Меню

В первой корзине 27 груш а во второй 15 условие

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Дек 17

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 82

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Умножение на 1

Ответы к стр. 82

1.

7 • 1 = 7 52 • (48 — 47) = 52 83 • 1 = 83
1 • 12 = 12 (62 + 24) • 1 = 86 1 • 27 = 27

28 : 4 • 1 = 7
1 • 8 • 3 = 24

2.

56 : 8 = 7 81 : 9 • 8 = 72 4 • 9 — 40 : 5 = 28
54 : 9 = 6 45 : 5 • 7 = 63 42 : 6 + 8 • 8 = 71

27 : (20 — 11) = 3
49 : (60 — 53) = 7

3. В столовую привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. На сколько килограммов меньше привезли груш, чем яблок?

1) 36 : 4 = 9 (кг) — груш
2) 36 — 9 = 27 (кг)
О т в е т: в столовую привезли груш меньше, чем яблок на 27 кг.

4. 18 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?

24 : (18 : 6) = 8 (б.)
О т в е т: чтобы разложить 24 кг варенья, нужно 8 банок.

5. Если известно, сколько стоит книга и что блокнот в 7 раз дешевле книги, то как узнать, сколько стоит 1 блокнот? 4 блокнота?

Что значит «в 7 раз дешевле»? В 7 раз меньше
Как узнать, сколько стоит блокнот? Надо цену книги разделить на 7.
Как узнать, сколько стоят 4 блокнота? Полученный результат умножить на 4.
Как узнать, сколько стоят 10 блокнотов? Полученный результат умножить на 10.

6. 1) Начерти 2 таких квадрата, чтобы периметр первого был равен 8 см, а периметр второго был бы в 3 раза больше.
2) Во сколько раз сторона первого квадрата меньше, чем сторона второго?
3) Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?

1) 8 см : 4 = 2 см — длина одной стороны первого квадрата
8 см • 3 = 24 см — периметр второго квадрата
24 см : 4 = 6 см — длина одной стороны второго квадрата

2) 6 см : 2 см = 3 — сторона первого квадрата меньше стороны второго квадрата в 3 раза
3) 2 см • 2 см = 4 см 2 — площадь первого квадрата
6 см • 6 см = 36 см 2 — площадь второго квадрата
36 см 2 : 4 см 2 = 9 — площадь второго квадрата больше площади первого квадрата в 9 раз.

7.

Делимое 24 24 3 49 14 35
Делитель 8 6 3 7 7 7
Частное 3 4 1 7 2 5

89 • 1 = 89 (70 — 69) • 14 = 14 0 • 99 = 0
32 — (0 • 57) = 32

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
НАБЕРИ 40 :
40 = 14 + 10 + 16
40 = 20 + 2 + 18
40 = 13 + 17 + 10
40 = 28 + 2 + 10

Источник

Помогите решить задачу для 3 класса. туплю))

В 2 корзинах было 20 груш. Когда с первой корзины взяли 4 груши, в двух корзинах стало поровну. Сколько груш было в начале в каждой корзине.

Понимаю что 12 и 8, но как записать?

Комментарии пользователей

Х=8 было груш во второй корзине

8+4=12 было груш в первой корзине

1)20-4=16(груш)в двух козинах

2)16/2=8(груш)в одной корзине

3)8+4=12(груш)было в первой козине

4)20-12=8(груш было во второй корзине

Обозначим яблоки в корзине Х

В одной корзине Х яблок, в другой Х+4

X=(20-4)/2=8 в одной корзине

8+4=12 было в другой корзине

(20-4)/2=8 это в первой корзине

20-8=12 это во второй

1) Узнаём количество груш в двух корзинах без 4 груш

20-4=16(гр.)-в двух корзинах без 4 груш

2)узнаём кол-во в второй корзине

16:2=8(гр.) — во второй корзине и в двух корзинах без 4

3)Снова добавляем 4 груши в первую корзину

8+4 =12(гр.) — в первой корзине

Ответ: в первой корзине — 12 груш, во второй корзине — 8 груш.

