Меню

В одной корзине 6x кг груш а в другой

В одной корзине 6х кг груш, а в другой — х кг груш?

Алгебра | 5 — 9 классы

В одной корзине 6х кг груш, а в другой — х кг груш.

В первой корзине груш на 14 кг больше, чем во второй.

Помогите пожалуйста?

В двух корзинах было 24 кг груши.

Когда из первой корзины переложили во вторую 3 / 7 массы содержащихся в ней груш, то масса груш во второй корзине стала в 2 раза больше массы груш, оставшихся в первой корзине.

Сколько килограммов груш было в каждой корзине первоначально?

В корзине лежат 10 яблок 7 груш и 3 киви какова вероятность того что случайно взятый из корзины фрукт не окажется грушей?

В корзине лежат 10 яблок 7 груш и 3 киви какова вероятность того что случайно взятый из корзины фрукт не окажется грушей?

Составьте равенство, используя условия, и найдите значение переменной :а) длина прямоугольника 4x см, ширина x см, а периметр равен 124 см?

Составьте равенство, используя условия, и найдите значение переменной :

а) длина прямоугольника 4x см, ширина x см, а периметр равен 124 см.

Б) в одной корзине 6x кг груш, а в другой x кг груш.

В первой корзине груш на 14 кг больше, чем во 2.

В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три карзины?

В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три карзины.

В первой корзине оказалось в 2 раза больше груш чем во второй а в третьей на 15 кг больше чем во второй.

Сколько кг груш оказалось во второй корзине.

В двух корзинах было 24 кг груши?

В двух корзинах было 24 кг груши.

Когда из первой корзины переложили во вторую 3 / 7 массы содержащихся в ней груш, то масса груш во второй корзине стала в 2 раза больше массы груш, оставшихся в первой корзине.

Сколько килограммов груш было в каждой корзине первоначально?

В корзине 10 яблок, 7 груш, 3 киви?

В корзине 10 яблок, 7 груш, 3 киви.

Какова вероятность того, что случайно взятый из корзины фрукт не окажется грушей.

Из корзины взяли 8 груш, затем — четверть остатка и ещё 20% всех груш?

Из корзины взяли 8 груш, затем — четверть остатка и ещё 20% всех груш.

После этого в корзине осталась половина первоначального числа груш.

Сколько груш было в корзине?

Подробно с решением пожалуйста!

В корзине лежали яблоки, груши и апельсины, всего 56 штук?

В корзине лежали яблоки, груши и апельсины, всего 56 штук.

Яблок было в 2 раза больше, чем апельсинов, а груш – на 8 штук больше, чем апельсинов.

Сколько штук груш было у хозяйки?

Читайте также:  В саду 15 деревьев 8 из них груши

Из корзинывзяли 8 груш, за -тем– четверть остат -ка, а потом еще 20%оставшихся груш?

взяли 8 груш, за —

тем– четверть остат —

ка, а потом еще 20%

После этого в кор —

зине осталась поло —

ного числа груш.

Сколько груш было

В одной корзине 6x кг груш, а в другой — x кг груш?

В одной корзине 6x кг груш, а в другой — x кг груш.

В первой корзине груш на 14 кг больше, чем во второй.

Найти значение переменной.

Вы находитесь на странице вопроса В одной корзине 6х кг груш, а в другой — х кг груш? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

= 6х — 3 + 15 — 5х = х + 12 = 1, 5 + 12 = 13, 5.

Уточни первое. Где там делит дробью, а где точками. Что — то я вот это не могу понять. 2)2а(2а — 1) / (а + 1) * (а + 1) / 2а ^ 2 = 2 — 1 / 2а.

2) b + 4 + b + 2 = 2b + 6 = 2 (b + 3) a — 2 a — 2 a — 2 a — 2 4) 3a + 1 — 2a + 3 = 3a + 1 — 2a — 3 = a — 2 a + b a + b a + b a + b 2 ) a — 3b + 4b — a = a — 3b + 4b — a = b / n n n n 4) c + gy — c — 2gy = c + qy — c + 2gy = 3gy / g = 3y g g g.

Маx значение функции = 5.

А) sqrt(7) — sqrt(5) ? Sqrt(13) — sqrt(11) умножим обе части на (sqrt(7) + sqrt(5))(sqrt(13) + sqrt(11)) &gt ; 0 и обнаружим разность квадратов (7 — 5)(sqrt(13) + sqrt(11) ? (13 — 11)(sqrt(7) + sqrt(5)) 2(sqrt(13) + sqrt(11) ? 2(sqrt(7) + sqrt(5))..

F(x) = x² + 6x — 7 x₀ = — 6 : 2 = — 3 y₀ = ( — 3)² + 6·( — 3) — 7 = 9 — 18 — 7 = — 16 Вершина( — 3 ; — 16).

(7√19 — √5)2 + 14(√95 + 3)≈235 там имино не выходит идет наближено.

Два ответа : 0 и — 1, 5.

2 ^ 5 * 2 ^ 8 * (0, 25) ^ 8 + (0, 5) ^ 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * (0, 5) ^ 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ 13 * 2 ^ — 16 + 2 ^ — 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * 2 ^ — 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ — 3 + 2 ^ 3 — 2 ^ 6 = 1 / 8 + 8 — 64 = 1 / 8 — 56 = — 55 7 / 8.

Источник

Помогите решить задачу для 3 класса. туплю))

В 2 корзинах было 20 груш. Когда с первой корзины взяли 4 груши, в двух корзинах стало поровну. Сколько груш было в начале в каждой корзине.

Понимаю что 12 и 8, но как записать?

Комментарии пользователей

Х=8 было груш во второй корзине

8+4=12 было груш в первой корзине

Читайте также:  Посадка яблонь и груш с закрытой корневой системой

1)20-4=16(груш)в двух козинах

2)16/2=8(груш)в одной корзине

3)8+4=12(груш)было в первой козине

4)20-12=8(груш было во второй корзине

Обозначим яблоки в корзине Х

В одной корзине Х яблок, в другой Х+4

X=(20-4)/2=8 в одной корзине

8+4=12 было в другой корзине

(20-4)/2=8 это в первой корзине

20-8=12 это во второй

1) Узнаём количество груш в двух корзинах без 4 груш

20-4=16(гр.)-в двух корзинах без 4 груш

2)узнаём кол-во в второй корзине

16:2=8(гр.) — во второй корзине и в двух корзинах без 4

3)Снова добавляем 4 груши в первую корзину

8+4 =12(гр.) — в первой корзине

Ответ: в первой корзине — 12 груш, во второй корзине — 8 груш.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

В корзине было 15 яблок,груш на 7 меньше,а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько было слив?

WTF?! В чем подвох, я не пойму? Этот вопрос задает второклашка? Ну, ладно, постараемся ответит на эту «не легкую» задачку!)

Итак, все 15 яблок, груш на 7 меньше, получается, первым действием будет :

1) 15 — 7 = 8 (груш)

Мы узнали сколько груш, теперь зная это, нам не будет сложно узнать, сколько слив, если по фабуле, слив столько, сколько яблок и груш вместе, втрое действие :

2) 15 + 8 = 23 (слив)

Ответ : 23 сливы в корзине.

Ору, расписал все так, будто бы решаю действительно сложную задачу, ну ладно, надеюсь, тот кто задал это вопрос, поможет мое раскрытия и он поймет, почему сам не смог решить.

Bonus fortuna et memento mori

2 · Хороший ответ

Шуруп, саморез, болт, слон, собака, кот, сосиска, белка – что лишнее?

Из всего перечисленного только собака — друг человека.

С другой стороны, саморез — двухкоренное, болт — не всегда уместно произносить вслух, слон — блатная аббревиатура, сосиска варится 5 минут, а белка умеет прятать орехи. А шуруп особенный потому, что в нём нет ничего особенного.

Сложный вопрос, очень сложный вопрос.

2 5 · Хороший ответ

Как решить задачу: «Сколько яблок дали Сереже, если он съел пятую часть, а 8 яблок осталось?»?

Сережа съел пятую часть яблок, осталось 4/5 всех яблок, что составляет 8 яблок. Тогда 1/5 всех яблок 8/4=2 яблока, а дали Сереже 8(оставшихся) + 2 (съеденных) = 10 яблок.

5 · Хороший ответ

Как США и Россия стали конкурентами, и почему Россия боится, что США её развалят, если РФ официально признает себя одной из стран Запада?

Россия, точнее, ее руководство, боится совсем другого: как бы его от кормушки ограбленное им население за шиворот не оттащило. Вот и вливает это руководство своему населению всякую хрень типа угрозы «развала России злыми США» через останкинскую иглу.

Если бы российский истеблишмент был действительно обеспокоен американской и западной угрозой — их деньги не лежали бы в западных банках, их дети не учились бы в западных университетах, ну и так далее.

Вообще истории неизвестны случаи развала успешных и стабильных стран снаружи. Рушатся только страны, сначала сгнившие изнутри. Поэтому, если с Россией все в порядке — кто бы чего там ни желал в США или еще где, ничего России не грозит. А вот если она сгнила и готова обрушиться — наличие у кого-то из российских оппозиционеров внешних спонсоров уже ничего к проблеме не добавит.

Источник

Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 90

1. Реши с объяснением.

2. Запиши уравнения и реши их.

1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.

2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?

3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?

1) х : 8 = 120; х — 120 • 8; х = 960;

2) 81 : х = 3; х = 81 : 3; х = 27;

3) х • 4 = 76; х = 76 : 4; х =19;

3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом. Сколько всего груш… ?

Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 20 • 4 — 5 • 3.

4 • 20 + 5 • 3 = 95 груш было.

На сколько больше груш было в больших пакетах, чем в маленьких?

4. Реши:

5. Выпиши названия равносторонних треугольников.

6. Периметр равностороннего треугольника 24 см.

Чему равна длина каждой его стороны?

24 : 3 = 8 см — длина стороны равностороннего треугольника.

7. При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки?

1) 660 : 3 = 220 г приёка получается из 1 кг муки.

2) 220 • 2 = 440 г припёка из 2 кг муки.

8. 1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?

2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?

3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?

1) 10 • 1 = 10, 10 • 0 = 0;

Задание на полях

Ребусы:

Источник

Adblock
detector