Меню

В первый день привезли одинаковое количество яблок и груш

В 1 — й день привезли одинаковое количество яблок и груш во 2 — й день яблок привезли столько же а груш было 1 / 3 от всех привезённых фруктов в этот день, во сколько раз в 2 — й день груш привезли ме?

Алгебра | 5 — 9 классы

В 1 — й день привезли одинаковое количество яблок и груш во 2 — й день яблок привезли столько же а груш было 1 / 3 от всех привезённых фруктов в этот день, во сколько раз в 2 — й день груш привезли меньше чем во 1 — й.

Пусть во 2 день привезли 3х фруктов, тогда груш привезли х, а яблок 2х.

Так как яблок привезли столько же сколько и в перый , то в 1 день привезли 2х яблок и 2х груш

2х : х = 2 раза меньше, чем в 1 день.

Есть 3 лимона 4 яблока и 5 груш?

Есть 3 лимона 4 яблока и 5 груш.

Сколько существует способов выбрать три фрукта — лимон, яблоко и грушу?

В корзине яблок в 7 раз больше , чем апельсинов, а апельсинов в 3 раза меньше , чем груш?

В корзине яблок в 7 раз больше , чем апельсинов, а апельсинов в 3 раза меньше , чем груш.

Найдите отношение количества груш к количество яблок.

В магазин привезли 480 кг яблок?

В магазин привезли 480 кг яблок.

В первый день продали три пятых всех яблок, во второй 75%, а остальные в третий день.

Сколько яблок продали в 3 день?

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПЛИИЗ?

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПЛИИЗ!

В первый день в магазин привезли яблок в 2 раза больше чем во второй а в третий на 300 кг меньше чем во второй Сколько яблок привезли в третий день если за три дня привезли 1700 кг.

За яблоки заплатили 35р, за груши на 2р меньше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 2 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе?

За яблоки заплатили 35р, за груши на 2р меньше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 2 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе.

Сколько денег потратили на все фрукты?

Задача?

Девочка собирала яблоки и груши.

Когда масса яблок стала в 4 рвза больше массы груш , то груш оказалось на 6 кг.

Яблок и груш собрала девочка.

За три дня на склад привезли 76 т фруктов?

За три дня на склад привезли 76 т фруктов.

В первый день фруктов привезли в 1.

5 раза больше, чем во второй и на 4 т меньше, чем в третий.

Сколько тонн фруктов привезли на склад в первый день?

Три яблока и две груши весят вместе 1кг200г?

Три яблока и две груши весят вместе 1кг200г.

Яблоко легче груши на 100г.

Сколько весит одно яблоко, одна груша (отдельно)?

Магазин привезли яблоки в первый день было продано 76 килограмм яблок во второй день на 12 килограмм меньше Сколько процентов яблок осталось продать если всего в магазин привезли 200 килограмм яблок?

Магазин привезли яблоки в первый день было продано 76 килограмм яблок во второй день на 12 килограмм меньше Сколько процентов яблок осталось продать если всего в магазин привезли 200 килограмм яблок.

Три яблока и две груши весят вмести 1кг200г а два яблока и три груши весят 1кг300г сколько весит яблоко и сколько весит груша?

Три яблока и две груши весят вмести 1кг200г а два яблока и три груши весят 1кг300г сколько весит яблоко и сколько весит груша?

Читайте также:  Яблоня груша подрезать ветки

На этой странице вы найдете ответ на вопрос В 1 — й день привезли одинаковое количество яблок и груш во 2 — й день яблок привезли столько же а груш было 1 / 3 от всех привезённых фруктов в этот день, во сколько раз в 2 — й день груш привезли ме?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

= 6х — 3 + 15 — 5х = х + 12 = 1, 5 + 12 = 13, 5.

Уточни первое. Где там делит дробью, а где точками. Что — то я вот это не могу понять. 2)2а(2а — 1) / (а + 1) * (а + 1) / 2а ^ 2 = 2 — 1 / 2а.

2) b + 4 + b + 2 = 2b + 6 = 2 (b + 3) a — 2 a — 2 a — 2 a — 2 4) 3a + 1 — 2a + 3 = 3a + 1 — 2a — 3 = a — 2 a + b a + b a + b a + b 2 ) a — 3b + 4b — a = a — 3b + 4b — a = b / n n n n 4) c + gy — c — 2gy = c + qy — c + 2gy = 3gy / g = 3y g g g.

Маx значение функции = 5.

А) sqrt(7) — sqrt(5) ? Sqrt(13) — sqrt(11) умножим обе части на (sqrt(7) + sqrt(5))(sqrt(13) + sqrt(11)) &gt ; 0 и обнаружим разность квадратов (7 — 5)(sqrt(13) + sqrt(11) ? (13 — 11)(sqrt(7) + sqrt(5)) 2(sqrt(13) + sqrt(11) ? 2(sqrt(7) + sqrt(5))..

F(x) = x² + 6x — 7 x₀ = — 6 : 2 = — 3 y₀ = ( — 3)² + 6·( — 3) — 7 = 9 — 18 — 7 = — 16 Вершина( — 3 ; — 16).

(7√19 — √5)2 + 14(√95 + 3)≈235 там имино не выходит идет наближено.

Два ответа : 0 и — 1, 5.

2 ^ 5 * 2 ^ 8 * (0, 25) ^ 8 + (0, 5) ^ 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * (0, 5) ^ 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ 13 * 2 ^ — 16 + 2 ^ — 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * 2 ^ — 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ — 3 + 2 ^ 3 — 2 ^ 6 = 1 / 8 + 8 — 64 = 1 / 8 — 56 = — 55 7 / 8.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76

1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.

