Меню

Воронка под слив масла

Оборудование для слива масла

Оборудование для слива масла

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для сбора масла с пантографом NORDBERG AUTOMOTIVE 2379P стальная емкость объемом 80 л, лоток 60 л., на колесах для удобства перемещения в помещении автосервиса, Сбор масла осуществляется путем подключении внешнего компрессора (поставляется отдельно).

  • Подходит для использования в смотровой яме, под подъёмником или на полу.
  • Прямоугольной подкатной лоток для слива самотёком и набором маслосборных щупов для принудительного удаления масла.
  • Подъёмный лоток легко закатывается под автомобиль благодаря наличию шасси. Лоток оснащена металлической сеткой и вмещает 30 л масла (до уровня сетки).
  • Слив отработанного масла из ванны в основной резервуар.
  • Установка оснащена уровнемером для контроля заполнения основного резервуара.
  • Ускоренный слив масла из основного резервуарам под действием сжатого воздуха.
  • В комплекте адаптеры для автомобилей BMW и VW.

Артикул : 000008807
Производитель : LUBEWORKS

Артикул : 000002909
Производитель : LUBEWORKS
Особенности :

*Скорость всасывания масла при t°=70-80°C , диаметре наконечников 6 мм

Установка для слива отработанного масла со сливной воронкой и предкамерой 90 л.

  • Сочетание откачки и слива отработанного масла;
  • Удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы;
  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств;
  • Используемая вакуум-система портативна и проста в эксплуатации;
  • Включает восемь щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости;
  • В состав системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Фольксваген;
  • Регулируемая чаша (воронка) для сбора масла устанавливается на необходимой для работы высоте при помощи зажимного приспособления;
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар;
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000008523
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2380 удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости.
  • В комплект системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Volkswagen.
  • Регулируемая воронка для сбора масла устанавливается на необходимой для работы высоте при помощи прижимного винта.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
  • Осмотровая колба позволяет визуально оценить качество отработанного масла, имеющиеся недостатки двигателя и т.п.

Артикул : 000003179
Производитель : LUBEWORKS
Особенности : Установка для откачки масла пневматическая, ёмкость 90 л. с воронкой 18 л., 8 щупов LUBEWORKS AODE 090. Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств. Регулируемая чаша (воронка) для сбора масла позволяет подогнать под любые нужды.

Артикул : 000003470
Производитель : LUBEWORKS
Особенности :

*Скорость всасывания масла при t°=70-80°C , диаметре наконечников 6 мм

Установка для маслозамены 65 л AOE1065

  • Удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы
  • Великолепно подходит для автомобилей, моторных лодок, мотоциклов и других малых двигателей
  • Использующая вакуум-система портативна и проста в эксплуатации
  • Включает восемь щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости
  • В состав системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Фольксваген
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой

Артикул : 000008525
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2379 предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
  • Осмотровая колба позволяет визуально оценить качество отработанного масла, имеющиеся недостатки двигателя и т.п.
Читайте также:  Как использовать тоник дикая слива

Артикул : 000007779
Производитель : LUBEWORKS

Артикул : 000008895
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2379-C предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000009969
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2379-CV предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000008944
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для сбора масла NORDBERG AUTOMOTIVE 2379-BC стальная емкость объемом 70 л, на колесах для удобства перемещения в помещении автосервиса,

Сбор масла осуществляется путем подключении внешнего компрессора (поставляется отдельно), через ручной маслораздаточный пистолет

Артикул : 000003466
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Компактная, маневренная и простая в эксплуатации установка для замены масла NORDBERG 2330-BC удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы.

  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстроразъемными муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости.
  • В комплекте адаптеры для автомобилей BMW и VW.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000007946
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Передвижная емкость для слива масла.
Пластиковый бак — 75 л.
Емкость воронки -13 л.
Рабочая высота 914-1778 мм.

Артикул : 000006296
Производитель : LUBEWORKS
Особенности :

Установка для откачки масла с двумя режимами (ручной и пневматический), ёмкость 9 л, 3 щупа LUBEWORKS 16300901

Имеет ручной, пневмо привод.

Применяется для откачки отработанного моторного масла из двигателей, трансмиссионного масла, жидкостей системы охлаждения, усилителя рулевого управления и тормозной жидкости.

В комплекте три пластиковых щупа (1,1 м): 6 мм, 8 мм, 10 мм

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Колба осмотровая NORDBERG CM10 для бочки NORDBERG 2380

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Колба осмотровая NORDBERG CM10 для бочки NORDBERG 2379

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Колба осмотровая NORDBERG CM9 подходит для бочки NORDBERG 2380E

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Воронка для бочки для бочки NORDBERG 2380

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Воронка для NORDBERG CM10 для бочки NORDBERG 2379

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Расширитель воронки для бочки NORDBERG 2379

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Расширительная воронка для бочки для бочки NORDBERG 2380

Артикул : 000007502
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Корытце для сбора отработанного масла и любых технических жидкостей. Объем 15 л.

