Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Подсказка
Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
9 • 2 = | 7 • 3 | 12 : 2 | |
| . | 3 • | . |
| . | 24 : | . |
Подсказка
Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.
Если делимое разделить на частное, получится делитель.
Если частное умножить на делитель, получится делимое.
Источник
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 29
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
8 см 3 мм > 38 мм
8 • 10 мм + 3 мм > 38 мм
83 мм > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм
56 мм = 5 • 10 мм + 6 мм
56 мм = 56 мм
35 см 6 м 5 дм
67 дм > 6 • 10 дм + 5 дм
67 дм > 65 дм
4. Каждое четное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечетное уменьши на 9.
Увеличим на 50 четные числа:
12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68
Уменьшим нечетные числа на 9:
13 − 9 = 4
15 − 9 = 6
17 − 9 = 8
5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
Решение:
2 • 6 = 12 (кг) − масса 6 подушек.
Ответ: масса 6 подушек 12 кг.
Проверка:
Если масса 6 подушек 12 кг, то масса одной подушки 12 : 6 = 2 (кг).
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько ведер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.
Решение:
Разделим взятое количество воды на вместимость ведра:
30 : 10 = 3 (в.) − взяли из бочки.
Ответ: из бочки взяли 3 ведра.
Проверка: Если из бочки взяли 3 ведра по 10 л в каждом, то из бочки взяли 3 • 10 = 30 (л).
Обратная задача:
Из бочки взяли 3 ведра воды. Сколько воды вмещает каждое ведро, если всего взяли 30 л воды?
Решение:
Умножим количество ведер на вместимость каждого:
3 • 10 = 30 (л) − воды взяли.
Ответ: из бочки взяли 30 л воды.
6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 0 кг, а груш на 6 кг меньше. Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30-6, 30+(30-6)
30 – 6 = 24 (кг.) – привезли сухих груш.
30 + (30 – 6) = 54 (кг.) – привезли сухих яблок и груш.
7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
Решение:
1) 26 + 6 = 32 (к.) − собрали груш.
2) 32 + 5 = 37 (к.) − собрали яблок.
Ответ: в саду собрали 37 корзин яблок.
8. Проверь, магические ли это квадраты.
Квадраты являются магическими если сумма чисел по горизонталям, вертикалям и диагоналям равны.
по горизонтали:
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
по вертикали:
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
по диагонали:
9 + 10 + 11 = 30
7 + 10 + 13 = 30
Ответ: квадрат является магическим, так как сумма чисел по горизонталям, вертикалям и диагоналям равна 30.
по горизонтали:
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
по вертикали:
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
по диагонали:
40 + 25 + 10 = 75
20 + 25 + 30 = 75
Ответ: квадрат является магическим, так как сумма чисел по горизонталям, вертикалям и диагоналям равна 75.
Источник
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
Ответы
пример выполенной работы
Наблюдения, рисунки, выводы
1. Рассмотрите раковину беззубки. Найдите передний широкий, округлый) и задний (узкий) края, спинную и брюшную стороны. Какую окраску имеет наружная сторона раковины беззубки?
Наружная сторона раковины темно-коричневая, видны кольца.
2. Обратите внимание на выступающую наружную часть раковины (верхушку) и на окружающие её слои годовых приростов. Установите по числу годовых слоев возраст раковины
3. Соскребите пинцетом в каком -либо месте раковины наружный (окрашенный) слой. Какой цвет имеет обнажившийся фарфоровый слой?
4. Рассмотрите внутреннюю сторону створки раковины. Чем отличается внутренний слой от других слоев раковины?
Есть перламутровый блеск. Ровная гладкая поверхность
5. Возьмите в руку двустворчатую раковину беззубки, сблизьте её створки, а затем слабо нажмите пальцем. Найдите соединяющую створки упругую спинную связку, действующую наподобие пружины
Рассмотрел связку. Она очень упругая
Зарисуйте раковину беззубки
ВЫВОД: Овальная раковина беззубки имеет длину около 10 см. Передний конец раковины закруглен, задний слегка заострен. Раковина состоит из двух симметричных створок — правой и левой. Моллюсков, обладающих раковиной из двух половинок-створок, как у беззубки, называют двустворчатыми. Обе створки при помощи упругой гибкой связки и двух мускулов-замыкателей соединены между собой на спинной стороне. На брюшной стороне они могут раскрываться, и в образующуюся щель высовывается нога моллюска. Головы у беззубки нет. Нога у беззубки, в отличие от прудовика, не с широкой плоской подошвой, а в виде мускулистого, направленного вперед клина. При передвижении беззубка выдвигает ногу вперед и закрепляется ею в грунте, а затем подтягивает тело. Таким образом беззубка делает как бы маленькие шаги, по 1—2 см каждый, передвигаясь за час всего на 20—30 см. Потревоженная беззубка втягивает ногу в раковину и плотно замыкает створки при помощи мышц-замыкателей. Когда мышцы расслаблены, створки снизу раздвигаются под действием пружинящей связки.
Источник
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чемгруш?
Математика | 1 — 4 классы
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чемгруш.
Сколько корзин яблок собрали в саду?
