Меню

В столовую привезли яблоки груши сливы и вишни

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Сен 20

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель 9 8 7 Делимое 27 24 21
Множитель 2 2 2 Делитель 3 3 3
Произведение 18 16 14 Частное 9 8 7

2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …

9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7

24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)

30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?

Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

Источник

«Это опасные для Груши соседи. Сажать рядом нельзя, иначе урожая не будет». Выдержка из лекций по совместимости растений

Я уже писал о совместимости яблони и смородины, настала очередь груши. Это уникальное растение, главный конкурент яблони. Тяжело найти человека, который бы не любил груш. Конечно у груши как дерева, есть и нежелательные соседи. Часто в садах на дачах можно видеть как груша замерла в развитии. Или еще хуже 10-15 летнее дерево выглядит как семилетнее.

Груша замечательна хотя бы тем, что вступив в плодоношение, не обладает периодичностью плодоношения, устойчива к парше и ряду других заболеваний. Постоянно наращивает свой урожай. Замечательная культура.

Но есть у этой культуры – груши и минусы, это долгий рост древесины. С другой стороны древесина груши это ценная порода. Оригинальный рисунок и цвет, твердость и первые пять семь лет приятный аромат. Груша любит себя загущать, поэтому только правильная формировка исправляет эту проблему.

Есть у груши и нежелательны, и опасные соседи о них я и расскажу. Эту информацию я нашел в своих лекциях, ссылки на статьи в конце.

Для начала. Груша очень не любит соседства со сливой. При этом некоторые сорта груши в прямом усыхают. Увы, печальный опыт есть. Слива это конкурент груши за солнце, и конкурент груши за почвенный азот. При этом корневая груши растет медленней чем сливы и увы страдает от этого. При этом взрослые груши старше 10 лет от сливы страдают в меньшей степени, но прессинг заметен.

Далее груша не приемлет рядом вишен. Особенной кустовых. Причина наверно та же что и со сливой. То же самое касается и черешни, но черешня это не только конкурент за азот но и за пространство. Черешня вообще сама по себе очень агрессивная культура.

Читайте также:  Самогон из груш с дрожжами и медом

Но самое, нелюбимое семечковыми, т.е. грушей и яблоней, являются грецкий и черный орехи. Орехи по сути дела это слоны, которые мало того что разрастаются над почвой затеняя все вокруг и обрабатывая все своими фитонцидами, которые кстати очень агрессивны, но и буквально со спринтерской скоростью осваивать почву. Отмечены случаи, когда орех осваивал полностью проекцию кроны и отправлял корни на расстояние до 7 метров уже на третий год жизни. Корни ореха, кстати, очень агрессивны по отношению практически ко всей растительности.

Неприятно для груши присутствие сирени и шиповника. Снижается процентов на тридцать — сорок урожайность. Хотя сирень я и очень люблю, но статистический факт.

При этом груша совсем равнодушна к крыжовникам и смородине. Т.е. растения очень неплохо растут вместе. Но вот смородина золотистая и йошта увы, угнетают грушу.

И еще одна просьба ставьте нравиться (палец вверх), Вам не сложно, а мне приятно. И подписывайтесь на канал.

А что думаете вы? Как у вас растет и с кем соседствует груша?

Источник

«Это опасные для Груши соседи. Сажать рядом нельзя, иначе урожая не будет». Выдержка из лекций по совместимости растений

Я уже писал о совместимости яблони и смородины, настала очередь груши. Это уникальное растение, главный конкурент яблони. Тяжело найти человека, который бы не любил груш. Конечно у груши как дерева, есть и нежелательные соседи. Часто в садах на дачах можно видеть как груша замерла в развитии. Или еще хуже 10-15 летнее дерево выглядит как семилетнее.

Груша замечательна хотя бы тем, что вступив в плодоношение, не обладает периодичностью плодоношения, устойчива к парше и ряду других заболеваний. Постоянно наращивает свой урожай. Замечательная культура.

Но есть у этой культуры – груши и минусы, это долгий рост древесины. С другой стороны древесина груши это ценная порода. Оригинальный рисунок и цвет, твердость и первые пять семь лет приятный аромат. Груша любит себя загущать, поэтому только правильная формировка исправляет эту проблему.

Есть у груши и нежелательны, и опасные соседи о них я и расскажу. Эту информацию я нашел в своих лекциях, ссылки на статьи в конце.

Для начала. Груша очень не любит соседства со сливой. При этом некоторые сорта груши в прямом усыхают. Увы, печальный опыт есть. Слива это конкурент груши за солнце, и конкурент груши за почвенный азот. При этом корневая груши растет медленней чем сливы и увы страдает от этого. При этом взрослые груши старше 10 лет от сливы страдают в меньшей степени, но прессинг заметен.

Далее груша не приемлет рядом вишен. Особенной кустовых. Причина наверно та же что и со сливой. То же самое касается и черешни, но черешня это не только конкурент за азот но и за пространство. Черешня вообще сама по себе очень агрессивная культура.

Но самое, нелюбимое семечковыми, т.е. грушей и яблоней, являются грецкий и черный орехи. Орехи по сути дела это слоны, которые мало того что разрастаются над почвой затеняя все вокруг и обрабатывая все своими фитонцидами, которые кстати очень агрессивны, но и буквально со спринтерской скоростью осваивать почву. Отмечены случаи, когда орех осваивал полностью проекцию кроны и отправлял корни на расстояние до 7 метров уже на третий год жизни. Корни ореха, кстати, очень агрессивны по отношению практически ко всей растительности.

Неприятно для груши присутствие сирени и шиповника. Снижается процентов на тридцать — сорок урожайность. Хотя сирень я и очень люблю, но статистический факт.

При этом груша совсем равнодушна к крыжовникам и смородине. Т.е. растения очень неплохо растут вместе. Но вот смородина золотистая и йошта увы, угнетают грушу.

И еще одна просьба ставьте нравиться (палец вверх), Вам не сложно, а мне приятно. И подписывайтесь на канал.

А что думаете вы? Как у вас растет и с кем соседствует груша?

Источник

Правила посадки крупных растений — яблони, груши, рябины, сливы, вишни, абрикоса

Подготовка посадочной ямы

Посадочные ямы желательно готовить заранее: осенью за 4-6 недель до посадки, весной – как только оттает почва.

Минимальные размеры посадочной ямы – 60х60х60см.

Выкапывая яму, почву из верхнего плодородного слоя складывают в одну сторону, а из нижнего малоплодородного – в другую. В яму возвращают только верхний слой, а нижний или вывозят с участка, или разбрасывают по поверхности, по дорожкам.

Стенки ямы делают отвесными. При достижении нужной глубины дно ямы перекапывают на штык лопаты.

Зачем это делать

Чем больше объём ямы, тем больший объём питательного субстрата можно в неё положить, что важно для максимально быстрого развития растений. Нижний слой почвы удаляется, так как обычно это глина, в которой мало питательных веществ.

Подготовка питательной смеси

Недопустимо внесение свежего навоза! В крайнем случае вносят полуперепревший навоз. При отсутствии минеральных удобрений можно ограничиться органическими (компост, перегной).

Читайте также:  Груша красного цвета что за сорт

Полученную смесь тщательно перемешивают, затем заполняют 2/3 объёма посадочной ямы и обильно поливают.

Зачем это делать

  • Создаётся запас питательных веществ для растения на ближайшие 3-4 года.
  • Свежий навоз нагревается и может обжечь корни, поэтому его выдерживают не менее полугода перед использованием.
  • Полив необходим, чтобы питательная смесь осела и пропиталась водой.

Подготовка саженца

Найдите корневую шейку – место, где корень растения переходит в ствол. Обычно в этом месте цвет меняется с жёлтого на зелёный или коричневый. Не спутайте корневую шейку с местом прививки – они совпадают далеко не всегда.

Зачем это делать

По садка саженца яблони, груши, рябины и вишни

Перед посадкой в яме устанавливают кол, высотой от поверхности почвы не менее 60см, шириной 10 см, с таким расчётом, чтобы после посадки кол прикрывал собой саженец от солнца в самое жаркое время дня. После посадки кол должен быть от саженца на расстоянии 10-15 см.

Также перед посадкой насыпьте в яму холмик из питательной смеси с таким расчетом, чтобы корневая шейка саженца после посадки и оседания почвы находилась на уровне поверхности почвы.
Посадку лучше проводить вдвоём: один устанавливает саженец вертикально на холмик и расправляет по нему корни растений, другой лопатой подсыпает почву к корням. При этом деревце потряхивают, чтобы пустоты между корнями заполнились почвой. При необходимости землю между корнями набивают руками.

Когда корни покроются землёй, её плотно утаптывают к штамбу, делая упор на каблук. Сразу после посадки саженец обильно поливают, даже в дождливую погоду, что способствует заполнению пустот между корнями и оседанию почвы.

