Меню

В мешке было 16 яблок и 4 груши

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

Срочно. В КОРЗИНЕ ЛЕЖИТ 4 ГРУШИ И 12 ЯБЛОК .КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ СОДЕРЖИТ СООБЩЕНИЕ О ТО…

В корзине всего 4 + 12 = 16 предметов. Поскольку груш 4, то шанс достать грушу составляет 4 / 16 = 1/4

Переворачиваем эту дробь «вверх ногами» и получаем 4. А теперь нам надо найти такую степень числа 2, чтобы получить это самое 4. 4 — это два во второй степени, поэтому количество информации в этом случае будет равно 2 битам.

Вышеперечисленные ответы неверны.

«В корзине лежат 4 груши и 12 яблок. Какое количество информации содержит сообщение о том, что из корзины достали грушу?».

Рассуждение учеников чаще всего таковы:

— так как в корзине всего 16 предметов. Применяя формулу

2i=N, получаем 2i=16 или i=4, что является неверным

Учащиеся затрудняются ответить на вопрос: «Изменится ли объем информации, если в корзине лежат 16 груш? — 8 яблок и 8 груш? -4 груши, 4 яблока и 4 апельсина?»

Считаю, что необходимо сообщить учащимся, что изучение содержательного подхода к измерению информации может происходить на трех уровнях:

события равновероятны и неопределенность знаний равна N=2i, где i-целое положительное число;

результаты события равновероятные и N>0 — любое целое число;

результаты события неравновероятны (как в приведенной задаче).

Если первый уровень рассматривается в учебнике, а второй можно разбирать после изучения логарифмов, то третий можно реализовать в ходе урока путем ввода понятия о вероятности. Как показала практика, ученики понимают, что по теории вероятности достать грушу из корзины составляет

То есть, легко просматривают связь, что если существует N равновероятных событий, то вероятность каждого отдельного события равна p=1/N.

(Небольшое затруднение вызывает определение вероятности выбора из 16 фруктов 1-й груши, т. е. что вероятность такого события равна p=4/16. )

Итак, решение задачи следующее: так как в корзине 4 груши и 12 яблок, то вероятность достать грушу составляет 4/16 (для яблока 12/16). Применяя формулу:

Источник

Срочно. В КОРЗИНЕ ЛЕЖИТ 4 ГРУШИ И 12 ЯБЛОК .КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ СОДЕРЖИТ СООБЩЕНИЕ О ТОМ,ЧТО ИЗ КОРЗИНЫ ДОСТАЛИ ГРУШУ?

Ответ оставил Гуру

В корзине всего 4 + 12 = 16 предметов. Поскольку груш 4, то шанс достать грушу составляет 4 / 16 = 1/4Переворачиваем эту дробь «вверх ногами» и получаем 4. А теперь нам надо найти такую степень числа 2, чтобы получить это самое 4. 4 — это два во второй степени, поэтому количество информации в этом случае будет равно 2 битам.

Ответ оставил Ser012005

Вышеперечисленные ответы неверны. «В корзине лежат 4 груши и 12 яблок. Какое количество информации содержит сообщение о том, что из корзины достали грушу?». Рассуждение учеников чаще всего таковы: — так как в корзине всего 16 предметов. Применяя формулу 2i=N, получаем 2i=16 или i=4, что является неверным Учащиеся затрудняются ответить на вопрос: «Изменится ли объем информации, если в корзине лежат 16 груш? — 8 яблок и 8 груш? -4 груши, 4 яблока и 4 апельсина?» Считаю, что необходимо сообщить учащимся, что изучение содержательного подхода к измерению информации может происходить на трех уровнях: события равновероятны и неопределенность знаний равна N=2i, где i-целое положительное число; результаты события равновероятные и N>0 — любое целое число; результаты события неравновероятны (как в приведенной задаче). Если первый уровень рассматривается в учебнике, а второй можно разбирать после изучения логарифмов, то третий можно реализовать в ходе урока путем ввода понятия о вероятности. Как показала практика, ученики понимают, что по теории вероятности достать грушу из корзины составляет p=4/16, или p=1/4. То есть, легко просматривают связь, что если существует N равновероятных событий, то вероятность каждого отдельного события равна p=1/N. 2i=1/p (Небольшое затруднение вызывает определение вероятности выбора из 16 фруктов 1-й груши, т. е. что вероятность такого события равна p=4/16. ) Итак, решение задачи следующее: так как в корзине 4 груши и 12 яблок, то вероятность достать грушу составляет 4/16 (для яблока 12/16). Применяя формулу: 2i=1/p, получаем i=2

Читайте также:  Платья для фигуры груша полные ноги

Источник

Как решить задачу на рубли ( см )?

Яблоко и груша вместе стоят 8 рублей.Пять яблок и две груши стоят 25 рублей.Сколько стоит одно яблоко и сколько стоит одна груша? Задача 5 класса.

Я не знаю, умеют ли сегодняшние пятиклассники решать системы уравнений с двумя неизвестными. Скорее всего не умеют. Тогда решаем так же, как решали во 2 или 3 классе.

Разбиваем условие на отдельные утверждения.

1) Яблоко и груша вместе стоят 8 рублей.

2) Пять яблок и две груши стоят 25 рублей.

3) Сколько стоит одно яблоко и сколько стоит одна груша?

Во втором утверждении речь идёт о 2 грушах, а в первом об одной.

Делаем следующий логический шаг. Если 1 яблоко и 1 груша вместе стоят 8 рублей, то сколько стоят вместе 2 яблока и две груши? Понятно, что в 2 раза больше. Итак:

4) 2 Яблока и 2 груши стоят 16 рублей.

Чем отличаются утверждения 2 и 4? И там и там по 2 груши. Но в утверждении 2 5 яблок а в утверждении 4 2 яблока. Значит они отличаются на 3 яблока. А по деньгам? В утверждении 2 25 рублей а в утверждении 4 16 рублей. Значит они отличаются на 9 рублей.

5) Значит за 3 яблока нужно заплатить 9 рублей.

Отсюда получаем, что

6) 1 яблоко стоит 3 рубля.

Теперь сравниваем утверждения 1 и 6. Чем они отличаются? Одной грушей и 5 рублями.

Значит одна груша стоит 5 рублей.

Проверяем, соответствует ли это утверждению 2?

действительно 5 яблок и 2 груши стоят 3*5+5*2=25 рублей.

Всё сходится. Значит задача решена правильно.

Если умеют решать уравнения, то составляем систему из двух уравнений с двумя неизвестными («я» и «г», совсем не обязательно, чтобы это были «х» и «у»).

Умножаем первое уравнение на 2, а второе не изменяем:

Теперь вычитаем из (2) уравнения (3), получаем:

3я=9, откуда я=9/3=3. Подставляя я=3 в первое уравнение получаем: 3+г=8, откуда г=5.

Источник

Помогите решить задачу для 3 класса. туплю))

В 2 корзинах было 20 груш. Когда с первой корзины взяли 4 груши, в двух корзинах стало поровну. Сколько груш было в начале в каждой корзине.

Понимаю что 12 и 8, но как записать?

Комментарии пользователей

Х=8 было груш во второй корзине

8+4=12 было груш в первой корзине

1)20-4=16(груш)в двух козинах

2)16/2=8(груш)в одной корзине

3)8+4=12(груш)было в первой козине

4)20-12=8(груш было во второй корзине

Обозначим яблоки в корзине Х

В одной корзине Х яблок, в другой Х+4

X=(20-4)/2=8 в одной корзине

8+4=12 было в другой корзине

(20-4)/2=8 это в первой корзине

20-8=12 это во второй

1) Узнаём количество груш в двух корзинах без 4 груш

20-4=16(гр.)-в двух корзинах без 4 груш

2)узнаём кол-во в второй корзине

16:2=8(гр.) — во второй корзине и в двух корзинах без 4

3)Снова добавляем 4 груши в первую корзину

8+4 =12(гр.) — в первой корзине

Ответ: в первой корзине — 12 груш, во второй корзине — 8 груш.

Читайте также:  Смешанный джем из груши

Источник

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Окт 16

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Числа от 1 до 100. Нумерация

Ответы к стр. 10 — 11

Проверочная работа 4

Вариант 1

1. В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?

О т в е т: 3 мальчика.

2. Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, чем яблок, купила мама?

О т в е т: на 2 груши больше.

3. В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

О т в е т: 6 стаканов осталось.

4. В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего белых и бурых медведей было в зоопарке?

1) 3 + 4 = 7 (м.) — бурых
2) 3 + 7 = 10 (м.) — всего

О т в е т: 10 медведей всего.

Вариант 2.

1. В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

О т в е т: 4 карандаша осталось.

2. У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?

О т в е т: 7 тетрадей.

3. В первом ряду 9 стульев, а во втором — 7. На сколько меньше стульев во втором ряду, чем в первом?

О т в е т: на 2 стула меньше.

4 . В корзине лежат белые грибы и лисички. Белых грибов 5, а лисичек на 4 больше, чем белых. Сколько всего белых грибов и лисичек в корзине?

1) 5 + 4 = 9 (г.) — лисичек
2) 5 + 9 = 14 (г.)

Источник

В мешке было 16 яблок и 4 груши

бабушка прислала ивану посылку ч яблоками и грушами. некоторые из них большие, остальные-маленькие. по цвету плоды тоже различались:зеленые и желтые. среди плодов не было маленьких груш и маленьких зеленых яблок. яблок было-25, а груш-17. большихплодов было 32. желтых плодов 28. зеленых яблок на два больше, чем. зеленых груш. иван угостил друзей фруктами. им больле всего понравились большие желтые яблок. сколько было таких яблок

Обозначим буквами
Я — яблоки
Г — груши
Ж — жёлтые
З — зелёные
Б — большие
М — маленькие

Всего теоретически возможно 8 видов фруктов:
ЯБЖ ЯБЗ ЯМЖ ЯМЗ ГБЖ ГБЗ ГМЖ ГМЗ
Не было маленьких груш и маленьких зеленых яблок, значит ГМЖ, ГМЗ и ЯМЗ вычёркиваем. Остаётся 5 видов:
ЯБЖ ЯБЗ ЯМЖ ГБЖ ГБЗ
Теперь считаем:
1) всего было 25 + 17 = 42 фрукта. Из них больших 32, а маленьких 10. Значит ЯМЖ = 10
2) всего жёлтых 28, значит зелёных 42 — 28 = 14, из них яблок на 2 больше, чем груш. Значит ЯБЗ = 8, а ГБЗ = 6
3) всего яблок 25, из них маленьких 10, значит больших 25 — 10 = 15.
То есть ЯБЖ + ЯБЗ = 15, откуда ЯБЖ = 15 — ЯБЗ = 15 — 8 = 7
Ответ: больших жёлтых яблок было 7 штук

Если ответ по предмету Информатика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76

1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.

2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.

1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.

Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?

Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.

2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.

Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?

Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.

Читайте также:  Фаршированная груша в беконе

3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.

Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?

Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.

3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:

Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.

4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9

Ответ: 42, 49, 56, 63.

5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.

Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9

Упражнение 6

42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63

32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12

27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54

8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48

(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8

(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6

7. 8 карандашей стоят 24 .

1) Сколько стоят 7 таких карандашей?

Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.

2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?

Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.

8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.

9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.

Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.

Источник

теория-вероятностей — Теория вероятностей

10 яблок 3 груши 8 лимонов, расскладывают на удачу в 3 пакета, с равным количеством фруктов . Какова вероятность того что : 1) в каждом пакете по 1 груше 2) в каком-либо одном пакете нет груш

задан 7 Дек ’15 13:02

SergeY
77 ● 2 ● 11
86&#037 принятых

1 ответ

Начать надо с подсчёта числа способов разбиения 21 предмета на 3 группы по 7 предметов в каждой. Здесь удобно считать, что пакеты пронумерованы. Тогда наполнить первый пакет можно $%C_<21>^7$% способами, а второй $%C_<14>^7$% способами. Для третьего пакета всё однозначно. Получается $%C_<21>^7C_<14>^7=\frac<21!><7!14!>\cdot\frac<14!><7!7!>=\frac<21!><7!^3>$% (можно было также воспользоваться готовой формулой для числа перестановок с повторениями).

а) Разложить три груши по трём пронумерованным пакетам, кладя в каждый по одной, можно $%3!$% способами. После такого распределения кладём 18 оставшихся фруктов, распределяя их поровну между пакетами. Аналогично предыдущему, это даст $%\frac<18!><6!^3>$%. Теперь делим число «удачных» способов на общее их число, и получаем значение вероятности, равное $%\frac<3!18!7!^3><21!6!^3>=\frac<49><190>$%.

б) Если условие этого пункта понять как то, что не во всех пакетах есть груши, то получается дополнительная вероятность, то есть $%\frac<141><190>$%. Возможно, именно это здесь и имелось в виду. Но если рассматривался случай, когда ровно в одном пакете груш нет, а в двух других они есть, то тогда применяем подсчёт, аналогичный предыдущему пункту.

У нас есть 6 способов выбора, в котором пакете груш будет две, в котором одна, и в котором ни одной. Далее есть 3 способа поместить одну их трёх груш, пребывающую отдельно. После этого $%C_<18>^5$% способов наполнить пакет с 2 грушами, и к каждому из них $%C_<13>^6$% способов заполнить пакет с одной грушей. После этого мы произведение $%6\cdot3\cdot C_<18>^5C_<13>^6$% делим на общее число вариантов, получая $%\frac<63><95>$%.

Можно заметить, что на случай, когда все три груши находятся в каком-то одном из пакетов, приходится вероятность $%\frac3<38>$%.

Источник

Adblock
detector