1)26 + 6 = 32 к — собрали груш
2)32 + 5 = 37 к — собрали яблок
Ответ : 37 корзин яблок.
В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе?
В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе.
Сколько слив лежит в корзине?
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5корзин больше, чем груш?
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5корзин больше, чем груш.
Сколько корзин яблок собрали в саду?
Помогите краткую запись!
КОЛЯ СОБРАЛ В САДУ ЯБЛОКИ?
КОЛЯ СОБРАЛ В САДУ ЯБЛОКИ.
ЧТО СОСТАВИЛО ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ СОБРАННОГО.
ОН ПОЛОЖИЛ В КАРМАН.
ОСТАЛЬНОЕ ВЫСЫПАЛ В КОРЗИНУ.
СКОЛЬКО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ.
В одном саду собрали 3 корзины слив а в другом 5 таких же корзин всего собрали 144 кг слив сколько кг слив собрали в каждом саду?
В одном саду собрали 3 корзины слив а в другом 5 таких же корзин всего собрали 144 кг слив сколько кг слив собрали в каждом саду?
В саду собрали урожай яблок и положили их в три корзины?
В саду собрали урожай яблок и положили их в три корзины.
В первую корзину положили на 5 кг больше яблок, чем в первую.
Сколько килограммов яблок в трёх корзинах, если во второй корзине 60 кг яблок?
В саду было 988 кг фруктов?
В саду было 988 кг фруктов.
Яблок было 37 корзин по 8 кг в каждой, груш — 23 корзины по 7 кг в каждой, а остальные корзины были со сливами по 9 кг в каждой.
Сколько было корзин со сливами?
Помогите решить задачу.
В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше чем груш?
В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше чем груш.
Сколько всего корзин фруктов собрали в саду?
Коля собрал в саду яблоки?
Коля собрал в саду яблоки.
6 яблок, что составило десятую часть собранного, он положил в карман остальные высыпал в корзину.
Сколько яблок в корзине.
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш?
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш.
Сколько корзин яблок собрали в саду.
В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов?
В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов.
Слив в корзине в два раза больше, чем груш, и на 3 штуки больше, чем яблок.
Сколько в корзине слив, яблок, груш?
Вы перешли к вопросу В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чемгруш?. Он относится к категории Математика, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
10 км 35 м = 10035 м 2 км 349 м = 2349м 24км 15м = 24014м 10035 — 2349 + 2415 = 10 101.
= 10035м — 2349м + 24015м = 1)10035 — 2349 = 7686 2)24015 + 7686 = 31701 = 31701м = 31Км701М.
А)4m — 6m — 3m + 7 + m = 7 — 4m б) — 8 * (х — 3) + 4 * (х — 2) — 2 * (3х + 1) = — 8х + 24 + 4х — 8 — 6х — 2 = 14 — 10х.
0, 8 : х = 0, 72 : 1, 5 0, 8 : х = 0, 48 Х = 0, 48 : 0, 8 Х = 0, 6.
7y — 23 = 2(0, 5y + 38) 7y — 23 = y + 76 6y = 99 y = 99 / 6 = 33 / 2 = 16, 5.
3 * 80 = 240 2 + 3 = 5 240 : 5 = 48 ответ : скорость грузового равно 48 км / ч.
Раскрываем скобки : 24x ^ 2 + 2, 4x — 36x — 3, 6 = 0 24x ^ 2 — 33, 6x — 3, 6 = 0 d = b ^ 2 — 4ac = > ; ( — 33, 6) ^ 2 — 4 * 24 * ( — 3, 6) = 1128, 96 + 345, 6 = 1474, 56 x1 = (33, 6 + 38, 4) / 48 = 1, 5 х2 = (33, 6 — 38, 4) / 48 = — 0, 1 Ответ : — ..
2, 48х + 3, 52х = 1, 26 (2, 48 + 3, 52) × х = 1, 26 6х = 1, 26 х = 1, 26 : 6 х = 0, 21.
6x = 1, 26 x = 1, 26 : 6 x = 0, 21.
150 — 140 = 10. Значит, надо в выражении 2 * 24 + 12 / 6 получить значение 10 150 — (24 * 2 + 12) / 6 = 140.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29
1.
Множитель | 9 | 8 | 7 | Делимое | 27 | 24 | 21 |
Множитель | 2 | 2 | 2 | Делитель | 3 | 3 | 3 |
Произведение | 18 | 16 | 14 | Частное | 9 | 8 | 7 |
2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …
9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7
24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2
3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм
8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 67 дм > 6 м 5 дм (65 дм)
4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.
12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68
13 – 9 = 4
15 – 9 = 6
17 – 9 = 8
5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.
1) 2 • 6 = 12 (кг) – масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.
Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) – масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.
2) 30 : 10 = 3 (в.) – взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.
Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) – воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.
6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 – 6 30 + (30 – 6)
30 – 6 = 24 (кг) – привезли груш
30 + (30 – 6) = 54 (кг) – привезли яблок и груш
7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
1) 26 + 6 = 32 (к.) – груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) – яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.
8. Проверь, магические ли это квадраты?
Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30
Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75
Источник