В саду яблок было в 3 раза больше чем груш
Вопрос по математике:
В саду яблонь было в 3 раза больше,чем груш.После того,как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну.Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?
Ответы и объяснения 2
Пусть первоначально груш было х — деревьев, тогда яблонь было 3х деревьев. Из условия имеем уравнение:
3х-14 = х+10, 2х = 24, х = 12, 3х = 36.
Ответ: 36 яблонь и 12 груш.
Пусть в саду было х груш, тогда яблонь было 3х. Составляем уравнение:
Ответ. 12 груш и 36 яблонь.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Сен 20
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29
1.
Множитель | 9 | 8 | 7 | Делимое | 27 | 24 | 21 |
Множитель | 2 | 2 | 2 | Делитель | 3 | 3 | 3 |
Произведение | 18 | 16 | 14 | Частное | 9 | 8 | 7 |
2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …
9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7
24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2
3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм
8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)
4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.
12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68
13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8
5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.
1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.
Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.
2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.
Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.
6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)
30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш
7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.
8. Проверь, магические ли это квадраты?
Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30
Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75
Источник
Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Подсказка
Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
9 • 2 = | 7 • 3 | 12 : 2 | |
| . | 3 • | . |
| . | 24 : | . |
Подсказка
Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.
Если делимое разделить на частное, получится делитель.
Если частное умножить на делитель, получится делимое.
Источник
Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику
Условия задачи:
На трех ветках было 80 яблок.
Если с первой ветки сорвать 3 яблока.
Со второй ветки сорвать треть яблок.
А на третьей ветки оставить треть яблок.
То на всех ветках яблок станет поровну.
Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?
Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.
Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.
Решение задачи:
Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.
Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.
На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.
А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.
(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,
То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.
Значит первоначально на ветках было:
— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,
— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,
— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.
Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.
Ставьте лайк, делитесь с друзьями!
Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.
Источник
Страница 84 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы
Что узнали. Чему научились.
1) 840 : 2 = 420 (ц) было груш.
2) 840 + 420 = 1260 (ц) было яблок и груш.
3) 1260 : 3 = 420 (ц) = 42000 (кг) фруктов уложили в ящики.
4) 42000 : 14 = 3000 (ящ.) потребовалось.
Ответ: 3000 ящиков.
380 + х = 510 х = 510 — 380 х = 130 | 700 — х = 427 х = 700 — 427 х = 273 | 560 : х = 70 х = 560 : 70 х = 8 |
24 * х = 480 х = 480 : 24 х = 20 | х : 16 = 80 х = 80 * 16 х = 1280 | х * 1 = 13 х = 13 : 1 х = 13 |
1) 30 * 48 + 30 * 52 = 1440 + 1560 = 3000
2) 30 * 48 + 30 * 52 = 30 * (48 + 52) = 30 * 100 = 3000
1000 — 100 : 5 * (2 + 8) = 1000 — 20 * 10 = 1000 — 200 = 800
1000 — (100 : 5 * 2 + 8) = 1000 — (20 * 2 + 8) = 1000 — 48 = 952
1) треть часа: 60 : 3 = 20 мин. Поэтому 45 мин больше, чем треть часа .
2) половина суток: 24 : 2 = 12 ч. Поэтому половина суток и 12 ч равны .
3) одна четвёртая года: 12 : 4 = 3 мес; одна двенадцатая года: 12 : 12 = 1 мес. Поэтому одна четвёртая года больше, чем одна двенадцатая года .
( 75 : 5 + 10 ) * 2 = 50
75 : ( 5 + 10 * 2 ) = 3
75 : ( 5 + 10 ) * 2 = 10
15 * ( 40 — 40 : 4 ) : 2 = 225
15 * ( 40 — 40 ) : 4 : 2 = 0
( 15 * 40 ) — 40 : ( 4 : 2 ) = 580
Треугольники: AED, AKE, KCE, KBC.
Четырёхугольники: AKED, ABCE, ABCD, AKCE, BCKE.
Источник
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76
1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?
Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.
2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.
Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?
Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.
2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.
Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?
Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.
3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.
Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?
Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.
3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.
4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?
42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Ответ: 42, 49, 56, 63.
5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.
Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9
Упражнение 6
42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63
32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12
27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54
8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48
(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8
(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6
7. 8 карандашей стоят 24 .
1) Сколько стоят 7 таких карандашей?
Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.
2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?
Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.
8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.
9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.
Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.
Источник
В саду яблок было в 3 раза больше чем груш
Пример 1. На тарелке лежало 4 яблока, а груш – в 2 раза больше. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
1)4 • 2 = 8 (фр.) — груш
2)4 + 8 = 12 (фр.) — всего
Ответ: 12 фруктов.
Пример 2. В первой книге 18 страниц, что в 3 раз больше, чем во второй книге. Сколько страниц в двух книгах?
1)18 : 3 = 6 (с.) – во второй книге
2)18 + 6 = 24 (с.) – в двух книгах
Ответ: 24 страницы.
Задачи для самостоятельного решения
- В буфете было 8 глубоких тарелок, а мелких в 2 раза меньше. Сколько всего тарелок было в буфете?
- Катя купила 10 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку в 2 раза больше. Сколько всего тетрадей купила Катя?
- В парке растёт 14 берёз. Это в 2 раза больше, чем лип. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
- Аня прочитала 25 книг, а Оля в 5 раз меньше. Сколько всего книг прочитали Аня и Оля вместе?
- У Лены 48 наклеек, а открыток в 8 раз меньше. Сколько всего наклеек и открыток у Лены?
- Мама купила 12 кг картофеля, а моркови в 6 раз меньше. Сколько килограммов овощей купила мама?
- На столе лежало 6 груш, а яблок в 3 раза больше. Сколько яблок и груш лежало на столе?
Ответы
1. 1)8:2=4 — мелких
2)8+4=12
2. 1)10•2=20 – в линейку
2)10+20=30
3. 1)14:2=7 — лип
2)14+7=21
4. 1)25:5=5 — Оля
2)25+5=30
5. 1)48:8=6 — открыток
2)48+6=54
6. 1)12:6=2 — моркови
2)12+2=14
7. 1)6•3=18 — яблок
2)6+18=24
Источник
3 класс. Математика. Контрольная работа.
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
3 класс. Математика. Контрольная работа. УМК «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_50.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс. Математика.
Тема: Контрольная работа.
1)Контроль знаний, умений учащихся по пройденному материалу.
2)Выявление существующих пробелов в знаниях.
Мудрая Сова; карточки с заданиями для контрольной работы; игра «Настроение»
1.Сообщение темы и целей урока.
Мудрая Сова сегодня решила проверить ваши знания и предлагает решить контрольную работу.
4. Работа над заданиями в контрольной работе.
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько разменьше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
47 + 5 ∙ 3 – 18 = ( 36 : 6 + 3 ) ∙ 2 =
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника , ширина которого 5 см, а длина 7 см.
4.Представьте числа в видеипроизведений двух однозначных множителей:
81, 45, 24, 14, 32, 21, 64 ,42.
5*. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
1. Решите задачу:
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
( 3 ∙ 8 – 20) ∙ 6 = 38 + 3 ∙4 — 17 =
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника , ширина которого 6 дм, а длина 8 дм.
4.Представьте числа в видеипроизведений двух однозначных множителей:
28, 56, 72, 25, 35, 63, 16, 20.
5*. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Источник
Контрольная работа за I полугодие
38 000 репетиторов из РФ и СНГ
Занятия онлайн и оффлайн
Более 90 дисциплин
Контрольная работа по математике (3 кл)
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?
3. Найди значения выражений:
4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.
5. Реши уравнения:
6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Контрольная работа по математике (3 кл)
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?
3. Найди значения выражений:
4 . Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.
6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Контрольная работа по математике (3 кл)
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?
3. Найди значения выражений:
4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.
6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Контрольная работа по математике (3 кл)
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?
3. Найди значения выражений:
4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.
6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Выберите книгу со скидкой:
ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
350 руб. 242.00 руб.
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 222.00 руб.
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
350 руб. 963.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
350 руб. 163.00 руб.
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
350 руб. 205.00 руб.
ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 171.00 руб.
Рисуем по клеточкам и точкам
350 руб. 248.00 руб.
ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 163.00 руб.
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”
для дошкольников и учеников 1–11 классов
Оргвзнос: от 15 руб.
Идет приём заявок
Номер материала: ДБ-1074151
VI Международный дистанционный конкурс «Старт»
Идет приём заявок
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Наградные и подарки
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник