Меню

В корзину положили 36 фруктов яблок груш и слив

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Сен 20

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель 9 8 7 Делимое 27 24 21
Множитель 2 2 2 Делитель 3 3 3
Произведение 18 16 14 Частное 9 8 7

2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …

9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7

24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)

30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?

Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

Источник

В корзину положили 36 фруктов яблок груш и слив

Вопрос по математике:

В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. груш и слив было 30штук.слив было в 3 раза больше, чем яблок. сколько фруктов каждого вида в корзине

Ответы и объяснения 2

тогда яблок 36 — 30 = 6
слив в 3 раза больше яблок 6*3=18
груш 30-18=12
я 6
с 18
г 12

всего фруктов 36.Так как слив в 3раза больше чем яблок,следовательно пусть яблок Х,тогда слив 3Х.Если груш и слив всего 30,значит 30-3Х это количество груш.Составляем уравнение 30-3Х+Х+3Х=36 Х=36-30 Х=6 это яблоки,и так далее 18 это у нас сливы,следовательно груш 30-18=12 Все,задача решена.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Индейка с грушей в рукаве

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

теория-вероятностей — Теория вероятностей

10 яблок 3 груши 8 лимонов, расскладывают на удачу в 3 пакета, с равным количеством фруктов . Какова вероятность того что : 1) в каждом пакете по 1 груше 2) в каком-либо одном пакете нет груш

задан 7 Дек ’15 13:02

SergeY
77 ● 2 ● 11
86&#037 принятых

1 ответ

Начать надо с подсчёта числа способов разбиения 21 предмета на 3 группы по 7 предметов в каждой. Здесь удобно считать, что пакеты пронумерованы. Тогда наполнить первый пакет можно $%C_<21>^7$% способами, а второй $%C_<14>^7$% способами. Для третьего пакета всё однозначно. Получается $%C_<21>^7C_<14>^7=\frac<21!><7!14!>\cdot\frac<14!><7!7!>=\frac<21!><7!^3>$% (можно было также воспользоваться готовой формулой для числа перестановок с повторениями).

а) Разложить три груши по трём пронумерованным пакетам, кладя в каждый по одной, можно $%3!$% способами. После такого распределения кладём 18 оставшихся фруктов, распределяя их поровну между пакетами. Аналогично предыдущему, это даст $%\frac<18!><6!^3>$%. Теперь делим число «удачных» способов на общее их число, и получаем значение вероятности, равное $%\frac<3!18!7!^3><21!6!^3>=\frac<49><190>$%.

б) Если условие этого пункта понять как то, что не во всех пакетах есть груши, то получается дополнительная вероятность, то есть $%\frac<141><190>$%. Возможно, именно это здесь и имелось в виду. Но если рассматривался случай, когда ровно в одном пакете груш нет, а в двух других они есть, то тогда применяем подсчёт, аналогичный предыдущему пункту.

У нас есть 6 способов выбора, в котором пакете груш будет две, в котором одна, и в котором ни одной. Далее есть 3 способа поместить одну их трёх груш, пребывающую отдельно. После этого $%C_<18>^5$% способов наполнить пакет с 2 грушами, и к каждому из них $%C_<13>^6$% способов заполнить пакет с одной грушей. После этого мы произведение $%6\cdot3\cdot C_<18>^5C_<13>^6$% делим на общее число вариантов, получая $%\frac<63><95>$%.

Можно заметить, что на случай, когда все три груши находятся в каком-то одном из пакетов, приходится вероятность $%\frac3<38>$%.

Читайте также:  Компот из груши на каждый день

Источник

В корзину положили 36 фруктов : яблок, груш и слив?

Математика | 1 — 4 классы

В корзину положили 36 фруктов : яблок, груш и слив.

Груш и слив было 30 штук.

Слив было в 3 раза больше, чем яблок.

Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине?

1) 36 — 30 = 6 Яблоки

2) 6 * 3 = 18 сливы

3) 30 — 18 = 12 груши

Ответ : 6 яблок, 18 слив, 12 груш.

В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и груш вместе?

В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и груш вместе.

Сколько было слив?

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов?

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов.

Яблок на 5 больше, чем груш, а слив — на 10больше, чем яблок и груш вместе.

Верно ли утверждение?

1)в корзине30 слив2)яблок в корзине в два раза больше, чем груш.

В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и груш вместе?

В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и груш вместе.

Сколько было слив?

В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе?

В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе.

Сколько слив лежит в корзине?

В вазе лежат груши, сливы, и яблоки — всего 5 штук?

В вазе лежат груши, сливы, и яблоки — всего 5 штук.

Слив на две больше, чем груш.

Сколько в вазе фруктов каждого вида?

Решить задачу подбором .

В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше чем груш?

В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше чем груш.

Сколько всего корзин фруктов собрали в саду?

В корзине лежат яблоки груши и сливы всего 40 фруктов?

В корзине лежат яблоки груши и сливы всего 40 фруктов.

Яблок на 5 больше чем груш а слив на 10 больше чем яблок и груш вместе.

По сколько каждых фруктов?

В вазе лежат груши?

В вазе лежат груши.

Слив на две больше чем груш.

Сколько в вазе фруктов каждого вида.

Реши задачю подбором.

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш?

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш.

Сколько корзин яблок собрали в саду.

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов?

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов.

Слив в корзине в два раза больше, чем груш, и на 3 штуки больше, чем яблок.

Сколько в корзине слив, яблок, груш?

На странице вопроса В корзину положили 36 фруктов : яблок, груш и слив? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Источник

Контрольная работа за I полугодие

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

Читайте также:  Кресло и груши стильные

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

5. Реши уравнения:

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4 . Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-1074151

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector