Логическая задача №1 (Фруктовый переполох)
Есть три ящика: ящик с апельсинами, ящик с яблоками и ящик со смесью яблок и апельсинов.
На каждом ящике есть табличка с указанием что внутри. Таблички взяли и перемешали; теперь все таблички не на своем месте.
Есть одна попытка: можно сунуть руку в ящик, и вытащить оттуда 1 предмет.
После этого надо развесить таблички правильно.
P.S. Ответ не буду оставлять в комментариях, в надежде, что многие найдут его сами)
Дубликаты не найдены
Нашел ответ. Стрёмный какой-то
Необходимо достать 1 предмет из ящика с табличкой «Яблоки+Апельсины».
Поскольку табличка неправильная, в этом ящике либо только яблоки, либо только Апельсины.
Предположим, мы достали яблоко. Правильная табличка для этого ящика: «Яблоки».
На оставшихся двух ящиках таблички «Яблоки» и «Апельсины», среди них один ящик с апельсинами и один ящик со смесью.
Таблички по условию на них врут, значи апельсины находятся в ящике с табличкой «Яблоки», а смесь — в ящике с табличкой «Апельсины».
Если бы мы достали из первого ящика апельсин, решение было бы аналогичным, с отзеркаливанием яблок и апельсинов.
Почему стремный?
Почитай еще про Парадокс Монти Холла — вот он стремный.
Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трёх дверей. За одной из дверей находится автомобиль, за двумя другими дверями — козы. Вы выбираете одну из дверей, например, номер 1, после этого ведущий, который знает, где находится автомобиль, а где — козы, открывает одну из оставшихся дверей, например, номер 3, за которой находится коза. После этого он спрашивает вас, не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2. Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?
Источник
Школьная задачка с ящиками, которая ставит в тупик даже взрослых
На первый взгляд задачка кажется простой, но дойдя до её решения, вы можете поменять своё мнение.
И всё же, если найти правильную логику, то решить данную задачку будет проще простого.
Правильный ответ вы найдёте под картинкой.
Итак, вот задачка:
У продавца фруктов есть 6 ящиков. В пяти ящиках хранятся яблоки, а в одном — груши.
Ящики содержат разное количество фруктов, из-за чего весят по-разному:
Первый клиент покупает два ящика яблок, а второй покупает в два раза больше килограммов яблок, чем первый.
В каком ящике хранятся груши?
Правильный ответ на тест:
В 40-килограммовом ящике хранятся груши.
Первый клиент покупает ящики с яблоками весом в 30 и 36 кг. Получается вместе 66 кг.
Второй клиент, таким образом, покупает 132 кг яблок, то есть ящики весом 32, 38 и 62 кг.
Остаётся ящик с грушами, который весит 40 кг.
Материалы по теме
Тест: Разбираетесь ли вы в названиях ближайших родственников?
Правда или ложь: 15 коротких вопросов для взрослых и детей, ответы на которые дадут истинные знатоки
9 из 10-и не могут найти правильные ответы на все три головоломки с часами. А вы сможете?
Сложная головоломка о переправе: рыцари и принцессы
Сможете решить простую задачу по геометрии, вдохновлённая японскими головоломками?
Логическая задачка только для самых сообразительных: Адам и Ева играют в Камень, ножницы, бумага
Оставить комментарий
В этот день
Факт дня
Американец Чарльз Осборн непрерывно икал в течение.
Источник
Школьная задачка с ящиками, которая ставит в тупик даже взрослых
На первый взгляд задачка кажется простой, но дойдя до её решения, вы можете поменять своё мнение.
И всё же, если найти правильную логику, то решить данную задачку будет проще простого.
Правильный ответ вы найдёте под картинкой.
Итак, вот задачка:
У продавца фруктов есть 6 ящиков. В пяти ящиках хранятся яблоки, а в одном — груши.
Ящики содержат разное количество фруктов, из-за чего весят по-разному:
Первый клиент покупает два ящика яблок, а второй покупает в два раза больше килограммов яблок, чем первый.
В каком ящике хранятся груши?
Правильный ответ на тест:
В 40-килограммовом ящике хранятся груши.
