Меню

В корзине лежат 15 груш и несколько яблок

В корзине лежат 15 груш и несколько яблок

Вопрос по информатике:

В корзине лежит 15 груш и несколько яблок. Сколько в корзине может лежат плодов, если известно, что ( яблок не больше , чем груш) или ( яблок не меньше, чем 20)?

Ответы и объяснения 1

1-я задача:
Я thumb_up 14

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник

В корзине лежат 15 груш и несколько яблок. Сколько в корзине может лежать плодов(яблок и груш), если известно, что(яблок не больше чем груш

> ) или (яблок не меньше чем 20)

Если известно что яблок не больше чем груш, то есть не больше 15, то в корзине МОЖЕТ лежать от 16 до 30 плодов, 15 груш+1,2,3,4. яблок

Если яблок не меньше 20 то в корзине МОЖЕТ лежать не менее 35 груш

Другие вопросы из категории

и 1 котёнка , считая всех кошек одинаковым и вес котят всех также одинаковым .

Lock, и весь текст оказался набран в верхнем регистре. Что нужно сделать Инфознайке, чтобы привести текст к виду, принятому в предложениях?
1) Выделить текст, воспользоваться командой регистр, выбрать пункт «Как в предложениях»;
2) Выделить текст и дважды нажать на сочетание клавиш Shift+F3;
3) Воспользоваться командой «Формат по образцу»;
4) Верны первый и второй ответы.

Читайте также

2. В корзине лежат 4 красных и 28 чёрных кубика. Какое количество информации несёт сообщение о том, что достали красный кубик?
3. При составлении сообщения использовали 16-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 5120 символов?
4. Сообщение занимает 5 страниц. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 40 символов. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.
5. Выразите 32 Мбайт в битах и 16 Гбайт в байтах.
6. Решите уравнение а) 4 Гбайта=2^x байт=2^y бит; б) 8^x Кбайт=32 Гбайт
7. Модем передаёт данные со скоростью 7680 бит/с. Передача текстового файла заняла 1,5 мин. Определите, сколько страниц содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode, а на одной странице — 400 символов.
8. Какой формат кода применим для кодировки алфавита в котором 299 символов?
9. Дан алфавит < # D W K J % * + = >$ @ & ; >. Закодируйте его в минимально возможном формате байта.
10. Некоторое устройство передаёт в секунду один из семи сигналов. Сколько различных сообщений длиной в 3с можно передать при помощи этого устройства?

2) Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 32 Кбит/с. Передача текстового файла по этому каналу связи заняла 15 с. Определите, сколько страниц содержал переданный текст, если известно, что иформационный вес одного символа равек 8 битам, а на одной странице 48 символов.

3) Скорость передачи данных по некоторому каналу равна 64000 бит/с. Передача файла по этому каналу связи заняла 16 с. Определите размер файла в килобайтах.

хотя бы первую решите.

С пояснениями пожалуйта .. Буду очень признательна

.Сколько яблок в ящике? 2.В концертном зале 270 девушек и несколько юношей. Сообщение «первым выйдет юноша» содержит бита информации . Сколько юношей в зале? 3. В коробке 16 разноцветных фломастеров.Какое количество информации содержит сообщение , что из коробки достали фиолетовый фломастер?

плодов была желтого цвета, остальные- зеленого. Среди плодов было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок .Яблок было 25, а груш- 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. зеленых яблок на два больше, чем зеленых груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие желтые яблоки. Сколько было таких яблок?

Источник

Конкурс «Кенгуру» 2020 года, вопросы и ответы для 2 класса

Математический конкурс «Кенгуру» проходит ежегодно и является одним, пожалуй, самым популярным в мире. В нем принимают участи около 6 миллионов школьников, 2 миллиона которых из РФ. Каждый, желающий может проверить свои силы и принять участие. Сложность заданий зависит возраста участников. Различают задания для 2 класса, для 3 и 4, для 5 и 6, для 7 и 8, для 9 и 10 классов.

Читайте также:  Торт мусс карамельная груша

1. Сейчас идёт 2020 год. В записи этого числа только две разные цифры: 0 и 2. Следующий год в записи которого будут только нули и двойки – это.

2. Жук ползёт по гирлянде из флажков. Он начал с точки X и уже прополз трёх флажков. Сколько ещё флажков он встретит до конца гирлянды?

3. Малыш Федя знает только цифры, которые меньше 7. Какое число он не может записать?

4. Колобок фотографируется перед замком, показанным на рисунке справа. Какая фотография может получиться?

5. Какое число обозначает в равенстве = 20?

6. На каждом лепестке двух цветков написано по одному числу. Суммы чисел на цветках равны. Какое число написано на закрытом лепестке?

7. Как надо положить эти 4 карточки, чтобы получить портрет кенгурёнка Смартика?

8. Квадрат с дырками наложили на квадрат со звёздочками. Что получилось?

9. Косичка на рисунке сплетена из трёх лент. Все концы лент отмечены цифрами. Какие две цифры написаны на концах одной и той же ленты?

10. У Васи на куртке 5 карманов. На двух карманах по две пуговицы, а на каждом из остальных – по одной. Сколько всего пуговиц на этих пяти карманах?

11. Петя считает четвёрками: 4, 8, 12, а Вася – пятёрками: 5, 10, 15.Какое из чисел А-Д назовут оба мальчика?

12. На рисунке изображён план посёлка, в котором 4 прямых улицы и 4 кольцевых улицы. На каком перекрёстке нужно построить ещё один дом, чтобы на каждой улице оказалось ровно три дома?

13. Вася составляет чётные трёхзначные числа, все цифры которых различны. Он использует только цифры 1,2,3,5 и 9. Какая цифра стоит в разряде десятков у самого маленького из таких чисел?

14. Федя шифрует слово МАРКА. Разные буквы он заменяет на разные цифры, а одинаковые буквы – на одинаковые цифры. Что у него могло получиться?

15. Если в клетчатом квадрате 5х5 закрасить «крест» из клеток, соединяющих вершины, закрашены будут 9 клеток. Сколько клеток надо закрасить, чтобы такой же «крест» получился в квадрате 7х7?

16. Буквы на рисунке обозначают числа. Если стрелочка идёт от одного числа к другому, то первое из них больше второго. Например, Б больше Е. Какое число самое маленькое?

17. Стена на рисунке построена из блоков двух разных размеров. Длина маленького блока равна 1 м. Чему равна длина большого блока?

18. Вдоль дороги росло несколько деревьев. Потом в каждом промежутке между двумя соседними деревьями посадили новое дерево. Всего получилось 21 дерево. Сколько деревьев было сначала?

19. В копилке лежат монеты достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей. Всего в копилке 6 монет. Какой суммы не может быть в копилке?

20. Два одинаковых поезда, каждый из 20 вагонов, ехали навстречу друг другу по соседним путям. Поезда остановились на станции, и их двенадцатые вагоны(считая от начала поезда) стоят напротив друг друга. Какой вагон второго поезда стоит напротив восьмого вагона первого поезда?

Ответ — Б. Шестнадцатый

22.Из списка 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 выбрали в чисел и на каждой грани кубика написали по одному из них (см. рисунок). Оказалось, что суммы чисел на каждой паре противоположных граней разный между собой. Какое число написано на нижней грани?

23. В корзине лежит 8 груш и несколько яблок. Все фрукты жёлтые или зелёные. Среди груш ровно 6 жёлтых. Яблок на 3 больше, чем всех зелёных фруктов. Сколько жёлтых яблок в корзине?

24. Яша складывает полоску с цифрами в 4 слоя. Он может сгибать только по границам клеточек, но зато в любых направлениях и в любом порядке. В каком порядке не могут оказаться эти слои?

25. Из кубиков Смартик построил игрушечный город. На рисунке показан вид на этот город сверху и с одной из сторон. Какое самое маленькое количество кубиков мог использовать Смартик?

Уважаемые посетители, если у Вас есть возможные оставшиеся вопросы, пожалуйста сообщите нам, заранее спасибо. Либо Вы заметили неправильный ответ.

Источник

задача, математика, на логику!

задача на логику.
девочки кто понимает, как это решить, буду рада узнать ответ.

задача: В корзине 4 груши и 3 яблока. Какое кол-во фруктов нужно достать не глядя чтобы среди них оказалось 2 яблока (2 одинаковых фрукта)?, 3 груши? 2 разных фрукта?,

как это решить? и самое главное как записать (описать), решение и ответ?

P.S. программа Занкова — это жесть.

нужно достать
1. все груши и яблоко
2. все яблоки и грушу
3. оставить в корзине 1 яблоко и 1 грушу, остальное вынуть

Неглядя достигается тем, что форма у фруктов разная.

да чет показалось, что это просто.

Вообще я последнее время туплю.

я так поняла, что надо НЕГЛЯДЯ ДОСТАТЬ, чтоб остались в корзине фрукты указанные. Если б вопрос был про достаньте фрукты по количеству, то нафига тогда «неглядя» слово.
Вопрос на логику. Т.е. тут задействованы формы фруктов. Неглядя их можно определить на ощупь. Чтоб в корзине в итоге остались нужные фрукты, надо пощупать и достать определенное кол-во фруктов.

Читайте также:  Настойка на грушах на спирту и меде

Я думаю, что имеется ввиду именно чтоб осталось в корзине.

Чтобы оказалось хотя бы 2 яблока, нужно вытащить 6 фруктов.
Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.
Чтобы было 3 груши, нужно вытащить 6 фруктов.
чтобы вытащить хотя бы 2 разных фрукта, надо вытащить 5 фруктов

Чтобы было 2 одинаковых фрукта, достаточно вытащить 3 фрукта.

Источник

Помогите решить задачу для 3 класса. туплю))

В 2 корзинах было 20 груш. Когда с первой корзины взяли 4 груши, в двух корзинах стало поровну. Сколько груш было в начале в каждой корзине.

Понимаю что 12 и 8, но как записать?

Комментарии пользователей

Х=8 было груш во второй корзине

8+4=12 было груш в первой корзине

1)20-4=16(груш)в двух козинах

2)16/2=8(груш)в одной корзине

3)8+4=12(груш)было в первой козине

4)20-12=8(груш было во второй корзине

Обозначим яблоки в корзине Х

В одной корзине Х яблок, в другой Х+4

X=(20-4)/2=8 в одной корзине

8+4=12 было в другой корзине

(20-4)/2=8 это в первой корзине

20-8=12 это во второй

1) Узнаём количество груш в двух корзинах без 4 груш

20-4=16(гр.)-в двух корзинах без 4 груш

2)узнаём кол-во в второй корзине

16:2=8(гр.) — во второй корзине и в двух корзинах без 4

3)Снова добавляем 4 груши в первую корзину

8+4 =12(гр.) — в первой корзине

Ответ: в первой корзине — 12 груш, во второй корзине — 8 груш.

Источник

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Фев 19

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Что узнали. Чему научились

22. В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

1) 13 + 5 = 18 (кг) — масса мёда в бочонке
2) 20 — 18 = 2 (кг)
О т в е т: масса пустого бочонка 2 кг.

23. Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

1) В магазине игрушек Наташа купила куклу за 70 р., а Серёжа купил машинку за 50 р. На сколько больше рублей Наташа заплатила за свою покупку, чем Серёжа?
70 — 50 = 20 (р.)
О т в е т: на 20 р. Наташа заплатила больше, чем Серёжа.

2) В магазине игрушек мама дочке купила собачку за 20 р. и зайца за 10 р. А папа купил сыну слона за 40 р. Сколько мама и папа заплатили за всю покупку?
1) 20 + 10 = 30 (р.) – стоимость маминой покупки
2) 30 _ 40 = 70 (р.)
О т в е т: мама и папа за всю покупку заплатили 70 р.

24. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

25.

54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1 м > 8 дм 6 см

26. В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Красные 10 9 8 7 8 7 6 5
Жёлтые 2 3 4 5 3 4 5 6
Зелёные 1 1 1 1 2 2 2 2

27. На каком чертеже треугольников больше?

Источник

Решение комбинаторных задач по математике

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Какой смайлик соответствует твоему настроению на начало урока

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50 50 рублей, 100 рублей, 50 рублей, 100 рублей; 50 рублей, 50 рублей, 100 рублей, 100 рублей .

Составьте из полосок флаг Российской Федерации.

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага?

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага? ( белый – мир, чистота, совершенство; синий – цвет веры и верности; красный – энергия, сила, кровь, пролитую за Отечество.)

Поменяйте местами полоски Нидерланды Франция Югославия Перебор возможных вариантов: КБС КСБ БСК БКС СБК СКБ красный белый синий Б С С К Б К Дерево вариантов: 3 х 2 х 1=6

Решение комбинаторных задач

Слово «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён знаменитым Готфридом Вильгельмом Лейбницем, — всемирно известным немецким учёным. Занимался идеями комбинаторного искусства.

Сколько существует вариантов покупки одной розы, если продают 3 алые, 2 белые и 4 желтые розы? 9 способов Задача №1. Важно помнить, что выбирается не просто красная, белая или желтая роза, а одна конкретная роза: эта красная или эта белая, или эта желтая роза.

Читайте также:  Рецепты необычного варенья из груш

Правило суммы Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то выбор «либо А, либо В» можно сделать n + m способами. A – n способов В – m способов А или В – (n + m)способов

Задача №2. В столовой есть 2 первых блюда и 3 вторых. Сколько различных вариантов обеда из 2 блюд можно заказать? Первое блюдо: Второе блюдо: 3 + 3 = 2 ∙ 3 = 6 способов 2 3

Правило произведения Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то пару А и В можно выбрать n ∙ m способами. A – n способов В – m способов А и В – (n ∙ m)способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. а) Сколькими способами можно взять один плод? 8 + 3 + 4 = 15 способов б) Сколькими способами можно взять: яблоко с грушей яблоко с апельсином грушу с апельсином яблоко, грушу и апельсин 8 · 3 = 24 способа 8 · 4 = 32 способа 3 · 4 = 12 способов Выбирается 1 плод. Выбирается 2 или 3 плода. 8 · 3 · 4 = 96 способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. в) Сколькими способами можно взять два фрукта с разными названиями? Применяются оба правила. Выбирается пара. Пара рассматривается как единое целое. 8 · 3 + 8 · 4 + 3 · 4 = 24 + 32 +12 = 68 способов

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 1 способ (перебор) 1 7 4 11 14 17 41 44 47 71 74 77 Ответ: 9 чисел

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 2 способ (построение дерева различных вариантов) 4 7 4 1 1 7 1 цифра 2 цифра 4 1 7 4 1 7 Ответ: 9 чисел 11 14 17 41 44 47 71 74 77

Задача Квартет Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, — погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

Решение: Здесь n=4, поэтому способов «усесться чинно в ряд» имеется P = 1 * 2 * 3 * 4 = 24

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.

Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.

Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.

Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.

Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.

350 руб. 116.00 руб.

Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Тема урока: Решение комбинаторных задач в 5 класс

Цель урока : сформулировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

§ Развитие умения решать комбинаторные задачи ;

§ Выработка умения применять математическую теорию в конкретных ситуациях.

§ Развитие умения самостоятельно выбирать способ решения и умения обосновать выбор;

§ Развитие умения решать задачи путём только логических рассуждений;

§ Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

§ Развитие умения делать выбор рационального способа кодирования.

§ Прививать сознательное отношение к труду;

§ Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;

§ Прививать сознательное отношение к труду.

Номер материала: 101907

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector