Меню

В корзине лежало 15 груш и несколько яблок

В корзине лежало 15 груш и несколько яблок

Вопрос по информатике:

В корзине лежит 15 груш и несколько яблок. Сколько в корзине может лежат плодов, если известно, что ( яблок не больше , чем груш) или ( яблок не меньше, чем 20)?

Ответы и объяснения 1

1-я задача:
Я thumb_up 14

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник

В корзине лежат 15 груш и несколько яблок. Сколько в корзине может лежать плодов(яблок и груш), если известно, что(яблок не больше чем груш

> ) или (яблок не меньше чем 20)

Если известно что яблок не больше чем груш, то есть не больше 15, то в корзине МОЖЕТ лежать от 16 до 30 плодов, 15 груш+1,2,3,4. яблок

Если яблок не меньше 20 то в корзине МОЖЕТ лежать не менее 35 груш

Другие вопросы из категории

и 1 котёнка , считая всех кошек одинаковым и вес котят всех также одинаковым .

Lock, и весь текст оказался набран в верхнем регистре. Что нужно сделать Инфознайке, чтобы привести текст к виду, принятому в предложениях?
1) Выделить текст, воспользоваться командой регистр, выбрать пункт «Как в предложениях»;
2) Выделить текст и дважды нажать на сочетание клавиш Shift+F3;
3) Воспользоваться командой «Формат по образцу»;
4) Верны первый и второй ответы.

Читайте также

2. В корзине лежат 4 красных и 28 чёрных кубика. Какое количество информации несёт сообщение о том, что достали красный кубик?
3. При составлении сообщения использовали 16-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 5120 символов?
4. Сообщение занимает 5 страниц. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 40 символов. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.
5. Выразите 32 Мбайт в битах и 16 Гбайт в байтах.
6. Решите уравнение а) 4 Гбайта=2^x байт=2^y бит; б) 8^x Кбайт=32 Гбайт
7. Модем передаёт данные со скоростью 7680 бит/с. Передача текстового файла заняла 1,5 мин. Определите, сколько страниц содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode, а на одной странице — 400 символов.
8. Какой формат кода применим для кодировки алфавита в котором 299 символов?
9. Дан алфавит < # D W K J % * + = >$ @ & ; >. Закодируйте его в минимально возможном формате байта.
10. Некоторое устройство передаёт в секунду один из семи сигналов. Сколько различных сообщений длиной в 3с можно передать при помощи этого устройства?

2) Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 32 Кбит/с. Передача текстового файла по этому каналу связи заняла 15 с. Определите, сколько страниц содержал переданный текст, если известно, что иформационный вес одного символа равек 8 битам, а на одной странице 48 символов.

3) Скорость передачи данных по некоторому каналу равна 64000 бит/с. Передача файла по этому каналу связи заняла 16 с. Определите размер файла в килобайтах.

хотя бы первую решите.

С пояснениями пожалуйта .. Буду очень признательна

.Сколько яблок в ящике? 2.В концертном зале 270 девушек и несколько юношей. Сообщение «первым выйдет юноша» содержит бита информации . Сколько юношей в зале? 3. В коробке 16 разноцветных фломастеров.Какое количество информации содержит сообщение , что из коробки достали фиолетовый фломастер?

плодов была желтого цвета, остальные- зеленого. Среди плодов было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок .Яблок было 25, а груш- 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. зеленых яблок на два больше, чем зеленых груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие желтые яблоки. Сколько было таких яблок?

Источник

Конкурс «Кенгуру» 2020 года, вопросы и ответы для 2 класса

Математический конкурс «Кенгуру» проходит ежегодно и является одним, пожалуй, самым популярным в мире. В нем принимают участи около 6 миллионов школьников, 2 миллиона которых из РФ. Каждый, желающий может проверить свои силы и принять участие. Сложность заданий зависит возраста участников. Различают задания для 2 класса, для 3 и 4, для 5 и 6, для 7 и 8, для 9 и 10 классов.

Читайте также:  Варенье из груш дольками с орехами

1. Сейчас идёт 2020 год. В записи этого числа только две разные цифры: 0 и 2. Следующий год в записи которого будут только нули и двойки – это.

2. Жук ползёт по гирлянде из флажков. Он начал с точки X и уже прополз трёх флажков. Сколько ещё флажков он встретит до конца гирлянды?

3. Малыш Федя знает только цифры, которые меньше 7. Какое число он не может записать?

4. Колобок фотографируется перед замком, показанным на рисунке справа. Какая фотография может получиться?

5. Какое число обозначает в равенстве = 20?

6. На каждом лепестке двух цветков написано по одному числу. Суммы чисел на цветках равны. Какое число написано на закрытом лепестке?

7. Как надо положить эти 4 карточки, чтобы получить портрет кенгурёнка Смартика?

8. Квадрат с дырками наложили на квадрат со звёздочками. Что получилось?

9. Косичка на рисунке сплетена из трёх лент. Все концы лент отмечены цифрами. Какие две цифры написаны на концах одной и той же ленты?

10. У Васи на куртке 5 карманов. На двух карманах по две пуговицы, а на каждом из остальных – по одной. Сколько всего пуговиц на этих пяти карманах?

11. Петя считает четвёрками: 4, 8, 12, а Вася – пятёрками: 5, 10, 15.Какое из чисел А-Д назовут оба мальчика?

12. На рисунке изображён план посёлка, в котором 4 прямых улицы и 4 кольцевых улицы. На каком перекрёстке нужно построить ещё один дом, чтобы на каждой улице оказалось ровно три дома?

13. Вася составляет чётные трёхзначные числа, все цифры которых различны. Он использует только цифры 1,2,3,5 и 9. Какая цифра стоит в разряде десятков у самого маленького из таких чисел?

14. Федя шифрует слово МАРКА. Разные буквы он заменяет на разные цифры, а одинаковые буквы – на одинаковые цифры. Что у него могло получиться?

15. Если в клетчатом квадрате 5х5 закрасить «крест» из клеток, соединяющих вершины, закрашены будут 9 клеток. Сколько клеток надо закрасить, чтобы такой же «крест» получился в квадрате 7х7?

16. Буквы на рисунке обозначают числа. Если стрелочка идёт от одного числа к другому, то первое из них больше второго. Например, Б больше Е. Какое число самое маленькое?

17. Стена на рисунке построена из блоков двух разных размеров. Длина маленького блока равна 1 м. Чему равна длина большого блока?

18. Вдоль дороги росло несколько деревьев. Потом в каждом промежутке между двумя соседними деревьями посадили новое дерево. Всего получилось 21 дерево. Сколько деревьев было сначала?

19. В копилке лежат монеты достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей. Всего в копилке 6 монет. Какой суммы не может быть в копилке?

20. Два одинаковых поезда, каждый из 20 вагонов, ехали навстречу друг другу по соседним путям. Поезда остановились на станции, и их двенадцатые вагоны(считая от начала поезда) стоят напротив друг друга. Какой вагон второго поезда стоит напротив восьмого вагона первого поезда?

Ответ — Б. Шестнадцатый

22.Из списка 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 выбрали в чисел и на каждой грани кубика написали по одному из них (см. рисунок). Оказалось, что суммы чисел на каждой паре противоположных граней разный между собой. Какое число написано на нижней грани?

23. В корзине лежит 8 груш и несколько яблок. Все фрукты жёлтые или зелёные. Среди груш ровно 6 жёлтых. Яблок на 3 больше, чем всех зелёных фруктов. Сколько жёлтых яблок в корзине?

24. Яша складывает полоску с цифрами в 4 слоя. Он может сгибать только по границам клеточек, но зато в любых направлениях и в любом порядке. В каком порядке не могут оказаться эти слои?

25. Из кубиков Смартик построил игрушечный город. На рисунке показан вид на этот город сверху и с одной из сторон. Какое самое маленькое количество кубиков мог использовать Смартик?

Уважаемые посетители, если у Вас есть возможные оставшиеся вопросы, пожалуйста сообщите нам, заранее спасибо. Либо Вы заметили неправильный ответ.

Источник

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Фев 19

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Что узнали. Чему научились

22. В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

1) 13 + 5 = 18 (кг) — масса мёда в бочонке
2) 20 — 18 = 2 (кг)
О т в е т: масса пустого бочонка 2 кг.

23. Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

1) В магазине игрушек Наташа купила куклу за 70 р., а Серёжа купил машинку за 50 р. На сколько больше рублей Наташа заплатила за свою покупку, чем Серёжа?
70 — 50 = 20 (р.)
О т в е т: на 20 р. Наташа заплатила больше, чем Серёжа.

Читайте также:  Сколько сахара на 3 литра компота из яблок и груш

2) В магазине игрушек мама дочке купила собачку за 20 р. и зайца за 10 р. А папа купил сыну слона за 40 р. Сколько мама и папа заплатили за всю покупку?
1) 20 + 10 = 30 (р.) – стоимость маминой покупки
2) 30 _ 40 = 70 (р.)
О т в е т: мама и папа за всю покупку заплатили 70 р.

24. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

25.

54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1 м > 8 дм 6 см

26. В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Красные 10 9 8 7 8 7 6 5
Жёлтые 2 3 4 5 3 4 5 6
Зелёные 1 1 1 1 2 2 2 2

27. На каком чертеже треугольников больше?

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Помогите решить задачу для 3 класса. туплю))

В 2 корзинах было 20 груш. Когда с первой корзины взяли 4 груши, в двух корзинах стало поровну. Сколько груш было в начале в каждой корзине.

Понимаю что 12 и 8, но как записать?

Комментарии пользователей

Х=8 было груш во второй корзине

8+4=12 было груш в первой корзине

1)20-4=16(груш)в двух козинах

2)16/2=8(груш)в одной корзине

3)8+4=12(груш)было в первой козине

4)20-12=8(груш было во второй корзине

Обозначим яблоки в корзине Х

В одной корзине Х яблок, в другой Х+4

X=(20-4)/2=8 в одной корзине

8+4=12 было в другой корзине

(20-4)/2=8 это в первой корзине

20-8=12 это во второй

1) Узнаём количество груш в двух корзинах без 4 груш

20-4=16(гр.)-в двух корзинах без 4 груш

2)узнаём кол-во в второй корзине

16:2=8(гр.) — во второй корзине и в двух корзинах без 4

3)Снова добавляем 4 груши в первую корзину

8+4 =12(гр.) — в первой корзине

Ответ: в первой корзине — 12 груш, во второй корзине — 8 груш.

Источник

Задания к зачету (3 семестр)

Комплект оценочных средств.

1. Выделите среди следующих записей высказывания и определите, истины они или ложны:

Б) существует такое натуральное число х, что х – 5 = 3;

1. Постройте отрицания высказываний разными способами:

А) 24 делится на 9;

Б) 3 ∙ 2 = 6 или 7 ∙ 0 = 0;

В) Всякий треугольник остроугольный.

2. Дайте определение: тупоугольного треугольника, равнобедренного треугольника, трапеции. Какое понятие вы выбрали в качестве родового в каждом случае? Какие свойства включили в видовое отличие?

3. Каким числом может быть сумма двух нечетных чисел? Рассмотрите несколько частных случаев и выскажите предположение. Каким образом можно доказать его истинность?

4. Какая из нижеследующих задач является составной?

А) Оля нашла 3 белых гриба и 4 подберезовика. Надя нашла 5 белых грибов. На сколько больше белых грибов нашла Надя?

Б) Оля нашла 3 белых гриба и 4 моховика. Надя нашла 5 белых грибов. Сколько всего белых грибов нашли девочки?

В) Оля нашла 3 белых гриба, а Надя – 5 подберезовиков. Сколько всего грибов нашли девочки?

Г) Оля нашла 5 белых грибов, а Надя – на 2 меньше. Сколько всего белых грибов нашли девочки?

Д) Оля нашла 5 белых грибов и подарила их маме. Сколько грибов нашла Оля?

5. Учащиеся приведенными ниже способами решили задачу:

«Спортсмен метнул копье в 5 раз, или на 40 м дальше, чем толкнул ядро. Сколько метров пролетело копье?»

Укажите верное решение.

6. Определите типы приведенных ниже задач:

А) В парке посадили 8 сосен, а берез – в 2 раза больше. Сколько берез было посажено в парке?

Б) В парке посадили 8 сосен, а берез – на 2 больше. Сколько берез посадили в парке?

7. Дано условие задачи:

«Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую – 40 км».

К условию даны выражения:

100-30; 30+40; 40-30; 30:10; 40:10; 100-(30+40).

Объясните, что обозначает каждое выражение для данной задачи. С какой целью предлагаются такие задания учащимся начальных классов?

8. Проведите работу над задачей: беседу по содержанию, чертеж, разбор задачи для поиска решения задачи рациональным способом. Запишите решение задачи по действиям с пояснениями. Выполните проверку, решив задачу другим способом.

«От двух станций отошли одновременно навстречу друг другу грузовой поезд со скоростью 38 км/ч и пассажирский со скоростью 50 км/ч. Поезда встретились через 7 часов. Какое расстояние между станциями?»

1. Среди следующих высказываний выделите конъюнкции и дизъюнкции и определите, истины они или ложны:

А) 7² = 49 и (-7)² = 49;

В) диагонали ромба взаимно перпендикулярны и делят его углы пополам.

2. Дайте определение квадрата через понятие «прямоугольник». Пользуясь данным определением, укажите условия, при которых фигура:

А) будет являться квадратом;

Б) Не будет являться квадратом.

3. Как изменится сумма двух чисел, если каждое слагаемое увеличить в три раза?

4. Основой формирования действия деления служит теоретико-множественный подход к трактовке частного, суть которого сводится к разбиению конечных множеств на равночисленные подмножества, не имеющие общих элементов, и связана с решением приведенных ниже задач. Укажите ситуацию, которая не может быть использована при формировании понятия о действии деления.

А) Разложите 8 яблок на 2 тарелки. Сколько яблок на каждой тарелке?

Б) Разложите 8 яблок по 2 яблока на тарелку. На скольких тарелках лежат яблоки?

В) В верхнем ряду – 8 красных флажков, а в нижний ряд нужно положить в 2 раза меньше. Сколько флажков в нижнем ряду?

Г) На одной тарелке – 8 яблок, на другой – 4. Во сколько раз больше (меньше) предметов в одном множестве, чем в другом?

Д) На одной ветке сидели 8 птиц, а на другой – 4. На сколько меньше птиц сидело на второй ветке, чем на первой?

5. Учащийся решил приведенными ниже способами следующую задачу:

«В одной бочке было 14 ведер воды, во второй – 10. На поливку израсходовали 16 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бочках?»

Укажите верное решение.

6. Определите типы приведенных ниже задач:

А) В гараже было 5 машин, 3 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже?

Б) В гараже стояло 5 легковых машин, а грузовых на 3 меньше. Сколько грузовых машин стояло в гараже?

7. Дано условие задачи:

«Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую – 40 км».

К условию даны выражения:

100-30; 30+40; 40-30; 30:10; 40:10; 100-(30+40).

Объясните, что обозначает каждое выражение для данной задачи. С какой целью предлагаются такие задания учащимся начальных классов?

8. Проведите работу над задачей (беседа по содержанию, краткая запись, разбор, план решения, запись решения с указанием формы записи, проверка с указанием формы записи).

«В мастерской было 3 куска тюля – всего 92 м. Длина первого куска 23 м, а второго 39 м. Сколько метров тюля в третьем куске?»

1. Известно, что высказывание А ложно. Можно ли, зная лишь это, определить значение истинности высказывания:

А) А ٨ В; б) А v В; в) А В; г) А ?

2. Какие из следующих предложений можно переформулировать, употребив слова «необходимо и достаточно»:

А) «Если в четырехугольнике все углы равны, то четырехугольник является прямоугольником».

Б) Сумма двух четных чисел есть число четное».

В) Всякое число, которое делится на 3 и на 5, делится на 15.

3. Докажите, что если к произведению двух последовательных натуральных чисел прибавить большее из них, то получится квадрат большего числа.

4. Определите тип задачи:

«На тарелке лежало 3 яблока и несколько груш. Сколько груш лежало на тарелке, если всего было 5 плодов?».

А) На разностное сравнение.

Б) На кратное сравнение.

В) На нахождение неизвестного слагаемого.

Г) На нахождение суммы.

Д) На нахождение остатка.

5. В процессе выполнения самостоятельной работы учащийся разными способами решал задачу:

«Из двух пунктов, расстояние между которыми 6 км, вышли одновременно в одном направлении два пешехода. Через сколько часов первый пешеход догонит второго, если скорость первого – 7 км/ч, а второго – 5 км/ч?».

Он записал следующие способы:

В) х – время движения; х×7-х×5=6.

При проверке учитель установил, что одно уравнение составлено неверно. Укажите неверное решение.

6. Определите типы приведенных ниже задач:

А) На тарелке лежало 4 красных яблока и 2 желтых. Сколько яблок лежало на тарелке?

Б) На тарелке лежало 4 красных яблока, а желтых на 2 больше, чем красных. Сколько яблок лежало на тарелке?

7. Дано условие задачи:

«Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую – 40 км».

К условию даны выражения:

100-30; 30+40; 40-30; 30:10; 40:10; 100-(30+40).

Объясните, что обозначает каждое выражение для данной задачи. С какой целью предлагаются такие задания учащимся начальных классов?

8. Проведите работу над задачей (беседа по содержанию, краткая запись, разбор, план решения, запись решения с указанием формы записи, проверка с указанием формы записи).

«В 44 пакета расфасовали 46 кг пшена и 42 кг риса, поровну в каждый пакет. Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?»

Источник

Adblock
detector