Колхоз привёз одинаковое количество ящиков яблок и груш?
Математика | 1 — 4 классы
Колхоз привёз одинаковое количество ящиков яблок и груш.
Каждый ящик груш весил 50 кг, а ящик яблок — 40 кг.
Все фрукты вместе весили 810кг.
Сколько килограммов тех и других фруктов отдельно привезли?
1)50 + 40 = 90 кг масса 1 ящика груш и1 ящика яблок 2)810 : 90 = 9 ящиков былокаждого вида фруктов 3)50 * 9 = 450 кг груш привёз колхоз 4)40 * 9 = 360 кг яблок привёз колхоз.
Фермер привёз на рынок 20 ящиков яблок и 25 ящиков груш ?
Фермер привёз на рынок 20 ящиков яблок и 25 ящиков груш .
Все фрукты вместе 900 кг .
Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привёз фермер.
Фермер привёз на рынок одинаковое количество яблок и груш?
Фермер привёз на рынок одинаковое количество яблок и груш.
Каждый ящик груш весил 50кг, а ящик яблок 40кг.
Все фрукты вместе весили 8т 1ц.
Сколько киллограммов тех и других фруктов в отдельности привёз фермер?
Фермер привез на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш как?
Фермер привез на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш как.
Каждый ящик груш весит 50 кг, а ящик яблок 40 кг.
Все фрукты вместе весели 8 т 1 ц.
Сколько килограммов тех и других фруктов в отдельности привез фермер?
В палатку привезли 70 кг фруктов в 3 ящиках были яблоки а в 4 груши сколько кг весил каждый ящик ?
В палатку привезли 70 кг фруктов в 3 ящиках были яблоки а в 4 груши сколько кг весил каждый ящик ?
Фермер привёз на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш?
Фермер привёз на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш.
Каждый ящик груш весил 50 кг а ящик яблок 40 кг .
Все фрукты вместе весили 8 т 1 ц.
Сколько килограммов тех и других фруктов по отдельности привёз фермер?
В ларек привезли 63 кг фруктов в четырех ящиках были яблоки а в трех груши весили все ящики одинакого сколько кг яблок и сколько кг груш привезли?
В ларек привезли 63 кг фруктов в четырех ящиках были яблоки а в трех груши весили все ящики одинакого сколько кг яблок и сколько кг груш привезли.
Фермер принес в торговый центр одинаковое количество ящиков с яблоками и с грушами?
Фермер принес в торговый центр одинаковое количество ящиков с яблоками и с грушами.
В каждом ящике 50 кг груш, а каждый ящик с яблоками весит 40 кг.
Все фрукты весят 810 кг.
Сколько килограммов каждого фрукта принес фермер ?
Фермер привез одинаковое количество ящиков яблок и груш?
Фермер привез одинаковое количество ящиков яблок и груш.
Каждый ящик груш весит 20кг, а ящик яблок 25кг.
Все фрукты вместе весили 900кг.
Сколько килограммов груш и сколько яблок привёз фермер?
Реши задачу : Фермер привёз на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш?
Реши задачу : Фермер привёз на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш.
Каждый ящик груш весил 50 кг , а ящик яблок 40 кг .
Все фрукты вместе весили 8 т 1 ц .
Сколько кг тех и тех фруктов привёз фермер?
Фермер привёз на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш?
Фермер привёз на рынок одинаковое количество ящиков яблок и груш.
Каждый ящик груш весил 50 кг , а ящик яблок 40 кг .
Все фрукты вместе весили 8 т 1 ц .
Сколько килограммов тех и других фруктов по отдельности привёз фермер ?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Колхоз привёз одинаковое количество ящиков яблок и груш?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
10 км 35 м = 10035 м 2 км 349 м = 2349м 24км 15м = 24014м 10035 — 2349 + 2415 = 10 101.
= 10035м — 2349м + 24015м = 1)10035 — 2349 = 7686 2)24015 + 7686 = 31701 = 31701м = 31Км701М.
А)4m — 6m — 3m + 7 + m = 7 — 4m б) — 8 * (х — 3) + 4 * (х — 2) — 2 * (3х + 1) = — 8х + 24 + 4х — 8 — 6х — 2 = 14 — 10х.
0, 8 : х = 0, 72 : 1, 5 0, 8 : х = 0, 48 Х = 0, 48 : 0, 8 Х = 0, 6.
7y — 23 = 2(0, 5y + 38) 7y — 23 = y + 76 6y = 99 y = 99 / 6 = 33 / 2 = 16, 5.
3 * 80 = 240 2 + 3 = 5 240 : 5 = 48 ответ : скорость грузового равно 48 км / ч.
Раскрываем скобки : 24x ^ 2 + 2, 4x — 36x — 3, 6 = 0 24x ^ 2 — 33, 6x — 3, 6 = 0 d = b ^ 2 — 4ac = > ; ( — 33, 6) ^ 2 — 4 * 24 * ( — 3, 6) = 1128, 96 + 345, 6 = 1474, 56 x1 = (33, 6 + 38, 4) / 48 = 1, 5 х2 = (33, 6 — 38, 4) / 48 = — 0, 1 Ответ : — ..