Источник

в первой корзине 27 груш а во второй 15 из второй корзины взяли 6 груш на сколько больше груш стало в первой корзины чем во второй

1) 15-6=9(груш)
2) 27-9=18(груш)
Ответ: на 18 груш во второй корзине меньше чем в первой

Читайте также:  Рецепт груши запеченной с сыром дор блю

1) 15-6=9 (гр) Во 2 корзине
2)27-9=18 (гр) разница
Ответ:18 груш

Другие вопросы из категории

1. Двое часов начали и закончили бить одновременно . первые бьют через каждые 2 секунды вторые через каждые 3 секунды. всего насчитано 13 ударов. слившееся удары воспринимаются как один. сколько секунд часы били.
2. На детской площадке дети увидели несколько качелей. Когда каждый из них побежал к качелям оказалось что двоим качелей не хватило. тогда они решили сесть на них по двое в этом случае одни качели остались пустыми .сколько детей было на площадке?
3. Паломник во время визита в далекую страну посетил 3 храма.чтобы попасть в каждый из храмов необходимо подняться по лестнице из 100 ступеней. паломник при подъеме по лестнице, жертвует половину от имеющихся у него на данный момент монет. и на обратном пути при спуске паломник так же жертвует по одной монете на каждой ступеньке. после поснщения всех трех храмов паломник обнаружил что пожертвовал все свои монеты . сколько монет было у него изначально?
4. На новогоднем празднике дети рыьались угадать сколько подарков в мешке у деда мороза. Предлагались следующие варианты : 41,46,60,45 и 55. все эти варианты были неверные причем отличались на 8,12,7,2 и 7,порядок необязательно соответствует порядку исходных чисел а также неизвестно : угпадываемое число на столько больше или меньше . сколько подарков в мешке у деда морлза? если возможны несколько вариантов ответо то напишите в сумме плиииз))))

Источник

Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов (см). Как решить задачу?

Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну.

Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

Пусть в первой корзине Х кг огурцов.

Тогда во второй корзине по условию задачи — 3Х кг огурцов.

Добавили 25 кг в первую корзину: Х + 25

Взяли 15 кг из второй корзины: 3Х — 15

Составим уравнение по условию задачи: Х + 25 = 3Х — 15

Х = 20 — количество килограммов в первой корзине

3х = 3*20 = 60 — количество килограммов во второй корзине

Ответ: в первой корзине 20 кг, во второй корзине 60 кг.

Пусть в первой корзине х огурцов, тогда по условию во второй корзине 3х ,вес корзин стал равным, когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов (х+25) , а из второй убрали 15 кг (3х-15) следовательно имеем уравнение , которое нужно решить:

х=20 кг огурцов в первой корзине , а во второй корзине

3х=20*3 =60 кг огурцов.

Ответ: в первой корзине было 20 кг,а во второй 60 кг огурцов.

1) Пусть в первой корзине будет х огурцов, значит, во второй будет 3x.

Отсюда следует, x + 25 = 3x — 15

x = 20 (огурцов — 1 корзина)

2) 20 * 3 = 60 (огурцов — 2 корзина)

Ответ: В первой корзине было 20 огурцов, а во второй корзине — 60 огурцов.

В первой корзине было 20кг огурцов.

Во второй корзине было 20•3=60кг огурцов.

В первой стало 20+25=45кг огурцов.

Во второй стало 60-15=45кг огурцов.

Ответ: в первой корзине было 20кг огурцов, а во второй 60кг огурцов.

Решение:

По условию задачи составим равенства:

1)3 * (количество огурцов в первой корзине) = количество огурцов во второй корзине.

2)количество огурцов в первой корзине + 25 кг = количество огурцов во второй корзине — 15 кг.

количество огурцов во второй корзине = количество огурцов во первой корзине + 40 кг.

3 * (количество огурцов в первой корзине)=количество огурцов во первой корзине + 40 кг.

Читайте также:  Груша в сиропе десерт на зиму

2 * (количество огурцов в первой корзине) = 40.

количество огурцов в первой корзине = 20, тогда количество огурцов во второй корзине = 60 кг.

Ответ: 20 кг в 1-й корзине и 60 кг огурцов во 2-й корзине.

Источник

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76

1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.

2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.

1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.

Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?

Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.

2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.

Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?

Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.

3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.

Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?

Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.

3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:

Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.

4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9

Ответ: 42, 49, 56, 63.

5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.

Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9

Упражнение 6

42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63

32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12

27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54

8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48

(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8

(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6

7. 8 карандашей стоят 24 .

1) Сколько стоят 7 таких карандашей?

Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.

2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?

Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.

8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.

9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.

Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Помогите правильно записать задачу Бабушка положила в тарелку 12 груш?

Математика | 1 — 4 классы

Помогите правильно записать задачу Бабушка положила в тарелку 12 груш.

После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш Сколько внуков у бабушки?

Как саму задачу записать правильно?

осталось 8 груш

вопрос : сколько взяли

Ответ 4 груши взяли, следовательно у бабушки 4 внука.

В пакете 15 груш а на тарелке на 8 груш больше?

В пакете 15 груш а на тарелке на 8 груш больше.

Сколько груша на тарелкн.

Как записать условие задачи?

Как записать условие задачи?

Бабушка положила в тарелку 12 груш.

После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груши, осталось 8груш.

Сколько у бабушки было внуков?

На тарелке 8 яблок и 10 груш?

На тарелке 8 яблок и 10 груш.

На тарелке было 10 груш.

После того как съели несколько груш, на тарелке осталось 8 груш.

На тарелке было 8 яблок.

После того как на тарелку положили ещё несколько яблок, их стало 10.

Сколько ещё яблок положили на тарелку?

Сколько яблок съели?

На сколько больше груш, чем яблок?

Сколько груш съели?

Сколько всего яблок и груш на тарелке?

Помогите правильно записать условия задачи ?

Помогите правильно записать условия задачи !

У першому кошику 27 груш , а в другому — 15 .

З другого кошика взяли 6 груш .

На скільки більше груш стало в першому кошику , ніж у другому ?

Используя данные условия и вопросы , составь задачи?

Используя данные условия и вопросы , составь задачи.

Соедини линией карточки с условием задачи.

В каждый кружок запиши знак дейсвия , с помощью которого решается задача.

1. На тарелке было 8 яблок и 10 груш.

2. На тарелке было 10 груш.

После того как съели несколько груш, на тарелке осталось 8 груш.

3. На тарелке было 8 яблок .

После того как на тарелку положили еще несколько яблок, их стало 10.

Сколько еще яблок положили на тарелку?

Сколько яблок съели?

На сколько больше груш, чем яблок?

Сколько груш съели?

Сколько всего яблок и груш на тарелке?

Как правильно записать ответ к задаче?

Как правильно записать ответ к задаче?

На 24 груши стало больше или на 24 груш стало больше?

Из ящика с зелеными и желтыми грушами наугад взяли 4 груши?

Из ящика с зелеными и желтыми грушами наугад взяли 4 груши.

Какова цвета могут быть эти груши?

Рассмотрите все вариантов.

Помогите пожалуйста правильно решить и записать.

Бабушка положила в корзину 8 груш а яблок на 4 больше чем груш сколько всего груш и яблок положила бабушка в корзину?

Бабушка положила в корзину 8 груш а яблок на 4 больше чем груш сколько всего груш и яблок положила бабушка в корзину.

В пакете 15 груши на тарелке на 8 кг больше Сколько груш на тарелке?

В пакете 15 груши на тарелке на 8 кг больше Сколько груш на тарелке.

На двух тарелках было всего 10 груш?

На двух тарелках было всего 10 груш.

После того, как с первой тарелки на вторую переложили 1 грушу, то на обеих тарелках их стало поровну.

Сосчитай, сколько груш было на каждой тарелки сначала.

Перед вами страница с вопросом Помогите правильно записать задачу Бабушка положила в тарелку 12 груш?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Источник

Adblock
detector