Меню

В зале лежали яблоки и груши

В зале лежали яблоки и груши

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1) Самая высокая степень мудрости человека — умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз.
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами 2) Узнав о поражении войск, царь Дарий разгневался.
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 3) Многие места в опере «Жизнь за царя» поражают своим проникновением в самую глубину народного творчества
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4) Экзамен был проведён согласно установленным требованиям.
Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 5) В тропических лесах имеется много растений, живущих на коре стволов деревьев
6) Римляне, отправляясь в Египет, завоевали новую территорию.
7) Неизгладимое впечатление на меня произвёл пейзаж, открываемый с вершины горы.
8) В корзине, стоявшей в углу комнаты, лежали груши, яблоки, фрукты.
9) Когда Мусоргский приступил к сочинению оперы «Хованщины», он прежде всего написал увертюру.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

1) Самая высокая степень мудрости человека — умение сохранять спокойствие духа вопреки внешних угроз. — предлог ВОПРЕКИ употребляется с существительными в Д.П. (вопреки (чему?) внешним угрозам), ошибка В.

6) Римляне, отправляясь (что делая? наст. вр) в Египет, завоевали (что сделали? прош.вр) новую территорию. — неправильное построение предложения с деепричастным оборотом, ошибка А.

7) Неизгладимое впечатление на меня произвёл пейзаж, открываемый с вершины горы. — пейзаж (какой?), открывающийся; нарушение в построении предложения с причастным оборотом, ошибка Г.

8) В корзине, стоявшей в углу комнаты, лежали груши, яблоки, фрукты. — неверное присоединение к одному главному члену логически неоднородных второстепенных членов, ошибка Б.

9) Когда Мусоргский приступил к сочинению оперы «Хованщины», он прежде всего написал увертюру. — название, заключенное в кавычки, данное с родовым словом (повесть, картина и др.) является несогласованным приложением и должно стоять в именительном падеже, ошибка Д.

Ответ: 68179
2 1 1 8 4 6 0

Источник

ЗАПИШИТЕ предложения в исправленном виде.

1. На столе лежали яблоки, груши и фрукты.

2. В качестве материала для романа «Война и мир» Л. Н. Толстой использовал семейные архивы, мемуары, литературные источники и другие официальные документы.

3. Новая статья не только напечатана в газетах, но и в глянцевых журналах.

4. Только духовно развитый человек может видеть и наслаждаться красотой природы.

5. В центре внимания Гончарова судьбы двух друзей: Обломов и Штольц.

6. На протяжении веков не только фабриковали и подделывали исторические документы, но и географические карты.

7. Весь домик не только был наполнен вздохами, но и тревожными скрипами.

8. Сочинительный союз употребляется и соединяет однородные члены предложения.

9. Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого знаменитого доктора.

10. Божьи коровки не только обращают на себя внимание своеобразной формой своего тела, но и яркой окраской блестящих надкрылий.

11. Занятия ведутся в соответствии и на основе утверждённого графика.

12. С древних времён не только загадки были весёлой игрой ума и воображения, но и серьёзным испытанием.

13. Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно.

14. Шаляпин не только был гениальным на драматической сцене, но и на оперной.

15. В произведениях Салтыкова-Щедрина присутствует как сатира на правящие круги, так и на мещан-обывателей.

16. Желтые листья не только засыпали всю землю вокруг, но и гладь тихих прудов.

17. Поэзия убеждает человека не только в возможности счастья, но и сама вносит счастье в мир.

18. Человеку не только свойственно преклоняться перед великим, но и стремиться превзойти его.

19. Человек должен не только ценить, но и заботиться об окружающем мире.

Читайте также:  С какого месяца можно груши кормящей маме

20. Я рассказал и убедил слушателей в реальности описываемых мною событий.

Спишите предложения, расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ члены предложения.

1. Во времена детства Чехова весь Таганрог был засыпан тучным зерном и деньгами и был заселен греками и итальянцами.

2. Я взял кусочек хлеба и ломтик ветчины и поднялся на палубу.

3. Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.

4. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно.

5. Всё старая настольная лампа на шкафу и сам письменный стол покрытый зелёным сукном выдавало жизнь сельского учителя.

6. Он положил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.

7. В лесу только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.

8. Я люблю как стихи так и прозу Ивана Бунина.

9. Татьяна верила преданьям старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

10. Казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле ни в дубраве ни при опасной переправе.

11. Вот эта тьма над ивами и блеск сентябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь.

12. Многие звери как- то лоси и медведи волки и лисы и другие водятся здесь.

Источник

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Окт 16

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Числа от 1 до 100. Нумерация

Ответы к стр. 10 — 11

Проверочная работа 4

Вариант 1

1. В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?

О т в е т: 3 мальчика.

2. Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, чем яблок, купила мама?

О т в е т: на 2 груши больше.

3. В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

О т в е т: 6 стаканов осталось.

4. В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего белых и бурых медведей было в зоопарке?

1) 3 + 4 = 7 (м.) — бурых
2) 3 + 7 = 10 (м.) — всего

О т в е т: 10 медведей всего.

Вариант 2.

1. В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

О т в е т: 4 карандаша осталось.

2. У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?

О т в е т: 7 тетрадей.

3. В первом ряду 9 стульев, а во втором — 7. На сколько меньше стульев во втором ряду, чем в первом?

О т в е т: на 2 стула меньше.

4 . В корзине лежат белые грибы и лисички. Белых грибов 5, а лисичек на 4 больше, чем белых. Сколько всего белых грибов и лисичек в корзине?

1) 5 + 4 = 9 (г.) — лисичек
2) 5 + 9 = 14 (г.)

Источник

В зале лежали яблоки и груши

Вопрос по математике:

В корзинке лежали яблоки и груши. Съели половину всех яблок и треть всех груш. Какое из следующих утверждений верно?
А) осталась половина фруктов
Б) осталась треть фруктов
В) осталось больше половины фруктов
Г) осталось меньше половины фруктов
С РЕШЕНИЕМ. С ПОДРОБНЫМ ПОЯСНЕНИЕМ. тогда отблагодарю, поставлю высшие звездочки и «лучший ответ». спасибо

Ответы и объяснения 1

1) примем за 1 яблоки в корзинке
2) примем за 1 груши в корзинке
3) тогда все фрукты 2
4) 1-1/2=1/2 (яблок) осталось
5) 1-1/3=2/3 (груш) осталось
6) 1/2+2/3=7/6=1_1/6 (всего фруктов осталось)
7) Половина всех фруктов это 2 : 2 =1, а осталось 1_1/6. Это больше половины(больше 1)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Тертый пирог с яблоком и грушей

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 3.

Вариант 1

Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?

На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?

Вариант 2

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких — по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?

В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?

Вариант 3

Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

Вариант 4

В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?

Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот — 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?

В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

Источник

В зале лежали яблоки и груши

Вопрос по математике:

В корзинке лежали яблоки и груши. Съели половину всех яблок и треть всех груш. Какое из следующих утверждений верно?
А) осталась половина фруктов
Б) осталась треть фруктов
В) осталось больше половины фруктов
Г) осталось меньше половины фруктов
С РЕШЕНИЕМ. С ПОДРОБНЫМ ПОЯСНЕНИЕМ. тогда отблагодарю, поставлю высшие звездочки и «лучший ответ». спасибо

Ответы и объяснения 1

1) примем за 1 яблоки в корзинке
2) примем за 1 груши в корзинке
3) тогда все фрукты 2
4) 1-1/2=1/2 (яблок) осталось
5) 1-1/3=2/3 (груш) осталось
6) 1/2+2/3=7/6=1_1/6 (всего фруктов осталось)
7) Половина всех фруктов это 2 : 2 =1, а осталось 1_1/6. Это больше половины(больше 1)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Когда проводят обрезку груши осенью

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

ЗАПИШИТЕ предложения в исправленном виде.

1. На столе лежали яблоки, груши и фрукты.

2. В качестве материала для романа «Война и мир» Л. Н. Толстой использовал семейные архивы, мемуары, литературные источники и другие официальные документы.

3. Новая статья не только напечатана в газетах, но и в глянцевых журналах.

4. Только духовно развитый человек может видеть и наслаждаться красотой природы.

5. В центре внимания Гончарова судьбы двух друзей: Обломов и Штольц.

6. На протяжении веков не только фабриковали и подделывали исторические документы, но и географические карты.

7. Весь домик не только был наполнен вздохами, но и тревожными скрипами.

8. Сочинительный союз употребляется и соединяет однородные члены предложения.

9. Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого знаменитого доктора.

10. Божьи коровки не только обращают на себя внимание своеобразной формой своего тела, но и яркой окраской блестящих надкрылий.

11. Занятия ведутся в соответствии и на основе утверждённого графика.

12. С древних времён не только загадки были весёлой игрой ума и воображения, но и серьёзным испытанием.

13. Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно.

14. Шаляпин не только был гениальным на драматической сцене, но и на оперной.

15. В произведениях Салтыкова-Щедрина присутствует как сатира на правящие круги, так и на мещан-обывателей.

16. Желтые листья не только засыпали всю землю вокруг, но и гладь тихих прудов.

17. Поэзия убеждает человека не только в возможности счастья, но и сама вносит счастье в мир.

18. Человеку не только свойственно преклоняться перед великим, но и стремиться превзойти его.

19. Человек должен не только ценить, но и заботиться об окружающем мире.

20. Я рассказал и убедил слушателей в реальности описываемых мною событий.

Спишите предложения, расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ члены предложения.

1. Во времена детства Чехова весь Таганрог был засыпан тучным зерном и деньгами и был заселен греками и итальянцами.

2. Я взял кусочек хлеба и ломтик ветчины и поднялся на палубу.

3. Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.

4. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно.

5. Всё старая настольная лампа на шкафу и сам письменный стол покрытый зелёным сукном выдавало жизнь сельского учителя.

6. Он положил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.

7. В лесу только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.

8. Я люблю как стихи так и прозу Ивана Бунина.

9. Татьяна верила преданьям старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

10. Казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле ни в дубраве ни при опасной переправе.

11. Вот эта тьма над ивами и блеск сентябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь.

12. Многие звери как- то лоси и медведи волки и лисы и другие водятся здесь.

Источник

Adblock
detector