Меню

В корзине лежат яблоки и груши если добавить туда

В первой корзине лежат 2 яблока и 3 груши, а во второй- 3 яблока и 1 груша. из каждой корзины вынимают наугад по одному фрукту.Какова вероятность

того,что это будут два яблока? Нужно решение,ответ должен быть: 0,3

Всего фруктов в корзине: 8+2+3+2=15 фруктов, из них только три апельсина, следовательно, вероятность вытащить апельсин 3/15=1/5, либо 20%

В первой корзине 5 фруктов, во второй — 4 фрукта.

Вероятность того, что из первой корзины достанут яблоко — 2/5, а во второй — 3/4

Следовательно, 3/4 — 2/5 = 0,35

Другие вопросы из категории

а₃ + а₅ + а₇ = 60.
а₅ * а₆ = 30.
Найти S_15.

все решения уравнения:

Читайте также

каждом корзине ?
решите Пожалуйста . ( составить уравнение )

стало поровну. сколько было первоночально в каждой корзине кг огурцов.

ещё в первую корзину добавили а не переложили из второй корзинки

стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? помогите составить уравнение и решение.

второй в 2 раза больше по 20 кг .После этого в машине осталось столько же яблок,сколько и во второй.Сколько ящиковвыгрузили из каждой машины?

.Сколько килограммов винограда в каждой корзине ?Запишите на математическом языке в виде уравнения решите задачу

Источник

В первой корзине лежат 2 яблока и 3 груши, а во второй- 3 яблока и 1 груша. из каждой корзины вынимают наугад по одному фрукту.Какова вероятность

того,что это будут два яблока? Нужно решение,ответ должен быть: 0,3

Всего фруктов в корзине: 8+2+3+2=15 фруктов, из них только три апельсина, следовательно, вероятность вытащить апельсин 3/15=1/5, либо 20%

В первой корзине 5 фруктов, во второй — 4 фрукта.

Вероятность того, что из первой корзины достанут яблоко — 2/5, а во второй — 3/4

Следовательно, 3/4 — 2/5 = 0,35

Другие вопросы из категории

а₃ + а₅ + а₇ = 60.
а₅ * а₆ = 30.
Найти S_15.

все решения уравнения:

Читайте также

каждом корзине ?
решите Пожалуйста . ( составить уравнение )

стало поровну. сколько было первоночально в каждой корзине кг огурцов.

ещё в первую корзину добавили а не переложили из второй корзинки

стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? помогите составить уравнение и решение.

второй в 2 раза больше по 20 кг .После этого в машине осталось столько же яблок,сколько и во второй.Сколько ящиковвыгрузили из каждой машины?

.Сколько килограммов винограда в каждой корзине ?Запишите на математическом языке в виде уравнения решите задачу

Источник

В корзине лежат яблоки и груши если добавить туда

Вопрос по алгебре:

В первой корзине лежат 2 яблока и 3 груши, а во второй – 3 яблока и 1 груша. Из каждой корзины вынимают наугад по одному фрукту. Какова вероятность того, что это будут два яблока?

Ответы и объяснения 1

0,5% что это будут два яблока

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Источник

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Окт 16

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Числа от 1 до 100. Нумерация

Ответы к стр. 10 — 11

Проверочная работа 4

Вариант 1

1. В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?

О т в е т: 3 мальчика.

2. Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, чем яблок, купила мама?

О т в е т: на 2 груши больше.

3. В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

О т в е т: 6 стаканов осталось.

4. В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего белых и бурых медведей было в зоопарке?

1) 3 + 4 = 7 (м.) — бурых
2) 3 + 7 = 10 (м.) — всего

О т в е т: 10 медведей всего.

Вариант 2.

1. В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

О т в е т: 4 карандаша осталось.

2. У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?

О т в е т: 7 тетрадей.

3. В первом ряду 9 стульев, а во втором — 7. На сколько меньше стульев во втором ряду, чем в первом?

О т в е т: на 2 стула меньше.

4 . В корзине лежат белые грибы и лисички. Белых грибов 5, а лисичек на 4 больше, чем белых. Сколько всего белых грибов и лисичек в корзине?

1) 5 + 4 = 9 (г.) — лисичек
2) 5 + 9 = 14 (г.)

Источник

В корзине лежат яблоки и груши если добавить туда

Вопрос по алгебре:

В первой корзине лежат 2 яблока и 3 груши, а во второй – 3 яблока и 1 груша. Из каждой корзины вынимают наугад по одному фрукту. Какова вероятность того, что это будут два яблока?

Читайте также:  Подходит груша к мясу
Ответы и объяснения 1

0,5% что это будут два яблока

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Источник

задача, математика, на логику!

задача на логику.
девочки кто понимает, как это решить, буду рада узнать ответ.

задача: В корзине 4 груши и 3 яблока. Какое кол-во фруктов нужно достать не глядя чтобы среди них оказалось 2 яблока (2 одинаковых фрукта)?, 3 груши? 2 разных фрукта?,

как это решить? и самое главное как записать (описать), решение и ответ?

P.S. программа Занкова — это жесть.

нужно достать
1. все груши и яблоко
2. все яблоки и грушу
3. оставить в корзине 1 яблоко и 1 грушу, остальное вынуть

Неглядя достигается тем, что форма у фруктов разная.

да чет показалось, что это просто.

Вообще я последнее время туплю.

я так поняла, что надо НЕГЛЯДЯ ДОСТАТЬ, чтоб остались в корзине фрукты указанные. Если б вопрос был про достаньте фрукты по количеству, то нафига тогда «неглядя» слово.
Вопрос на логику. Т.е. тут задействованы формы фруктов. Неглядя их можно определить на ощупь. Чтоб в корзине в итоге остались нужные фрукты, надо пощупать и достать определенное кол-во фруктов.

Я думаю, что имеется ввиду именно чтоб осталось в корзине.

Чтобы оказалось хотя бы 2 яблока, нужно вытащить 6 фруктов.
Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.
Чтобы было 3 груши, нужно вытащить 6 фруктов.
чтобы вытащить хотя бы 2 разных фрукта, надо вытащить 5 фруктов

Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.

Источник

теория-вероятностей — Задача про корзину с яблоками

В корзине лежат восемь красных и два зеленых яблока. Найти вероятность того, что среди четырех взятых яблок:

  • a. будут все красные;
  • b. будут два зеленых яблока.

задан 4 Апр ’13 1:59

Николай1988
-5 ● 1 ● 3 ● 8
100&#037 принятых

1 ответ

а) Будем брать яблоки последовательно. Все они должны оказаться красными. На первом шаге вероятность взять красное яблоко равна $%8/10=4/5$%. Когда это яблоко уже взято, остаётся $%9$% яблок, и из них $%7$% красных, поэтому на следующем шаге вероятность взять красное яблоко составит $%7/9$%. На третьем шаге получится $%6/8=3/4$%, и на четвёртом $%5/7$%. Все эти вероятности следует перемножить, согласно известному правилу. В ответе получится $%1/3$%.

б) Рассмотрим случай, когда зелёные яблоки выбраны на первом и втором шаге. Вероятность этого события составляет $%(2/10)\cdot(1/9)=1/45$%. Но эти же яблоки с такой же вероятностью могли быть выбраны на каких-то других шагах. Все эти возможности можно перечислить (здесь выписаны слитно номера шагов): $%12$%, $%13$%, $%14$%, $%23$%, $%24$%, $%34$% — всего $%6$% вариантов. (Конечно, то же самое можно получить по формуле $%C_4^2=6$% для тех, кто знаком с сочетаниями.) Поэтому вероятность, найденную для самого первого случая, следует умножить на $%6$%. Итоговая вероятность равна $%6/45=2/15$%.

отвечен 4 Апр ’13 2:27

falcao
253k ● 2 ● 36 ● 50

На девяти карточках написана буква «м», «с», «к», «н», «э», «о», «и», «т», «о». Найти вероятность того, что наугад выкладывая эти карточки, вы достанете слово «экономист».

В задаче со словом «экономист» я давал ответ здесь.

Источник

Теория вероятностей УРОК № 6

Теория вероятностей.


УРОК № 6.

Тема: Статистическое определение вероятности.

Дать определение частоты и вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности события.

Научить понимать вероятностный характер случайного события.

Развивать умения решать задачи.

Способствовать удовлетворению потребностей и запросов учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению математики.

Оборудование: презентация «ver_Urok№6».

Проверка домашнего задания.

Задача 1. Набирая номер телефона, состоящий из 7 цифр, абонент забыл, в какой последовательности идут три последние цифры. Помня лишь, что это цифры 1, 5 и 9, он набрал первые четыре цифры, которые знал, и наугад комбинацию из цифр !, 5 и 9. Какова вероятность того, что абонент набрал правильный номер?

Решение. Исходы – перестановки из трех элементов (1, 5, 9); общее число исходов:

Задача 2. На каждой карточке написана одна из букв О, П, Р, С, Т. Несколько карточек наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании:

а) 3-х карточек получится слово РОТ;

б) 4-х карточек получится слово СОРТ;

в) 5-ти карточек получится слово СПОРТ?

Решение. Исходами опыта будут расположения выбранных карточек в определенном порядке, то есть размещения .

Исходное множество содержит т =5 элементов.

Обозначим буквами А, В, С случайные события, указанные в условии задачи. Найдем их вероятности.

а) Выбираются 3 карточки, k =3, общее число исходов

Читайте также:  Можно ли сушить груши в духовке газовой плиты

Задача 3. В пачке находятся одинаковые по размеру 7 тетрадей в линейку и 5 в клетку. Из пачки наугад берут 3 тетради. Какова вероятность того, что все три тетради окажутся в клетку?

Решение. Общее число возможных исходов

1. На столе 12 кусков пирога. В трех «счастливых» из них запечены призы. Какова вероятность взять «счастливый» кусок пирога?

2. В урне 15 белых и 25 черных шаров. Из урны наугад выбирается один шар. Какова вероятность того, что он будет белым?

1. В коробке 24 карандаша, из них 3 красного цвета. Из коробки наугад вынимается карандаш. Какова вероятность того, что он красный?

2. Из чисел от 1 до 25 наудачу выбрано число. Какова вероятность того, что оно окажется кратным 5?

(чисел всего 25, кратных 5 – 5,

1. В лотерее 100 билетов, из них 5 выигрышных. Какова вероятность выигрыша?

2. В корзине лежат 5 яблок и 3 груши. Из корзины наугад вынимается один фрукт. Какова вероятность того, что это яблоко?

1. В вазе 7 цветков, из них 3 розы. Из букета наугад вынимается цветок. Какова вероятность того, что это роза?

2. В корзине 10 яблок, из них 4 червивых. Какова вероятность того, что любое взятое наугад яблоко окажется не червивым?

Повторение (с элементами нового). ПРОЕКТ «Статистическое определение вероятности»

Для вычисления классической вероятности нужно лишь знать все возможные исходы события и благоприятные исходы. Однако в жизни чаще встречаются события, сравнить и оценить которые, основываясь только на интуиции, невозможно и трудно.

Классическое определение вероятности применимо только к событиям с равновозможными исходами , что ограничивает область его применения.

Великий французский философ и математик Даламбер вошел в историю теории вероятностей со своей знаменитой ошибкой, суть которой в том, что он неверно определил равновозможность исходов в опыте всего с двумя монетами!

Опыт (ошибка Даламбера). Подбрасываем две одинаковые монеты. Какова вероятность того, что они упадут на одну и ту же сторону?

Решение Даламбера: Опыт имеет три равновозможных исхода:

обе монеты упадут на «орла»;

обе монеты упадут на «решку»;

одна из монет упадет на «орла», другая на «решку».

Из них благоприятными будут два исхода.

Опыт имеет четыре равновозможных исхода:

1) обе монеты упадут на «орла»;

2) обе монеты упадут на «решку»;

3) первая монета упадет на «орла», вторая на «решку»;

4) первая монета упадет на «решку», вторая на «орла».

Из них благоприятными будут два исхода.

Даламбер допустил одну из самых распространенных ошибок: он объединил два элементарных исхода в один, тем самым, сделав его не равным по вероятности оставшимся исходам.

Рассмотрим еще один пример, иллюстрирующий эту ошибку.

Опыт «Выбор перчаток». В коробке лежат 3 пары одинаковых перчаток. Из нее, не глядя, вынимаются две перчатки. Перечислите все равновозможные исходы.

