Меню

В трех корзинах лежат груши сливы и яблоки

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Решение комбинаторных задач по математике

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Какой смайлик соответствует твоему настроению на начало урока

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50 50 рублей, 100 рублей, 50 рублей, 100 рублей; 50 рублей, 50 рублей, 100 рублей, 100 рублей .

Составьте из полосок флаг Российской Федерации.

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага?

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага? ( белый – мир, чистота, совершенство; синий – цвет веры и верности; красный – энергия, сила, кровь, пролитую за Отечество.)

Поменяйте местами полоски Нидерланды Франция Югославия Перебор возможных вариантов: КБС КСБ БСК БКС СБК СКБ красный белый синий Б С С К Б К Дерево вариантов: 3 х 2 х 1=6

Решение комбинаторных задач

Слово «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён знаменитым Готфридом Вильгельмом Лейбницем, — всемирно известным немецким учёным. Занимался идеями комбинаторного искусства.

Сколько существует вариантов покупки одной розы, если продают 3 алые, 2 белые и 4 желтые розы? 9 способов Задача №1. Важно помнить, что выбирается не просто красная, белая или желтая роза, а одна конкретная роза: эта красная или эта белая, или эта желтая роза.

Правило суммы Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то выбор «либо А, либо В» можно сделать n + m способами. A – n способов В – m способов А или В – (n + m)способов

Задача №2. В столовой есть 2 первых блюда и 3 вторых. Сколько различных вариантов обеда из 2 блюд можно заказать? Первое блюдо: Второе блюдо: 3 + 3 = 2 ∙ 3 = 6 способов 2 3

Правило произведения Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то пару А и В можно выбрать n ∙ m способами. A – n способов В – m способов А и В – (n ∙ m)способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. а) Сколькими способами можно взять один плод? 8 + 3 + 4 = 15 способов б) Сколькими способами можно взять: яблоко с грушей яблоко с апельсином грушу с апельсином яблоко, грушу и апельсин 8 · 3 = 24 способа 8 · 4 = 32 способа 3 · 4 = 12 способов Выбирается 1 плод. Выбирается 2 или 3 плода. 8 · 3 · 4 = 96 способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. в) Сколькими способами можно взять два фрукта с разными названиями? Применяются оба правила. Выбирается пара. Пара рассматривается как единое целое. 8 · 3 + 8 · 4 + 3 · 4 = 24 + 32 +12 = 68 способов

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 1 способ (перебор) 1 7 4 11 14 17 41 44 47 71 74 77 Ответ: 9 чисел

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 2 способ (построение дерева различных вариантов) 4 7 4 1 1 7 1 цифра 2 цифра 4 1 7 4 1 7 Ответ: 9 чисел 11 14 17 41 44 47 71 74 77

Задача Квартет Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, — погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

Решение: Здесь n=4, поэтому способов «усесться чинно в ряд» имеется P = 1 * 2 * 3 * 4 = 24

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.

Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.

Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.

Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.

Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.

350 руб. 116.00 руб.

Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Тема урока: Решение комбинаторных задач в 5 класс

Цель урока : сформулировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

§ Развитие умения решать комбинаторные задачи ;

§ Выработка умения применять математическую теорию в конкретных ситуациях.

§ Развитие умения самостоятельно выбирать способ решения и умения обосновать выбор;

§ Развитие умения решать задачи путём только логических рассуждений;

§ Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

§ Развитие умения делать выбор рационального способа кодирования.

§ Прививать сознательное отношение к труду;

§ Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;

§ Прививать сознательное отношение к труду.

Номер материала: 101907

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

10 слив имеют такую же массу, как 3 яблока и 1 груша

Фруктовое взвешивание

10 слив имеют такую же массу, как 3 яблока и 1 груша, а 2 сливы и 1 яблоко — как 1 груша. Сколько слив нужно взять, чтобы их масса была равна массе 1 груше?

Решение:
10 слив = 3 яблока + 1 груша

1 груша = 2 сливы + 1 яблоко

10 слив = 3 яблока + 2 сливы + 1 яблоко

10 слив − 2 сливы = 4 яблока

8 слив = 4 яблока

1 яблоко = 2 сливы

1 груша = 2 сливы + 2 сливы = 4 сливы

Ответ: 4 сливы.

