3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Сен 20
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29
1.
Множитель | 9 | 8 | 7 | Делимое | 27 | 24 | 21 |
Множитель | 2 | 2 | 2 | Делитель | 3 | 3 | 3 |
Произведение | 18 | 16 | 14 | Частное | 9 | 8 | 7 |
2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …
9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7
24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2
3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм
8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)
4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.
12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68
13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8
5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.
1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.
Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.
2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.
Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.
6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)
30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш
7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.
8. Проверь, магические ли это квадраты?
Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30
Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75
Источник
Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Подсказка
Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
9 • 2 = | 7 • 3 | 12 : 2 | |
| . | 3 • | . |
| . | 24 : | . |
Подсказка
Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.
Если делимое разделить на частное, получится делитель.
Если частное умножить на делитель, получится делимое.
Источник
Умники и умницы
Умные дети – счастливые родители
ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 144
Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)
Ответы к с. 144
439. Сделай краткую запись к следующей задаче:
Оле 14 лет. Она на 3 года старше Светы, а Настя на 2 года моложе Светы.
Сколько лет Насте?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Оля | Света | Настя | |
Возраст | 14 лет. На 3 года старше → | ? | ? ← На 2 года моложе |
1) 14 – 3 = 11 (лет) – Свете
2) 11 – 2 = 9 (лет)
О т в е т: Насте 9 лет.
440. В каком году родился Алёша, если ему сейчас полных 11 лет? Можно ли дать однозначный ответ на этот вопрос?
Какой из двух вариантов ответа нужно оставить, если мы знаем, что в этом году Алёша уже праздновал свой день рождения?
На этот вопрос есть 2 варианта ответов. Рассматриваем 2018 год.
Если день рождения Алёши был в 2017 году, но ещё не наступил в 2018 году, и ему исполнилось 11 лет в 2017 году. Тогда, 2017 – 11 = 2006 год.
Если день рождения Алёши был в 2018 году и ему исполнилось 11 лет. Тогда, 2018 – 11 = 2007 год.
Если в этом году Алёша уже праздновал день рождения, то подходит второй вариант – Алёша родился в 2007 году.
441. Яблок было на 7 кг больше, чем груш.
На сколько килограммов больше стало яблок, чем груш, после того, как съели 4 кг яблок и 6 кг груш?
Задачу можно решить подстановкой числа груш, которое должно быть больше 6 кг. Или можно найти разность между съеденными грушами и яблоками: 6 – 4 = 2 (кг) – то есть, груш съели на 2 кг больше или яблок стало на 2 кг больше. Но изначально яблок было больше на 7 кг. Тогда, 7 + 2 = 9 (кг) – на столько стало больше яблок, чем груш.
442. Сформулируй задачу, решением которой будет являться выражение 12 • 10 – 15 • 8.
Вычисли и запиши ответ сформулированной задачи.
Запиши решение данной задачи по действиям.
В первом зрительном зале 10 рядов по 12 кресел в каждом ряду, а во втором зрительном зале – 8 рядов по 15 кресел. На сколько кресел больше и в каком зале?
12 • 10 – 15 • 8 = 0
Или по действиям:
1) 12 • 10 = 120 (к.) – в первом зале
2) 15 • 8 = 120 (к.) – во втором зале
3) 120 – 120 = 0
О т в е т: в залах одинаковое количество кресел.
Источник
Стоимость 7 кг яблок такая же, как 4 кг груш. Сколько килограммов груш можно купить на ту же сумму, что и 42 кг яблок?
Как решить задачу: «Сколько яблок дали Сереже, если он съел пятую часть, а 8 яблок осталось?»?
Сережа съел пятую часть яблок, осталось 4/5 всех яблок, что составляет 8 яблок. Тогда 1/5 всех яблок 8/4=2 яблока, а дали Сереже 8(оставшихся) + 2 (съеденных) = 10 яблок.
5 · Хороший ответ
Всего 38 кг фруктов из них 25кг яблок и груш 17кг яблок и персиков 16кг яблок и айвы какая массакаждого вида фруктов?
Из условия задачи видно, что в каждой из трех комбинаций из двух видов фруктов фигурируют яблоки. Возьмем вес яблок за Х кг.
Теперь нужно из веса каждой группы, состоящей из двух видов фруктов вычесть вес яблок — Х кг., получится вес второго фрукта в группе.
Груши + Яблоки = 25 кг.
Персики + Яблоки = 17 кг.
Персиков — (17-Х) кг.
Айва + Яблоки = 16 кг.
Общий вес фруктов — 38 кг.
Х + (25-Х) + (17-Х) +(16-Х) = 38
Х + 25 — Х + 17 — Х +16 — Х = 38
Яблок — Х кг. = 10 кг.
Груш — (25-Х) кг. = 25 — 10 = 15 кг.
Персиков — (17-Х) кг. = 17 — 10 = 7 кг.
Айвы — (16-Х) кг. = 16 — 10 = 6 кг.
10 + 15 + 7 + 6 = 38 кг.
2 · Хороший ответ
В магазин привезли 280 кг картофеля,продали 0,8 этого картофеля.сколько кг картофеля осталось продать?
Дано: 280 кг картофеля; 0,8 продали
1) Узнаем сколько картофеля продали в кг
280*0,8 = 224 (кг картофеля продали)
2) Вычислим, сколько осталось продать
Было — 280 кг, продали — 224
280 — 224 = 56 (кг картофеля осталось продать)
Ответ: 56
Спасибо, что отметили меня в вопросе!
Спрашивайте еще, буду рада ответить. 😉 Если срочно — пишите, контакты в профиле.
Источник
Какое решение задачи — До обеда в саду собрали 444 кг груш, а после (см)?
До обеда в саду собрали 444 кг груш, а после обеда 348 кг. Собранные груши разложили в ящики по 12 кг. сколько ящиков потребовалось?
Задачка для второго или третьего класса. Так поможем нашим деткам решить задачку.
Первым действием определяем сколько килограмм груш собрали за весь день:
444 + 348 = 792 (кг.). Вторым действием будем определять сколько потребуется ящиков для размещения груш по 12 килограмм в каждый:
792 : 12 = 66 (ящиков).
Ответ: 66 ящиков потребуется для размещения собранных груш.
- В первую очередь нужно определить, сколько всего груш было собрано:
444+348=792(кг) — общее количество груш.
- Теперь нужно вычислить количество ящиков:
782:12=66(шт) — количество ящиков.
- Ответ: потребовалось 66 ящиков.
Такие задачки мы с сынулей решаем в третьем классе, точнее сказать, он, разумеется, решает, а я лишь контролирую процесс.
Итак, данная задача состоит из двух действий, поскольку, чтобы узнать сколько потребовалось ящиков, сначала необходимо узнать общее количество собранных груш. А значит мы должны сложить количество груш, которые собрали утром и после обеда.
Вторым действием мы делим общее число получившихся киллограммов груш на количество килограммов, которые помещаются в один ящик.
Это было объяснение решения задачи, теперь непосредственно как это выглядит схематически с помощью примеров, то есть то, как запишем с тетрадку:
Ответ: потребовалось 66 ящиков.
У нас в школе чаще требуют оформлять решение «выражением», вот так:
Источник
В саду собрали 379 кг яблок и 524 кг груш
Вопрос по математике:
1 С одной грядки собрали 351 кг моркови, а с другой 261 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
2.В саду собрали 379 кг яблок и 524 кг груш. 281 кг фруктов развезли в магазины. Сколько кг фруктов осталось?
Ответы и объяснения 1
1)351+261=612(кг) — всего собрали моркови.
2)612/9=68(м.) — потребовалось.
Ответ: 68 мешков.
1)379+524=903(кг) — фруктов всего собрали.
2) 903-281=622(кг) — осталось.
Ответ: 622 килограмма.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76
1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?
Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.
2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.
Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?
Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.
2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.
Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?
Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.
3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.
Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?
Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.
3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.
4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?
42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Ответ: 42, 49, 56, 63.
5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.
Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9
Упражнение 6
42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63
32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12
27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54
8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48
(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8
(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6
7. 8 карандашей стоят 24 .
1) Сколько стоят 7 таких карандашей?
Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.
2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?
Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.
8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.
9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.
Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29
1.
Множитель | 9 | 8 | 7 | Делимое | 27 | 24 | 21 |
Множитель | 2 | 2 | 2 | Делитель | 3 | 3 | 3 |
Произведение | 18 | 16 | 14 | Частное | 9 | 8 | 7 |
2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …
9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7
24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2
3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм
8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 67 дм > 6 м 5 дм (65 дм)
4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.
12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68
13 – 9 = 4
15 – 9 = 6
17 – 9 = 8
5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.
1) 2 • 6 = 12 (кг) – масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.
Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) – масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.
2) 30 : 10 = 3 (в.) – взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.
Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) – воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.
6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 – 6 30 + (30 – 6)
30 – 6 = 24 (кг) – привезли груш
30 + (30 – 6) = 54 (кг) – привезли яблок и груш
7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
1) 26 + 6 = 32 (к.) – груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) – яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.
8. Проверь, магические ли это квадраты?
Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30
Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75
Источник