Меню

В корзине лежали яблоки груши и персики всего 37 плодов

В корзине лежат яблоки,груши и персики — всего 37 плодов.Яблок в корзине в 2 раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше,чем груш.Сколько в корзине

Х – персиков
2х –яблок
(2х-3) груш
По условию задачи всего 37 плодов, с.у.
Х+2х+2х-3=37
5х=37+3
Х=40/5
Х=8 – персиков
2*8=16 – яблок
16-3=13 – груш
(проверка 8+16+13=37)

2х — яблок
х — персики
2х-3 — груши
2х + х+ 2х-3 = 37
5х = 37+3
5х = 40
х = 8 — персики
2х = 16 — яблоки
2х — 3 = 13 — груши

кароче пишете всякую фигню и всё готово

Другие вопросы из категории

Вопрос: Сколько кубических метров воды налили в бассейн?

а)3.2Х+5.6+5.8х=17.21
б)3х+1.2х+6,7х=109
в)6.7х + 1.9х +3.3х38.08

Найдите НОД чисел: 45 и 11.

Читайте также

штуки больше,чем груш№Сколько в корзине яблок,груш,персиков?

В корзине лежат яблоки груши и персики-всего 37 плодов Яблоки в корзине в 2 раза больше чем персиков и на 3 штуки больше чем груш , Сколько в корзине яблокгруш персиков?

масса яблок в 2 раза больше чем масса груш. Ск-ко кг хурмы в корзине ?груш?, и яблок?

в четвёртой — 14 яиц, в пятой — 23 яйца, а в шестой — 29 яиц. «Если я продам яйца вот из этой корзины, — размышляет продавец, — то у меня останется куриных яиц в 2 раза больше, чем утиных». Какую корзину имел в виду продавец?

У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше , чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата . Сколько денег у трёх братьев вместе? (это задача б)

Год назад в коллекции у Максима было 50 марок . За год его коллекция увеличилась на 250 марок. Во сколько раз увеличилось число марок в коллекции у Максима за год? (это задача в)

На складе осталось 12 коробок по 200 деталей и 4 коробки по 150 деталей. Сколько всего деталей осталось на складе? (это задача г)

Источник

В корзине лежали яблоки груши и персики всего 37 плодов

Вопрос по математике:

В корзине лежат яблоки,груши и персики — всего 37 плодов. Яблок в 2 ваза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш и персиков?

Ответы и объяснения 1

Х – персиков
2х –яблок
(2х-3) груш
По условию задачи всего 37 плодов, с.у.
Х+2х+2х-3=37
5х=37+3
Х=40/5
Х=8 – персиков
2*8=16 – яблок
16-3=13 – груш
(проверка 8+16+13=37)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов?

Математика | 1 — 4 классы

В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов.

Яблоков в корзине в 2 раза больше, чем плодов, и на 3 штуки больше чем груш.

Сколько в корзине яблок, груш и персиков?

Нехай було х груш, тоді яблук було 2х, а персиків — 2х — 3.

За умовою всього 37 плодів.

х + 2х + 2х — 3 = 37

Отже було 8 груш, 16яблук і 13 персиків.

В корзине были яблоки и груши?

В корзине были яблоки и груши.

Яблок было на 5 больше чем груш.

Сколько яблок и сколько груш было в корзине?

В корзине лежат 7 яблок, груш на 3 меньше, чем яблок, а апельсинов столько, сколько яблок и груш вместе?

В корзине лежат 7 яблок, груш на 3 меньше, чем яблок, а апельсинов столько, сколько яблок и груш вместе.

Сколько апельсинов в корзине.

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов?

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов.

Яблок на 5 больше, чем груш, а слив — на 10больше, чем яблок и груш вместе.

Верно ли утверждение?

1)в корзине30 слив2)яблок в корзине в два раза больше, чем груш.

В корзине 3, 15кг хурмы, груш и яблок?

В корзине 3, 15кг хурмы, груш и яблок.

Масса груш в корзине в 2 раза больше, чем хурмы, а масса яблок в 2 раза больше, чем масса груш.

Читайте также:  Куриная грудка с грушей и адыгейским сыром

Сколько килограммов хурмы в корзине?

