Меню

Вольво с 80 слив антифриза

Volvo S80 II Black Shark › Бортжурнал › Замена антифриза

Всем вольвоводам и не только привет!

Осторожно! Много букв! И высокая температура!

Претензий к антифризу особых не было. Если верить бывшему хозяину менялся он в прошлом году. Но так как запланировал все же лично промыть систему охлаждения и сменить антифриз, то занялся этим на минувших выходных.

Процедура простецкая, но нудная, а в моем тесном гараже с метровой ямой ещё и не очень удобная.

Открутил крышку на расширительном бочке. Внизу, с левой стороны (по ходу движения) в радиаторе — сливная пробка. Открутил на полоборота (может чуть больше) пробку и через сливную бобышку, находящуюся в горизонтальной плоскости и перпендикулярную пробке, полилась жидкость. Предварительно на бобышку накинул шланг с внутренним диаметром около 10 мм. Слилось около 5 литров. Затем скинул шланг с масляного теплообменника, чтобы слить ещё что-то.

Это ещё что-то хлынуло на морду лица со шланга и из соска мимо бутылки. Не советую повторять без крайней необходимости, так как слилось около литра. Утерся. Снизу авто все вернул в исходное положение. Залил дистиллированной воды, запустил двигатель, чуть долил воды до отметки max, закрыл крышку расширительного бочка.

Далее коннекчусь с помощью elm и телефона с авто и мониторю температуру двигателя. Растет не охотно. На холостых выше 90 не поднимается. Увеличиваю обороты до 2700 и каждые 8-10 секунд (примерно) градусы начинают тикать. Так до 99 -100 градусов, дальше врубается вентилятор. Ну и разумеется все время слежу за панелью, чтобы не выскочила ошибка о перегреве. Оставляю работать на холостых, жду пока отключится вентилятор. После этого глушу. Через некоторое время сливаю жидкость только с радиатора. Причем сначала открываю пробку, а потом уже крышку на расширительном бочке. Первый круг завершён.

На третьем добавляю хайгировскую промывку и действую в соответствии с инструкцией на банке.

Результат – слив 3 – ничего особенного. Ещё два круга и на пятом слив говорит о том, что экзекуцию пора прекращать.

Учитывая что в системе 9 литров заливаю 4,5 литра оригинального антифриза (9437651 и 9437650).

Уровень выше max. Завожу и снова грею авто до 99-100 градусов. Жду отработки вентилятора. Глушу. Так как на следующий день возвращаться в Минск, совершаю пробный пробег. Двигатель кручу 4000-5000. На утро проверяю уровень – на отметке max.

Вывод – можно было не заморачиваться с промывкой, а прогнать несколько раз дистиллированной водой.

Чуть позже будет пост с наблюдениями за температурой АКПП и двигателя и несколько слов о шинах, расходе масла и топлива.

Источник

Volvo S80 (2012 год). Руководство — часть 82

08 Уход и обслуживание

Двигатель с электронным датчиком
уровня масла

Проверять уровень масла в двигателе сле-
дует только после появления на дисплее
сообщения, см. рисунок ниже.

Сообщение и схема на дисплее.

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется на неработаю-
щем двигателе с помощью электронного
масломерного щупа регулировочным коль-
цом, см. стр. 150.

Если появляется сообщение

, необходимо ехать в

мастерскую. Возможно, что уровень
масла завышен.

При появлении сообщения

масла Долить 0,5 литра

только 0,5 литра.

Система определяет уровень масла
только во время движения. Система не
может регистрировать изменение
уровня масла непосредственно в момент
дозаправки или слива масла. Индикация
правильного уровня масла возможна,
когда автомобиль едет со скоростью
прим. 30 км/ч.

Не доливайте масло, если количество
масла соответствует уровню заполнения
(3) или (4), как показано на рисунке ниже.
Уровень не должен превышать отметку
MAX или опускаться ниже отметки MIN
опасность повреждения двигателя.

Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.

Только 5-цил. дизельный двигатель.

В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).

Источник

Megasergei › Блог › Volvo S80. Замена антифриза.

Приветствую.
Пришло время заменить антифриз. В автомобиле был залит Coolstream премиальный. Но после нескольких лет работы, начал закипать при высоких температурах. Как раз в момент включения вентилятора. Побулькает несколько секунд, дальше включается вентилятор и кипение сразу прекращается. Так не пойдет. По этому, замена и конечно же на оригинал. Для сего действия была прикуплена дистиллированная вода, новый расширительный бачок, концентрат уже был с прошлого года.

Процедура долга, нудная, но не сложная. Нужно терпение и время. Сливается старый антифриз, заливается дистиллированная вода, мотор прогревается до открытия термостата. Затем все сливается и так пять раз. Необходимо добиться прозрачной воды на выходе:

Читайте также:  Все буде смачно пирог со сливой

Первая промывка. Сливаю. Похоже на антифриз, но чуть разбавленный.

Вторая промывка. Чуть лучше, но все равно плохо.

Третья промывка. Еще чутка лучше.

Четвертая промывка. Уже хорошо. но надо еще.

Пятая промывка. То что надо.

После промывки, вода сливается, снимаются шланги печки и все продувается.
После этого в системе все равно остается около двух литров дистиллированной воды. По этому концентрат разбавляется с учетом остатка. Два литра концентрата разбавляю 50/50. Оставшиеся два литра, одним литром воды. Делаю более концентрированный раствор.

Далее замена ужасного, старого расширительного бачка на новый. Здесь ничего примечательного нет. Открутил — прикрутил.

Самое ответственное, это после заправки системы антифризом, выгнать по максимуму воздух. Для этого хочется обратить ваше внимание на два момента.
Первое. Прогреть мотор до открытия термостата, так как во время открытия клапана, уходит весь уровень из бачка.
Второе. После открытия термостата, путем активных перегазовок, выгнать воздух из печки. Индикатором заполнения радиатора печки, являются одинаково горячие шланги в подкапотном пространстве. Подача и обратка должны быть одинаковыми на ощупь.
После этого тест-драйв по трассе и снова доливается антифриз до уровня.

Теперь можно говорить о том, что система избавлена от воздуха. Тем не менее, утром следующего дня, пришлось долить антифриз, так как на холодую он был на минимуме.

В видео-отчете подробно показан весь процесс
Приятного просмотра!

Источник

Volvo S80 I Ворон › Бортжурнал › Об антифризе.

Рассказываю ситуацию.
Сегодня ездил где-то 100 км от Москвы, туда и обратно, местами гнал за 200. По прибытию в Москву решил заехать в кафешку покушать, остановился постоял на холостых пару минут, заглушил и пошел, ошибок не было никаких.
Часа через два, вставляю ключ в зажигание пишет ошибку что антифриза очень мало, и срочно заглушите двигатель. Выполняю. В багажнике валялось пол литра антифриза зеленого, заливаю в бачок, завожу, вроде все впорядке, ошибок нет, хотя в бачке вообще на донышке налито((
Ну думаю нормально. Еду по делам, на этот раз по Московским пробкам, не газую вообще. Поездил, и глушил мотор и ехал несколько раз, нормально было. Заезжаю на заправку купить немного, там были красные и зеленые, ну чет лоханулся и взял красный, подумал что отличаются только красителем, поездил еще немного, вроде все впорядке, ну думаю пол литрика залью на всяк случай, открываю крышку бачонка, машина заведена была, стою пока открываю бутыль, из бачока как хлынуло наружу все, резко закрываю крышку, глушу мотор, минут 15-20 жду, вставляю ключ, пишет опять долить антифриза, ну думаю естественно вылелся ведь, заливаю пол литра даже немного больше, и столько же воды, ибо на бачке написано 50 на 50 с водой разбавить. завожу опять горит ошибка, не знаю что делать(( доехал до дома блако 5 минут езды, оставил пока так, завтра на холодную посмотрю(((

Собственно вопрос следующий:
1. Какой антифриз лучше заливать? (цвет)
2. Не страшно ли что я залил красный хотя до этого был зеленый? (в инете пишут что не есть хорошо) Что может случится?
3. Сколько его вообще надо заливать? Потому что вокруг бачка отметок типа мин и макс я не нашел, если дословно перевести надпись с бачка то получается тип до полна надо… вот меня смущает?
4. От куда он может вытекать? Я понаблюдал немного и заметил что после того как поезжу на машине долго 3-4 часа и пробки, и трасса, потом ставлю машину и немного вытекает тосола, когда купил машину поставил в гараж на утро была лужица небольшая, и по истории тоже лужица была, а когда мало езжу все нормально. не вытекает ни откуда…странно.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Замена антифриза

Замена антифриза

Сообщение yura7710 » 14.09.2011 22:30

Сообщение Dmitrij 20 » 16.09.2011 08:36

yura7710,Печку вы открыли (поставить рег. температуры в салоне на мах.)?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Вот будет полезна еще эта тема к прочтению,2-я стр. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=288

Сообщение Ar4i » 16.09.2011 09:06

Сообщение yura7710 » 20.09.2011 19:04

Сообщение Ar4i » 20.09.2011 19:16

Сообщение myc » 20.09.2011 22:11

Сообщение yura7710 » 22.09.2011 01:23

Сообщение myc » 22.09.2011 14:21

Сообщение karver » 27.11.2014 11:07

Сообщение Ultras » 28.11.2014 22:33

Сообщение karver » 01.12.2014 09:33

Сообщение D!MA » 08.12.2014 09:47

Сообщение karver » 10.12.2014 14:01

Сообщение maljr.ga » 10.12.2014 16:17

Зелёненький разный бывает. А вообще, качество и применимость антифризов, не зависит от цвета добавленного в них красителя.

Читайте также:  Как приготовить смокву из сливы

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
karver, G12 лей.

Источник

Volvo S80 I Ворон › Бортжурнал › помойму трабл Т6, опять антифриз…

В общем-то ехал с работы по волгоградке уже, осталось 1 км где-то)))
И тут ни с того, ни с сего, из под капота ацкий пар повалил, причем по ощущениям что на движок вылили ведро воды))) Вроде ошибок нет, еду дальше, с надеждой что вода из лужи попала на тормозной диск…Через пару секунд загорается примного мною «любимая» ошибка, долейте мол антифриза и вообще срочно остановитесь…выполняю.
Открываю капот, а там…трыдец какой-то, весь мат (который на капоте стоит) мокрый, все внизу тоже мокрое, ощущение уже что не ведро вылили, а из шланга поливали на работающий вентилятор, забрызгано все справа…Ну блин приплыли. С фонариком-айфоном (а для чего он еще нужен) лазию, лазию, ничего не могу понять, судя по разводам на мате, там должно было что-то разорваться в щепки, такого не замечаю. Заливаю еще немного антифриза он куда-то уходит, а не заметно куда, час в общем стоял и думал что делать.
Потом подумал, что можно доехать и дедовским способом до дома. Врубил печку на всю, приоткрыл окна, и еле еле поехал (1500-2000оборотов — максимум), на удивление, температура ниразу не пополза выше нормы, хотя я ехал минут 15 этот километр. Приехал, запарковался, думаю пока турбы остывают (раз уж температура не ползет вверх), поковыряюсь может найду чего. Достаю 5 литров воды, включаю фонарик, заливаю — наблюдаю, и тут замечаю что патрубок один парит причем очень сильно, как только налил литра 2-3 воды, из под патрубка начало пшикать очень сильно, даже вода капать начала. Ну я так подумал, немного обрадовался, и решил купить такой и поставить самому)) Все таки руки вроде от туда растут)) Итог, буду щас искать в инете и заказывать, а пока предстоит немного поездить на мазде((( Ну ладно зато бенз съэкономлю)))

Фото ниже) Если кто знает парт номер этого патрубка или где можно купить без заказов и т.д приобрету…

Цена вопроса: 4 литра антифриза теперь (1250р), патрубок (думаю рублей от 500 до 1000) и час стояния на волгоградке в час пик с парящем подкапотным пространством на вольве — бесценно…

Источник

Volvo XC90 › Бортжурнал › внеплановая замена охлаждающей жидкости вольво 3.2 бензин

Всем привет. Ну что понеслось, недавно заменил в вольво центре масло в коробке точнее жена ездила, там её убедили что антифриз летний, машина приехала с Калифорнии. Логично подумал я, надо будет заменить. Когда собрался духом и частичной инфы по замене этого дела уже начались маленькие морозики -3 -5 макс, в центре предупредили что мой атифриз держит до -10. честно сказать не имею понятия как они это определяли, цвет жидкости был зелёный, ну так вот после 2 дней наших морозиков решил я заглянуть под капот, к моему великому удивлению антифриз был бесцветный. Руки в ноги и в гараж… коротко опишу на фото какие манипуляции проводил.
первым делом откручиваем так называемую лопату, по 3 болта с 2 сторон. вытащить её дело гимнастики. со снятым бампером легче.
лопату скинули? мои поздравления, теперь видим спускной клапан в нижнем правом углу ( лицом к капоту )
ай да чуть не забыл, было куплено: дисцилированная вода 10 литров, промывка системы, и сам атнтифриз, начитавшись разных статей и форумов решил не заморачиватся с кодами просто взял средней фирмы G12+ розовый.
я пошёл таким путём: 1 заливаем очиститель в расширительный бачёк со старым антифризом, заводим машину ставим печку на макс, важный момент: должен абязательно открытся термостат (греем мотор до рабочей температуры и ждём пока не включится вентилятор на радиаторе, включился? отлично идём пить кофе на 20 30 минут, с работаюшим морором) что бы ускорить процесс прогрева двигателя и открытие термостата спокойненко газуем до 3 тыщ. (вентилятор не обязан крутится постоянно) если вас начал беспокоить уровень жидкости в бачке, не беда, аккуратненько откручиваем сливной штуцер ( ключ на 13 ) и сливаем до нормы. Штуцер пластиковый с резиновой прокладкой так что тянуть до отсечки не стоит.

ну всё кофе лезет обратно? никотин осел в горле? этого более чем достаточно что бы приступить к сливанию жидкости с системы охлаждения. итак поехали, глушим мотор, откручиваем крышку раширительного бачка, и аккуратненько откручиваем штуцер слива ( ключ на 13 ), полностью выкручивать не надо, главное что бы струя была, теперь внимательно смотрим в ведро куда льётся жидкость, должна быть чистой без всяких там козявок. бачёк пуст? супер. теперь берё в лёгкие столько воздуха сколько лезет, и дуем в сам расширительный бачёк что бы выгнать остатки старой жидкости, как только бульканье прекратилось, всё вы слили атифриз, мои поздравления. обьём жидкости 6 литров

Читайте также:  Как быстро почистить сливы от косточек

итак приступаем к следующей фазе нашей миссии, полоскание. берём дисцилированную воду и заливаем по норме, крышку не закручиваем! заводим мотор и наблюдаем за уровнем в бачке, подливаем если надо, паралельно газуем чтобы открыть термостат. открылся? бачёк на норме? ок идём за 10 кружкой кофе и 2 пачкой сигарет на 15 20 минут. процедура слива аналогичная, мотор стоп, штуцер открыть, дуть. заливаем снова дисцилят и повторяем процедуру.

ну что друзья вот и финишная прямая, пробил тот час когда вы смело можете лить свой чистинький, новенький антифризик ( Г12+ годен до 5 лет ) принцип заливки тот же что и раньше, только не надо торопится лить до краёв! только по уровню с последующим пополнением, льём уровень, ждём минут 5 пока не выйдет основной воздух (всё это делается с открытой крыжкой бачка) заводим мотор и ждём термостат, подливая новую жыдкость по мере. итак больше не лезет? у вас в руках ешё больше недолитого литра? ( общий обьём вроде 6 литров ) не стоит переживать дольём по мере его оседания, закручиваем всё в обратном порядке. Катаемся на здоровье, периодически заглядывая под капот. Всем бобра !

Источник

Volvo S80 II 2.5 турбо › Бортжурнал › Снова потекла…нижний патрубок радиатора.

Всем привет! Если ещё остались те, кому не надоели мои поломки😅

На этот раз случилось всё давольно гуманно, доехал с дома до нужной остановки на пути к намеченным делам на день, остудил турбину, посмотрел под капотом на все жидкости, заглушил, сижу жду в машине невесту. Она выходит, нажимаю на тормоз, хочу нажать заветную кнопку пуска, как вижу надпись: «Низкий уровень ОЖ», открываю дверь, вижу лужу…

Под капотом вижу струящуюся жидкость из трубки.

Пробил сразу по номеру, есть в наличии как не странно в 77Вольво рядом со мной, относительно. На драйве одна запись по этому номеру 30794641 (патрубок ОЖ): www.drive2.ru/l/6482763/

Спасибо автору, очень помогла развеить сомнения, но у меня есть что добавить к ней.

В итоге нашлась подменная машинка) сели в неё и поехали по делам + за трубкой.

4 передачи явно мало для этой машины, внутри вроде иномарка, но всё не то, как то давно по внешнему виду мечтал купить, но когда смог посидеть за рулём, мечты разрушились. И сейчас прокатившись в ней, я понимаю что не зря.

Приехали назад, привычная картина:

Снял короб воздухана с мозгами, и верхний патрубок естественно, идущий к турбине. Больше не разбирал ничего!
В записи, упомянутой выше, автор снимал акб и площадку под него, а так же жаловался на неудобное расположение патрубка в соединении с радиатором, НО, наверное из-за моих хилых рук, я легко пролез везде.

Мне понадобились пассатижи, трещетка с головкой на 7 и отвертка «-». Пассатижаси снимал хомуты раздвижные. Разбирается всё легко, главное не сломать рядом трубки! Есть большая вероятность сломать верхнюю трубку обратки ОЖ, тонкую такую, если она старая. Но я её манял пол года назад, поэтому она все выдержала)
Соединение с радиатором: вначале отверткой отстегиваем защелку (на новой трубке будет ясно как это легко сделать), просовываем две руки слева и справа, и тянем от радиатора с силой.

Установка новой трубки оказалась очень простой, всё собрал в обратной последовательности, хомут на 7, купил новый естественно, закрутил, а новые раздвижные поддел отверткой на месте и они сами защелкнулись.

Залил антифриза 5 литров ровно, стал уровень.

Самое главное в конце нужно выгнать воздушную пробку! Дал поработать машине на холостых при включенной принудительно печке минут 10 без крышки в расширительном бачке, потом на 2,5 тысячах погазовал секунд 30, заработал вентилятор, дождался пока выключится и всё, проблема ещё с одной трубкой позади.

Надеюсь эта запись пригодится кому то так же, как и мне в этот субботний день.

В итоге, сев в машину, включив клиат на авто, лишь на приборной панели видел наружнюю температуру +36, а в салоне царил комфорт и уют родной и удобной машины. Понимаешь в такие моменты, за что ты её любишь…)

Источник