Меню

Воронка для слива масла из агрегатов автомобиля

Volkswagen Polo Sedan ⋞ Буцефал ⋟ › Бортжурнал › #66 ⋞ Воронка_Oil для ДВС ⋟

Всем привет и хорошего времени суток.
Спасибо, что зашли в гости и надеюсь вам понравиться данный пост.

Данный пост, как Вы уже догадались посвящен воронке, каторая будет использоваться во время ТО при замене моторного масла.

➣ Сей лайфхак делает на 3D принтере Алексей annsk за что ему огромнейшее спасибо.

На CFNA подошло идеально.

➣ Более подробно можно посмотреть у него в БЖ:
☞ Маслозаливная воронка ☜

➣ Видео тестирования воронки при заливе масла автором:

Рекомендую, но данным постом я никого не обязываю и не призываю, каждый решает сам.

Многие посчитают, что дешевле и безплатно использовать обрезанную 5 литровую бутылку, а так же как один из вариантов открутить два болтика на 10 и залить масло через маслоотделитель.
Ребята: Любовь к лучшему и прекрасному у каждого своя, и как высказался один мой знакомый, в комментариях в одном из постов: свой автомобиль нужно любить.

Всем спасибо за внимание, удачи на дороге и полных баков.

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2016

Комментарии 92

lдобрый день.не подскажете как купить воронку…нужно 2 . спасибо

Если такую же как у меня, то обратись к Алексею annsk я у него заказывал, либо поиском поищите кто то на драйве делал немного другой формы, вот кстати ссылка на пост www.drive2.ru/l/525376618516973258/

Парни спор не о чем. У меня у самого нет такой воронки. Но заливают в сервисе масло в мой мотор через такую воронку. Парням в сервисах нравится. Опрокинул канистру в воронку и просто жди. Ничего не подтекает даже на CFNA и CAXA. Резинку в планах все же внедрить для успокоения чувств неверующих. Плюс скорее всего будет переход на PETG пластик после испытаний температурой мотора маслом и обезжиркой.
Всем добра.

Принтер есть, схему бы дернуть где нибуть для печати

А я думаю, почему FAS ставит на машину мухобойку, меняет фонари на такие же и покупает поворотники ценой 150р за 1500. Просто, он под 50гр вечно.

При чем здесь это, дело каждого, что и за сколько покупать, попробуйте может и у Вас так же получится, опять же вечером после работы почему бы и нет, у кого то зеленая жабенция не позволяет это сделать, то что он покупает, а так она не видит и хорошо

Скорее наличие интеллекта мешает тому, чтобы тебя разводили )

Восьмой год езжу на поло седанах, сколько было самостоятельных замен масла, ни капли мимо!
А так есть предположение, что нельзя эту воронку маслом заполнять при заливке, даже чуть чуть, без выхода воздуха из двигателя масло будет просачиваться между горловиной и воронкой, а прокладки нет и скорей всего если её поставить то воронка проворачиванием не зафиксируется в горловине так как нет под неё зазора, не рассчитано в общем!

Оставим догадки, выводы сделаем позже при очередной замене масла

Ответ на все догадки ты уже дал в посте, пусть смотрят! Все-равно будут предполагать!)))))

Восьмой год езжу на поло седанах, сколько было самостоятельных замен масла, ни капли мимо!
А так есть предположение, что нельзя эту воронку маслом заполнять при заливке, даже чуть чуть, без выхода воздуха из двигателя масло будет просачиваться между горловиной и воронкой, а прокладки нет и скорей всего если её поставить то воронка проворачиванием не зафиксируется в горловине так как нет под неё зазора, не рассчитано в общем!

Какое-то сомнительное предположение)))))

Читайте также:  Заготовки из слив на зиму соус из помидор

Будешь заливать масло-вспомнишь мои слова, я не уверен, но очень вероятно!

Жека Вас послушаешь, совсем можно ничего не покупать, и ничего не дорабатывать, то дорого, то неправильно, то динамики Пионер не делает хорошие, то масло не то лью, то Андроид виснет и не работает, то диски не те! Плохому танцору всегда что-то мешает! А вот для информации слова автора изготовителя, и я ему верю, хоть совсем его и не знаю!
«Я печатаю ABS пластиком. От ацетона он действительно растворяется. Бензин масла ему не страшны. Температура размягчения у него больше 130 градусов.
Да и вообще гоните от себя теоретиков. Этими воронками пользуются три сервиса вага в Новосибирске. И больше 30 человек по стране».

Источник

Установки для слива масла

Установка для откачки масла.

Замена масла в двигателе — безусловно, необходимая манипуляция, которую нужно делать регулярно, так как это является гарантией слаженной и бесперебойной работы всех деталей автомобиля. Для сбора и замены необходимо специальное оборудование, которое отличается по своим характеристикам и способу сбора масла. Один тип устройства удаляет жидкость через сливное отверстие, другой откачивает масло посредством давления, третий использует пневмонасос.

Установка вакуумной откачки масла.

Используя установку для откачки масла, можно с помощью специальных щупов и перепада давления легко осуществить сбор и дальнейшую замену отработанного масла в автомобиле. Этот способ подразумевает откачку масла через отверстие щупа, который необходимо извлечь из стандартного положения, чтобы вставить туда трубку для откачки. Устройство откачки масла из двигателя имеет форму большого баллона, который является по сути резервуаром. Установки уже давно используются на автосервисах. Сейчас такое устройство можно приобрести во многих специализированных магазинах.

Устройство для откачки масла через щуп и процесс сбора.

Перед сбором масла нужно разогреть двигатель, чтобы жидкость была не такой вязкой и откачка происходила легче. После извлечения щупа из штатного отверстия, необходимо вставить трубку до упора, для того чтобы ее конец находился как можно ближе к месту сбора жидкости. Трубка соединена со специальной емкостью, которая посредством компрессора создает скачек давления и масло начинает вытягиваться через шланг в емкость. После завершения процесса откачки трубку нужно вынуть из отверстия и поменять фильтрующий элемент. Далее следует замена масла.

Все виды пневматических установок имеют похожие габариты и технические характеристики. В основном это бак с большим объемом, который оснащается шлангом всасывания с трубкой для сбора жидкости. Установка для откачки масла пневматическая передвигается на колесиках. Вес оборудования в полном сборе составляет, как правило: от 15 до 25 кг. В зависимости от конкретной модели установки, скорость всасывания жидкости может быть от одного до 6 литров в минуту. Продвинутые системы имеют специальные переходники для двигателей различных моделей авто. Откачка с помощью специального оборудования может осуществляться на большинстве двигателей современных автомобилей.

Устройство для откачки масла через щуп, преимущества и недостатки.

К преимуществам такого типа откачки жидкости можно отнести оперативность, так как замена масла происходит довольно быстро. К тому же, не придется лезть под машину — достаточно просто поднять капот и начать процесс откачки. Негативным моментом можно считать разве что риск сломать трубку и оставить ее часть внутри системы. Поэтому всегда необходимо следить за целостностью трубки и насадок, проверять на наличие дефектов перед сбором масла. Установка для откачки масла через щуп является удобной в эксплуатации и будет полезным приобретением как для собственного СТО, так и для домашнего использования.
.

Источник

Оборудование для слива масла

Оборудование для слива масла

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для сбора масла с пантографом NORDBERG AUTOMOTIVE 2379P стальная емкость объемом 80 л, лоток 60 л., на колесах для удобства перемещения в помещении автосервиса, Сбор масла осуществляется путем подключении внешнего компрессора (поставляется отдельно).

  • Подходит для использования в смотровой яме, под подъёмником или на полу.
  • Прямоугольной подкатной лоток для слива самотёком и набором маслосборных щупов для принудительного удаления масла.
  • Подъёмный лоток легко закатывается под автомобиль благодаря наличию шасси. Лоток оснащена металлической сеткой и вмещает 30 л масла (до уровня сетки).
  • Слив отработанного масла из ванны в основной резервуар.
  • Установка оснащена уровнемером для контроля заполнения основного резервуара.
  • Ускоренный слив масла из основного резервуарам под действием сжатого воздуха.
  • В комплекте адаптеры для автомобилей BMW и VW.
Читайте также:  Дополнительный материал о сливе

Артикул : 000008807
Производитель : LUBEWORKS

Артикул : 000002909
Производитель : LUBEWORKS
Особенности :

*Скорость всасывания масла при t°=70-80°C , диаметре наконечников 6 мм

Установка для слива отработанного масла со сливной воронкой и предкамерой 90 л.

