Меню

Воронка для слива отработавших масел

Сообщества › Кулибин Club › Блог › «Оборудование» для слива масла из мусора

Добрый день друзья! Я никогда себя не считал пряморуким, тем более кулибиным, но стоять с канистрой в вытянутых руках и ловить ручьи отработанного масла порядком поднадоело.

В гараже были найдены:
Две 19 литровых бутылки из под воды.
Телескопическая ручка от сломанного пылесоса.
Эпоксидный герметик
Пару хомутов

В магазине куплены:
Сито — 60 рублей
Краник — 150 рублей

Так как горлышки бутылок шире телескопической трубки, то планировалось нагревать их феном и уменьшить диаметр отверстия, но пластик оказался слишком толстый и неподатливый, поэтому верхушки горлышек отпиливал и при нагреве стягивал отверстие хомутом.
От одной бутылки отрезал верхнюю часть и использовал её как воронку, в которую с помощью эпоксидного герметика вклеил сито, для того, чтобы если сливная пробка случайно выпадет из руки, её не нужно было искать на дне бутылки.

Ближе к дну бутылки вклеил краник для слива отработанного масла.

Высота конструкции регулируется от 110 до 150 см

Из недостатков только высокий центр тяжести при пустой ёмкости. Надо делать подставку.

Источник

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Пошаговая инструкция + пара советов.

Замена масла в двигателе — дело очень важное, но, тем не менее, не особо трудоемкое. Такая работа должна выполняться легко, потому что она является неотъемлемой частью сервисного обслуживания автомобиля. Аккуратность и внимание самые нужные «инструменты», которые понадобятся исполнителю. А так как исполнитель это Вы, наш уважаемый читатель, то Вам понадобится еще кое-что. А именно:

  • Моторное масло. Вот пара советов по выбору масла;
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнение сливной пробки или новая пробка.

Инструмент и принадлежности:

  • Смотровая яма (без нее будет неудобно);
  • Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителями;
  • Набор комбинированных гаечных ключей;
  • Набор отверток с плоским шлицем;
  • Баллончик силиконовой смазки;
  • Желательно динамометрический ключ;
  • Желательно съемник масляного фильтра ;
  • Воронка;
  • Емкость для слива отработанного масла. Желательно плоская и широкая;
  • Кусок ткани или несколько салфеток;
  • Перчатки.

Залог качественной и быстрой замены — это прогретый до рабочей температуры двигатель. Установив автомобиль на яму, выключаем двигатель. Cтавим коробку передач на скорость или в положение «P», задействуем стояночный тормоз. Открываем капот.

Пусть масло немного остынет и стечет в картер. А мы пока подготовим инструмент и оденем перчатки. Масло рекомендуется сливать не раньше 5 минут после выключения двигателя.

Далее приоткрываем крышку маслоналивной горловины и немного вынимаем щуп из трубки. Это нужно для того, что бы давление в картере сравнялось с атмосферным. Если в области крышки заливной горловины и масляного щупа имеются загрязнения, то перед их открытием, загрязнения обязательно нужно удалить, что бы частички песка и пыли не попали в систему смазки.

Если масляный фильтр расположен в верхней части двигателя, и он установлен вертикально, то откручиваем и фильтр тоже, но не вынимаем его. Пусть масло с фильтра и его корпуса сливается в картер.

Кстати, владельцы автомобилей с таким расположением масляного фильтра могут воспользоваться альтернативным способом замены масла в двигателе.

Сверху пока всё сделали. Спускаемся в яму.

Находим пробку сливного отверстия масляного картера двигателя. Только не путайте с картером АКПП. При поперечном расположении мотора, масляные поддоны двигателя и коробки передач находятся рядом и их сливные пробки можно перепутать. Обратите на это внимание.

Подставляем под масляный картер подходящую емкость. Следует учесть, что масло может сливаться сильным напором, так что нужно рассчитать место слива. Откручиваем пробку, не торопясь, мы же не знаем длину ее резьбовой части. Выкручиваем ее постепенно, держа за шляпку. Пробка скорее всего горячая, но для этого мы и одели перчатки. Как только почувствовали, что резьба заканчивается, лучше резко отвести руку с пробкой в сторону. И тогда пробка останется чистой, а масло не попадет на руку. Если не уверены в своей реакции, то можно скинуть пробку в емкость с сливаемым маслом. Но ее придется там искать. А потом и отмывать.

Читайте также:  Для ткемали сливы спелые или нет

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Пока сливается масло с двигателя, поменяем фильтр, если он расположен в нижней части двигателя. Откручиваем фильтр рукой или с помощью съемника. Фильтр тоже желательно откручивать постепенно, так как с него выльется небольшое количество масла. Что бы не испачкать стенки блока двигателя, под фильтр можно положить салфетку или кусочек ткани. Если емкость позволяет, то подставляем ее и под сливную пробку картера и под масляный фильтр. Снимаем фильтр. Желательно его сразу убрать, что бы не уронить и не мешался. Далее следует осмотреть привалочную поверхность и резьбовой штуцер для масляного фильтра на предмет повреждений. Очищаем эти места от загрязнений и от старого масла. Перед установкой фильтра, на его уплотнение наносим небольшое количество силиконовой смазки из баллончика. Это облегчит монтаж и исключит возможность повреждения резинового уплотнения. В фильтр масло заливать не обязательно. На уплотнение можно нанести немного свежего моторного масла, но это не наш вариант, мы же не хотим пачкать инструмент или руки. Нам нужна аккуратность.

Фильтр в металлическом корпусе затягиваем от руки до упора. Затем закручиваем новую сливную пробку или старую с новым уплотнением. И затягиваем с требуемым моментом. Примерно 30-35 Нм для резьбы M12 или M14. Для этого нам и нужен динамометрический ключ. Если его нет, ничего страшного. Возьмите обычный накидной ключ. Его длина такова, что в большинстве случаев, позволяет создать пропорциональный момент к закручиваемому крепежу. Затяните пробку с помощью накидного ключа до упора, но не переусердствуйте. Если увидите, как сминается медное или алюминиевое уплотнительное кольцо пробки, то еще лучше. Значит, слив будет герметичен. Помните, что лучше не дотянуть пробку, чем сорвать резьбу в масляном поддоне. Итак, закручена новая пробка и установлен новый масляный фильтр. Протираем эти места от масла салфеткой или тканью, и еще раз проверяем все ли затянуто.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Теперь поднимаемся наверх. Помните тот фильтр, который мы откручивали сверху. Мы оставляли его, что бы сливалось масло. Пришло время его заменить.

Если фильтр в металл. корпусе , то перед установкой нового, осматриваем поверхность и штуцер. Если все хорошо, устанавливаем новый фильтр и затягиваем от руки.

Если фильтр-вкладыш под пластиковой крышкой , то старый вынимаем из крышки, подложив под него салфетку и выкидываем. Устанавливаем в крышку новый фильтрующий элемент, меняем уплотнения и затягиваем динамометрическим ключом с усилием 25-30 Нм или небольшой (например, с квадратом 3/8 дюйма) трещоткой до упора.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Итак, пора заливать масло. С помощью воронки заливаем необходимое количество моторного масла. Если заправочный объем неизвестен, то рекомендуется заливать масло, постепенно проверяя уровень, что бы исключить возможность перелива. После того как залили масло, достаньте щуп и протрите его чистой тканью, затем вставьте обратно в трубку. Достаньте опять и считайте показания. Уровень масла на щупе должен быть как можно ближе к отметке «МАХ», даже если немного выше — ничего страшного. После заполнения системы смазки новым маслом закройте заливную горловину и вставьте масляный щуп. Еще раз проверьте, если все в порядке, то можно запустить двигатель на 15-30 секунд. После остановки двигателя проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Но лучше — от середины шкалы до отметки «MAХ». При необходимости, откорректируйте уровень масла.

Читайте также:  Заморозка слив для компота

Теперь все готово. Масло заменено. Осталось закрыть капот, но перед этим можно, в очередной раз, проверить уровень и состояние остальных технических жидкостей, а так же состояние ремня навесного оборудования.

Источник

Установки для слива масла

Маслосборная установка ODA 3194 служит для качественного, быстрого и безопасного слива масла из двигателя.&nbsp,Подключение установки к автомобилю производится через отверстие щупа, контролирующего уровень масла. Такая методика позволяет осуществлять процесс слива масла без использования подъемника или ямы.

Порядок работы с маслосборной установкой ODA 3194:

1 прогреть двигатель до рабочей температуры
2 в отверстие щупа вставляется специальная трубка, соединенная шлангом с бачком установки
3 свободный конец трубки упирается в дно поддона картера двигателя, т.е. практически в сливное отверстие. Специальное приспособление на конце трубки гарантирует необходимый зазор для качественной откачки масла между ней и дном картера.
4 вместе со старым маслом удаляются и все механические примеси. Так как процесс слива масла происходит на горячем двигателе, то все отложения на боковых стенках успевают стечь в поддон, что гарантирует полное удаления старого масла.

Технические характеристики

  • Габариты в упаковке&nbsp, &nbsp,460x460x220 / 490х410х880 мм
  • Ход штока&nbsp, &nbsp,640 мм
  • Создание вакуума&nbsp, &nbsp,0,1 МПа
  • Объем резервуара&nbsp, &nbsp,80 л
  • Объем воронки&nbsp, &nbsp,13 л
  • Давление на откачку&nbsp, &nbsp,7 атм
  • Давление на слив масла&nbsp, &nbsp,2,5 атм
  • Рабочий показатель&nbsp, &nbsp,1,5 — 2 л/мин
  • Рабочая температура масла&nbsp, &nbsp,40 — 60 макс. 80 &deg,С
  • Отработанное масло&nbsp, &nbsp,моторное, трансмиссионное

Маслосборная установка ODA 3090 служит для качественного, быстрого и безопасного слива масла из двигателя.&nbsp,Подключение установки к автомобилю производится через отверстие щупа, контролирующего уровень масла. Такая методика позволяет осуществлять процесс слива масла без использования подъемника или ямы.&nbsp,&nbsp,

Особенности Маслосборной установки ODA 3090:&nbsp,

  • установка со стеклянной предкамерой оснащена системой внутренней промывки, работающей от сжатого воздуха,
  • емкость для временного хранения масла,
  • быстрое и легкое удаление отработанного масла из двигателей или КПП,
  • установка в смотровой яме, под подъемником или на полу,
  • мобильное исполнение — для легкого перемещения по рабочей зоне,
  • в комплекте поставки: 6 зондов различного диаметра для любых автомобилей, 2 фитинга для отбора масла через отверстие масляного уровнемера в двигателях автомобилей Mercedes Benz и Volkswagen,
  • контрольный манометр в комплекте поставки,
  • ускоренный слив отработанного масла из емкости под действием сжатого воздуха,
  • возможность подключения к стационарной системе сбора отработанного масла.

Порядок работы с маслосборной установкой ODA 3090:

1 прогреть двигатель до рабочей температуры
2 в отверстие щупа вставляется специальная трубка, соединенная шлангом с бачком установки
3 свободный конец трубки упирается в дно поддона картера двигателя, т.е. практически в сливное отверстие. Специальное приспособление на конце трубки гарантирует необходимый зазор для качественной откачки масла между ней и дном картера.
4 вместе со старым маслом удаляются и все механические примеси. Так как процесс слива масла происходит на горячем двигателе, то все отложения на боковых стенках успевают стечь в поддон, что гарантирует полное удаления старого масла.

Технические характеристики

  • Габариты в упаковке&nbsp, &nbsp,500х420х950 / 470х470х230 / 270х270х470 мм
  • Создание вакуума&nbsp, &nbsp,0,1 МПа
  • Объем резервуара&nbsp, &nbsp,90 л
  • Объем предкамеры&nbsp, &nbsp,10 л
  • Давление на откачку&nbsp, &nbsp,7 атм
  • Давление на слив масла&nbsp, &nbsp,2,5 атм
  • Рабочий показатель&nbsp, &nbsp,1,5 — 2 л/мин
  • Рабочая температура масла&nbsp, &nbsp,40 — 60 макс. 80 &deg,С
  • Отработанное масло&nbsp, &nbsp,моторное, трансмиссионное

Стандартная комплектация

1) Основной блок установки

2) Соединительный шланг

3) Трубки-насадки диаметром 6, 8, 10 мм (поливинилхлорид), 6, 8 мм (железо)&nbsp,

4) предкамера 10 литров

ODA 3024 Маслосборная установка пневматическая 30 литров с комплектом зондов

Установка предназначена для отсоса отработанного масла из картера двигателей через отверстие для щупа.&nbsp,Позволяет производить экспресс замену масла без традиционного слива с картера (то есть машину не нужно поднимать на подъемнике ли ставить на яму).&nbsp,

Порядок работы с маслосборной установкой ODA 3024:

1 прогреть двигатель до рабочей температуры
2 в отверстие щупа вставляется специальная трубка, соединенная шлангом с бачком установки
3 свободный конец трубки упирается в дно поддона картера двигателя, т.е. практически в сливное отверстие. Специальное приспособление на конце трубки гарантирует необходимый зазор для качественной откачки масла между ней и дном картера.
4 вместе со старым маслом удаляются и все механические примеси. Так как процесс слива масла происходит на горячем двигателе, то все отложения на боковых стенках успевают стечь в поддон, что гарантирует полное удаления старого масла.
Читайте также:  Джем из слив с помощью блендера

Технические характеристики

  • Габариты в упаковке&nbsp, &nbsp,400х340х830 мм
  • Создание вакуума&nbsp, &nbsp,0,1 МПа
  • Объем резервуара&nbsp, &nbsp,24 л
  • Давление на откачку&nbsp, &nbsp,7 атм
  • Давление на слив масла&nbsp, &nbsp,2,5 атм
  • Рабочий показатель&nbsp, &nbsp,1,5 — 2 л/мин
  • Рабочая температура масла&nbsp, &nbsp,40 — 60 макс. 80 &deg,С
  • Отработанное масло&nbsp, &nbsp,моторное, трансмиссионное

Стандартная комплектация

1) Основной блок установки

2) Соединительный шланг

3) Трубки-насадки диаметром 6, 8, 10 мм (поливинилхлорид), 6, 8 мм (железо)&nbsp,

UZM8097 Мобильная пневматическая установка для сбора отработанного масла путем слива в подъемную ванну или отвода через маслосборные щупы.

Особенности:

  • Подъемная ванна для слива масла самотеком: макс. диаметр 570 мм (с расширителем), оснащена металлическим сетчатым фильтром
  • Прозрачная предкамера для определения качества и количества заменяемого масла имеет герметичную конструкцию, полностью устраняющую утечку масла
  • Предкамера изготовлена из термостойкого материала, что позволяет работать с маслами температурой до 120&ordm,C
  • Быстрое и легкое удаление отработанного масла из двигателей и КПП через маслосборные щупы под действием разрежения
  • Оснащена уровнемером для контроля заполнения основного резервуара
  • Возможна установка в смотровой яме, под подъемником или на полу
  • Ускоренный слив масла из основного резервуарам под действием сжатого воздуха
  • Современный дизайн, надежная конструкция.

Технические характеристики

  • Емкость основного резервуара, л&nbsp, &nbsp,80
  • Емкость предкамеры, л&nbsp, &nbsp,12
  • Eмкость подъемной ванны, л&nbsp, &nbsp,20
  • Рабочее давление воздуха, бар&nbsp, &nbsp,7-10
  • Макс. скорость отвода масла, при 60&ordm,C, л/мин&nbsp, &nbsp,6.5 (для щупа 8х700 мм)
  • Разрежение, бар&nbsp, &nbsp,0. -0.85
  • Макс. высота подъема ванны, мм&nbsp, &nbsp,1940
  • Размеры ШхГхВ, мм&nbsp, &nbsp,554х452х1280 (мин)
  • Вес, кг&nbsp, &nbsp,33 (пустой)

Стандартная комплектация

  • основной маслосборный резервуар с манометром,
  • литая предкамера с вакуумметром и мерной шкалой,
  • подъемная ванна с расширителем,
  • комплект шлангов для удаления/откачки масла,
  • пробники для отбора масла с разъемами:
  • &Oslash, 5 мм х 630 мм
  • &Oslash, 6 мм х 630 мм
  • &Oslash, 5 мм х 700 мм
  • &Oslash, 6 мм х 700 мм
  • &Oslash, 8 мм х 700 мм
  • &Oslash, 7 мм х 1000 мм.

Источник

Meclube Воронка для слива отработанного масла 20 л

Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Почему покупают у нас?

Краткое описание:

Металлическая воронка для слива отработанного моторного масла любого типа автомобиля на подъемнике. Предназначена для установки на бочку. Оснащена решеткой для стекания сменных фильтров.

Комплект поставки:

— Воронка объемом 20 л.
— Шланг Ø42х750 мм с краном 1 дюйм.
— Резьбовое кольцо 2 дюйма для крепления на бочку.

Применение:

Ремонтные мастерские, автосервисы, станции техобслуживания.

Обратите внимание:
* Бочка (на фото) не входит в комплект поставки.

Для заказа Meclube в Туле

Интернет-магазин «Шоп АВД» предлагает купить «Meclube Воронка для слива отработанного масла 20 л» с доставкой в Туле и в соседних регионах. Мы поставляем клининговое и моечное оборудование в различных сферах: от частных заказчиков — до промышленных федеральных предприятияй. На данный товар можно получить более выгодную цену, за счёт скидки для постоянных клиентов.

Источник