Первый клиент покупает ящики с яблоками весом в 30 и 36 кг. Получается вместе 66 кг.
Второй клиент, таким образом, покупает 132 кг яблок, то есть ящики весом 32, 38 и 62 кг.
Остаётся ящик с грушами, который весит 40 кг.
Материалы по теме
Тест: Разбираетесь ли вы в названиях ближайших родственников?
Правда или ложь: 15 коротких вопросов для взрослых и детей, ответы на которые дадут истинные знатоки
9 из 10-и не могут найти правильные ответы на все три головоломки с часами. А вы сможете?
Сложная головоломка о переправе: рыцари и принцессы
Сможете решить простую задачу по геометрии, вдохновлённая японскими головоломками?
Логическая задачка только для самых сообразительных: Адам и Ева играют в Камень, ножницы, бумага
Оставить комментарий
В этот день
Факт дня
Американец Чарльз Осборн непрерывно икал в течение.
Источник
Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику
Условия задачи:
На трех ветках было 80 яблок.
Если с первой ветки сорвать 3 яблока.
Со второй ветки сорвать треть яблок.
А на третьей ветки оставить треть яблок.
То на всех ветках яблок станет поровну.
Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?
Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.
Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.
Решение задачи:
Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.
Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.
На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.
А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.
(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,
То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.
Значит первоначально на ветках было:
— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,
— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,
— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.
Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.
Ставьте лайк, делитесь с друзьями!
Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.
Источник
Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 16)
Май 17
Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 16)
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Прямоугольник
1. Вычисли с объяснением.
2. Числа 60, 80, 40, 30 дополни до 100.
3. В вазе лежало 12 яблок. Съели 5 яблок. Потом положили ещё 2 яблока. Сколько яблок стало в вазе?
1) 12 — 5 = 7 (ябл.)
2) 7 + 2 = 9 (ябл.)
О т в е т: в вазе стало 9 яблок.
4. Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нём лежат, на 18 кг больше массы ящика. Узнай массу ящика с яблоками.
1) 2 + 18 = 20 (кг) — масса яблок.
2) 2 + 20 = 22 (кг)
О т в е т: масса ящика с яблоками 22 кг.
5. + 75 + 52 — 76 — 84 + 29
25 48 43 52 37
100 100 33 32 66
6. 1) Начерти ломаную из четырёх звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
2) Найди длину этой ломаной.
3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной.
2) Длина ломаной: 2 + 3 + 4 + 2 = 11 см.
3) Длина отрезка 11 см.
7. 20 + 4 + 4 + 4 = 32 70 + 3 + 3 + 3 = 79
36 — 6 — 6 — 6 = 18 80 — 2 — 2 — 2 = 74
40 + 5 + 5 + 5 = 55 90 — 7 — 7 — 7 = 69
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУСЫ:
+ 20 — 79
58 34
78 45
Источник
Задача 22670 В коробке лежат яблоки и груши. Из
УСЛОВИЕ:
В коробке лежат яблоки и груши. Из коробки на удачу вынимаются два яблока, вероятность этого события равна 1/2. Каково минимальное возможное число всех фруктов в коробке?
РЕШЕНИЕ ОТ SOVA ✪ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
По классической формуле
р(А)=m/n
событие А — из коробки вынули 2 яблока.
m=2,
значит n=4
и
р(А)=2/4=1/2
Добавил u9237142205 , просмотры: ☺ 941 ⌚ 20.01.2018. математика 10-11 класс
Решения пользователей
Написать комментарий
t*(t-18)=63
t^2-18t-63=0
D=324+252=576=24^2
t_(1)=-3; t_(2)=21
x^2-5x+4=-3 или x^2-5x+4=21
x^2-5x+7=0 или x^2-5x-17=0
нет корней или x_(1)=(5-sqrt(93))/2; x_(2)=(5+sqrt(93))/2
О т в е т. (5-sqrt(93))/2; (5+sqrt(93))/2
2.
[i]Тригонометрическая подстановка:[/i]
x=8sint
тогда
64-x^2=64-(8sint)^2=64-64sin^2t=64(1-sin^2t)=64cos^2t
и
dx=d(8sint)=(8sint)`dt=8costdt
пределы интегрирования
если x=4\sqrt <3>тогда 4\sqrt<3>=8sint
если x=0 тогда 0=8sint
3.