Какой вариант решения правильный:

1-ый вариант: 3 исхода: 1) «обе перчатки на левую руку», 2) «обе перчатки на правую руку», 3) «перчатки на разные руки».

2-ой вариант: 4 исхода: 1) «обе перчатки на левую руку», 2) «обе перчатки на правую руку», 3) «первая перчатка на левую руку, вторая на правую»,

4) первая перчатка на правую руку, вторая на левую».

Правильный второй вариант.

Чтобы не повторять эту ошибку, помните, что природа различает все предметы, даже если внешне они для нас неотличимы.

Лекция с необходимым минимумом задач. (С применением проекта)

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС 1: А можно ли вычислить вероятность события с помощью ряда экспериментов?

Вероятность попасть под дождь в Лондоне гораздо выше, чем в пустыне Сахара.

Весь наш жизненный опыт подсказывает, что любое событие считается тем более вероятным, чем чаще оно происходит. Значит, вероятность должна быть каким-то образом связана с частотой.

Частота случайного события.

|| Относительной частотой случайного события называют отношение числа появлений этого события к общему числу проведенных экспериментов:

где А – случайное событие по отношению к некоторому испытанию

N раз проведено испытание и при этом событие А наступило в N A случаях.

Пример 1. Наблюдения показывают, что в среднем среди 1000 новорожденных детей 515 мальчиков. . Частота рождения мальчика в такой серии наблюдений равна 0,515.

Пример 2. За лето на Черноморском побережье было 67 солнечных дней. Какова частота солнечных дней на побережье за лето? Частота пасмурных дней? ( , )

Пример 3. Отдел технического контроля обнаружил 5 бракованных изделий в партии из 1000 изделий. Найдите частоту изготовления бракованных изделий.

Пример 4. Для выяснения качества семян было отобрано и высеяно в лабораторных условиях 1000 штук. 980 семян дали нормальный всход. Найдите частоту нормального всхода семян.

ПРБЛЕМНЫЙ ВОПРОС 2: Может быть, относительную частоту и нужно принять за вероятность?

К сожалению, такое определение приводит к одному неудобству – значение частоты зависит от конкретной серии опытов и от их количества.

Фундаментальным свойством относительных частот (если хотите – законом природы) является тот факт, что с увеличением числа опытов относительная частота случайного события постепенно стабилизируется и приближается к вполне определенному числу, которое и следует считать его вероятностью.

Пример 5. Подбрасывание монеты. Классическая вероятность: всего 2 исхода, А – выпадает герб, 1 исход, .

Пример 3. Французский естествоиспытатель Бюффон (XVIII в.) бросил монету 4040 раз, и при этом герб выпал в 2048 случаях. Следовательно, частота выпадения герба в данной серии испытаний равна:

Пример 5. Английский математик Карл Пирсон (1857-1936) бросал монету 24000 раз, причем герб выпал 12012 раз. Следовательно, частота выпадения герба в данной серии испытаний равна:

Читайте также:  Лампа накаливания матовая груша е27

Пример 5 подтверждает естественное предположение о том, что вероятность выпадения герба при одном бросании монеты равна 0,5.

|| Вероятность случайного события приближенно равна частоте этого события, полученной при проведении большого числа случайных экспериментов: , где — число испытаний, в которых наступило событие А, N – общее число испытаний.

VI . Решение задач.

Задача №1. Индивидуальная работа на местах.

Чтобы определить, как часто встречаются в лесопарке деревья разных пород, ребята провели следующие эксперименты. Каждый выбрал свою тропинку и по пути следования записывал породу каждого десятого дерева.

Источник

В корзине лежат яблоки и груши если добавить туда

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

ТЕСТ 4 Вариант 1
Задание 1. 43 + 20 — □ = 61
43 + 20 = 63
63 – 2 = 61

Задание 2. Знаки арифметических действий 37 ○ 4 ○ 5 = 38
37 – 4 + 5 = 38

Задание 3. Число 80 больше, чем разность чисел 47 и 3, на
80 – (47 – 3) = 36
1) 47 – 3 = 44
2) 80 – 44 = 80 – 40 – 4 = 40 – 4 = 36

Задание 4. Пропущенные числа ряда: 13, 21, 29, 37, … , … , … , 69.
Правило составления ряда: 21 – 13 = 21 – 11 – 2 = 10 – 2 = 8
13 + 8 = 13 + 7 + 1 = 21
21 + 8 = 29
29 + 8 = 29 + 1 + 7 = 37
37 + 8 = 37 + 3 + 5 = 45
45 + 8 = 45 + 5 + 3 = 53
53 + 8 = 53 + 7 + 1 = 61
61 + 8 = 69
13, 21, 29, 37, 45, 53, 61 , 69

Задание 5. На столе 10 тетрадей. Тетрадей в клетку столько же, сколько и тетрадей в линейку. Сколько на столе тетрадей в клетку?
Решение.
10 = 5 + 5
Ответ: 5 тетрадей.

Задание 6. Взяли кусок проволоки и согнули его так, что получился треугольник со сторонами 11 см, 8 см и 9 см. Какой длины была проволока?
Решение.
11 см + 8 см + 9 см = 11 см + 9 см + 8 см = 18 см – длина проволоки.
Ответ: длина проволоки 18 см.

Задание 7. В вазе лежат красные и зелёные яблоки, всего 15 яблок. На сколько меньше в вазе красных яблок, если в вазе 9 зелёных яблок?
Решение:
1) 15 – 9 = 6 (яб.) – красных яблок в вазе.
2) 9 – 6 = 3 (яб.) – на столько меньше в вазе красных яблок, чем зелёных
Ответ: на 3 яблока.

Задание 8. В корзине и в пакете по 7 груш. Из корзины в пакет переложили 1 грушу. На сколько меньше груш стало в корзине, чем в пакете?
Решение.
7 – 1 = 6 (г.) – груш стало в корзине.
7 + 1 = 8 (г.) – груш стало в пакете.
8 – 6 = 2 (г.) – на столько меньше груш стало в корзине, чем в пакете.
Ответ: на 2 груши.

ТЕСТ 4. Вариант 2
Задание 1. 26 + 40 — □ = 61
26 + 40 = 66
66 – 5 = 61

Задание 2. Знаки арифметических действий 46 ○ 2 ○ 3 = 45
45 + 2 – 3 = 45

Задание 3. Сумма чисел 14 и 6 меньше, чем число 50, на
50 – (14 + 6) = 30
1) 14 + 6 = 20
2) 50 – 20 = 30

Задание 4. Пропущенные числа ряда: 15, 22, 29, 36, … , … , … , 64.
Правило составления ряда: 22 – 15 = 22 – 12 – 3 = 10 – 3 = 7
15 + 7 = 15 + 5 + 2 = 22
22 + 7 = 29
29 + 7 = 29 + 1 + 6 = 36
36 + 7 = 36 + 4 + 3 = 43
43 + 7 = 50
50 + 7 = 57
57 + 7 = 57 + 3 + 4 = 64
15, 22, 29, 36, 43, 50, 57, 64.

Задание 5. В книге 20 страниц. Саша прочитал столько же страниц, сколько ему осталось прочитать. Сколько страниц прочитал Саша?
20 = 10 + 10
Ответ: 10 страниц.

Задание 6. Взяли кусок проволоки и согнули его так, что получился треугольник со сторонами 10 см, 7 см и 6 см. Какой длины была проволока?
Решение.
10 см + 7 см + 6 см = 10 см + 3 см + 4 см + 6 см = 20 см
Длина проволоки 20 см.

Задание 7. В корзине лежат белые грибы и подосиновики, всего 16 грибов. На сколько больше в корзине подосиновиков, если в ней 7 белых грибов?
Решение:
1) 16 – 7 = 9 (гр.) – подосиновиков в корзине.
2) 9 – 7 = 2 (гр.) – на столько больше в корзине подосиновиков, чем белых грибов.
Ответ: на 2 гриба.

Задание 8. В коробке и в пенале по 6 карандашей. Из коробки в пенал переложили 1 карандаш. На сколько больше карандашей стало в пенале, чем в коробке?
Решение.
6 – 1 = 5 (к.) – карандашей стало в коробке.
6 + 1 = 7 (к.) – карандашей стало в пенале.
7 – 5 = 2 (к.) – на столько больше карандашей стало в пенале, чем в коробке.
Ответ: на 2 карандаша.

Источник

Adblock
detector