2, 48х + 3, 52х = 1, 26 (2, 48 + 3, 52) × х = 1, 26 6х = 1, 26 х = 1, 26 : 6 х = 0, 21.
6x = 1, 26 x = 1, 26 : 6 x = 0, 21.
150 — 140 = 10. Значит, надо в выражении 2 * 24 + 12 / 6 получить значение 10 150 — (24 * 2 + 12) / 6 = 140.
Источник
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76
1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?
Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.
2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.
Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?
Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.
2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.
Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?
Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.
3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.
Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?
Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.
3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.
4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?
42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Ответ: 42, 49, 56, 63.
5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.
Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9
Упражнение 6
42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63
32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12
27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54
8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48
(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8
(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6
7. 8 карандашей стоят 24 .
1) Сколько стоят 7 таких карандашей?
Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.
2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?
Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.
8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.
9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.
Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.
Источник
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50
Окт 18
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы времени
Секунда
Ответы к стр. 50
239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?
1 мин 45 с = 60 + 45 = 105 секунд.
240. Вырази:
1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
1 мин 30 с = 90 с;
1 мин 50 с = 110 с.
2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм.
24 км = 24 000 м
65 000 мм = 65 м.
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.
9 т = 9 000 кг
2 т 056 кг = 2 056 кг
8 000 г = 8 кг
3 000 г = 3 кг
6 ц 05 кг = 605 кг
73 ц 50 кг = 7 350 кг
241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.
1) 32 : 2 = 16 (с.) − делает кинокамера за 1 с;
2) 16 • 10 = 160 (с) − сделает камера за 10 с.
О т в е т: 160 снимков сделает камера за 10 с.
242. Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?
1 мин = 60 с
1) 3 • 60 : 6 = 30 (л) − воды даёт родник за 1 минуту;
2) 30 • 5 = 150 (л) − воды даёт родник за 5 минут;
3) 30 • 10 = 300 (л) − воды даёт родник за 10 мин.
О т в е т: за 1 мин − 30 л, за 5 мин − 150 л, за 10 мин − 300 л.
243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Составь и реши задачу обратную данной.
1) 9 • 10 = 90 (кг) − яблок привезли;
2) 170 − 90 = 80 (кг) − слив привезли;
3) 80 : 8 = 10 (кг) − слив было в одном ящике.
О т в е т: в одном ящике было 10 кг слив.
Задача обратная данной:
В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько всего привезли фруктов?
9 • 10 + 10 • 8 = 170 (кг) − фруктов привезли всего.
О т в е т: всего привезли 170 кг фруктов.
244. Реши уравнения:
20 007 − x = 20 000 x + 200 = 3 200
x = 20 007 − 20 000 x = 3 200 − 200
x = 7 x = 3 000
x − 900 = 1 000 300 + x = 5 400
x = 1 000 + 900 x = 5 400 − 300
x = 1 900 x = 5 100
245.
(3 000 + 240) : 10 = 324 812 − 398 • 2 = 16
(5 050 − 50) • 100 = 500 000 669 + 425 : 5 = 754
99 : 11 • (3 • 3) = 81
72 : (12 • 6) • 4 = 4
Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?
1 мин = 60 с
60 : 5 = 12 (с) − в пятой части минуты;
60 : 10 = 6 (с) − в десятой части минуты.
Источник
Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 3.
Вариант 1
Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.
Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?
В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?
На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?
Вариант 2
За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?
На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких — по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?
За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?
В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?
Вариант 3
Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?
За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?
На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?
Вариант 4
В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?
Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот — 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?
Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?
В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?
Источник
Входная контрольная работа по математике
38 000 репетиторов из РФ и СНГ
Занятия онлайн и оффлайн
Более 90 дисциплин
по математике (входная)
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 70 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2. Вычисли в столбик :
3. Вычисли значение выражения:
4. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см и ширина — 3 см. Вычисли его периметр .
5. Закончи запись:
В первый день собрали 6 ящиков слив по 30 кг в каждом, а во второй день 4 ящика слив по 40 кг в каждом. Сколько всего килограммов слив собрали за 2 дня?
2. Вычисли в столбик .
3. Вычисли значение выражения.
4. Начерти квадрат со стороной 7 см. Вычисли его периметр .
5. Закончи запись:
Выберите книгу со скидкой:
ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт
350 руб. 94.00 руб.
Актерское мастерство: американская школа
350 руб. 390.00 руб.
Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сце- нарии, новые медиа
350 руб. 680.00 руб.
Школа Флайледи: Как навести порядок в доме и в жизни
350 руб. 640.00 руб.
Книга тайн. Школа Эвер Афтер.
350 руб. 451.00 руб.
Золотая школа садовода
350 руб. 471.00 руб.
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 222.00 руб.
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
350 руб. 963.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”
для дошкольников и учеников 1–11 классов
Оргвзнос: от 15 руб.
Идет приём заявок
Номер материала: ДБ-703772
VI Международный дистанционный конкурс «Старт»
Идет приём заявок
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Наградные и подарки
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник