В столовую привезли 150 груш. до обеда купили 12 человек по 6 груш. Остальные груши разложили в 2 пакета. Сколько груш в одном пакете?
В 1 т = 10 ц —- 71 т = 710 ц
Ответ:
Пошаговое объяснение:
Следующий такой угол будет в 19,05 то есть через 65 мин или через час и5 мин
Задание: Упростите выражение и найдите его значение при b=1,8
b= 1,8=
ОТВЕТ: 1
(b не является множителем в знаменателе; дроби умножают на неизвестную переменную b).
капусту принимаем за Х
картошка = х + 3,6
х = 10,2 га — капуста
10,2 + 3,6 = 13,8 га — картошка
94,3 : 4,6 — 1,75 * 0,6 = 20,5 — 1,05 = 19,45
-6а — 7 + 4а — 1 = -2а — 8
2/5 = 40% (100 : 5 * 2 = 40)
40% + 25 % = 65 % — прыгают в длину и высоту
100 — 65 = 35 % — играют в мяч
по условию в мяч играют 7 человек, значит 7 человек = 35%
Источник
В столовую привезли 150 груш
Вопрос по математике:
В столовую привезли 150 груш. до обеда купили 12 человек по 6 груш. Остальные груши разложили в 2 пакета. Сколько груш в одном пакете?
Ответы и объяснения 2
12*6=72-купили
150-72=78-ост
78:2=39-в 1 пакете
12*6=72 (груш)-купили до обеда
150-72=78 (груш)-осталось
78:2=39 (груш)-в одном пакете
ответ:39 груш
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
В столовую привезли 150 груш. до обеда купили 12 человек по 6 груш. Остальные груши разложили в 2 пакета. Сколько груш в одном пакете?
Ответы
1) 420:6=70 км/ч-должна быть скорость.
2) 70-10=60 км/ч-скорость в первый два часа.
3) 60*2=120 км-проехал за 2 часа.
4) 420-120=300 км-осталось проехать.
5) 6-2=4 часа-осталось.
6) 300:4=75 км/ч-скорость оставшегося пути.
12*6=72 (груш) — купили до обеда
150-72=78 (груш) — осталось
78:2=39 (груш) — в одном пакете
78:2=39-в 1 пакете
Похожие вопросы
1. В вазе лежало х груш, а на блюде — в 6 раз больше. Когда
с блюда переложили в вазу 10 штук, то груш там и там стало поровну.
Запишите выражения для следующих величин:
а) количество груш на блюде первоначально;
б) количество груш в вазе, когда туда добавили 10 груш;
в) количество груш на блюде, когда оттуда убрали 10 груш.
2. В одном баке бензина меньше, чем в другом, в 9 раз, или
на 960 л. Сколько бензина в каждом баке?
3. В трех пакетах 3,8 кг конфет. В первом пакете конфет в полтора
раза больше, чем во втором, но в полтора раза меньше, чем в третьем.
Сколько килограммов конфет в каждом пакете?.
4. Представьте число 220 в виде суммы двух таких слагаемых,
что если к первому прибавить 20, а из второго вычесть 20, то оба слагаемых
5. Из двух городов, расстояние между которыми 810 км, навстречу
друг другу одновременно отправились 2 автомобиля. Через 5,4 ч
они встретились. Известно, что скорость одного автомобиля в 2 раза
больше скорости другого. С какой скоростью ехал каждый автомобиль?
6. В одном мешке в 2 раза больше муки, чем в другом. После
того как из первого мешка достали 25 кг муки, а из второго — 7 кг,
муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было
в каждом мешке первоначально?
7. Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч.
Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь потребовалось
бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между
8. За 3 дня турист прошел 90 км. Во второй день он прошел
на 10 км меньше, чем в первый, а в третий — 0,8 пройденного в первые
2 дня. Какое расстояние турист проходил в каждый из трех дней?
9. Периметр прямоугольника равен 24 см. Его ширина в 3 раза
меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника.
10. Холодильник дешевле телевизора на 20%. На сколько процентов
телевизор дороже холодильника?
11. От куска проволоки отрезали 20%, потом еще 40% остатка.
Сколько процентов куска проволоки осталось?
12. В классе учится меньше 50 учащихся. За контрольную работу
седьмая часть учащихся получила пятерки, третья — четверки, половина
— тройки. Сколько работ было сделано на двойку?
13. В большой бидон налито 12 л молока. Нужно получить 6 л,
используя для переливания 2 других бидона, в которые входит 5 л
54 и 7 л. Сколько переливаний нужно сделать?
Источник
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76
1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?
Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.
2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.
Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?
Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.
2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.
Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?
Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.
3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.
Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?
Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.
3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.
4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?
42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Ответ: 42, 49, 56, 63.
5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.
Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9
Упражнение 6
42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63
32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12
27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54
8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48
(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8
(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6
7. 8 карандашей стоят 24 .
1) Сколько стоят 7 таких карандашей?
Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.
2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?
Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.
8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.
9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.
Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.
Источник