  • Сочетание откачки и слива отработанного масла;
  • Удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы;
  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств;
  • Используемая вакуум-система портативна и проста в эксплуатации;
  • Включает восемь щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости;
  • В состав системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Фольксваген;
  • Регулируемая чаша (воронка) для сбора масла устанавливается на необходимой для работы высоте при помощи зажимного приспособления;
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар;
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000008523
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2380 удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости.
  • В комплект системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Volkswagen.
  • Регулируемая воронка для сбора масла устанавливается на необходимой для работы высоте при помощи прижимного винта.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
  • Осмотровая колба позволяет визуально оценить качество отработанного масла, имеющиеся недостатки двигателя и т.п.

Артикул : 000003179
Производитель : LUBEWORKS
Особенности : Установка для откачки масла пневматическая, ёмкость 90 л. с воронкой 18 л., 8 щупов LUBEWORKS AODE 090. Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств. Регулируемая чаша (воронка) для сбора масла позволяет подогнать под любые нужды.

Артикул : 000003470
Производитель : LUBEWORKS
Особенности :

*Скорость всасывания масла при t°=70-80°C , диаметре наконечников 6 мм

Установка для маслозамены 65 л AOE1065

  • Удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы
  • Великолепно подходит для автомобилей, моторных лодок, мотоциклов и других малых двигателей
  • Использующая вакуум-система портативна и проста в эксплуатации
  • Включает восемь щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости
  • В состав системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Фольксваген
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой

Артикул : 000008525
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2379 предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
  • Осмотровая колба позволяет визуально оценить качество отработанного масла, имеющиеся недостатки двигателя и т.п.
Читайте также:  Джем из слив с апельсином на зиму рецепты

Артикул : 000007779
Производитель : LUBEWORKS

Артикул : 000008895
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2379-C предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000009969
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для замены масла NORDBERG 2379-CV предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000008944
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Установка для сбора масла NORDBERG AUTOMOTIVE 2379-BC стальная емкость объемом 70 л, на колесах для удобства перемещения в помещении автосервиса,

Сбор масла осуществляется путем подключении внешнего компрессора (поставляется отдельно), через ручной маслораздаточный пистолет

Артикул : 000003466
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Компактная, маневренная и простая в эксплуатации установка для замены масла NORDBERG 2330-BC удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы.

  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстроразъемными муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости.
  • В комплекте адаптеры для автомобилей BMW и VW.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Артикул : 000007946
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Передвижная емкость для слива масла.
Пластиковый бак — 75 л.
Емкость воронки -13 л.
Рабочая высота 914-1778 мм.

Артикул : 000006296
Производитель : LUBEWORKS
Особенности :

Установка для откачки масла с двумя режимами (ручной и пневматический), ёмкость 9 л, 3 щупа LUBEWORKS 16300901

Имеет ручной, пневмо привод.

Применяется для откачки отработанного моторного масла из двигателей, трансмиссионного масла, жидкостей системы охлаждения, усилителя рулевого управления и тормозной жидкости.

В комплекте три пластиковых щупа (1,1 м): 6 мм, 8 мм, 10 мм

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Колба осмотровая NORDBERG CM10 для бочки NORDBERG 2380

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Колба осмотровая NORDBERG CM10 для бочки NORDBERG 2379

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Колба осмотровая NORDBERG CM9 подходит для бочки NORDBERG 2380E

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Воронка для бочки для бочки NORDBERG 2380

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Воронка для NORDBERG CM10 для бочки NORDBERG 2379

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Расширитель воронки для бочки NORDBERG 2379

Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Расширительная воронка для бочки для бочки NORDBERG 2380

Артикул : 000007502
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Корытце для сбора отработанного масла и любых технических жидкостей. Объем 15 л.

Изготовлено из ударопрочной маслостойкой пластмассы.

Источник