Изготовлено из ударопрочной маслостойкой пластмассы.

Источник

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Выбор установки для слива масла

Интересует мнение тех, кто непосредственно использовал, либо воочию видел и может посоветовать какую выбрать.
Пока для себя вижу так — емкость литров на 80, чаша на телескопической трубке литров на 10, в емкости быстросъем для того что бы набив давление воздуха, выгнать масло в накопительную бочку

Метки: установка для слива масла

Комментарии 52

Короче заказал самую простую, приедет через месяц

Читайте также:  К чему снятся сливы беременным

У меня на логане масло можно только высосать. Вот такая приспособа понравилась на СТО. прозрачная колба.

А кто вам сказал что можно только высосать ?
Что сливной пробки в поддоне нет? Неверю…

Пробка есть ))) но она породнилась с металлом поддона на уровне диффузии )))
Чем повысила Екологический класс авто. Ибо в канаву масло больше не слить ))

Чтобы пробка откручивалась

Пробка есть ))) но она породнилась с металлом поддона на уровне диффузии )))
Чем повысила Екологический класс авто. Ибо в канаву масло больше не слить ))

привариваете гайку М10, и спокойно откручиваете логановским баллонником на 17. В любом сервисе сделают за пару сотен ры. Пробку с гайкой рекомендую не выкидывать, а юзать дальше, ибо гораздо удобнее штатного у@#$ща.

не Вы первый, и не Вы последний с такой проблемой.

ну а масло лучше именно сливать, а не откачивать: через пробку вытекает и г@вно со дна поддона, а через откачку — нет.

Откачка и слив это отдельная борьба ))
От себя скажу — высос за 360 тыс пробега показал норм ))

тут ещё вот что: на куче машин, снять фильтр можно только снизу. А раз уж всё равно лезть под машину, почему бы не вылить масло традиционным способом?

а вот в случае АКПП, откачка — наше всё: сливная пробка в АКПП — скорее, исключение, а не правило.

На шкоде октавии а5 с двигателем 1.6, чтобы полностью слить через пробку, надо поддомкрачивать перед.

на многих машинах такое, даже на ТАЗах: желательно задрать морду.

Я это к тому, что для насоса не надо поднимать перед, он так всё выкачает.

опять же, не на всех машинах

Конечно. Я конкретно про шкоду октавию а5 с двигателем 1.6.

Я пользуюсь бочкой Nordberg с отсосом, но без колбы
(с колбой все же удобнее), сама бочка вроде литров 70 когда набирается почти полная приходит сосед с канистрами и забирает отработку себе в печку,
Отсосом удобно пользоваться когда по разным причинам нет возможности слить жидкость через пробку, причем это не только моторное масло, например масло из коробки, редуктора .
Недавно отсасывал масло из гидроусилителя, так же охлаждающую и прочие тех жидкости, повторюсь что с колбой это делать удобнее, так как видишь сколько откачал,
Те кто говорит, что достаточно какого нибудь корыта, да согласен, достаточно .а потом куда отработку девать ? Если меняешь раз в год 4л масла, то наверное такое приспособление не нужно, у нас в семье например две машины, в одной 8л в другой 5л, два три раза в год масло приходится менять, плюс друзья, знакомые
Бочка на колесиках, таскать ее не надо, стоит в углу не мешает и служит для слива разного ГСМа, что то помыл в керосине, вылил туда и не гадишь вокруг гаража,
короче я считаю вещь полезная и нужная и я бы не сказал что дорогая
21 век на дворе, а мы все с корытом

вот и я в том же русле рассуждаю

Если для работы, то этот вариант годный.
Если для себя — избыточный.
Я использую специальный электронасос для откачки масла через канал для масляного щупа. За 4 минуты выкачивается почти все масло (10,5 литров). Цена насоса — 1 400, — руб.

Источник

Туши свет сливай масло или как правильно слить отработанное масло

Приветствую Вас, дорогие читатели моего автомобильного блога! Надеюсь, Вы не забываете своевременно менять масло, проявляя, тем самым, должный уровень заботы о двигателе Вашего автомобиля. Причем, совершенно неважно, идет ли речь о дорогом внедорожнике или представителе отечественного автопрома. Масло выступает не только смазывающей прослойкой для трущихся деталей, но и средством очистки, а также рабочей частью ряда узлов и механизмов двигателя. Благодаря ему происходит очищение мотора от частиц пылили не прогоревшего топлива. Поэтому в сегодняшнем материале разберем, как происходит слив масла с двигателя, и что для этого нам потребуется.