Интегрирование по частям:
u=ln^2(x+1) ⇒ du =2 ln(x+1)\cdot \frac<1>
=ln^23\cdot\frac<3^3><3>-ln^21\cdot \frac<1><3>-\frac<2><3>\int ^<2>_<0>(x+1)^2\cdot ln(x+1)dx [red]=[/red]
второй раз интегрирование по частям:
u=ln(x+1) ⇒ du = \frac<1>
Область определения (- ∞ ;-1) U (-1;1) U(1;+ ∞ )
3x^2-x^4=0
x^2*(3-x^2)=0 ⇒
x^2 = 0 или x^2=3
x=0 или х = ± sqrt(3)
Знак производной:
__-___ (-sqrt(3)) _+_ (-1) __+__ (0) _+__ (1) __+__ (sqrt(3)) __-__
Функция монотонно убывает на (- ∞ ;-sqrt(3)) и на (sqrt(3);+ ∞ )
Функция монотонно возрастает на (-sqrt(3); — 1) и на (-1; 1 ) и на (1; sqrt(3))
x=-sqrt(3) -точка минимума
f(-sqrt(3))=(-sqrt(3))^3/(1-(-sqrt(3))^2)^2= 3sqrt(3)/4
х=sqrt(3) — точка максимума
f(sqrt(3))=(sqrt(3))^2/(1-(sqrt(3))^2)^2=3sqrt(3)/4
x=0 — точка перегиба, так как при переходе через эту точку вторая производная меняет знак
Знак второй производной на области определения:
__+____ (-1) __-__ (0) _+__ (1) ___-__
y« > 0 на (- ∞ ;-1) и на (0;1) ⇒ Функция выпукла вниз на (- ∞ ;-1) и на (0;1)
( запомнить y=x^2; y« =2 >0 выпукла вниз; y=-x^2; y«=-2 (прикреплено изображение)
Источник
В ящике лежало 40 фруктов. Взяли 20 яблок и несколько груш. В ящике осталось 10 апельсинов. Сколько взяли груш?
Ответы
Парламент в Англии
Генеральные штаты во Франции
Кортесы в Испании
Где и когда появились?
С какой целью были созданы?
создан Симоном де Монфором для поддержки в борьбе против баронской олигархии и за установление права разрешения основных налогов
созданы королем Филиппом IV для получения поддержки сословий в борьбе с римским папой и утверждения решений о сборе налогов
созданы с целью обеспечения прав сословий, поддержки королевской власти и утверждения основных законов
Какие слои общества участвовали?
бароны, епископы и аббаты, по два рыцаря от каждого графства и по 2 депутата от важнейших городов (горожане)
духовенство, дворянство и горожане
дворянство, духовенство, горожане, крестьяне
Как были устроены?
двухпалатное собрание из палаты лордов (аристократия и духовенство) и палаты общин (представители графств и городов)
созываемое по инициативе короля трехпалатное собрание сословий, заседавших раздельно
трехпалатное собрание сословий, заседавших раздельно
ответ к заданию по физике
Источник
В 5 ящиках лежит поровну яблок. Когда(см). Сколько яблок было в кажд ящике?
В пяти ящиках лежит поровну яблок. Когда из каждого ящика вынули по 60 яблок, после этого всего осталось столько яблок, сколько их
раньше было в двух ящиках. Сколько яблок было в каждом ящике?
Возьмем за Х количество яблок в одном ящике и составим уравнение :
Можно проверить. Если из каждого ящика, в котором было 100 яблок вынули по 60, в 5 ящиках осталось по 4 яблок, то есть всего 200. 200 яблок — это и есть количество в двух ящиках первоначально.
Задача очень простая, решается через х, то есть им мы обозначаем количество яблок в одном ящике.
В ящике — 5х яблок.
С пяти ящиков убрали по 60 яблок — 5х-(60*5)
И осталось яблок столько, сколько раньше их было в двух ящиках- 2х.
У нас получилось уравнение:
Теперь осталось его решить.
Вот и все решение. Всего было в ящиках по 100 яблок.
Можно проверить правильность решения уравнения, поставив вместо х полученный нами ответ.
