Меню

Ван гог айва лимоны груши

Картина Айва, лимоны, груши и виноград Винсента ван Гога

В стоимость заказа включено:

  • Подготовка файла репродукции к печати, ретушь (при необходимости);
  • Печать изображения на широкоформатном плоттере с использованием только оригинальных расходных материалов;
  • Создание подрамника из натурального дерево (высушенная сосна);
  • Натяжка холста на подрамник;
  • Покрытие холста лаком для защиты от внешних воздействий (УФ, влага);
  • Производство индивидуальной багетной рамы (если выбран багет);
  • Монтаж картины в багетную раму с изолированием щелей;
  • Монтаж крепления;
  • Упаковка репродукции для перевозки;

В стоимость не входит доставка репродукции до клиента.

Мы гордимся тем качеством репродукций, которые производим. Мы используем только самый качественный натуральный холст, только оригинальные краски, для подрамников используется настоящая древесина, а защитный лак, которым покрывается холст не имеет никакого постороннего запаха. Мы используем только самое современное багетное оборудование, которое вкупе с опытом и навыками наших багетных мастеров позволяет создавать по-настоящему КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт!

Найти дешевле можно. Найти качественнее — вряд ли.

для картины Винсента ван Гога Айва, лимоны, груши и виноград размером на

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Айва, лимоны, груши и виноград художника Винсента ван Гога на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Винсента ван Гога Айва, лимоны, груши и виноград: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Винсента ван Гога на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Винсента Ван Гога. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Винсента Ван Гога на натуральном холсте.

Ван Гог родился в Голландии в семье служителя церкви. Братья отца занимались торговлей картин, и 16-летний Ван Гог тоже устраивается на работу продавцом в парижскую художественную фирму, но в 23 года решает стать проповедником Библии, как и его отец. В шахтерском поселке на юге Бельгии преподает Закон Божий. Наблюдая полное безразличие церковных властей, через 4 года навсегда порывает с официальной религией.

В 27-лет Винсент Ван Гог окончательно осознает свое призвание художника, желая служить народу с помощью искусства.

Судьба отпустила ему 10 лет для плодотворного творчества.

В 1880 году Винсент поступает в Брюсселе в Академию художеств. Однако из-за непримиримого характера он бросает учебу и продолжает художественное образование самоучкой. Ван Гог уезжает в Париж, считая что только там имеет смысл жить и творить.

В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри. Знакомство с Поль Гогеном также заканчивается ссорой, после которой Ван Гог отрезал себе мочку левого уха. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Возможно, прогрессирующий нервный недуг был следствием злоупотребления спиртными напитками. Психическое расстройство привело его добровольно в специализированную лечебницу, но внутренний конфликт постоянно сопровождал его до конца жизни. 27 июля 1990 года Ван Гог выходит из дома и отправляется в поля, чтобы поработать на пленэре. Ван Гог выстрелил себе в область сердца из револьвера, купленного для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре, однако пуля прошла ниже. Благодаря этому он самостоятельно добирается до номера гостиницы, но через два дня умирает.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Винсента Ван Гога не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Источник

Натюрморт с фруктами и каштанами. худ. Ван Гог

Вот осень наступила в Нуэнене,
Где в это время жил Ван Гог.
Природу лицезрея в перемене,
Создать свой натюрморт он смог.

Собрал все вместе: и плоды каштана,
И яблоней плоды, и груш.
Осенняя пора всегда желанна,
Обилием плодов для нужд

Простых крестьян и для продажи в город.
Для натюрморта их Ван Гог
Расположил в подобие узора,
Плоды собрав в один клубок.

Читайте также:  Варенье груша яблоки апельсины

Щеками ярко яблоко сияет.
Айва и груша здесь лежат,
И цветом каждая своим играет.
Присущ свой каждой аромат.

Лежат здесь зрелые плоды каштана,
Играя бликами бочков.
Их урожай всегда в деревне жданный.
Здесь жарят этих толстячков.

Но у Ван Гога вложен смысл особый
В представленный плодов подбор.
Он яблоко изобразил здесь, чтобы
Его представить как набор

Таких понятий всем давно известных:
Обожествление, любовь,
Как радость отношений очень честных,
И вместе с тем — и смерть, и кровь.

А груша здесь,как символ материнства,
Как женщины (по форме) грудь,
Как жизни зарожденье — двуединство,
Куда так сложно заглянуть.

Айва дана, как символ плодородья,
Что с незапамятных времен
Было мечтой в засушливых угодьях,
Среди кочующих племен.

Плоды каштана дарят всем удачу
И от тревожных чувств порой
Освобождают вместе с тем, в придачу,
Дав вдохновенье и покой.

Источник

«Цветущий сливовый сад в Камейдо» Утагавы Хиросигэ

Гравюра Хиросигэ «Цветущий сливовый сад в Камейдо» – 30-й по счету лист в серии ксилографий «Сто знаменитых видов Эдо». Несмотря на название, всего их насчитывается 119 (включая титульный лист, добавленный издателем). Правда, 3 гравюры были созданы после смерти мастера его учеником Сигэнобу, взявшем в честь учителя псевдоним Хиросигэ II.

Первый Хиросигэ начал работать над серией за два года до своей смерти, которая постигла его во время вспышки эпидемии холеры. По сравнению с другими японскими долгожителями (вроде его предшественника Хокусая, прожившего почти 90 лет), ему было отведено совсем немного – каких-то 62 года. Но за этот срок Хиросигэ удалось отшлифовать искусство создания гравюр укиё-э до совершенства, и сумасшедшая популярность культового цикла – убедительное тому свидетельство.

«Цветущий сливовый сад в Камейдо» – одна из двух наиболее прославленных гравюр цикла. А своей известностью на Западе они обязаны лично Винсенту Ван Гогу. Большой поклонник японской ксилографии в целом и творчества Хиросигэ в частности, он не только коллекционировал его гравюры, но и писал собственные версии работ японского художника. Таким образом голландец на практике постигал художественные приемы искусства укиё-э.

Стоит отметить, что картины Ван Гога, написанные по мотивам гравюр Хиросигэ, их не копируют (наверняка и цели такой не было). Если у японца мы наблюдаем умиротворение и деликатный цветовой градиент в верхней, «небесной» части листа и в нижней – «земной», то холст Ван Гога дышит жгучим драматизмом. Его закатное небо кажется скорее предгрозовым, а сливовые ветви – угрожающе колючими.

Дерево, изображенное на ксилографии Хиросигэ непростое. У него даже было собственное имя – Гарюбай, что в переводе с японского означает «Лежащий дракон». Так его назвали из-за особенностей произрастания. Ветви могучей сливы опускались вниз до самой земли, зарывались в нее и вновь показывались наружу на таком отдалении от основного ствола, что казалось, будто это целый сливовый сад, а не одно дерево.

Гарюбай был огорожен забором, чтобы уберечь примечательное растение от множества людей, стекавшихся в сад из самого центра Эдо (Камейдо на тот момент была деревней – пригородом столицы). Но их мы видим вдалеке, за оградой. Зрителя же Хиросигэ помещает вплотную к мощному стволу сливы, делая непосредственным соучастником картины. Этот фирменный прием японского мастера позже переймут импрессионисты.

Символично, но «Лежащий дракон» ненадолго пережил увековечившего его художника – всего на пару десятков лет. В 1880 году слива с гравюры Хиросигэ погибнет в результате наводнения, а на ее месте воздвигнут памятный знак.

Источник

Описание и характеристики:

Выбор размера

Вы можете выбрать подходящий размер картины с шагом в 5 см.
При выборе ширины высота пересчитывается автоматически. При выборе высоты картинка кадрируется в указанный размер по центру изображения.

Новый размер применяется кнопкой «Выбрать» .
Кнопка «Обрезать» позволяет выбрать часть изображения.
Кнопка «Вернуть» возвращает изображение к исходной пропорции.

Максимальные размеры ограничены выбранным материалом.

Выбор материала

Вы можете заказать картину на холсте или на бумаге. Доступны следующие варианты:

Читайте также:  Шланг для перекачки топлива груша с хомутом

Холст в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится подрамник или несколько булавок.
Подрамник — Готовая картина. Холст натянутый на узкий подрамник с зубчатым подвесом. Рекомендуется для картин до 120 см. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму.
Подрамник ПГ40 — Готовая картина. Холст натянутый на широкий галерейный подрамник с зубчатым подвесом. Рекомендуется для картин от 100 см. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Не требует багетной рамы.
Багетная рама — Готовая картина. Классический холст в багетной раме. Доступно к выбору более 50 различных рам. Можно сразу вешать на любой гвоздик.

Бумага в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится рамка со стеклом или несколько булавок. Можно наклеить клеем на ровную поверхность.
Пенокартон — Самый экономичный вариант готовой картины. Бумага накатана на лёгкий лист пенокартона с подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму.
Багетная рамка — Готовая картина. Бумага под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Доступно к выбору более 50 различных рам.
Паспарту — Готовая картина. Бумага обрамленная картонным паспарту под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Доступно к выбору 25 цветов паспарту различной ширины. Можно сразу вешать на любой гвоздик.

Выбор фактуры

Поверхность картины может иметь разную фактуру. Доступны следующие варианты:

Матовая — Стандартная фактура для бумаги и холстов. Многоцветная печать водными пегментами максимально точно передает оттенки изображения на матовых материалах. Не имеет рельефа или имеет мелкозернистый рельеф холста. Не подвержена бликам.
Глянцевая — Фактура для холстов, передающая более яркие и сочные цвета. Создает эффект лакированной картинки. Имеет мелкозернистый рельеф холста. Может бликовать при встречном освещении.
Гель — Фактура для холстов с объёмным эффектом мазков. Мастер наносит объёмные мазки прозрачной акриловой краской поверх отпечатанного изображения, повторяя технику мазков художника. Имеет смысл только для репродукций картин с выраженными мазками краски. Рельеф мазков играет на свете и чувствуется на ощупь.
Масло — Классическая картина на холсте маслянными красками. Профессиональный художник прописывает картину маслянными красками, максимально точно воспроизводя авторский стиль. Отрисовка с подсыханием красок может занимать до 3х недель.

Выбор багета

Вы можете подобрать к своей картине багетную раму и примерить её непосредственно в конструкторе. Доступно к выбору более 50 багетов различных ширин и оттенков.

Деревянные багеты имеют серию E, C и V.
Пластиковые багеты представлены сериями S, M и L.

Стоимость рамы расчитывается автоматически.

Выбор паспарту

Достоинства картины или постера в багетной рамке может выгодно подчеркнуть картонный паспарту подходящей ширины. Доступно к выбору 25 цветов паспарту. Примерка осуществляется непосредственно в конструкторе. Пропорции соответствуют реальным размерам.

Применяется для картин на бумаге под стеклом ПЭТ.

Выбор картинки


Оформление заказа


Источник

Цветущие сады Винсента Виллема Ван Гога

Винсент Ван Гог — один из самых известных художников в мире. Хочется рассмотреть его картины Цветущие Сады. Это серия картин, выполненных Винсентом Ван Гогом в Арле в южной Франции весной 1888 года. Ван Гог прибыл туда в феврале 1888 среди метели. В течение двух недель изменилась погода и плодовые деревья зацвели. Ценя символику Возрождения, Ван Гог работал с оптимизмом и рвением приблизительно на четырнадцати картинах. Цветущие деревья были особенными для Ван Гога. Они представляли пробуждение и надежду. Арльский период стал самым плодотворным периодом его творческой жизни. Произведения этого времени полны ярких красок, оптимизма и искреннего восхищения прекрасной природой юга. Он наслаждался ими эстетически и нашел радость в живописи цветущих деревьев. Картины, которые сделал Ван Гог, отражают импрессиониста, пуантилиста и японские влияния гравюры на дереве.

Цветущая груша

Апрель 1888 года. Холст, масло

Цветущий сад с абрикосовым деревом

Читайте также:  Груши запеченные в духовке на зиму

Март 1888 года. Холст, масло

Цветущий сад с тропинкой

Июль 1888 года. Холст, масло

Цветущий сад

Июль 1888 года. Холст, масло

Художник идет работать

Июль 1888 года. Холст, масло

Фруктовый сад в цвету

Апрель 1888 года. Холст, масло

Фруктовый сад с цветущими персиками

Апрель 1888 года. Холст, масло

Фруктовый сад в цвету

Апрель 1888 года . Холст, масло

Фруктовый сад в цвету (сливы)

Апрель 1888 года. Холст, масло

Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов

Апрель 1888 года. Холст, масло

Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов

Апрель 1888 года. Холст, масло

Фруктовый сад в цвету

Март – Апрель 1888 года. Холст, масло

Миндаль в цвету

Апрель 1888 года. Холст, масло

Источник

Вкладки

Винсент Ван Гог.

Винсент Ван Гог. Маленькая цветущая груша

Винсент Ван Гог. Натюрморт с айвой и лимонами

Винсент Ван Гог. Натюрморт с кофейником

Винсент Ван Гог. Пары, гуляющие в парке Аньера

Винсент Ван Гог. Жатва

Винсент Ван Гог. Тропинка в лесу

Винсент Ван Гог. Ваза с китайскими астрами

Винсент Ван Гог. Кресло Гогена

Винсент Ван Гог. Старая кляча

Винсент Ван Гог. Покрытое снегом поле с бороной

Винсент Ван Гог. Старая церковь в Нюэнене. «Крестьянское» кладбище

Винсент Ван Гог. Оливковая роща

Винсент Ван Гог. Осенний пейзаж с четырьмя деревьями

Винсент Ван Гог. Дорога с тополями

Винсент Ван Гог. Желтый дом (Дом Винсента в Арле)

Винсент Ван Гог. Вид моря в Шевенингене

Винсент Ван Гог. Терраса кафе ночью

Винсент Ван Гог. Фабрики в Аньере. Вид с бульвара Клиши

Винсент Ван Гог. Почтовый дилижанс в Тарасконе

Винсент Ван Гог. Женщины, срывающие оливки

Винсент Ван Гог. Больничный сад в Арле

Винсент Ван Гог. Этюд «французские романы»

Винсент Ван Гог. Натюрморт с Библией

Винсент Ван Гог. Деревья в цвету(Воспоминания о Мауве)

Винсент Ван Гог. Натюрморт с капустой и сабо

Винсент Ван Гог. Пейзаж после дождя с повозкой и поездом на заднем плане в окрестностях Овера

Винсент Ван Гог. Подстриженная ива

Ван Гог. Огороженное пшеничное поле на восходе солнца

Письмо Винсента Ван Гога Теодору Ван Гогу

Винсент Ван Гог. Карандашный набросок в письмеТеодору Ван Гогу

Винсент Ван Гог. Дискобол

Винсент Ван Гог. Торс Венеры

Винсент Ван Гог. Художник на пути в Тараскон

Винсент Ван Гог. Августина Рулен (Няня)

Винсент Ван Гог. Автопортрет перед мольбертом с кистями и палитрой

Винсент Ван Гог. Портрет доктора Гаше

Винсент Ван Гог. Углекопы

Винсент Ван Гог. Едоки картофеля

Винсент Ван Гог. Голова бородатого рыбака в зюйдвестке

Винсент Ван Гог. Портрет Пасьянса Эскалье

Винсент Ван Гог. Голова крестьянки в белом чепце

Винсент Ван Гог. Портрет папаши Танги

Винсент Ван Гог. Арлезианка (Портрет мадам Жину)

Винсент Ван Гог. Человек из приюта в цилиндре

Винсент Ван Гог. Копающий крестьянин в поле: февраль

Винсент Ван Гог. Зима в природе и в жизни

Винсент Ван Гог. Сеятель на заходе солнца

Винсент Ван Гог. Автопортрет

Винсент Ван Гог. Голова женщины

Винсент Ван Гог. Портрет Пасьянса Эскалье

Винсент Ван Гог. Пьета

Винсент Ван Гог. Ночь

Винсент Ван Гог. Воскрешение Лазаря

Андо Хиросиге. Мост в Ахаси под дождем

Винсент Ван Гог. Мост под дождем

Жан Франсуа Милле. Сеятель

Винсент Ван Гог. Сеятель

Жан Франсуа Милле. Стрижка овец

Винсент Ван Гог. Стрижка овец

Жан Франсуа Милле. Лесоруб с женой, делающие вязанки хвороста

Винсент Ван Гог. Лесоруб

Харменс ван Рейн Рембрандт. Оплакивание Христа

Винсент Ван Гог. Христос в доме Марии и Марты

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Похожие главы из других книг:

Фото с вкладки

Фото с вкладки 1. Автор отправляется в инспекционную поездку по дальним кооперативам. 2. Друг автора, типичный горец-наси из Ласибы. 3. А Гу-я, девушка-миньцзя, в доме у которой автор всегда останавливался, путешествуя с караваном в Сягуань. 4. Лицзян. Ворота дома автора и

Источник

Adblock
detector