Сразу после посадки саженец подвязывают к колу петлёй «восьмёрка» на высоте 40-50см, с тем, чтобы зимой саженец не сломало ветром или снегом. После подвязки расстояние между колом и саженцем должно оставаться 10-15см.

Зачем это делать

Этот кол выполняет тройную функцию: во-первых, если есть кол, на саженец трудно случайно наступить или наехать (например, газонокосилкой), во-вторых, зимой он защищает саженец от прямых солнечных лучей (что спасает от солнечных ожогов), в-третьих, привязанный к колу саженец весной не сломает снегом. Через пару лет кол можно будет убрать.

Чтобы саженец не посадить глубоко или слишком мелко, при посадке поперёк ямы кладут для ориентировки рейку. Саженец следует сажать так, чтобы корневая шейка была выше рейки на 3-5см. После полива саженец вместе с почвой осядет, и корневая шейка будет на уровне почвы.

Посадка саженца сливы и абрикоса

Посадка саженцев сливы и абрикоса отличается тем, что их высаживают не на уровне почвы, а на небольшой холмик (клумбу) высотой 30-50см и диаметром 80-100см.

Соответственно, посадочную яму перед посадкой заполняют не на 2/3 от объёма, а полностью. В дальнейшем нужно следить за тем, чтобы холмик сохранял свою форму и размер. Остальные действия при посадке те же.

Зачем это делать

Если слива или абрикос всё же высажены по уровню почвы, весной, в марте, следует убирать снег от штамба.

Особенности посадки яблонь, привитых на карликовый подвой

В остальном порядок посадки тот же, что и у обычных яблонь.
Из-за неглубокого расположения корней обязателен полив в засушливое время года (по всему периметру кроны).

Зачем это делать

Это необходимо, чтобы яблоня не смогла перейти на собственные корни – в этом случае эффект низкорослости пропадает.
Корневая система карликового подвоя не растёт вглубь, как у обычного подвоя, а располагается на глубине до 1м вдоль поверхности почвы. Поэтому при сильном ветре дерево может повалиться.

Особенности посадки колонно видных яблонь

В целом требуется более тщательный уход – подкормки, обязательный полив.

Зачем это делать

В случае обрезки верхушечной почки дерево начинает куститься, и эффект колонновидности теряется.

Дальнейший уход

Если саженец яблони или груши высаживают весной, его тут же обрезают на высоте 60-80см. Если осенью – обрезку делают весной до набухания почек. Для рябины, сливы, вишни и абрикоса обрезка не требуется.
Дальнейшее формирование кроны остаётся на усмотрение владельца.

Рекомендуется лишь оставлять чистым от веток штамб (ствол) растений, высотой 50-60см от поверхности почвы.
Полив в первый год после посадки обязателен, минимум 1 раз в неделю. В дальнейшем поливы также желательны, особенно в сухую погоду и при высокой нагруженности урожаем.

На зиму следует белить штамбы и основания основных веток. Штамбы яблонь нужно защищать от мышей.

Зачем это делать

Обрезка требуется для формирования кроны и восстановления нарушенного при пересадке равновесия между надземной частью и корневой системой.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Читайте также:  Груша осенняя яковлева самоплодная или нет

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Учебник Моро 3 класс 1 часть. Страница 29

1. Заполни таблицу:

2. Реши:

3. Сравни:

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.
12 + 50 = 62

18 + 50 = 68
5. Реши задачи.

1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.

2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?

Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

2) 30 : 10 = 3 ведра.

Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 ведра. Сколько литров воды взяли?

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше. Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:

30 — 6

30 + (30 — 6)

30 — 6 = 24 кг — привезли груш.

30 + (30 — 6) = 54 кг — привезли груш и яблок.
7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 корзины — собрали груш

2) 32 + 5 = 37 корзин — собрали яблок.

Ответ: 37 корзин.
8. Проверь, магические ли это квадраты.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель 9 8 7 Делимое 27 24 21
Множитель 2 2 2 Делитель 3 3 3
Произведение 18 16 14 Частное 9 8 7

2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …

9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7

24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 67 дм > 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 – 9 = 4
15 – 9 = 6
17 – 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

1) 2 • 6 = 12 (кг) – масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) – масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) – взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) – воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 – 6 30 + (30 – 6)

30 – 6 = 24 (кг) – привезли груш
30 + (30 – 6) = 54 (кг) – привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) – груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) – яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?

Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

Источник

Adblock
detector