Что и требовалось нам доказать.
Если в задаче что-то неизвестно, то лучше всего пользоваться х.
Если из каждого ящика взяли по 60 яблок, получается всего: 5×60=300 яблок.
Общее число яблок, которые остались, равно числу 2-х ящиков (до того как взяли), получается 2х яблок.
Решим уравнение типа:
х=100 — число яблок в каждом ящике.
Ответ: Изначально число яблок было по 100 шт.
Если взять за х количество яблок в каждом ящике до начала перекладываний, то получим простое уравнение вида:
5x-60*5=2x, решая переносом элементов с переменной в левую часть, а свободных — в правую, получим:
3х=300, итого х=100.
Ответ: 100 яблок было в каждом ящике
Решаем задачку уравнением. Она действительно очень простая, для четвертого класса общеобразовательных школ.
Количество яблок в ящике у нас будет — х.
Получается, что изначально в каждом нашем ящике лежало по 100 яблок.
Ответ: 100 яблок.
Данное задание решаем математическим путем с одной неизвестной. Назовем ее именем «Х» и начнем решать:
60 яблок × 5 ящиков = 300 всего
И 3Х = 100. Получаем правильный ответ — сто яблок было изначально в каждом ящике.
Над такой задачей стоит хорошо подумать чтобы прввильно ответить на поставленный вопрос. В задаче не указано сколько яблок лежит. Это нам и предстоит выяснить.
Для этого мы будем вот так вычислять.
Получается верным ответ будет 100 яблок было в каждом ящике.
Еще одна интересная задача встретилась мне на глаза. Задача не сложная если уметь составлять уравнение из самого задания. У меня получилось как то так: 5х-(60 умножить на 5)= 2х
Ну а дальше решаем уравнение и получаем ответ 100. Таким образом, в каждом ящике было по 100 яблок.
Источник
Яблоки и груши упакованы в одинаковые ящики?
Алгебра | 5 — 9 классы
Яблоки и груши упакованы в одинаковые ящики.
Масса яблок в 5 ящиках и груш в 3 ящиках равна 70 кг.
Масса яблок в 1 ящике и груш в 2 ящиках равна 26 кг.
Сколько кг яблок в 1 ящике и сколько в 1 ящике груш?
Пусть масса яблок в 1 ящике — x кг, а масса груш в таком же ящике — y кг, тогда :
$\frac<60><7>=8\frac<4><7>$ (кг) груш в 1 ящике, тогда :
$x=26-2y=26- \frac<2*60><7>= \frac<62><7>=8 \frac<6><7>$ (кг) яблок в 1 ящике.
Стоят 2 ящика с яблоками?
Стоят 2 ящика с яблоками.
Если из правого убрать половину яблок, а из левого ящика убрать треть яблок, то общее число яблок в ящиках уменьшится на 150, а в ящиках станет поровну яблок.
Сколько всего яблок было в ящиках первоначально?
В магазин завезли 5 ящиков яблок и 6 ящиков винограда массой 82 кг?
В магазин завезли 5 ящиков яблок и 6 ящиков винограда массой 82 кг.
Какова масса одного ящика яблок и 1 ящика винограда, если ящик винограда весит на 2 кг меньше, чем ящик яблок.
Является ли пара чисел х = 2 и у = 1 решением системы уравнений :2х — 3у = 15х + у = 11Решить уравнение :х + у = 23х + 4у = 53х + 4у = — 12х — 5у = 7Яблоки и груши упакованы в одинаковые ящики?
Является ли пара чисел х = 2 и у = 1 решением системы уравнений :
Яблоки и груши упакованы в одинаковые ящики.
Масса яблок в 5 ящиках и груш в 3 ящиках вместе 70 кг.
В одном ящике груш и двух ящиках яблок содержится 26 кг.
Сколько кг яблок и сколько кг груш содержится в 1 ящике?
Решите Задачу?
Сколько яблок в каждом ящике, если в двух ящиках вместе 24 кг яблок, а в первом ящике яблок на 3 кг больше, чем во втором?
Составьте систему уравнений : Масса яблок в пяти ящиках и груш в трёх ящиках вместе составляет 70 кг?
Составьте систему уравнений : Масса яблок в пяти ящиках и груш в трёх ящиках вместе составляет 70 кг.
В одном ящике груш и друх ящиках яблок содержится 26 кг.
Сколько килограммов яблок в трёх ящиках ?
В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором?
В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором.
Если бы в первом ящике было на 35 яблок меньше, а во втором на 47 яблок больше, то в первом ящике было бы в 2 раза меньше яблок.
Сколько яблок в первом ящике?
В двух ящиках лежали яблоки?
В двух ящиках лежали яблоки.
Если из одного ящика переложить в другой 45 яблок, то в обоих ящиках их будет поровну.
Если же из другого ящика переложить в первый 20 яблок, то в первом будет в 3 раза больше яблок, чем во втором.
Сколько яблок было в каждом ящике?
Грузовик перевез всего 160 ящиков с яблоками и грушами?
Грузовик перевез всего 160 ящиков с яблоками и грушами.
Один ящик с яблоками весит 80 кг, ящик с грушами – 90 кг.
Общий вес перевезенных фруктов 13, 7 тонн.
Сколько ящиков с яблоками перевез грузовик?
В ящике лежало 45 яблок и груш груш было меньше чем яблок в 4 раза сколько яблок было в ящике?
В ящике лежало 45 яблок и груш груш было меньше чем яблок в 4 раза сколько яблок было в ящике.
Масса полного ящика с яблоками состовляет 25 кг?
Масса полного ящика с яблоками состовляет 25 кг.
После того как продали половину яблок , масса с оставшимися яблоками оказалась равной 15 кг.
Какова масса пустого ящика?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Яблоки и груши упакованы в одинаковые ящики?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Sin2x + cos2x = 1 tgx = sinx cosx ctgx = cosx sinx tgx ctgx = 1 tg2x + 1 = 1 cos2x ctg2x + 1 = 1 sin2x.
1) до множим все уравнение на 2(x + 6) чтобы избавиться от знаменателя. Получаем : 4x = x + 6 ; 3x = 6 X = 2.
2 ^ 6 * 3 ^ 8 = 6 ^ 14 т. К. степени складываются . Теперь делим 6 ^ 14 / 6 ^ 5 тут на оборот, степени вычитаются. Ответ : 6 ^ 9.
Тут все элементарно — за место икс подставляем — 1 / 2 f( — 1 / 2) = ( — 1 / 2) ^ 2 + 2 = 1 / 4 + 2 = 0. 25 + 2 = 2. 25.
А)564 * 645 — 563 * 645 + 563355 = 645 * (564 — 563) + 563 * 355 = 645 + 563355 = 564000 б) (735 + 728) ^ 2 — 4 * 735 * 728 = 735² + 2 * 735 * 728 + 728² — 4 * 735 * 728 = = 735² — 2 * 735 * 728 + 728² = (735 — 728)² = 7² = 49 в) (306 — 694) ^ 2 + 4 ..
Если натуральное число не кратно 3, значит оно делится на 3 с остатком 1 или 2. То есть его можно представить в виде : (3к + 1) или (3к + 2), где к — натуральный индекс. Проверим каждый из вариантов : 1) (3k + 1) ^ 2 — 1 = (3k + 1 — 1)(3k + 1 + 1) ..
Остаток, конечно же, равен нулю.
(sinˇ2a . Cotg a) / sin2a = (sinˇ2a . Cosa / sina) / (2. Sina. Cosa) = = (sina. Cosa) / (2. Sina. Cosa) = 1 / 2.
37. а)Период функции у = sin x равен 2π — это наименьший положительный период Период функции у = sin(kx + b) равен 2π / k Поэтому период функции равен б)Период функции у = tg x равен π — это наименьший положительный период Период функции у = tg(kx ..
4 * (х + 2) + 4 * (х — 2) — 1. 5 * (х + 2)(х — 2) = 0, хне = 2 и — 2 8х — 1. 5(х * х — 4) = 0, раскрыть скобки и * на — 2 все уравнение 3х * х — 16х — 12 = 0 Д = 400, Корни урав. 6 и — 2 / 3 Ответ : 6 , — 2 / 3.
Источник