Меню

В корзине лежат яблоки груши и лимоны яблок

задача, математика, на логику!

задача на логику.
девочки кто понимает, как это решить, буду рада узнать ответ.

задача: В корзине 4 груши и 3 яблока. Какое кол-во фруктов нужно достать не глядя чтобы среди них оказалось 2 яблока (2 одинаковых фрукта)?, 3 груши? 2 разных фрукта?,

как это решить? и самое главное как записать (описать), решение и ответ?

P.S. программа Занкова — это жесть.

нужно достать
1. все груши и яблоко
2. все яблоки и грушу
3. оставить в корзине 1 яблоко и 1 грушу, остальное вынуть

Неглядя достигается тем, что форма у фруктов разная.

да чет показалось, что это просто.

Вообще я последнее время туплю.

я так поняла, что надо НЕГЛЯДЯ ДОСТАТЬ, чтоб остались в корзине фрукты указанные. Если б вопрос был про достаньте фрукты по количеству, то нафига тогда «неглядя» слово.
Вопрос на логику. Т.е. тут задействованы формы фруктов. Неглядя их можно определить на ощупь. Чтоб в корзине в итоге остались нужные фрукты, надо пощупать и достать определенное кол-во фруктов.

Я думаю, что имеется ввиду именно чтоб осталось в корзине.

Чтобы оказалось хотя бы 2 яблока, нужно вытащить 6 фруктов.
Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.
Чтобы было 3 груши, нужно вытащить 6 фруктов.
чтобы вытащить хотя бы 2 разных фрукта, надо вытащить 5 фруктов

Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.

Источник

теория-вероятностей — Теория вероятностей

10 яблок 3 груши 8 лимонов, расскладывают на удачу в 3 пакета, с равным количеством фруктов . Какова вероятность того что : 1) в каждом пакете по 1 груше 2) в каком-либо одном пакете нет груш

задан 7 Дек ’15 13:02

SergeY
77 ● 2 ● 11
86&#037 принятых

1 ответ

Начать надо с подсчёта числа способов разбиения 21 предмета на 3 группы по 7 предметов в каждой. Здесь удобно считать, что пакеты пронумерованы. Тогда наполнить первый пакет можно $%C_<21>^7$% способами, а второй $%C_<14>^7$% способами. Для третьего пакета всё однозначно. Получается $%C_<21>^7C_<14>^7=\frac<21!><7!14!>\cdot\frac<14!><7!7!>=\frac<21!><7!^3>$% (можно было также воспользоваться готовой формулой для числа перестановок с повторениями).

а) Разложить три груши по трём пронумерованным пакетам, кладя в каждый по одной, можно $%3!$% способами. После такого распределения кладём 18 оставшихся фруктов, распределяя их поровну между пакетами. Аналогично предыдущему, это даст $%\frac<18!><6!^3>$%. Теперь делим число «удачных» способов на общее их число, и получаем значение вероятности, равное $%\frac<3!18!7!^3><21!6!^3>=\frac<49><190>$%.

б) Если условие этого пункта понять как то, что не во всех пакетах есть груши, то получается дополнительная вероятность, то есть $%\frac<141><190>$%. Возможно, именно это здесь и имелось в виду. Но если рассматривался случай, когда ровно в одном пакете груш нет, а в двух других они есть, то тогда применяем подсчёт, аналогичный предыдущему пункту.

У нас есть 6 способов выбора, в котором пакете груш будет две, в котором одна, и в котором ни одной. Далее есть 3 способа поместить одну их трёх груш, пребывающую отдельно. После этого $%C_<18>^5$% способов наполнить пакет с 2 грушами, и к каждому из них $%C_<13>^6$% способов заполнить пакет с одной грушей. После этого мы произведение $%6\cdot3\cdot C_<18>^5C_<13>^6$% делим на общее число вариантов, получая $%\frac<63><95>$%.

Можно заметить, что на случай, когда все три груши находятся в каком-то одном из пакетов, приходится вероятность $%\frac3<38>$%.

Источник

Фруктовые задачки, которые проверят вашу логику и внимание

Все мы любим лето, его яркие краски и фрукты.

Мы решили уже сейчас подарить вам летнее настроение.

Здесь вы найдёте три несложных математических задачи, которые проверят как вашу логику, так и ваше внимание.

Начнём с самой простой задачки.

Правильные ответы вы найдёте в конце теста.

Задача первая:

Всё посчитали? Если ответ ДА, тогда идём дальше. Задача чуть сложнее.

Читайте также:  Полезные свойства груши для здоровья

Решили? Если да, то вы дошли до самой сложной из трёх задачек.

Если вы решили все задачи, то вы большой молодец! Мало кому это удаётся.

Теперь дайте посмотрим на правильные ответы.

Один лимон = 1 (Если внимательно посмотреть, то в третьем уравнении можно заметить два лимона)

Решение: 20 + 5 + 1 = 26

Долька арбуза = 9

Зелёное яблоко = 2

Груша = 0 (В третьем уравнении по хвостикам можно насчитать четыре груши).

Решение: 9 x 2 + 0 = 18

Половина кокоса 0,5

Решение: 5 + 0.5*2/1 = 6

Материалы по теме

Тест: Разбираетесь ли вы в названиях ближайших родственников?

Правда или ложь: 15 коротких вопросов для взрослых и детей, ответы на которые дадут истинные знатоки

9 из 10-и не могут найти правильные ответы на все три головоломки с часами. А вы сможете?

Сложная головоломка о переправе: рыцари и принцессы

Сможете решить простую задачу по геометрии, вдохновлённая японскими головоломками?

Логическая задачка только для самых сообразительных: Адам и Ева играют в Камень, ножницы, бумага

Оставить комментарий

В этот день

Факт дня

Американец Чарльз Осборн непрерывно икал в течение.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Лексическая тема «Сад. Фрукты»

Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, вишня, персик, абрикос, слива, хурма, банан, пальма, мякоть, семена, плод, косточка, кожура, корка, яблоня, дерево, ветка, сад, садовник, дерево, листья, плод, фрукты, урожай, витамины, полив, компот, джем, варенье, сок;
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный, сладкий, кислый, сочный, созревший, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, зрелый незрелый, червивый, легкий, тяжелый, свежий, крупный, мелкий, шероховатый, красивый, вкусный, сахарный, нежный, гладкий, шершавый, мягкий, твердый, душистый, ароматный; глаголов: сажать, расти, поливать, ухаживать, зреть, собирать, заготавливать, варить, консервировать, выжимать, сушить, поспевать, мыть, резать, вынимать, окапывать; наречий: высоко, низко, вкусно, невкусно, полезно, вредно.

Употребление местоимений «мой», «моя», «мое» с существительным (мое яблоко, моя слива)

«Один — много» (детям 4—8 лет). До 5 лет вариант игры укорочен (без слова много).
Яблоко — яблоки — яблок
груша — груши — груш
слива — сливы — слив
персик — персики — персиков
абрикос — абрикосы — абрикосов
хурма — хурма — много хурмы
вишня — вишни — много вишни (несколько вишен)
апельсин — апельсины — апельсинов
лимон — лимоны — лимонов
фрукт — фрукты — фруктов
сад — сады — садов
косточка — косточки — косточек
дерево — деревья — деревьев
ветка — ветки — веток
пальма — пальмы — пальм
семя (семечко) — семена — много семян
сок — соки — много соков, много сока

«Назови ласково» (детям от 4 лет)

Яблоко — яблочко — яблочки
груша — грушка — грушки
лимон — лимончик — лимончики
апельсин — апельсинчик — апельсинчики
мандарин — мандаринчик — мандаринчики
абрикос — абрикосик — абрикосики
вишня — вишенка — вишенки
банан — бананчик — бананчики
дерево — деревце — деревца
сад — садик — садики
ветка — веточка — веточки

Образование относительных прилагательных «Назови, какое дерево?» (детям 6—8 лет)

Дерево с яблоками — яблоневое — яблоня
. грушами — грушевое — груша
. сливами — сливовое — слива
. персиками — персиковое — персик
. абрикосами — абрикосовое — абрикос;

Образование относительных прилагательных «Назови, какой сок?»
(детям от 5 лет)
Сок из яблок — яблочный
. груш — грушевый
. слив — сливовый
. вишни — вишневый
. лимонов — лимонный
. абрикосов — абрикосовый
. апельсинов — апельсиновый
. персиков — персиковый
. фруктов — фруктовый
. мандаринов — мандариновый

Игра «Посчитай» (детям от 5 лет)
Учим согласовывать названия овощей с числительными.

Одно яблоко — два яблока — пять яблок
одна груша — две груши — пять груш
один банан — два банана — пять бананов и т.д.

«Посчитай фрукты» (детям 6—8 лет)
одно красное яблоко — два красных яблока — пять красных яблок
одна зеленая груша — две зеленые груши — пять зеленых груш
один желтый банан — два желтых банана — пять желтых бананов.

Игра «Угадай» (детям от 5 лет)
Тренируем в узнавании фрукта по его части.
Долька (чего?) мандарина, апельсина.
Косточка (чего?) вишни, сливы, яблока, груши.
Гроздь (чего?) винограда
Кожура (чего?) яблока, груши, апельсина.

Игра «Красивые слова» (детям от 5 лет)
Упражняем в подборе прилагательных.
Яблоко (какое?) (вкусное, сладкое, душистое, нежное, сочное, наливное, Румяное, красное, желтое, золотистое, полосатое, спелое, мягкое, твердое, (не) большое, маленькое. )
Яблоки (какие?) (крупные, сушеные, печеные, летние, осенние, зимние, поздние, южные, антоновские. )
Груша (какая?) (сладкая, вкусная, ароматная, душистая, сочная, мягкая, твердая, желтая, зеленая, зелено-коричневая. )

Игра «Отгадай фрукт по описанию»
1. Желтый, кислый, овальный, спелый, душистый, растет на дереве. (Лимон.)
2. Круглое, сочное, сладкое, красное, спелое, твердое, вкусное, румяное. (Яблоко.)
Работа продолжается по подбору эпитетов с другими фруктами.

Игра «Что лишнее?»
Учим выделять общий признак в словах, развиваем умение обобщать.
Груша, яблоко, помидор, персик (помидор)
Гранат, апельсин, банан, яблоко (банан)
Капуста, тыква, киви, кабачок (киви)
Абрикос, лимон, банан, персик (лимон)

Игра «Да и нет»
Если ребенок согласен, то он должен сказать «да», если не согласен — «нет».
На огороде растут: картошка, капуста, яблоки, груши, свекла, морковь.
В огороде сажают: морковь, огурцы, яблоки, петрушку, сливы.
В саду растут: груши, малина, кабачки, картофель, булки, яблоки, смородина.

«Скажи наоборот»
Персик большой, а абрикос. маленький;
у яблока семечек много, а у сливы . одна косточка;
апельсин круглый, а банан . длинный;
лимон кислый, а персик . сладкий;
апельсин больше, а мандарин. меньше

Игра «Доскажи словечко»
Развиваем чувство ритма. Хорошо если слово-отгадку ребенок нарисует или слепит.
Важен он, как господин,
Этот сочный. (апельсин).

Кислый — очень кислый он!
В чай к нам просится. (лимон).

Вот, на дереве красивом
Синим цветом манят. (сливы).

Пальчиковая гимнастика

На базар ходили мы

(соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга).

На базар ходили мы, мизинцы
Много груш там и хурмы, безымянные
Есть лимоны, апельсины, средние
Дыни, сливы, мандарины, указательные
Но купили мы арбуз — большие
Это самый вкусный груз! пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх

Фрукты
Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине: Дети делают ладошки «корзинкой».
Яблоки и груши,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы —
До чего красивы!
Посмотрите на ранет! Сгибают пальчики, начиная с мизинца.
Вкуснее наших фруктов нет! Гладят живот.

Фруктовая ладошка
Этот пальчик — апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик — слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик — абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик — груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик — ананас, Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.
Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя.

Зарядка

Руки поднимаем, яблоки срываем. Дети повторяют движения.
Руки опускаем. В корзину собираем. Дети садятся.
Руки поднимаем и в корзину убираем.
А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять, Дети повторяют движения.
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.

Считалки

Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
Покатилось, покатилось,
В речку с мостика свалилось.
Кто увидел — не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец, —
Ведь считалочке конец!

Стихотворения для заучивания и автоматизации поставленных звуков:

Абрикос

Ты на знойном юге рос.

Тебя солнышко ласкало –

Соки сладкие вливало,

Ветерок тебя трепал –

Аромат плодам давал.

Умывали тебя росы,

Проносились мимо грозы.

Вот и вырос абрикос –

Цвет нежнее, чем у роз,

С твёрдой косточкою гладкой,

Ароматный, вкусный, сладкий!

Рыжий, спелый абрикос

Рыжий, спелый абрикос

Нам с собой сюрприз принес,

У него внутри есть кость,

Если взять и расколоть,

То тогда найдем ядро,

Очень вкусно и хитро,

Как шкатулочка чудес –

Кушай с ядрышом и без!

автор: О. Шалимова

Душистая сладкая дыня

Душистая сладкая дыня

Ломтями лежит на столе.

Вот ломтик для маленькой Дины,

А этот достанется мне.

От корочки мякоть отходит,

Янтарного сока полна.

Глаз с дыни и киска не сводит,

Но любит ли дыню она?

Я ей ароматный кусочек

Отрезал и предложил,

Но пробовать Мурка не хочет,

И дольку я в рот положил.

Дынюшка

На припёке в огороде

Чудо дивное природы –

Серо-жёлтая на вид

А над ней — оса кружится,

На неё — пчела садится:

У всего, что здесь жужжит,

А коль так — она созрела.

Значит, ты берись за дело!

Поскорей её снимай,

На кусочки разрезай.

Все вокруг: и стар, и млад –

Поспешат на аромат!

Я от счастья просто млею –

Ем. Но капельку жалею,

Что ужасно тесен рот,

И совсем уж мал живот!

Принесли мне ананас

Помню я, как в первый раз

Принесли мне ананас.

У меня весеннее.

Стали все меня просить

Хоть кусочек откусить.

Он колючий – не хочу.

Вот прошёл всего часок,

И остался лишь кусок.

Я попробовать решила.

Ну, ребята, что тут было.

Стало мне обидно очень,

В День Рожденья, между прочим!

Что такую вкусноту

Расхватали на лету.

Четко поняла тогда,

Что хотя бы иногда,

Маму нужно слушать,

Что велели – кушать.

автор: Н. Губская

Поспевай же, ананас

Ананас растет на грядке –

Это знают все ребятки;

Чтобы нам понравиться,

И мечтает поскорей

Стать полезным для людей.

Поспевай же, ананас, –

Наслаждение для нас!

Лимончик желтые бока

Лимончик желтые бока

На солнышке согрел,

Он теплый и живой в руках

И очень-очень спел!

Его нарежем мы сейчас,

И будет лакомство для нас

На целый вечерок!

Апельсин как солнце светит

Апельсин как солнце светит,

Он на блюдечке лежит!

Он о море и о лете,

Всем ребятам говорит!

Ешьте дети апельсин,

Это солнца витамин!

Он лучист и ароматен,

И на вкус весьма приятен!

Апельсина сок хорош,

Когда жарко, его пьёшь!

Пьёшь и отдыхаешь!

Как меняется слива

платье за платьем

нет, не понравилось:

Вот надоело также и это, —

платье надела синего цвета.

сменить не успела:

пришла наша Катя

да сливу и съела.

Самый главный сладкий плод

В нашем садике растёт.

Он янтарный и душистый,

Крупный, круглый и хрустящий,

Есть с румяненьким бочком,

И с весёлым червячком.

Наша яблоня на диво

Много яблок подарила:

Очень сладких, ароматных,

И на вкус таких приятных.

автор: Т. Лаврова

Яблочко румяное, налитое соком

Источник

Adblock
detector