиде, только не такой плавной. К примеру идёт полоса сливов, для чего АНТИбалансер старается по-возможности и технику в твоей команде подобрать не вполне подходящую по рельефу карты , расположению команд и поставленной задаче (было не раз, когда половине команды надо было штурмовать на медленных ПТ без брони и т.п.) . Может иметь место совершенно явный дисбаланс по железу. В Вашу команду будут отобраны явные раки, а у врага толковые игроки.
Затем, после полосы сливов, может идти, а может и не идти, т.н. полоса фифти-фифти, когда то победа, то поражение. Затем полоса побед с несправедливостью с точностью до наоборот, только в Вашу пользу. Ничего из только что сказанного я не могу утверждать со 100%-ой уверенностью, ибо это мои предположения, основанные на неоднократном анализе многих десятков и сотен боёв. Сразу оговорюсь, и в самом разгаре полосы сливов, или побед, возможны (в силу стечения уже новых, динамически возникших обстоятельств) 1-2 выпадающих результатов. Но это исключение. И статистика это подтверждает.
АНТИбалансер по скилу тоже не всегда способен предопределить исход боя, так как очень многие продают свои АКК с хорошим рейтингом, только что вступившим в игру нубам, очень многие АКК воруются и перепродаются.
Игра создавалась не для нашего с Вами удовольствия. Игра создавалась для того, чтобы приносить разработчикам деньги. Несмотря на существенное снижение роли игрока в достижении результата, игра продолжает оставаться очень популярной и приносить доход. Так зачем делать её существенно лучше, выполнять многократно нарушенные обещания в стиле КТТС?! Другое дело — всячески оптимизировать её в части получения дохода. И как раз снижение времени боя через разного рода меры по обеспечению изначального дисбаланса, т.е. неравенства сторон, всего лишь одна из таких мер.
Как один из вариантов — можно и нужно больше играть в командах, ротах и кланах. Там всё нормально.
У меня всё.

Сообщение отредактировал Bob_Cody: 01 июл 2015 — 12:17

privatos #147 Отправлено 04 июл 2015 — 16:43

Bankashprot (17 Июн 2015 — 21:11) писал:

Сам в них вкладывал, но после каждодневных сливов и побед в 41%, при чём это

уже длиться второй год (а может уже два и есть), прекратил вкладывать, обойдутся.

Сообщение отредактировал privatos: 04 июл 2015 — 16:44

Источник