Меню

В пакете лежат 4 апельсина 2 яблока и 4 груши

задача, математика, на логику!

задача на логику.
девочки кто понимает, как это решить, буду рада узнать ответ.

задача: В корзине 4 груши и 3 яблока. Какое кол-во фруктов нужно достать не глядя чтобы среди них оказалось 2 яблока (2 одинаковых фрукта)?, 3 груши? 2 разных фрукта?,

как это решить? и самое главное как записать (описать), решение и ответ?

P.S. программа Занкова — это жесть.

нужно достать
1. все груши и яблоко
2. все яблоки и грушу
3. оставить в корзине 1 яблоко и 1 грушу, остальное вынуть

Неглядя достигается тем, что форма у фруктов разная.

да чет показалось, что это просто.

Вообще я последнее время туплю.

я так поняла, что надо НЕГЛЯДЯ ДОСТАТЬ, чтоб остались в корзине фрукты указанные. Если б вопрос был про достаньте фрукты по количеству, то нафига тогда «неглядя» слово.
Вопрос на логику. Т.е. тут задействованы формы фруктов. Неглядя их можно определить на ощупь. Чтоб в корзине в итоге остались нужные фрукты, надо пощупать и достать определенное кол-во фруктов.

Я думаю, что имеется ввиду именно чтоб осталось в корзине.

Чтобы оказалось хотя бы 2 яблока, нужно вытащить 6 фруктов.
Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.
Чтобы было 3 груши, нужно вытащить 6 фруктов.
чтобы вытащить хотя бы 2 разных фрукта, надо вытащить 5 фруктов

Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.

Источник

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе «Помогите решить/разобраться (М)».

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву , правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.

Комбинаторика: раскладываем фрукты по пакетам

Последний раз редактировалось Lia 06.11.2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Задание: 7 яблок, 3 апельсина и 5 лимонов раскладываются в три пакета по 5 фруктов в каждом. Сколькими способами это можно сделать?

Мне кажется, что верный ответ вычисляется таким образом
,
а ответ в учебнике такой

и ясно, он отличен от моего.

В чем моя ошибка?

Заслуженный участник

Заслуженный участник

Последний раз редактировалось provincialka 06.03.2014, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Хм. 7 яблок по 3 пакетам. И где же здесь 15? И потом еще придется перебирать разные случаи: сколько мест осталось в пакетах.
Конечно, можно пронумеровать места в пакетах и пометить 7 из них. Но ведь порядок размещения фруктов внутри мешков не важен. И как вы будете это учитывать?

Читайте также:  Ред батлер груша описание

Кстати, у вас пакеты различаются?

Заслуженный участник

Последний раз редактировалось Deggial 07.03.2014, 06:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Пакеты обезличены, поэтому, например, существует всего один способ положить в один пакет пять яблок и по одному яблоку в другие пакеты.

А при Вашем способе подсчёта эта комбинация будет учтена трижды как:

Заслуженный участник

Это было бы верно, если бы а) пакеты были пронумерованы (ну это допустим) и б) расположение фруктов в пакете было существенно (а вот это уже противоречит термину «пакет»).

Это уже вовсе какое-то безумие: мало того, что опять же безумно много, так ещё и совершенно непонятно, с какой стати.

Это вообще задача не комбинаторная, а переборная. Если пакеты различаются, то будет 165 вариантов, а если неразличимы — то 29.

Последний раз редактировалось Shtorm 07.03.2014, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Заслуженный участник

Заслуженный участник

500 500 500 500 500 500 410 410
230 221 212 203 131 122 320 311
005 014 023 032 104 113 005 014

401 401 401 410 410 401 401 401
320 311 302 221 212 230 221 212
014 023 032 104 113 104 113 122

401 320 320 311 320 311 311 302
203 311 302 311 212 221 212 221
131 104 113 113 203 203 212 212

Заслуженный участник

Последний раз редактировалось Shtorm 07.03.2014, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 34 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Решение комбинаторных задач по математике

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Какой смайлик соответствует твоему настроению на начало урока

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50

Читайте также:  Пирог на сухих дрожжах с грушами

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50 50 рублей, 100 рублей, 50 рублей, 100 рублей; 50 рублей, 50 рублей, 100 рублей, 100 рублей .

Составьте из полосок флаг Российской Федерации.

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага?

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага? ( белый – мир, чистота, совершенство; синий – цвет веры и верности; красный – энергия, сила, кровь, пролитую за Отечество.)

Поменяйте местами полоски Нидерланды Франция Югославия Перебор возможных вариантов: КБС КСБ БСК БКС СБК СКБ красный белый синий Б С С К Б К Дерево вариантов: 3 х 2 х 1=6

Решение комбинаторных задач

Слово «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён знаменитым Готфридом Вильгельмом Лейбницем, — всемирно известным немецким учёным. Занимался идеями комбинаторного искусства.

Сколько существует вариантов покупки одной розы, если продают 3 алые, 2 белые и 4 желтые розы? 9 способов Задача №1. Важно помнить, что выбирается не просто красная, белая или желтая роза, а одна конкретная роза: эта красная или эта белая, или эта желтая роза.

Правило суммы Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то выбор «либо А, либо В» можно сделать n + m способами. A – n способов В – m способов А или В – (n + m)способов

Задача №2. В столовой есть 2 первых блюда и 3 вторых. Сколько различных вариантов обеда из 2 блюд можно заказать? Первое блюдо: Второе блюдо: 3 + 3 = 2 ∙ 3 = 6 способов 2 3

Правило произведения Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то пару А и В можно выбрать n ∙ m способами. A – n способов В – m способов А и В – (n ∙ m)способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. а) Сколькими способами можно взять один плод? 8 + 3 + 4 = 15 способов б) Сколькими способами можно взять: яблоко с грушей яблоко с апельсином грушу с апельсином яблоко, грушу и апельсин 8 · 3 = 24 способа 8 · 4 = 32 способа 3 · 4 = 12 способов Выбирается 1 плод. Выбирается 2 или 3 плода. 8 · 3 · 4 = 96 способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. в) Сколькими способами можно взять два фрукта с разными названиями? Применяются оба правила. Выбирается пара. Пара рассматривается как единое целое. 8 · 3 + 8 · 4 + 3 · 4 = 24 + 32 +12 = 68 способов

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 1 способ (перебор) 1 7 4 11 14 17 41 44 47 71 74 77 Ответ: 9 чисел

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 2 способ (построение дерева различных вариантов) 4 7 4 1 1 7 1 цифра 2 цифра 4 1 7 4 1 7 Ответ: 9 чисел 11 14 17 41 44 47 71 74 77

Читайте также:  Урожайность груши уралочка с одного дерева

Задача Квартет Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, — погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

Решение: Здесь n=4, поэтому способов «усесться чинно в ряд» имеется P = 1 * 2 * 3 * 4 = 24

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.

Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.

Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.

Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.

Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.

350 руб. 116.00 руб.

Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Тема урока: Решение комбинаторных задач в 5 класс

Цель урока : сформулировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

§ Развитие умения решать комбинаторные задачи ;

§ Выработка умения применять математическую теорию в конкретных ситуациях.

§ Развитие умения самостоятельно выбирать способ решения и умения обосновать выбор;

§ Развитие умения решать задачи путём только логических рассуждений;

§ Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

§ Развитие умения делать выбор рационального способа кодирования.

§ Прививать сознательное отношение к труду;

§ Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;

§ Прививать сознательное отношение к труду.

Номер материала: 101907

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector