Ваз 2114 восклицательный знак

Ваз 2114 восклицательный знак

Восклицательный знак на панели приборов! Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: Re: Восклицательный знак на панели приборов! Igor61 писал(а): Привет всем!

почему горит восклицательный знак на ваз 2114

Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! это значит что уровень тормозной жидкости ниже отметки МАХ. Почему он ниже? 1. Колодки стрлись 2. где-то убегает P. S.

Если колодки с датчиком износа, то загорается (О) на БСК. Www. Lada-install.

Narod. Ru Заголовок сообщения: все хана машину лучше продавай Заголовок сообщения: UDima писал(а): 1.

Колодки стрлись 2. Где-то убегает Значит пора менять колодки! Уже 15 тыс прошли.

А тормозная на мах стоит! Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Заголовок сообщения: UDima писал(а): ниже отметки МАХ. MAX или MIN? Shit happens. Заголовок сообщения: v00d00 писал(а): я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Сорри, посеял я ее гдето. Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: ШнурОк писал(а): MAX или MIN? в книжке написано, что уровень тормозухи всегда должен быть МАХwww. Lada-install. Narod.

Ru Заголовок сообщения: Всем спасибо! Вечером разберусь! Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Статья взята с : http://www.avtorussia.com.

uazbuka.ru > Технический > Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) > при торможении загорается восклицательныйзнак!?

Просмотр полной версии : при торможении загорается восклицательныйзнак!?

ЗлойПанк

29.04.2011, 01:00

Господа подскажите что делать, на днях посадил машину на мосты в чистом поле, дергали трактором, после етого стала с большим трудом втыкаться первая и вторая передача (3-я и 4-я ок всегда, задняя с трудом, так и было) и при экстренном торможении НО без пробуксовки, загорается аварийная лампа. Нареканий на торможение нет, тормознухи в стакане по МАХ, и чо-то шипит в салоне, что проверять-то?

УАЗМЕТАЛЛ

29.04.2011, 01:21

Так так так… Панки то, конечно, ХОЙ… Но можно более подробно и детально… Начнем с простого:

1) ГТЦ с 1 или с 2 бачками? Если 469 NEW, то, видимо, с одним???
2) В салоне шипит… Это когда??? При торможении, или постоянно???
3) Передачи втыкаются струдом — это как — с хрустом, или просто — с трудом. нет ощущения, что сцепление ведет???

Если 1 бачек и тормозухи по максимуму, а лампочка моргает, то попробуй поменять крышку этого самого бачка (с датчиком) — там контролируется уровень в бачке — если уровень на месте — значит датчик дурит — чудес ведь не бывает…

УАЗМЕТАЛЛ

29.04.2011, 01:23

Ну и это… Если это все только после заседания на мосты и дергания трактором появилось, то я бы все-же посмотрел на тормозные магистрали и, возможно, и тормозные цилиндры — на предмет подтеков — влажностей….

29.04.2011, 01:27

Господа подскажите что делать, на днях посадил машину на мосты в чистом поле, дергали трактором, после етого стала с большим трудом втыкаться первая и вторая передача (3-я и 4-я ок всегда, задняя с трудом, так и было) и при экстренном торможении НО без пробуксовки, загорается аварийная лампа. Нареканий на торможение нет, тормознухи в стакане по МАХ, и чо-то шипит в салоне, что проверять-то?

Чисто умозрительно- плохое включение передач, возможно "подгорело" сцепление, попробовать подрегулировать свободный ход педали. "Экстренное торможение?"-на педали тормоза установлен выключатель стоп сигнала, никаким боком с аварийкой он не связан, возможно при резком торможении где-то нарушается контакт или замыкают провода.

Восклицательный знак означает неисправность системы тормозов. Если он загорается при торможении, то возможно, самые простые варианты, с чего начать, что низкий уровень тормозухи в бачке (долить) если также загорается-прокачать тормозную систему. Потом уже смотреть дальше.