Что необходимо для слива и замены

Оптимальным местом для этой процедуры является гараж, оснащенный смотровой ямой или, на худой конец, эстакада. Если таких возможностей нет, можно обойтись без ямы, главное — выбрать чистое и сухое место с бордюром или возвышенностью, которые позволят немного приподнять машину. В самом крайнем случае, можно поддомкратить машину, но не забудьте поставить ее на ручник.

Самое главное при выполнении вышеописанных действий это осторожность соблюдение техники безопасности. Автомобиль ни в коем случае не должен покатиться, он должен быть надежно зафиксирован!

Сейчас покажу Вам, что бывает если этого не сделать

Читайте также:  Если на сливах тля чем обработать

Перед тем, как устанавливать домкрат, нелишним будет заглянуть под автомобиль, чтобы определить, где находится сливная пробка, и какое из передних колес нужно поднять, чтобы сливать или откачивать отработанную смазку двигателя. Теперь нужно побеспокоиться о том, чтобы найти подходящую тару для удаления отработанной смазки. Чтобы слить излишки, подойдет любой старый тазик, эмалированный или пластиковый. Также необходимо приготовить 5–6 литровую емкость из-под минеральной воды, в которую Вы сможете перелить масло для его последующей утилизации.

Понадобится определенное оборудование и инструментарий. Под пробку сливной горловины надо подобрать головку соответствующего диаметра. Для снятия фильтра в автомагазинах следует приобрести специальный съемник, которым фильтр можно сорвать, плотно обмотав его. Обязательно приготовьте несколько тряпок: какие-то подложить под фильтр, другими можно будет вытирать насухо щуп. В качестве воронки для того, чтобы слить излишки масла, подойдет любая обрезанная пластиковая бутыль.

Как нужно сливать масло

Как лучше заменить масло, которое стало грязным и утратило большую часть своих характеристик? Для этого запускаем двигатель и даем ему некоторое время прогреться. При высокой температуре смазка разжижается, а потому ее проще будет удалить из двигателя. Как только мотор поработает, его останавливают, а горячее масло остается только слить или выкачать любым подходящим для этого способом. Но чаще всего автомобилисты выкручивают сливной краник или горловину и дают ему стечь в заранее подготовленную для этих целей посудину.

Однако просто так удалить полностью старую смазку не получится. Эксперты утверждают, что даже после слива в системе может сохраняться до 20% отложений, которые сосредотачиваются в полостях и каналах, а также на стенках силового агрегата. В процессе соединения с новой смазкой, эти остатки сразу же ухудшают ее рабочие свойства. Чтобы слить лишнее старое масло, двигателю дают поработать в «сухом» режиме, вследствие чего он может самостоятельно выбить еще немного накопившихся отложений. Однако такая процедура не должна продолжаться дольше 1 минуты, чтобы не повредить кольца и поршневую группу.

Зачем нужны промывки при замене

Лучше всего пользоваться специально предназначенным для очистки мотора промывочным маслом. Выглядит это следующим образом: как только Вы удалили, насколько это было возможно, старую смазку, заправьте масло для промывки и дайте поработать с ним двигателю минут примерно 20. Определив, сколько остается масла в системе, удалите его и лишь после этого залейте полностью новое. Таким способом можно минимизировать присутствие отложений и металлических частиц внутри двигателя.

Однако более эффективным считается применение так называемых «длинных промывок». Это специальные средства, на которых автомобиль должен проехать до 200 километров. По результатам проведенных исследований, такие средства качественно удаляют старые отложения, не разрушая, в то же время, полезных характеристик свежего масла. Особенно рекомендуется пользоваться такой процедурой в тех случаях, когда пришлось долго ездить на старой смазке, то есть, фактически произошел перепробег. То же самое касается ситуация, если раньше в автомобиль заливалось масло минеральное, а затем владелец решил перевести его на синтетическое.

Никакое другое приспособление для замены масла не требуется. Однако необходимо знать точный объем смазочной системы. Поскольку большая часть современных двигателей легковых авто способна вместить в себя от 3,5 до 5 литров, то лучше уточнить эти данные в инструкции по эксплуатации, подготовленной производителем. Поэтому наблюдайте за показаниями индикатора давления, а также сделайте после замены несколько контрольных замеров при помощи щупа.

Друзья, надеюсь, после ознакомления с данным материалом, у Вас появится достаточно теоретических навыков, как слить отработанное масло из двигателя. Осталось лишь закрепить это практическим опытом. Встретимся на страницах новых материалов и обзорных статей. Читайте мой блог и до встречи!

Источник