Меню

В саду собрали 115 кг груш и разложили

В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три карзины?

Алгебра | 5 — 9 классы

В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три карзины.

В первой корзине оказалось в 2 раза больше груш чем во второй а в третьей на 15 кг больше чем во второй.

Сколько кг груш оказалось во второй корзине.

1я корзина — 2х (кг)

2я корзина — х (кг)

3я корзина — х + 15 (кг)

2х + х + х + 15 = 115

Ответ : во 2 корзине 25 кг груш.

Помогите пожалуйста?

В двух корзинах было 24 кг груши.

Когда из первой корзины переложили во вторую 3 / 7 массы содержащихся в ней груш, то масса груш во второй корзине стала в 2 раза больше массы груш, оставшихся в первой корзине.

Сколько килограммов груш было в каждой корзине первоначально?

1. Из корзинывзяли 8 груш, за -тем – четверть остат -ка, а потом еще 20%оставшихся груш?

взяли 8 груш, за —

тем – четверть остат —

ка, а потом еще 20%

После этого в кор —

зине осталась поло —

ного числа груш.

Сколько груш было

2. У двух друзей

вый потратил 26 р.

денег в 2 раза боль —

ше, чем у второго.

Сколько денег было у каждого первоначально?

В двух карзинах 80 яблок?

В двух карзинах 80 яблок.

Когда из первой корзины переложили 10 яблок во вторую, то в первый стало в 3 раза меньше, чем во второй.

Сколько яблок было первоночально в первой корзине?

В ДВУХ КОРЗИНАХ ПО 32 КГ ЯБЛОК?

В ДВУХ КОРЗИНАХ ПО 32 КГ ЯБЛОК.

В НАЧАЛЕ С ПЕРВОЙ КОРЗИНЫ ВЗЯЛИ 25% ИМЕВШИХСЯ ТАМ ЯБЛОК И ПОЛОЖИЛИ ИХ ВО ВТОРУЮ КОРЗИНУ.

ПОТОМ ИЗ ВТОРОЙ КОРЗИНЫ ВЗЯЛИ 25% ОКАЗАВШИХСЯ ТАМ ЯБЛОК И ПОЛОЖИЛИ ИХ В ПЕРВУЮ.

В КАКОЙ КОРЗИНЕ ЯБЛОК СТАЛО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО?

Составьте уравнение для решения задачи : В первой вазе лежало груш в 3 раза меньше, чем во второй?

Составьте уравнение для решения задачи : В первой вазе лежало груш в 3 раза меньше, чем во второй.

Если из первой вазы взять 2 груши, а из второй взять 26 груш, то груш в вазах будет поровну .

Сколько грушь лежало в первой вазе?

Решите составленное уравнение.

В двух корзинах было 24 кг груши?

В двух корзинах было 24 кг груши.

Когда из первой корзины переложили во вторую 3 / 7 массы содержащихся в ней груш, то масса груш во второй корзине стала в 2 раза больше массы груш, оставшихся в первой корзине.

Сколько килограммов груш было в каждой корзине первоначально?

Из корзины взяли 8 груш, затем — четверть остатка и ещё 20% всех груш?

Из корзины взяли 8 груш, затем — четверть остатка и ещё 20% всех груш.

После этого в корзине осталась половина первоначального числа груш.

Сколько груш было в корзине?

Подробно с решением пожалуйста!

В одной корзине 6х кг груш, а в другой — х кг груш?

В одной корзине 6х кг груш, а в другой — х кг груш.

В первой корзине груш на 14 кг больше, чем во второй.

Из корзинывзяли 8 груш, за -тем– четверть остат -ка, а потом еще 20%оставшихся груш?

взяли 8 груш, за —

тем– четверть остат —

Читайте также:  Цепь для подвеса груши

ка, а потом еще 20%

После этого в кор —

зине осталась поло —

ного числа груш.

Сколько груш было

В одной корзине 6x кг груш, а в другой — x кг груш?

В одной корзине 6x кг груш, а в другой — x кг груш.

В первой корзине груш на 14 кг больше, чем во второй.

Найти значение переменной.

Вы открыли страницу вопроса В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три карзины?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Sin2x + cos2x = 1 tgx = sinx cosx ctgx = cosx sinx tgx ctgx = 1 tg2x + 1 = 1 cos2x ctg2x + 1 = 1 sin2x.

1) до множим все уравнение на 2(x + 6) чтобы избавиться от знаменателя. Получаем : 4x = x + 6 ; 3x = 6 X = 2.

2 ^ 6 * 3 ^ 8 = 6 ^ 14 т. К. степени складываются . Теперь делим 6 ^ 14 / 6 ^ 5 тут на оборот, степени вычитаются. Ответ : 6 ^ 9.

Тут все элементарно — за место икс подставляем — 1 / 2 f( — 1 / 2) = ( — 1 / 2) ^ 2 + 2 = 1 / 4 + 2 = 0. 25 + 2 = 2. 25.

А)564 * 645 — 563 * 645 + 563355 = 645 * (564 — 563) + 563 * 355 = 645 + 563355 = 564000 б) (735 + 728) ^ 2 — 4 * 735 * 728 = 735² + 2 * 735 * 728 + 728² — 4 * 735 * 728 = = 735² — 2 * 735 * 728 + 728² = (735 — 728)² = 7² = 49 в) (306 — 694) ^ 2 + 4 ..

Если натуральное число не кратно 3, значит оно делится на 3 с остатком 1 или 2. То есть его можно представить в виде : (3к + 1) или (3к + 2), где к — натуральный индекс. Проверим каждый из вариантов : 1) (3k + 1) ^ 2 — 1 = (3k + 1 — 1)(3k + 1 + 1) ..

Остаток, конечно же, равен нулю.

(sinˇ2a . Cotg a) / sin2a = (sinˇ2a . Cosa / sina) / (2. Sina. Cosa) = = (sina. Cosa) / (2. Sina. Cosa) = 1 / 2.

37. а)Период функции у = sin x равен 2π — это наименьший положительный период Период функции у = sin(kx + b) равен 2π / k Поэтому период функции равен б)Период функции у = tg x равен π — это наименьший положительный период Период функции у = tg(kx ..

4 * (х + 2) + 4 * (х — 2) — 1. 5 * (х + 2)(х — 2) = 0, хне = 2 и — 2 8х — 1. 5(х * х — 4) = 0, раскрыть скобки и * на — 2 все уравнение 3х * х — 16х — 12 = 0 Д = 400, Корни урав. 6 и — 2 / 3 Ответ : 6 , — 2 / 3.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Дек 17

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Умножение на 1

Ответы к стр. 82

1.

7 • 1 = 7 52 • (48 — 47) = 52 83 • 1 = 83
1 • 12 = 12 (62 + 24) • 1 = 86 1 • 27 = 27

28 : 4 • 1 = 7
1 • 8 • 3 = 24

2.

56 : 8 = 7 81 : 9 • 8 = 72 4 • 9 — 40 : 5 = 28
54 : 9 = 6 45 : 5 • 7 = 63 42 : 6 + 8 • 8 = 71

27 : (20 — 11) = 3
49 : (60 — 53) = 7

3. В столовую привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. На сколько килограммов меньше привезли груш, чем яблок?

1) 36 : 4 = 9 (кг) — груш
2) 36 — 9 = 27 (кг)
О т в е т: в столовую привезли груш меньше, чем яблок на 27 кг.

4. 18 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?

24 : (18 : 6) = 8 (б.)
О т в е т: чтобы разложить 24 кг варенья, нужно 8 банок.

5. Если известно, сколько стоит книга и что блокнот в 7 раз дешевле книги, то как узнать, сколько стоит 1 блокнот? 4 блокнота?

Что значит «в 7 раз дешевле»? В 7 раз меньше
Как узнать, сколько стоит блокнот? Надо цену книги разделить на 7.
Как узнать, сколько стоят 4 блокнота? Полученный результат умножить на 4.
Как узнать, сколько стоят 10 блокнотов? Полученный результат умножить на 10.

6. 1) Начерти 2 таких квадрата, чтобы периметр первого был равен 8 см, а периметр второго был бы в 3 раза больше.
2) Во сколько раз сторона первого квадрата меньше, чем сторона второго?
3) Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?

1) 8 см : 4 = 2 см — длина одной стороны первого квадрата
8 см • 3 = 24 см — периметр второго квадрата
24 см : 4 = 6 см — длина одной стороны второго квадрата

2) 6 см : 2 см = 3 — сторона первого квадрата меньше стороны второго квадрата в 3 раза
3) 2 см • 2 см = 4 см 2 — площадь первого квадрата
6 см • 6 см = 36 см 2 — площадь второго квадрата
36 см 2 : 4 см 2 = 9 — площадь второго квадрата больше площади первого квадрата в 9 раз.

7.

Делимое 24 24 3 49 14 35
Делитель 8 6 3 7 7 7
Частное 3 4 1 7 2 5

89 • 1 = 89 (70 — 69) • 14 = 14 0 • 99 = 0
32 — (0 • 57) = 32

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
НАБЕРИ 40 :
40 = 14 + 10 + 16
40 = 20 + 2 + 18
40 = 13 + 17 + 10
40 = 28 + 2 + 10

Источник

В саду собрали 115 кг груш и разложили

Вопрос по алгебре:

РЕШИТЕ ПЛИЗ!
В саду собрали 115 кг груш и разложили их в корзины.В первой корзине оказалось в 2 раза больше груш,чем во второй , а в третьей — на 15 кг больше чем во второй.Сколько кг груш во второй корзине?

Ответы и объяснения 1

2x+x+15+x=115
4x+15=115
4x=100
x=100:4
x=25
ответ:25 кг груш во 2 корзине

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Источник

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76

1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.

2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.

1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.

Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?

Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.

2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.

Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?

Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.

3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.

Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?

Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.

3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:

Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.

4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9

Ответ: 42, 49, 56, 63.

5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.

Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9

Упражнение 6

42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63

32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12

27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54

8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48

(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8

(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6

7. 8 карандашей стоят 24 .

1) Сколько стоят 7 таких карандашей?

Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.

2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?

Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.

8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.

9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.

Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.

Источник

Adblock
detector