Меню

В корзине находятся 3 яблока 5 груш

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Сен 20

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель 9 8 7 Делимое 27 24 21
Множитель 2 2 2 Делитель 3 3 3
Произведение 18 16 14 Частное 9 8 7

2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …

9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7

24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)

30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?

Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Читайте также:  Груши ккал польза и вред

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

В корзине находятся 3 яблока, 5 груш и 7 слив найдите вероятность того, что случайно взятый из корзины фрукт груша или слива?

Алгебра | 5 — 9 классы

В корзине находятся 3 яблока, 5 груш и 7 слив найдите вероятность того, что случайно взятый из корзины фрукт груша или слива.

Всего исходов 15.

Благоприятных ( груша или слива) 12

Р(А) = 12 / 15 = 4 / 5 = 0, 8.

На учебно — опытном участке собрано 1410 кг фруктов, при чем яблок собрано в 5 раз больше, чем груш, и на 350 кг больше, чем слив?

На учебно — опытном участке собрано 1410 кг фруктов, при чем яблок собрано в 5 раз больше, чем груш, и на 350 кг больше, чем слив.

Сколько кг каждого вида фруктов собрано на этом участке?

В корзине яблок 7 раза больше , чем апельсинов, а апельсинов в 3 раза меньше , чем груш?

В корзине яблок 7 раза больше , чем апельсинов, а апельсинов в 3 раза меньше , чем груш.

Найдите отношение количества груш к количеству яблок.

В одной корзине 6х кг груш, а в другой — х кг груш?

В одной корзине 6х кг груш, а в другой — х кг груш.

В первой корзине на 14 кг груш больше, чем во второй.

В двух корзинах было по 24 кг слив?

В двух корзинах было по 24 кг слив.

Вначале из первой корзины взяли 50% имевшихся там слив и положили их во вторую корзину.

Потом из второй корзины взяли 50% имеющихся там слив и положили в первую.

В какой корзине слив стало больше и на сколько?

Составьте равенство, используя условие, и найдите значение переменной :а) длина прямоугольника 3х дм, ширина x дм, а периметр равен 136 дм?

Составьте равенство, используя условие, и найдите значение переменной :

а) длина прямоугольника 3х дм, ширина x дм, а периметр равен 136 дм.

Б) в ящике 7x яблок, а в корзине 2x кг слив.

В ящике на 12 кг больше яблок, чем в корзине слив.

В саду растут яблони груши и сливы всего 210 деревьев ?

В саду растут яблони груши и сливы всего 210 деревьев .

Яблонь в 2раза больше чем груш, груш в 2р больше чем слив, ск всего деревьев каждого вида?

№414 а) В саду растут яблони, груши и сливы, всего 130 деревьев?

№414 а) В саду растут яблони, груши и сливы, всего 130 деревьев.

Определите, сколько в саду деревьев, если известно, что яблонь в 3 раза больше чем груш, а слив на 10 больше чем груш.

Груша тяжелее сливы в 5 раз сколько весит груша и сколько слива если 4 такие груша и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?

Груша тяжелее сливы в 5 раз сколько весит груша и сколько слива если 4 такие груша и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г.

В саду растут яблони , груши и сливы, всего 130 деревьев?

В саду растут яблони , груши и сливы, всего 130 деревьев.

Определите, сколько в саду деревьев каждого вида, если известно, что яблонь в 3 раза больше, чем груш, а слив на 10 больше, чем груш.

В двух корзинах было 24 кг груши?

В двух корзинах было 24 кг груши.

Когда из первой корзины переложили во вторую 3 / 7 массы содержащихся в ней груш, то масса груш во второй корзине стала в 2 раза больше массы груш, оставшихся в первой корзине.

Сколько килограммов груш было в каждой корзине первоначально?

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш?

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш.

Сколько корзин яблок собрали в саду.

Вопрос В корзине находятся 3 яблока, 5 груш и 7 слив найдите вероятность того, что случайно взятый из корзины фрукт груша или слива?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

= 6х — 3 + 15 — 5х = х + 12 = 1, 5 + 12 = 13, 5.

Уточни первое. Где там делит дробью, а где точками. Что — то я вот это не могу понять. 2)2а(2а — 1) / (а + 1) * (а + 1) / 2а ^ 2 = 2 — 1 / 2а.

2) b + 4 + b + 2 = 2b + 6 = 2 (b + 3) a — 2 a — 2 a — 2 a — 2 4) 3a + 1 — 2a + 3 = 3a + 1 — 2a — 3 = a — 2 a + b a + b a + b a + b 2 ) a — 3b + 4b — a = a — 3b + 4b — a = b / n n n n 4) c + gy — c — 2gy = c + qy — c + 2gy = 3gy / g = 3y g g g.

Маx значение функции = 5.

А) sqrt(7) — sqrt(5) ? Sqrt(13) — sqrt(11) умножим обе части на (sqrt(7) + sqrt(5))(sqrt(13) + sqrt(11)) &gt ; 0 и обнаружим разность квадратов (7 — 5)(sqrt(13) + sqrt(11) ? (13 — 11)(sqrt(7) + sqrt(5)) 2(sqrt(13) + sqrt(11) ? 2(sqrt(7) + sqrt(5))..

F(x) = x² + 6x — 7 x₀ = — 6 : 2 = — 3 y₀ = ( — 3)² + 6·( — 3) — 7 = 9 — 18 — 7 = — 16 Вершина( — 3 ; — 16).

(7√19 — √5)2 + 14(√95 + 3)≈235 там имино не выходит идет наближено.

Два ответа : 0 и — 1, 5.

2 ^ 5 * 2 ^ 8 * (0, 25) ^ 8 + (0, 5) ^ 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * (0, 5) ^ 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ 13 * 2 ^ — 16 + 2 ^ — 6 * 2 ^ 9 — 2 ^ 10 * 2 ^ — 10 * 2 ^ 6 = = 2 ^ — 3 + 2 ^ 3 — 2 ^ 6 = 1 / 8 + 8 — 64 = 1 / 8 — 56 = — 55 7 / 8.

Источник

теория-вероятностей — Теория вероятностей

10 яблок 3 груши 8 лимонов, расскладывают на удачу в 3 пакета, с равным количеством фруктов . Какова вероятность того что : 1) в каждом пакете по 1 груше 2) в каком-либо одном пакете нет груш

задан 7 Дек ’15 13:02

SergeY
77 ● 2 ● 11
86&#037 принятых

1 ответ

Начать надо с подсчёта числа способов разбиения 21 предмета на 3 группы по 7 предметов в каждой. Здесь удобно считать, что пакеты пронумерованы. Тогда наполнить первый пакет можно $%C_<21>^7$% способами, а второй $%C_<14>^7$% способами. Для третьего пакета всё однозначно. Получается $%C_<21>^7C_<14>^7=\frac<21!><7!14!>\cdot\frac<14!><7!7!>=\frac<21!><7!^3>$% (можно было также воспользоваться готовой формулой для числа перестановок с повторениями).

а) Разложить три груши по трём пронумерованным пакетам, кладя в каждый по одной, можно $%3!$% способами. После такого распределения кладём 18 оставшихся фруктов, распределяя их поровну между пакетами. Аналогично предыдущему, это даст $%\frac<18!><6!^3>$%. Теперь делим число «удачных» способов на общее их число, и получаем значение вероятности, равное $%\frac<3!18!7!^3><21!6!^3>=\frac<49><190>$%.

б) Если условие этого пункта понять как то, что не во всех пакетах есть груши, то получается дополнительная вероятность, то есть $%\frac<141><190>$%. Возможно, именно это здесь и имелось в виду. Но если рассматривался случай, когда ровно в одном пакете груш нет, а в двух других они есть, то тогда применяем подсчёт, аналогичный предыдущему пункту.

У нас есть 6 способов выбора, в котором пакете груш будет две, в котором одна, и в котором ни одной. Далее есть 3 способа поместить одну их трёх груш, пребывающую отдельно. После этого $%C_<18>^5$% способов наполнить пакет с 2 грушами, и к каждому из них $%C_<13>^6$% способов заполнить пакет с одной грушей. После этого мы произведение $%6\cdot3\cdot C_<18>^5C_<13>^6$% делим на общее число вариантов, получая $%\frac<63><95>$%.

Можно заметить, что на случай, когда все три груши находятся в каком-то одном из пакетов, приходится вероятность $%\frac3<38>$%.

Источник

В корзине находятся 3 яблока 5 груш

Пример 1. На тарелке лежало 4 яблока, а груш – в 2 раза больше. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

1)4 • 2 = 8 (фр.) — груш

2)4 + 8 = 12 (фр.) — всего

Ответ: 12 фруктов.

Пример 2. В первой книге 18 страниц, что в 3 раз больше, чем во второй книге. Сколько страниц в двух книгах?

1)18 : 3 = 6 (с.) – во второй книге

2)18 + 6 = 24 (с.) – в двух книгах

Ответ: 24 страницы.

Задачи для самостоятельного решения

  1. В буфете было 8 глубоких тарелок, а мелких в 2 раза меньше. Сколько всего тарелок было в буфете?
  2. Катя купила 10 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку в 2 раза больше. Сколько всего тетрадей купила Катя?
  3. В парке растёт 14 берёз. Это в 2 раза больше, чем лип. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
  4. Аня прочитала 25 книг, а Оля в 5 раз меньше. Сколько всего книг прочитали Аня и Оля вместе?
  5. У Лены 48 наклеек, а открыток в 8 раз меньше. Сколько всего наклеек и открыток у Лены?
  6. Мама купила 12 кг картофеля, а моркови в 6 раз меньше. Сколько килограммов овощей купила мама?
  7. На столе лежало 6 груш, а яблок в 3 раза больше. Сколько яблок и груш лежало на столе?

Ответы
1. 1)8:2=4 — мелких
2)8+4=12
2. 1)10•2=20 – в линейку
2)10+20=30
3. 1)14:2=7 — лип
2)14+7=21
4. 1)25:5=5 — Оля
2)25+5=30
5. 1)48:8=6 — открыток
2)48+6=54
6. 1)12:6=2 — моркови
2)12+2=14
7. 1)6•3=18 — яблок
2)6+18=24

Источник

Adblock
detector