2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.

1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.

Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?

Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.

2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.

Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?

Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.

3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.

Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?

Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.

3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:

Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.

4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9

Ответ: 42, 49, 56, 63.

5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.

Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9

Упражнение 6

42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63

32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12

27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54

8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48

(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8

(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6

7. 8 карандашей стоят 24 .

1) Сколько стоят 7 таких карандашей?

Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.

2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?

Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.

8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.

9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.

Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.

Источник

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Дек 17

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Умножение на 1

Ответы к стр. 82

1.

7 • 1 = 7 52 • (48 — 47) = 52 83 • 1 = 83
1 • 12 = 12 (62 + 24) • 1 = 86 1 • 27 = 27

28 : 4 • 1 = 7
1 • 8 • 3 = 24

2.

56 : 8 = 7 81 : 9 • 8 = 72 4 • 9 — 40 : 5 = 28
54 : 9 = 6 45 : 5 • 7 = 63 42 : 6 + 8 • 8 = 71

27 : (20 — 11) = 3
49 : (60 — 53) = 7

3. В столовую привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. На сколько килограммов меньше привезли груш, чем яблок?

1) 36 : 4 = 9 (кг) — груш
2) 36 — 9 = 27 (кг)
О т в е т: в столовую привезли груш меньше, чем яблок на 27 кг.

4. 18 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?

24 : (18 : 6) = 8 (б.)
О т в е т: чтобы разложить 24 кг варенья, нужно 8 банок.

5. Если известно, сколько стоит книга и что блокнот в 7 раз дешевле книги, то как узнать, сколько стоит 1 блокнот? 4 блокнота?

Что значит «в 7 раз дешевле»? В 7 раз меньше
Как узнать, сколько стоит блокнот? Надо цену книги разделить на 7.
Как узнать, сколько стоят 4 блокнота? Полученный результат умножить на 4.
Как узнать, сколько стоят 10 блокнотов? Полученный результат умножить на 10.

6. 1) Начерти 2 таких квадрата, чтобы периметр первого был равен 8 см, а периметр второго был бы в 3 раза больше.
2) Во сколько раз сторона первого квадрата меньше, чем сторона второго?
3) Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?

1) 8 см : 4 = 2 см — длина одной стороны первого квадрата
8 см • 3 = 24 см — периметр второго квадрата
24 см : 4 = 6 см — длина одной стороны второго квадрата

2) 6 см : 2 см = 3 — сторона первого квадрата меньше стороны второго квадрата в 3 раза
3) 2 см • 2 см = 4 см 2 — площадь первого квадрата
6 см • 6 см = 36 см 2 — площадь второго квадрата
36 см 2 : 4 см 2 = 9 — площадь второго квадрата больше площади первого квадрата в 9 раз.

7.

Делимое 24 24 3 49 14 35
Делитель 8 6 3 7 7 7
Частное 3 4 1 7 2 5

89 • 1 = 89 (70 — 69) • 14 = 14 0 • 99 = 0
32 — (0 • 57) = 32

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
НАБЕРИ 40 :
40 = 14 + 10 + 16
40 = 20 + 2 + 18
40 = 13 + 17 + 10
40 = 28 + 2 + 10

Источник

Умники и умницы

Умные дети – счастливые родители

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 144

Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)

Ответы к с. 144

439. Сделай краткую запись к следующей задаче:
Оле 14 лет. Она на 3 года старше Светы, а Настя на 2 года моложе Светы.
Сколько лет Насте?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Оля Света Настя
Возраст 14 лет.
На 3 года старше →
? ?
← На 2 года моложе

1) 14 – 3 = 11 (лет) – Свете
2) 11 – 2 = 9 (лет)
О т в е т: Насте 9 лет.

440. В каком году родился Алёша, если ему сейчас полных 11 лет? Можно ли дать однозначный ответ на этот вопрос?
Какой из двух вариантов ответа нужно оставить, если мы знаем, что в этом году Алёша уже праздновал свой день рождения?

На этот вопрос есть 2 варианта ответов. Рассматриваем 2018 год.
Если день рождения Алёши был в 2017 году, но ещё не наступил в 2018 году, и ему исполнилось 11 лет в 2017 году. Тогда, 2017 – 11 = 2006 год.
Если день рождения Алёши был в 2018 году и ему исполнилось 11 лет. Тогда, 2018 – 11 = 2007 год.
Если в этом году Алёша уже праздновал день рождения, то подходит второй вариант – Алёша родился в 2007 году.

441. Яблок было на 7 кг больше, чем груш.
На сколько килограммов больше стало яблок, чем груш, после того, как съели 4 кг яблок и 6 кг груш?

Задачу можно решить подстановкой числа груш, которое должно быть больше 6 кг. Или можно найти разность между съеденными грушами и яблоками: 6 – 4 = 2 (кг) – то есть, груш съели на 2 кг больше или яблок стало на 2 кг больше. Но изначально яблок было больше на 7 кг. Тогда, 7 + 2 = 9 (кг) – на столько стало больше яблок, чем груш.

442. Сформулируй задачу, решением которой будет являться выражение 12 • 10 – 15 • 8.
Вычисли и запиши ответ сформулированной задачи.
Запиши решение данной задачи по действиям.

В первом зрительном зале 10 рядов по 12 кресел в каждом ряду, а во втором зрительном зале – 8 рядов по 15 кресел. На сколько кресел больше и в каком зале?
12 • 10 – 15 • 8 = 0
Или по действиям:
1) 12 • 10 = 120 (к.) – в первом зале
2) 15 • 8 = 120 (к.) – во втором зале
3) 120 – 120 = 0
О т в е т: в залах одинаковое количество кресел.

Источник

Adblock
detector