концевик ручника посмотри. вдруг заклинил. было пару раз.
Он возле ручника . пошёлкай ег онормально ходи тнет. если что то заменить.

А что, на современных моделях на ручник и на низкий уровень жижи одна лампочка?! Ну блин съэкономили наверное мильёны на этом.

А что, на современных моделях на ручник и на низкий уровень жижи одна лампочка?! Ну блин съэкономили наверное мильёны на этом.

Ручник и знак восклицания-совсем разные лампочки. На ручнике горит ((Р)).

ЗлойПанк

29.04.2011, 23:30

Так так так… Панки то, конечно, ХОЙ… Но можно более подробно и детально… Начнем с простого:

1) ГТЦ с 1 или с 2 бачками? Если 469 NEW, то, видимо, с одним???
2) В салоне шипит… Это когда??? При торможении, или постоянно???
3) Передачи втыкаются струдом — это как — с хрустом, или просто — с трудом. нет ощущения, что сцепление ведет???

Если 1 бачек и тормозухи по максимуму, а лампочка моргает, то попробуй поменять крышку этого самого бачка (с датчиком) — там контролируется уровень в бачке — если уровень на месте — значит датчик дурит — чудес ведь не бывает…
ну Хой И хОй…
Бачок один, в салоне шипит только когда педаль тормоза не нажата, если чуть-чуть надовить (на скорости не сказывается) то шипения нет! Лампочка горит, но тормоза работают отлично, калеса не блокируются и машина плавно уверенно тормозит там где надо. передача включается БЕЗ хруста, просто … ну типа вот вторая, а не втыкается…. приложил усилие… и воткнулась, а вытощить не получается. В горку поднимался, закончил подъем на 2-й передаче, надо трогаться с рвой, а переключить не могу:(
P.S. Через 2 недели в отпуск еду на УАЗике под Астрахань (1700км туда) ХОЧУ ДОЕХАТЬ и ВЕРНУТЬСЯ!

А марка авто ? что то нигде не приметил.

ЗлойПанк

30.04.2011, 01:14

А марка авто ? что то нигде не приметил.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ (надпись на салоне) УАЗ 469NEW по докам УАЗ 315196

02.05.2011, 02:41

ну Хой И хОй…
Бачок один, в салоне шипит только когда педаль тормоза не нажата, если чуть-чуть надовить (на скорости не сказывается) то шипения нет! Лампочка горит, но тормоза работают отлично, калеса не блокируются и машина плавно уверенно тормозит там где надо. передача включается БЕЗ хруста, просто … ну типа вот вторая, а не втыкается…. приложил усилие… и воткнулась, а вытощить не получается. В горку поднимался, закончил подъем на 2-й передаче, надо трогаться с рвой, а переключить не могу:(
P.S. Через 2 недели в отпуск еду на УАЗике под Астрахань (1700км туда) ХОЧУ ДОЕХАТЬ и ВЕРНУТЬСЯ!

верняк датчик хромает….

А вакуум пробовал смотреть, похоже там собака зарыта…

шипит вакумник, где то сечёт-стравливает воздух! проверь клапан, на который одет шланг идущий на коллектор. если клапан исправен, то вероятно что травит сам вакумник, через какую образовавшуюся дыру. лампочка подключена от сигнализатора на гтц. может он воздуха хапнул и глючит включая аварийное предупреждение о том что тормозуха ниже допустимого уровня, лечится прокачкой тормозов.

УАЗМЕТАЛЛ

03.05.2011, 01:08

ну Хой И хОй…
Бачок один, в салоне шипит только когда педаль тормоза не нажата, если чуть-чуть надовить (на скорости не сказывается) то шипения нет! Лампочка горит, но тормоза работают отлично, калеса не блокируются и машина плавно уверенно тормозит там где надо. передача включается БЕЗ хруста, просто … ну типа вот вторая, а не втыкается…. приложил усилие… и воткнулась, а вытощить не получается. В горку поднимался, закончил подъем на 2-й передаче, надо трогаться с рвой, а переключить не могу:(
P.S. Через 2 недели в отпуск еду на УАЗике под Астрахань (1700км туда) ХОЧУ ДОЕХАТЬ и ВЕРНУТЬСЯ!

Шипит вакуумник — к гадалке не ходи. Насчет лампочки… Поменяй датчик… Ну нечему там больше глючить… насчет передач четко не подскажу… Но я бы смотрел свободный ход педали сцепления в первую очередь….

03.05.2011, 12:50

По коробке: попробуй попереключать передачи с заглушеным двигателем и на месте, если все таки туго, значит надо лезть в коробку, возможно вилка погнута, или шестерни туго перемещаются, так же проверь работу вилок переключая передачи

Ага по тугому переключению передачь возможно вилка виновата. Скорее всего когда сел на мосты сам пытался туда сюда растолка Уазку? Коробку не рвал? всмысле небыло хруста при включении передач? Возможно металическая стружка попала в штоки вилки и из за этого они туго ходят. У меня было такое …пришлось менять и все стало гут…

18.05.2011, 14:56

Да. сложно говрить что с коробкой если я да же не знаю она полусинхра или вся сихранизованная? Включаются с трудом первая и вторая.

Загорается красный восклицательный знак на приборке при разгоне

тупит муфта, но что её это заставляет. Погнутая вилка? Возможно, нужно вскрывать и смотреть. В ручную все передачи потолкать на всркрытой коробке. возможно что промежуточный вал подклинивает или первичный. На вскрытой коробке покрутить их руками.
А как насчет сцеления не ведет?
Далее. Вторая не выключается. это уже ближе к решению проблемы. Либо подклинивают плунжера в крышке с вилками, либо сухарики синхронизаторов, начинают клинить изза больших люфтов во вторичном валу. Что опять пеокажет только вскрытие.
Надо ждать результата вскрытия.
Шипение которое после того как нажали чуток на педаль тормоза. говорит об не герметичности ВУТ. Это 100%
Горит лампочка при торможение. Тут либо указатель уровня тормозной житкости тупит, либо указатель на неисправность в тормозной системе. Укозатель уровня проверяется запросто. Снимаем с него штекер и катаемся, если лампочка не загорелась больше значитиь дело в нем. Если лампочка загорелась, возвращаем штекер назад и лезем в сигналезатор неисправности тормазов и отключаем уже его.
Ждем результатов.

загорается восклицательный знак ваз 2114

Форум об интернет-маркетинге > Не про работу > Автомобили, автомобили… > Когда "топлю", то горит восклицательный знак

Просмотр полной версии : Когда "топлю", то горит восклицательный знак

Подскажите, знатоки.

Когда набираю скорость, начинает гореть знак (!), по инструкции это знак уровень тормозной жидкости. Кругом пишут, про случаи когда знак горит постоянно, либо же когда машина вне движения, но не нашел ничего про то, когда набирается скорость. Машинка ваз 21124, что может там быть?

Nature Travel

30.06.2012, 18:57

Масло давно меняли?

Тысяч 5-6 назад. Предпоследний раз менял проехав около 10к, проблем не было.

Масло давно меняли?

а каким боком масло к уровню тормозной жидкости относится?

Неужто неясно — колодки изнашиваются, или утечка какая..
Скоро восклицательный знак начнет гореть на постоянной основе, то есть без ускорения, если тормозной жидкости не подлить.

Игорь ( Родной Портал)

30.06.2012, 19:06

Сто процентов, или тормозуха или колодки.

Или ABS … :rolleyes: 😉

Игорь ( Родной Портал), ABS у меня нет 🙂

Неужто неясно — колодки изнашиваются, или утечка какая..
Скоро восклицательный знак начнет гореть на постоянной основе, то есть без ускорения, если тормозной жидкости не подлить.

Кому что дано, я не автослесарь и опыта у меня мало. Было бы ясно — не спрашивал бы.

Я читал, что сначала надо проверить колодки, если дело не в них, то может получится так, что если налить тормозухи, то может потом эта жидкость выливаться.

Игорь ( Родной Портал), ABS у меня нет 🙂

Кому что дано, я не автослесарь и опыта у меня мало. Было бы ясно — не спрашивал бы.

Я читал, что сначала надо проверить колодки, если дело не в них, то может получится так, что если налить тормозухи, то может потом эта жидкость выливаться.
Я тоже не автослесарь:bl:
Объем износа колодок замещается тормозной жидкостью, из за чего ее уровень в бачке снижается, что вызывает реакцию поплавка при ускорении
(и при резком торможении), а потом — и на постоянной основе.

Не обижайтесь, если колодки сильно изношены — пес с ней, с лампой, гоняйте до замены.
Если колодки целы — вероятней всего утечка жидкости

а ещё можно на профильном форуме спросить 😉 потому что в каждой машине всё по-разному…

01.07.2012, 00:24

Машинка ваз 21124, что может там быть?

Всё, что угодно. Так уж у нас делают машины. И самое интересное, что может даже вообще ничего не быть.

А, ещё, дайте угадаю — у Вас ещё постоянно Check Engine горит. Верно? :bl:

Kamchess
откуда вы угадали?

Почему горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, что делать?

🙂 постоянно не горит, загорелся только вчера, после установки фильтра нулевого сопротивления, я там экспериментировал с датчиком воздуха, после этого и загорел, но там вопрос решен, просто надо было контакты прочистить.

03.07.2012, 11:32

Объем износа колодок замещается тормозной жидкостью, из за чего ее уровень в бачке снижается, что вызывает реакцию поплавка при ускорении (и при резком торможении), а потом — и на постоянной основе.

И я того же мнения.

Не обижайтесь, если колодки сильно изношены — пес с ней, с лампой, гоняйте до замены.

Если колодки сильно изношены — лучше заменить, ибо чревато заменой всего суппорта и тд. О причинах и последствиях долго распространяться не буду, поверьте на слово.

Если колодки изношены несильно, но причина горения лампочки в них, то лучше тормозухи всё же долить и лампочку таким образом потушить, ибо в случае реальной утечки жидкости исправно функционирующая лампочка может спасти от серьёзных последствий.

А если резко тормозить загорается?
Долить тормозной жидкости, может загораться просто на кочках или по инерции, при резком разгоне, торможении.

Если при резком и интенсивном длительном торможении не загорается — то наверняка глюк датчика.
В любом случае следует проверить тормозную систему на СТО. Просто так датчики на 12-ке не горят.

04.07.2012, 21:44

у меня знакомая тоже с восклицательным знаком гоняла, оказался ручник :bl:

И я того же мнения.
Если колодки сильно изношены — лучше заменить, ибо чревато заменой всего суппорта и тд. О причинах и последствиях долго распространяться не буду, поверьте на слово.

Передние колодки похрен, а вот задние — колодки и барабаны — тоже похрен, ничего им не будет (кроме отсутсвия тормозов), а вот тормозной цилиндр (который прямо "в колесе") — под замену — а вместе с ним и трубки, так как их открутить и закрутить — дело малоперспективное. Дело в том, что конструктор этих цилиндров сконструировал их так, что когда колодки стираются почти в ноль — шток цилиндра вываливается слегка из самого цилиндра и цилиндр течёт.

———- Добавлено 05.07.2012 в 01:09 ———-

у меня знакомая тоже с восклицательным знаком гоняла, оказался ручник :bl:

На 2112 восклицательный знак к ручнику никак не привязан, он зажигается, когда в системе падает давление ниже предела срабатывания датчика. Или когда датчик глючит.

05.07.2012, 06:04

когда колодки стираются почти в ноль — шток цилиндра вываливается слегка из самого цилиндра и цилиндр течёт.

Да похрен течка из цилиндра, ну увидит водила, что потекло что-то и устранит проблему — последствий ноль. Контуры нынче всё равно раздельные — сразу без тормозов не останешься.

Кстати, колодки в задних барабанах саморегулирующиеся, там есть компенсационный механизм в подавляющем большинстве случаев.

Если же износятся передние, Вам известно понятие "плавающий суппорт"? Он нынче используется на подавляющем большинстве автомобилей. И лучше не доводить его до крайних положений.

Кому интересны подробности, можете погуглить на тему "Люфт направляющих пальцев тормозного суппорта" и удостовериться сколько гемора ловят его обладатели.

а ещё можно на профильном форуме спросить 😉

Глупости, на серче знают всё 💡

Глупости, на серче знают всё
Поддерживаю.
Если горит восклицательный знак — это значит, что вскоре нужно ждать вопросительного. Когда будешь себя спрашивать после отказа тормозной системы "Почему я такой идиот?".

Да похрен течка из цилиндра, ну увидит водила, что потекло что-то и устранит проблему — последствий ноль. Контуры нынче всё равно раздельные — сразу без тормозов не останешься.

Восклицательный знак на приборке какбэ предупреждает — гони на сто, а то попадёшь на геморой.

Когда набираю скорость, начинает гореть знак (!), по инструкции это знак уровень тормозной жидкости. Кругом пишут, про случаи когда знак горит постоянно, либо же когда машина вне движения, но не нашел ничего про то, когда набирается скорость. Машинка ваз 21124, что может там быть?
колодки сточились или жидкость ушла. при газе машина наклоняется, поплавок смещается — лампочка загорается. доливай или меняй колодки на новые.

Рейтинг:   / 2
Подробности Опубликовано 06.10.2016 13:48

Что делать если загорелся красный восклицательный знак на панели приборов

Данная неисправность является очень распространенной и возникает по нескольким причинам, о которых мы и поговори в данной статье.

При повороте ключа зажигания данный значок загорается и горит постоянно. Однако сразу же гаснет, как только водитель снимет автомобиль с ручного тормоза. В этом случае это не является неисправностью и можно продолжить движение на автомобиле.

Причины срабатывания красного восклицательного знака

1) Недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке — в этом случае возможно красный восклицательный знак будет гореть не постоянно, то гаснуть, то гореть ярче или тускнеть.

2) Плохой контакт в крышке бачка — в этом случае восклицательный знак может гореть постоянно.

3) Сломался (клинит) или вышел из строя поплавок — в этом случае необходимо открутить крышку бачка и проверить его сначала визуальным осмотром на целостность и отсутствия физических повреждений.

Ваз 2114 восклицательный знак

При необходимости приобрести новый.

4) Проверить следы течи в области ведомых тормозных цилиндров с обратной стороны колеса — при незначительной течи необходимо сначала снять колесо, затем определить место течи. В большинстве случаев лучше произвести замену ведомого тормозного цилиндра, а не пробовать самостоятельно починить его и менять прокладки.

5) Срабатывание красного восклицательного знака на панели приборов может быть причиной необходимости заменить тормозные колодки на автомобиле. Как проверить износ колодок, а так же когда их необходимо менять Вы можете прочитать здесь.

6) Полностью ушла тормозная жидкость из бачка — в этом случае необходимо осмотреть сначала герметичность шлангов идущих к главному тормозному цилиндру. Затем проверить целостность резиновых шлангов в области передних колес наличие порезов, вздутий, разрывов. При необходимости заменить их.

Внимание: категорически запрещается передвигаться на автомобиле в случае отсутствия тормозной жидкости даже до места ремонта или автомагазина. Лучше оставить машину на парковке или стоянки и съездить на общественном транспорте или вызвать эвакуатор. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой тяжелые последствия и привести даже к смерти не только водителя, а также всех участников дорожного движения.

admin