Сначала запишем условие «10 слив имеют такую же массу, как 3 яблока и 1 груша» на математическом языке:

10 слив =3 яблока +1 груша.

Также нам известно, что 2 сливы и 1 яблоко вместе весят столько же, сколько весит 1 груша, т.е.:

1 груша =2 сливы +1 яблоко.

Зная, что общая масса 2 слив и 1 яблока равна массе 1 груши, подставляем данную сумму в первое выражение:

10 слив =3 яблока +2 сливы +1 яблоко.

Вспоминаем, как решается уравнение, переносим сливы в левую часть уравнения, яблоки — в правую часть:

10 слив −2 сливы =4 яблока;

8 слив =4 яблока.

Мы узнали, что масса 8 слив равна массе 4 яблок или, что 4 яблока весят столько же, сколько весят 8 слив. Теперь можем вычислить массу 1 яблока:

1 яблоко =2 сливы.

Возвращаемся к вопросу в задаче:

Сколько слив нужно взять, чтобы их масса была равна массе 1 груши?

Из условия известно, что масса 1 груши равна массе 2 слив и 1 яблока:

Источник

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Дек 17

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Умножение на 1

Ответы к стр. 82

1.

7 • 1 = 7 52 • (48 — 47) = 52 83 • 1 = 83
1 • 12 = 12 (62 + 24) • 1 = 86 1 • 27 = 27

28 : 4 • 1 = 7
1 • 8 • 3 = 24

2.

56 : 8 = 7 81 : 9 • 8 = 72 4 • 9 — 40 : 5 = 28
54 : 9 = 6 45 : 5 • 7 = 63 42 : 6 + 8 • 8 = 71

27 : (20 — 11) = 3
49 : (60 — 53) = 7

3. В столовую привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. На сколько килограммов меньше привезли груш, чем яблок?

1) 36 : 4 = 9 (кг) — груш
2) 36 — 9 = 27 (кг)
О т в е т: в столовую привезли груш меньше, чем яблок на 27 кг.

4. 18 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?

24 : (18 : 6) = 8 (б.)
О т в е т: чтобы разложить 24 кг варенья, нужно 8 банок.

5. Если известно, сколько стоит книга и что блокнот в 7 раз дешевле книги, то как узнать, сколько стоит 1 блокнот? 4 блокнота?

Что значит «в 7 раз дешевле»? В 7 раз меньше
Как узнать, сколько стоит блокнот? Надо цену книги разделить на 7.
Как узнать, сколько стоят 4 блокнота? Полученный результат умножить на 4.
Как узнать, сколько стоят 10 блокнотов? Полученный результат умножить на 10.

6. 1) Начерти 2 таких квадрата, чтобы периметр первого был равен 8 см, а периметр второго был бы в 3 раза больше.
2) Во сколько раз сторона первого квадрата меньше, чем сторона второго?
3) Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?

1) 8 см : 4 = 2 см — длина одной стороны первого квадрата
8 см • 3 = 24 см — периметр второго квадрата
24 см : 4 = 6 см — длина одной стороны второго квадрата

2) 6 см : 2 см = 3 — сторона первого квадрата меньше стороны второго квадрата в 3 раза
3) 2 см • 2 см = 4 см 2 — площадь первого квадрата
6 см • 6 см = 36 см 2 — площадь второго квадрата
36 см 2 : 4 см 2 = 9 — площадь второго квадрата больше площади первого квадрата в 9 раз.

7.

Делимое 24 24 3 49 14 35
Делитель 8 6 3 7 7 7
Частное 3 4 1 7 2 5

89 • 1 = 89 (70 — 69) • 14 = 14 0 • 99 = 0
32 — (0 • 57) = 32

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
НАБЕРИ 40 :
40 = 14 + 10 + 16
40 = 20 + 2 + 18
40 = 13 + 17 + 10
40 = 28 + 2 + 10

Источник

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чемгруш?

Математика | 1 — 4 классы

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чемгруш.

Сколько корзин яблок собрали в саду?

1)26 + 6 = 32 к — собрали груш

2)32 + 5 = 37 к — собрали яблок

Ответ : 37 корзин яблок.

В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе?

В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе.

Сколько слив лежит в корзине?

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5корзин больше, чем груш?

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5корзин больше, чем груш.

Сколько корзин яблок собрали в саду?

Помогите краткую запись!

КОЛЯ СОБРАЛ В САДУ ЯБЛОКИ?

КОЛЯ СОБРАЛ В САДУ ЯБЛОКИ.

ЧТО СОСТАВИЛО ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ СОБРАННОГО.

ОН ПОЛОЖИЛ В КАРМАН.

ОСТАЛЬНОЕ ВЫСЫПАЛ В КОРЗИНУ.

СКОЛЬКО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ.

В одном саду собрали 3 корзины слив а в другом 5 таких же корзин всего собрали 144 кг слив сколько кг слив собрали в каждом саду?

В одном саду собрали 3 корзины слив а в другом 5 таких же корзин всего собрали 144 кг слив сколько кг слив собрали в каждом саду?

В саду собрали урожай яблок и положили их в три корзины?

В саду собрали урожай яблок и положили их в три корзины.

В первую корзину положили на 5 кг больше яблок, чем в первую.

Сколько килограммов яблок в трёх корзинах, если во второй корзине 60 кг яблок?

В саду было 988 кг фруктов?

В саду было 988 кг фруктов.

Яблок было 37 корзин по 8 кг в каждой, груш — 23 корзины по 7 кг в каждой, а остальные корзины были со сливами по 9 кг в каждой.

Сколько было корзин со сливами?

Помогите решить задачу.

В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше чем груш?

В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше чем груш.

Сколько всего корзин фруктов собрали в саду?

Коля собрал в саду яблоки?

Коля собрал в саду яблоки.

6 яблок, что составило десятую часть собранного, он положил в карман остальные высыпал в корзину.

Сколько яблок в корзине.

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш?

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш.

Сколько корзин яблок собрали в саду.

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов?

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов.

Слив в корзине в два раза больше, чем груш, и на 3 штуки больше, чем яблок.

Сколько в корзине слив, яблок, груш?

Вы перешли к вопросу В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чемгруш?. Он относится к категории Математика, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

10 км 35 м = 10035 м 2 км 349 м = 2349м 24км 15м = 24014м 10035 — 2349 + 2415 = 10 101.

= 10035м — 2349м + 24015м = 1)10035 — 2349 = 7686 2)24015 + 7686 = 31701 = 31701м = 31Км701М.

А)4m — 6m — 3m + 7 + m = 7 — 4m б) — 8 * (х — 3) + 4 * (х — 2) — 2 * (3х + 1) = — 8х + 24 + 4х — 8 — 6х — 2 = 14 — 10х.

0, 8 : х = 0, 72 : 1, 5 0, 8 : х = 0, 48 Х = 0, 48 : 0, 8 Х = 0, 6.

7y — 23 = 2(0, 5y + 38) 7y — 23 = y + 76 6y = 99 y = 99 / 6 = 33 / 2 = 16, 5.

3 * 80 = 240 2 + 3 = 5 240 : 5 = 48 ответ : скорость грузового равно 48 км / ч.

Раскрываем скобки : 24x ^ 2 + 2, 4x — 36x — 3, 6 = 0 24x ^ 2 — 33, 6x — 3, 6 = 0 d = b ^ 2 — 4ac = &gt ; ( — 33, 6) ^ 2 — 4 * 24 * ( — 3, 6) = 1128, 96 + 345, 6 = 1474, 56 x1 = (33, 6 + 38, 4) / 48 = 1, 5 х2 = (33, 6 — 38, 4) / 48 = — 0, 1 Ответ : — ..

2, 48х + 3, 52х = 1, 26 (2, 48 + 3, 52) × х = 1, 26 6х = 1, 26 х = 1, 26 : 6 х = 0, 21.

6x = 1, 26 x = 1, 26 : 6 x = 0, 21.

150 — 140 = 10. Значит, надо в выражении 2 * 24 + 12 / 6 получить значение 10 150 — (24 * 2 + 12) / 6 = 140.

Источник

Читайте также:  Груша сорт просто мария самоплодность
Adblock
detector