Меню

В мешке деда мороза осталось 107 яблок и 53 груш

В мешке деда мороза осталось 107 яблок и 53 груш.Какова вероятность вытянуть из мешка яблоко?Ответ указать с точностью 0,01

Ответ:

думаю так) ну я лично в таких задачах так делала, было все правильно

Пошаговое объяснение:

ВАЖНО.

1. Обозначения в математике:

[ ]= — квадратная скобка — равно — число входит. На схеме обозначается точкой (кругом).

( ) — круглая скобка — число не входит — обозначается кольцом («дырка»).

U — И — объединение множеств — входят все — А И В.

∩ — ИЛИ — пересечение множеств — только общие — есть ИЛИ в А ИЛИ в В.

Сначала сделаем рисунок к задаче для наглядности вопроса. Рисунок — в приложении.

Думаю, что с таким рисунком понятно и про «точки» и про «дырки» и как правильно записать ответ.

Источник

В мешке деда мороза осталось 107 яблок и 53 груш

Вопрос по математике:

В мешке деда мороза осталось 107 яблок и 53 груш.Какова вероятность вытянуть из мешка яблоко?Ответ указать с точностью 0,01

Ответы и объяснения 1

Вот 107 разделить на 53 равно 2.018.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

В мешке деда мороза осталось 100 яблок и 30 груш?

Алгебра | 5 — 9 классы

В мешке деда мороза осталось 100 яблок и 30 груш.

Какова вероятность вытянуть из мешка яблоко?

Ответ указать с точностью 0, 01.

Всех фруктов 70 + 20 = 90

задача на класическую вероятность

количевство благоприятніх событий 70 (событие — вытняуть из мешка яблоко)

Читайте также:  Удары по груше техника тренировок

количевство возможных событий 90 (вытянуть из межка фрукт)

вероятность выятнуть из мешка яблоко = 70 / 90 = 7 / 9 = 0.

78 с точностью до 0.

В мешке Деда Мороза осталось 147 яблок и 63 груш?

В мешке Деда Мороза осталось 147 яблок и 63 груш.

Какова вероятность вытянуть из мешка грушу?

Ответ указать с точностью до 0.

В мешке деда мороза осталось 112 яблок и 88 груш?

В мешке деда мороза осталось 112 яблок и 88 груш.

Какова вероятность вытянуть из мешка яблоко.

Ответ указать с точностью 0, 01 .

Заранее благодарю за ответ.

В мешке Деда Мороза осталось 67 яблок и 43 груш?

В мешке Деда Мороза осталось 67 яблок и 43 груш.

Какова вероятность вытянуть из мешка яблоко ?

Ответ указать с точностью до 0.

В мешке лежат яблоки трех цветов : желтые, зеленые и красные?

В мешке лежат яблоки трех цветов : желтые, зеленые и красные.

Известно, что если вынуть 100 яблок, то среди них окажутся яблоки всех трех цветов.

Какое наибольшее число яблок может быть в мешке?

В мешке Деда мороза осталось 70 яблок и 20 груш?

В мешке Деда мороза осталось 70 яблок и 20 груш.

Какова вероятность вытянуть из мешка яблоко?

Ответ укажите с точностью до 0, 01.

В мешке у деда Мороза осталось 70 яблок и 20 груш?

В мешке у деда Мороза осталось 70 яблок и 20 груш.

Какова вероятность вытащить из мешка яблоко?

Ответ укажите с точностью до 0, 01.

В мешке 7 красных, 10 зеленых и 12 желтых яблок?

В мешке 7 красных, 10 зеленых и 12 желтых яблок.

Какое наименьшее количество яблок надо вынуть, не заглядывая в мешок, чтобы с вероятностью равной 1, среди вытянутых яблок хотя бы одно было зеленым?

В мешке имеются 4крашеных и 5 некрашеных альчиков?

В мешке имеются 4крашеных и 5 некрашеных альчиков.

Кокова вероятность того, что наудачу вытянутые два альчика имеют разные цвета(один крашеный , другой некрашеный).

В мешке у Деда Мороза осталось 155 яблок и 95 груш?

В мешке у Деда Мороза осталось 155 яблок и 95 груш.

Какова вероятность вытянуть из мешка грушу.

Показать с точностью до 0, 01.

В мешке 7 красных , 10 зелёных и 12 жёлтых яблок ?

В мешке 7 красных , 10 зелёных и 12 жёлтых яблок .

Какое наименьшее количество яблок надо вынуть , не заглядывая в мешок , чтобы с вероятностью , равной 1 , среди вынутых яблок хотя бы одно было зелёным?

Читайте также:  Рецепт консервирования груш с яблоками

Вы открыли страницу вопроса В мешке деда мороза осталось 100 яблок и 30 груш?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

= 6х — 3 + 15 — 5х = х + 12 = 1, 5 + 12 = 13, 5.

Уточни первое. Где там делит дробью, а где точками. Что — то я вот это не могу понять. 2)2а(2а — 1) / (а + 1) * (а + 1) / 2а ^ 2 = 2 — 1 / 2а.

2) b + 4 + b + 2 = 2b + 6 = 2 (b + 3) a — 2 a — 2 a — 2 a — 2 4) 3a + 1 — 2a + 3 = 3a + 1 — 2a — 3 = a — 2 a + b a + b a + b a + b 2 ) a — 3b + 4b — a = a — 3b + 4b — a = b / n n n n 4) c + gy — c — 2gy = c + qy — c + 2gy = 3gy / g = 3y g g g.

Маx значение функции = 5.

А) sqrt(7) — sqrt(5) ? Sqrt(13) — sqrt(11) умножим обе части на (sqrt(7) + sqrt(5))(sqrt(13) + sqrt(11)) &gt ; 0 и обнаружим разность квадратов (7 — 5)(sqrt(13) + sqrt(11) ? (13 — 11)(sqrt(7) + sqrt(5)) 2(sqrt(13) + sqrt(11) ? 2(sqrt(7) + sqrt(5))..

F(x) = x² + 6x — 7 x₀ = — 6 : 2 = — 3 y₀ = ( — 3)² + 6·( — 3) — 7 = 9 — 18 — 7 = — 16 Вершина( — 3 ; — 16).

(7√19 — √5)2 + 14(√95 + 3)≈235 там имино не выходит идет наближено.

Два ответа : 0 и — 1, 5.

2 ^ 5 * 2 ^ 8 * (0, 25) ^ 8 + (0, 5) ^ 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * (0, 5) ^ 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ 13 * 2 ^ — 16 + 2 ^ — 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * 2 ^ — 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ — 3 + 2 ^ 3 — 2 ^ 6 = 1 / 8 + 8 — 64 = 1 / 8 — 56 = — 55 7 / 8.

Источник

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

Читайте также:  Почему засохли верхушки у груш

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Фев 19

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Что узнали. Чему научились

22. В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

1) 13 + 5 = 18 (кг) — масса мёда в бочонке
2) 20 — 18 = 2 (кг)
О т в е т: масса пустого бочонка 2 кг.

23. Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

1) В магазине игрушек Наташа купила куклу за 70 р., а Серёжа купил машинку за 50 р. На сколько больше рублей Наташа заплатила за свою покупку, чем Серёжа?
70 — 50 = 20 (р.)
О т в е т: на 20 р. Наташа заплатила больше, чем Серёжа.

2) В магазине игрушек мама дочке купила собачку за 20 р. и зайца за 10 р. А папа купил сыну слона за 40 р. Сколько мама и папа заплатили за всю покупку?
1) 20 + 10 = 30 (р.) – стоимость маминой покупки
2) 30 _ 40 = 70 (р.)
О т в е т: мама и папа за всю покупку заплатили 70 р.

24. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

25.

54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1 м > 8 дм 6 см

26. В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Красные 10 9 8 7 8 7 6 5
Жёлтые 2 3 4 5 3 4 5 6
Зелёные 1 1 1 1 2 2 2 2

27. На каком чертеже треугольников больше?

Источник

Adblock
detector