Меню

В корзине находятся х яблок и у груш

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Окт 16

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Числа от 1 до 100. Нумерация

Ответы к стр. 10 — 11

Проверочная работа 4

Вариант 1

1. В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?

О т в е т: 3 мальчика.

2. Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, чем яблок, купила мама?

О т в е т: на 2 груши больше.

3. В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

О т в е т: 6 стаканов осталось.

4. В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего белых и бурых медведей было в зоопарке?

1) 3 + 4 = 7 (м.) — бурых
2) 3 + 7 = 10 (м.) — всего

О т в е т: 10 медведей всего.

Вариант 2.

1. В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

О т в е т: 4 карандаша осталось.

2. У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?

О т в е т: 7 тетрадей.

3. В первом ряду 9 стульев, а во втором — 7. На сколько меньше стульев во втором ряду, чем в первом?

О т в е т: на 2 стула меньше.

4 . В корзине лежат белые грибы и лисички. Белых грибов 5, а лисичек на 4 больше, чем белых. Сколько всего белых грибов и лисичек в корзине?

1) 5 + 4 = 9 (г.) — лисичек
2) 5 + 9 = 14 (г.)

Источник

В корзине находятся х яблок и у груш

бабушка прислала ивану посылку ч яблоками и грушами. некоторые из них большие, остальные-маленькие. по цвету плоды тоже различались:зеленые и желтые. среди плодов не было маленьких груш и маленьких зеленых яблок. яблок было-25, а груш-17. большихплодов было 32. желтых плодов 28. зеленых яблок на два больше, чем. зеленых груш. иван угостил друзей фруктами. им больле всего понравились большие желтые яблок. сколько было таких яблок

Обозначим буквами
Я — яблоки
Г — груши
Ж — жёлтые
З — зелёные
Б — большие
М — маленькие

Всего теоретически возможно 8 видов фруктов:
ЯБЖ ЯБЗ ЯМЖ ЯМЗ ГБЖ ГБЗ ГМЖ ГМЗ
Не было маленьких груш и маленьких зеленых яблок, значит ГМЖ, ГМЗ и ЯМЗ вычёркиваем. Остаётся 5 видов:
ЯБЖ ЯБЗ ЯМЖ ГБЖ ГБЗ
Теперь считаем:
1) всего было 25 + 17 = 42 фрукта. Из них больших 32, а маленьких 10. Значит ЯМЖ = 10
2) всего жёлтых 28, значит зелёных 42 — 28 = 14, из них яблок на 2 больше, чем груш. Значит ЯБЗ = 8, а ГБЗ = 6
3) всего яблок 25, из них маленьких 10, значит больших 25 — 10 = 15.
То есть ЯБЖ + ЯБЗ = 15, откуда ЯБЖ = 15 — ЯБЗ = 15 — 8 = 7
Ответ: больших жёлтых яблок было 7 штук

Если ответ по предмету Информатика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник

В корзине 48 яблок и груш , причём яблок в 5 раз меньше чем груш .сколько яблок и груш в корзине(отдельно яблоки и груши)?

1х + 5х = 6х (общее количество частей)
х = 48 : 6 = 8 = количество яблок
8 × 5 = 40 (количество груш)

Ответ: 40 груш и 8 груш

Ответ:

2) Если строго математически, то между сорока точками прямой есть 39 отрезков и общая сумма их всегда одинакова. Но слово ВОЗМОЖНО заставляет нас искать варианты и они есть :

1. Все хозяева плохо считают и каждый сделал ошибку

2. Трасса М7 не является прямой, а каждый считал расстояние не по трассе, а по кратчайшему расстоянию.

3. У них нет определенных точек отсчета

Данное выражение при всех х неравных 4 равно -1/10

На стороне AB равностороннего треугольника ABC взята точка D так, что сумма расстояний от нее до сторон AC и BC равна 16 см. Найдите высоту треугольника, проведенную из вершины C.

РЕШЕНИЕ: Пусть сторона треугольника а. Одно из данных расстояний m, другое – n. Расстояния – это высоты. Находим площади треугольников:

Теперь их суммируем:

В левой части полная площадь ABC, правую можно периписать так:

Где h — высота из вершины C, равна сумме расстояний = 16 см

Источник

В корзине находятся х яблок и у груш

Пример 1. На тарелке лежало 4 яблока, а груш – в 2 раза больше. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

1)4 • 2 = 8 (фр.) — груш

2)4 + 8 = 12 (фр.) — всего

Ответ: 12 фруктов.

Пример 2. В первой книге 18 страниц, что в 3 раз больше, чем во второй книге. Сколько страниц в двух книгах?

1)18 : 3 = 6 (с.) – во второй книге

2)18 + 6 = 24 (с.) – в двух книгах

Ответ: 24 страницы.

Задачи для самостоятельного решения

  1. В буфете было 8 глубоких тарелок, а мелких в 2 раза меньше. Сколько всего тарелок было в буфете?
  2. Катя купила 10 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку в 2 раза больше. Сколько всего тетрадей купила Катя?
  3. В парке растёт 14 берёз. Это в 2 раза больше, чем лип. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
  4. Аня прочитала 25 книг, а Оля в 5 раз меньше. Сколько всего книг прочитали Аня и Оля вместе?
  5. У Лены 48 наклеек, а открыток в 8 раз меньше. Сколько всего наклеек и открыток у Лены?
  6. Мама купила 12 кг картофеля, а моркови в 6 раз меньше. Сколько килограммов овощей купила мама?
  7. На столе лежало 6 груш, а яблок в 3 раза больше. Сколько яблок и груш лежало на столе?

Ответы
1. 1)8:2=4 — мелких
2)8+4=12
2. 1)10•2=20 – в линейку
2)10+20=30
3. 1)14:2=7 — лип
2)14+7=21
4. 1)25:5=5 — Оля
2)25+5=30
5. 1)48:8=6 — открыток
2)48+6=54
6. 1)12:6=2 — моркови
2)12+2=14
7. 1)6•3=18 — яблок
2)6+18=24

Источник

Контрольная работа за I полугодие

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

5. Реши уравнения:

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4 . Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-1074151

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задача «Яблоки и груши». Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГригорий Козаченко

Похожие презентации

Презентация на тему: » Задача «Яблоки и груши». Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже.» — Транскрипт:

1 Задача «Яблоки и груши»

2 Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть Плодов была желтого цвета, остальные – зеленого. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. Зеленых яблок было на 2 больше, чем зеленых груш. Сколько было больших желтых яблок? Для решения задачи составим схему состава.

3 Фрукты Большие Маленькие Яблоки Груши Яб. ЖЯб. Зел Гр. ЖГр. Зел Яблоки Груши Яб. ЖЯб. Зел Гр. ЖГр. Зел Яблок — 25, груш – 17, желтых – 28, зеленых яблок на 2 больше, чем зеленых груш 017 1) 32 – 17 = ) 25 – 15 = ) = ) = ) = 14 зеленых плодов 6) х + (Х+2) = 14 х Яблок — 25, груш – 17, желтых – 28, зеленых яблок на 2 больше, чем зеленых груш. х+2 2 х = 12 х = 6 зеленых груш 68 7) 15 – 8 = 7 больших желтых яблок 7 8) 17 – 6 = 11 больших желтых груш 11 больших яблок маленьких яблок маленьких плодов плодов в посылке

Источник

Контрольная работа для 4 класса по математике за 1 полугодие
материал (4 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
4_klass.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

1 полугодие Контрольная работа 4 класс

В магазин привезли 2000 метров материи. До обеда продали 1200 метров. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?

10283 + 16789 45072 : 9 5 . (125 + 75) : 20 + 80

200496 – 134597 15093 . 2

3.Сравни, поставь знаки: или =

5 км 4 м….5 км 40 дм 254ч….4сут 5ч

6 т 200 кг….62000 кг 3 м 2 …. 3000 м 2

4.Реши уравнение: 84 : х = 6 . 7

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

18370 + 23679 35056 : 7 156 — 96 : (12 : 4) : 2

800035 – 784942 17083 . 6

3.Сравни, поставь знаки: или =

6 т 20 кг…. 6 т 2 ц 20 км 300 м…23000 м

3 сут 10 ч…190ч 2 км 2 … 2000 м 2

4.Реши уравнение: 3 . а = 87 – 6

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/5 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

1 полугодие Контрольная работа 4 класс

В магазин привезли 2000 метров материи. До обеда продали 1200 метров. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?

10283 + 16789 45072 : 9 5 . (125 + 75) : 20 + 80

200496 – 134597 15093 . 2

3.Сравни, поставь знаки: или =

5 км 4 м….5 км 40 дм 254ч….4сут 5ч

6 т 200 кг….62000 кг 3 м 2 …. 3000 м 2

4.Реши уравнение: 84 : х = 6 . 7

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

18370 + 23679 35056 : 7 156 — 96 : (12 : 4) : 2

800035 – 784942 17083 . 6

3.Сравни, поставь знаки: или =

6 т 20 кг…. 6 т 2 ц 20 км 300 м…23000 м

3 сут 10 ч…190ч 2 км 2 … 2000 м 2

4.Реши уравнение: 3 . а = 87 – 6

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/5 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление и анализ контрольных работ в начальной школе занимает много времени у педагога. Воспользовавшись данным материалом, вам останется проанализировать работы учашихся, занести данные в таблицы.

Контрольные работы по русскому языку и по математике за 1 полугодие 4 класс. УМК «Школа России».

Контрольная работа позволяет определить уровень достижения учащимися как предметных так и некоторых метапредметных результатов по итогам второго полугодия 2 класса. УМК «Перспектива».

конрольные работы по программе «Школа России», математика.

задания для проведения контрольной работы в 3 классе за 1 полугодие.

Контрольная работа за 1 полугодие 3 класса по пнш.

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом.3 классПрочитай текст, выполни задания, ответь на во­просы. Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Цент.

Источник

Читайте также:  Компот из груш на зиму простой и быстрый рецепт
Adblock
detector