Меню

Ван гог груши или айва

Натюрморт с фруктами и каштанами. худ. Ван Гог

Вот осень наступила в Нуэнене,
Где в это время жил Ван Гог.
Природу лицезрея в перемене,
Создать свой натюрморт он смог.

Собрал все вместе: и плоды каштана,
И яблоней плоды, и груш.
Осенняя пора всегда желанна,
Обилием плодов для нужд

Простых крестьян и для продажи в город.
Для натюрморта их Ван Гог
Расположил в подобие узора,
Плоды собрав в один клубок.

Щеками ярко яблоко сияет.
Айва и груша здесь лежат,
И цветом каждая своим играет.
Присущ свой каждой аромат.

Лежат здесь зрелые плоды каштана,
Играя бликами бочков.
Их урожай всегда в деревне жданный.
Здесь жарят этих толстячков.

Но у Ван Гога вложен смысл особый
В представленный плодов подбор.
Он яблоко изобразил здесь, чтобы
Его представить как набор

Таких понятий всем давно известных:
Обожествление, любовь,
Как радость отношений очень честных,
И вместе с тем — и смерть, и кровь.

А груша здесь,как символ материнства,
Как женщины (по форме) грудь,
Как жизни зарожденье — двуединство,
Куда так сложно заглянуть.

Айва дана, как символ плодородья,
Что с незапамятных времен
Было мечтой в засушливых угодьях,
Среди кочующих племен.

Плоды каштана дарят всем удачу
И от тревожных чувств порой
Освобождают вместе с тем, в придачу,
Дав вдохновенье и покой.

Источник

В банке толстой трехлитровой продается джем айвовый.

Vincent Van Gogh Still Life with Quinces & Pears

Мой сегодняшний пост, с одной стороны, перекликается с постом вчерашним. С другой стороны, побудила меня к нему картина Ван Гога, которой можно любоваться в начале поста. Как часто у меня бывает, краткая предыстория.
Как раз за неделю до моего приезда в Дрезден, была открыта Галерея Новых Мастеров, с 2006 года закрытая на ремонт. Ну не чудо ли? Конечно, я поспешила туда. Галерея располагается в здании Альбертинума, музейном здании, перестроенном из Арсенала более 100 лет назад. Снаружи здание не изменилось совершенно.

Мне удалось найти фотографию с открытия музея, на которой хорошо видно, что внутри здание полностью перестроено, стеклянная крыша дает необычайное ощущение легкости и воздушности. Вторая фотография моя.

«Галерея была отделена от галереи старых мастеров в 1931 г. Здесь собрана богатая коллекция работ периода романтизма, реализма и работ в стиле бидермейер; французская, польская, римская, венгерская и бельгийская живопись XIX века, работы немецких экспрессионистов и импрессионистов» — выдержка из путеводителя.
Так вот, работы периода романтизма, реализма и работ в стиле бидермейер меня совершенно не впечатлили. Темные тона, невнятные сюжеты. На ум приходил Аркадий Райкин — «Времена были жуткие, просто жутчайшие». Конечно, это сугубо мои личные, дилетантские впечатления, на уровне «нравится — не нравится». Понравившиеся картины можно было по пальцам пересчитать. И тут я попадаю в зал импрессионистов, французских и немецких. Макс Либерман, Эдуард Мане, Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Гоген и Ван Гог — тот самый, натюрморт с айвой и грушами. Я просто не могла оторваться от этой картины. Мне даже показалось, что в этом зале было светлее и радостнее, чем в предыдущих.
Как говорят, Галерею Старых Мастеров стоит посетить только для того, чтобы полюбоваться Мадонной Рафаэля, так для меня эта картина Ван Гога стала главным экспонатом всей коллекции. Символично, что это еще и топовые темы моего ЖЖ.
Дальше пошли залы современных художников. Вероятно, мои представления о современной живописи сильно расходятся с представлением кураторов экспозиции. В некоторых залах просто начинало сводить зубы. В общем, преодолела эти залы бегом. Наверно, это просто совершенно не моё

Отдохнула душой в зале скульптур, любуясь работами Дега и Родена. Хотя там тоже имеются образцы современного искусства в виде связанных спасательных кругов или спрессованных картонных коробок. Но от них зубы не сводило.
Поэтому в своем сегодняшнем посте я постаралась, оттолкнувшись от прекрасного Ван Гога, проследить путь айвы — от прекрасных работ художников XVI-XVIII веков до работ наших современников, не менее прекрасных и интересных.

Читайте также:  Яичный салат с грушами

Vincent Van Gogh Still Life with Quinces & Lemons

Balthasar van der Ast Fruit still life with quinces

Augustin Théodule Ribot Still life with pears and a quince

Сурбаран Франсиско Плоды айвы на оловянном блюде

Санчес Котан фра Хуан Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом

АЛЕКСЕЙ ЖАБСКИЙ

Regolo Ricci

Nigel Ashcroft Quinces on a white cloth

Nigel Ashcroft Quinces on an old box

Tish Lowe

Harry Durdin-Robertson

Karin Daymond

Ann Winchester Blue and White Vase with Quince

Sophie Dunlop Quinces Still Life with Pastoral Scen

Источник

Картина Айва, лимоны, груши и виноград Винсента ван Гога

В стоимость заказа включено:

  • Подготовка файла репродукции к печати, ретушь (при необходимости);
  • Печать изображения на широкоформатном плоттере с использованием только оригинальных расходных материалов;
  • Создание подрамника из натурального дерево (высушенная сосна);
  • Натяжка холста на подрамник;
  • Покрытие холста лаком для защиты от внешних воздействий (УФ, влага);
  • Производство индивидуальной багетной рамы (если выбран багет);
  • Монтаж картины в багетную раму с изолированием щелей;
  • Монтаж крепления;
  • Упаковка репродукции для перевозки;

В стоимость не входит доставка репродукции до клиента.

Мы гордимся тем качеством репродукций, которые производим. Мы используем только самый качественный натуральный холст, только оригинальные краски, для подрамников используется настоящая древесина, а защитный лак, которым покрывается холст не имеет никакого постороннего запаха. Мы используем только самое современное багетное оборудование, которое вкупе с опытом и навыками наших багетных мастеров позволяет создавать по-настоящему КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт!

Найти дешевле можно. Найти качественнее — вряд ли.

для картины Винсента ван Гога Айва, лимоны, груши и виноград размером на

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Айва, лимоны, груши и виноград художника Винсента ван Гога на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Винсента ван Гога Айва, лимоны, груши и виноград: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Винсента ван Гога на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Винсента Ван Гога. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Винсента Ван Гога на натуральном холсте.

Ван Гог родился в Голландии в семье служителя церкви. Братья отца занимались торговлей картин, и 16-летний Ван Гог тоже устраивается на работу продавцом в парижскую художественную фирму, но в 23 года решает стать проповедником Библии, как и его отец. В шахтерском поселке на юге Бельгии преподает Закон Божий. Наблюдая полное безразличие церковных властей, через 4 года навсегда порывает с официальной религией.

В 27-лет Винсент Ван Гог окончательно осознает свое призвание художника, желая служить народу с помощью искусства.

Судьба отпустила ему 10 лет для плодотворного творчества.

В 1880 году Винсент поступает в Брюсселе в Академию художеств. Однако из-за непримиримого характера он бросает учебу и продолжает художественное образование самоучкой. Ван Гог уезжает в Париж, считая что только там имеет смысл жить и творить.

В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри. Знакомство с Поль Гогеном также заканчивается ссорой, после которой Ван Гог отрезал себе мочку левого уха. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Возможно, прогрессирующий нервный недуг был следствием злоупотребления спиртными напитками. Психическое расстройство привело его добровольно в специализированную лечебницу, но внутренний конфликт постоянно сопровождал его до конца жизни. 27 июля 1990 года Ван Гог выходит из дома и отправляется в поля, чтобы поработать на пленэре. Ван Гог выстрелил себе в область сердца из револьвера, купленного для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре, однако пуля прошла ниже. Благодаря этому он самостоятельно добирается до номера гостиницы, но через два дня умирает.

Читайте также:  Эскимо экзо груша апельсин

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Винсента Ван Гога не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Источник

Ван гог груши или айва

Казань

Наб.Челны

Зимняя тема сменяется летней и в настоящей публикации мы поговорим уже об истории создания, пожалуй, самых знаменитых «подсолнухов» мирового искусства. Надо отметить, что тема «солнечных цветов» интересовала живописцев разных эпох и направлений, существует немало работ с их полным или частичным изображением. Однако именно «Подсолнухи», созданные именитыми живописцами Клодом Моне, Полем Гогеном и Винсентом Ван Гогом, по праву можно назвать вехами мировой культуры благодаря уникальности их исполнения и особому художественному стилю каждого из данных мастеров. Итак, подробнее о каждом.

и его увядающие «

» (1901 г., Музей Эрмитаж, г. Санкт-Петербург)

Написанные за два года до кончины художника, его «Подсолнухи» в полном смысле символизируют душевное состояние своего создателя на тот момент: глубокую усталость и физическое истощение из-за тяжелого финансового положения и многочисленных недугов.

«Гогеновские» солнечные цветы окрашены преимущественно в грязно-желтый цвет с отдельными пятнами ржаво-красного оттенка. Большая часть бутонов сохранила лишь несколько лепестков, и те, кажется, держатся из последних сил. Остальные опустили свои головки так, словно собственная тяжесть и слабость неизбежно тянут их вниз. И кресло, в которое художник поместил свои цветы, не служит им какой-либо поддержкой. Они устали, им нужна помощь другого рода. Возможно, только забвение способно принести им успокоение. И только на заднем фоне мы замечаем напоминание о былых счастливых и плодотворных днях художника: портрет туземки, как ссылка на созданную им ранее серию картин с таитянками, которые впоследствии (уже после его смерти) стали своего рода визитной карточкой Гогена-живописца.

и его лучезарные «

» (1881 г., Музей Метрополитен, г. Нью-Йорк)

Самые «жизнерадостные» «Подсолнухи» нашей подборки, автором которых является один из основоположников импрессионизма Клод Моне. Перед нами яркий и полный тепла натюрморт как образец оригинальной техники этого непревзойденного мастера цвета. Традиционно для подобного жанра здесь нет четких линий, Моне воссоздает формы и объем при помощи краски и света, отсюда ощущение воздушности и «живости» рисунка.

Моне создает свой особый «желтый» при помощи смешения красного, желтого и оранжевого цветов. Возможно, благодаря этому рисунок приобретает такую реалистичность, подобно самой природе, которая изобилует разнообразными красками и оттенками, где почти невозможно найти «чистый» цвет. Солнце, небо, поля, ветер – все это воплотилось на полотне в образе букета подсолнухов в их самом расцвете, в котором каждый цветок имеет свою оригинальную форму и размер, ведь в природе ничто не повторяется.

Еще одна любопытная деталь. На картине изображена довольно маленькая ваза, которая удерживает объемный и увесистый букет подсолнухов, что в реальности маловозможно. На мой взгляд, объяснить это можно следующим образом. Во-первых, для Моне ваза имеет второстепенное значение, это всего лишь деталь. Его фокус – это подсолнухи, им он уделяет все свое внимание. Во-вторых, это может быть некой символикой или метафорой автора: как подобная крошечная ваза способна вместить в себя такой внушительный букет цветов, так и человек, каким бы маленьким и неприметным он ни казался, может обладать необъятным и прекрасным внутренним миром. Окружающий наш мир, люди и явления не всегда такие, какими кажутся на первый взгляд.

«Подсолнухи» Моне, действительно, полны «жизни» и «радости». Вне зависимости от расположения на полотне, все они тянутся вверх, к солнцу, к свету. Все вокруг них сверкает, вот так они радуют окружающих, и именно этим автор хотел «заразить» своего зрителя.

Винсент Ван Гог

и его легендарные «

И все же следует признать, что самые известные подсолнухи принадлежат кисти Винсента Ван Гога. Думая об этом неординарном художнике на ум неизменно приходят его легендарные «солнечные цветы» и наоборот. Вероятно, трудно найти человека, который бы хоть раз не видел «Подсолнухов» Ван Гога. Едва ли не самые знаменитые и дорогие произведения искусства в мире, на самом деле задумывались в качестве украшения для интерьера среднего класса. Однако все по порядку.

Читайте также:  К чему сниться гнилые яблоки и груши

Известно, что мастером было создано несколько картин с подсолнухами. Две работы с лежащими цветами были написаны в Париже в 1887 году. Одна из них:

Четыре срезанных подсолнуха

» (1887г., Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды)

Необычный натюрморт. Здесь нет классического букета в вазе или тщательно организованных фруктов на скатерти; все пространство полотна занимают беспорядочно разложенные срезанные головки цветов. Это первые «Подсолнухи» Ван Гога, к созданию которых он приступил, предварительно изучив природу красок и создав свои неповторимые сочетания оттенков. В результате, его «подсолнухи» обрели особую цветовую насыщенность и поразительную реалистичность.

Тем не менее наибольшую известность Ван Гогу принесли четыре натюрморта с цветами в графине, которые он создал в городе Арль на Юге Франции в 1888г. После чего он сделал также несколько авторских копий данных картин.

В Арль он приехал за вдохновением вместе со своим тогда еще близким другом Полем Гогеном, для которого он и нарисовал свои «подсолнухи». Именно ему предназначались эти работы: Ван Гог задумал украсить его комнату своими «солнечными цветами», как способ отблагодарить товарища за поддержку и понимание. Ведь они мечтали создать свое новое направление в живописи, однако, в конечном итоге, так и не смогли прийти к согласию. Это случилось во многом потому, что их представления о методе работы в корне отличались, также немаловажную роль сыграло уже усугубившееся психическое расстройство Ван Гога. Их пути разошлись навсегда. Однако, я думаю, в этот период Ван Гогу все-таки удалось создать нечто совершенно новое, ведь его «подсолнухи» открыли новое веяние в искусстве (позднее у него появилось много подражателей), а желтый цвет еще никогда не выглядел настолько сочно и неоднозначно со всеми его возможными оттенками и комбинациями, с переливами и естественным светом. Более того, при создании своих картин художник применил особую технику – импасто (краски наносятся густым слоем с применением как традиционной кисти, так и ножа, отсюда шероховатая поверхность и объемность рисунка).

Наиболее известные (общедоступные) картины, созданные в «арльский» период:

Ваза с пятнадцатью подсолнухами

» (1888г., Национальная галерея, г. Лондон):

Ваза с двенадцатью подсолнухами

» (1888г., Новая Пинакотека, г. Мюнхен):

Две другие картины в оригинале нам, к сожалению, не доступны: одна находится в частной коллекции в США, вторая была уничтожена во время бомбежек Второй Мировой войны в Японии.

По сравнению со многими его картинами, «Подсолнухам» Ван Гога свойственно больше радужности и света. В период их создания художник жил в предвкушении важных перемен в своей жизни, его вдохновляли новые перспективы в творчестве, новые знакомства и благотворное влияние в лице Клода Моне, Камиля Писсарро, Поля Гогена и др. Его цветы не идеальные (на каждой из картин можно увидеть несколько увядших лепестков и опущенных бутонов), как сама жизнь, однако именно в этом их притягательность и неподдельное очарование.

и его искренний «

Портрет Винсента Ван Гога, рисующего подсолнухи

» (1888г., Музей Винсента Ван Гога, г. Амстердам)

Как уже было отмечено выше, в течение небольшого периода времени Винсент Ван Гог и Поль Гоген были дружны, мечтали работать вместе и представить миру искусства свое особое художественное видение. Неудивительно, что Гоген очень полюбил подсолнухи своего друга и даже приобрел обе его «парижские» картины со срезанными подсолнухами. Более того, в это же время Гоген успел написать портрет Ван Гога, запечатлев его в процессе работы над созданием своих шедевров. Как результат, картина получилась истинно «гогеновской», что позволило нам увидеть Ван Гога глазами своего друга, искренне и без прикрас.

Источник

Adblock
detector