В корзине всего 16 фруктов яблок 8 штук лимонов на 5 штук меньше чем яблок а груш неизвестно сколько груш в корзине?

В корзине всего 16 фруктов яблок 8 штук лимонов на 5 штук меньше чем яблок а груш неизвестно сколько груш в корзине?

В корзине 8 груш, что в 2 раза больше , чем яблок?

В корзине 8 груш, что в 2 раза больше , чем яблок.

Сколько яблок в корзине?

В корзину положили яблок в 4 раза больше чем груш когда яблоки груши пересчитали яблоко оказалось на 36 больше чем груш Сколько яблок Сколько груш в корзине?

В корзину положили яблок в 4 раза больше чем груш когда яблоки груши пересчитали яблоко оказалось на 36 больше чем груш Сколько яблок Сколько груш в корзине.

Помгите решить в корзине всего 40 яблок и груш?

Помгите решить в корзине всего 40 яблок и груш.

Яблок на 6 больше чем груш.

Сколько груш в корзине.

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов?

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов.

Слив в корзине в два раза больше, чем груш, и на 3 штуки больше, чем яблок.

Сколько в корзине слив, яблок, груш?

Составьте задачи пожалуйста А)в корзине 5 яблок и несколько груш всего фруктов — 9?

Составьте задачи пожалуйста А)в корзине 5 яблок и несколько груш всего фруктов — 9.

Сколько груш в корзине?

Б)в корзине несколько яблок и 4 груши.

Всего фруктов — 9.

Сколько яблок было в корзине?

В)в корзине 5 яблок и 4 груши.

Сколько всего фруктов было в корзине?

На этой странице находится вопрос В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Контрольная работа по математике, 5 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Найдите значения , , если: ; .

Найдите значение выражения .

2. Решите задачу:

В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш, персиков?

3. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 15о меньше прямого угла. Начертите угол, который на 65о меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

1. Найдите значения , , если: ; .

Найдите значение выражения .

2. Решите задачу:

На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов. При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек. Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?

3. Запишите все делители числа 36. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 13 км/ч и 15 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 2 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 25о меньше прямого угла. Начертите угол, который на 55о меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ

1. ; . .

2. Яблок – 16, груш – 13, персиков – 8.

3. Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24. Кратные: 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168, 192.

4. Искомое расстояние равно: 100-(12+14)∙3=22 (км).

5. Нужно начертить углы величиной в 75о и 115о. На 40о.

1. ; . .

2. Вилок – 14, ножей – 7, ложек – 16.

3. Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36. Кратные: 36, 72, 108, 144, 180.

4. Искомое расстояние равно: 90-(13+15)∙2=34 (км).

5. Нужно начертить углы величиной в 65о и 125о. На 60о.

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3. Порядок выполнения действий правильный, но допущена одна ошибка в вычислениях.

Уровень 2. Допущены две ошибки либо в выборе порядка действий, либо в вычислениях.

Уровень 1. Допущено более двух ошибок.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задача решена полностью с объяснениями.

Уровень 3. Задача решена правильно, но в объяснениях есть неточности, либо объяснения правильные, но в вычислениях допущена одна ошибка.

Читайте также:  Груша в бачке унитаза течет вода

Уровень 2. Допущены ошибки, связанные с неверным установлением отношений больше/меньше.

Уровень 1. Правильно выбран план решения, но осуществлен он неверно.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3. Среди делителей или кратных либо одно число пропущено, либо записано постороннее число.

Уровень 2. Допущена ошибка, связанная со слабым пониманием смысла делителей и кратных; либо допущено 2-3 ошибки в выборе делителей и кратных.

Уровень 1. Записаны лишь некоторые из делителей и кратных.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задача решена полностью с объяснениями.

Уровень 3. Задача решена правильно, но в объяснениях есть неточности, либо объяснения правильные, но в вычислениях допущена одна ошибка.

Уровень 2. Допущены ошибки, связанные с недостаточным знанием способов решения задач на встречное движение.

Уровень 1. Правильно выбран план решения, но осуществлен он неверно.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3. Величина углов найдена правильно, но углы изображены с погрешностью в пределах 5о-10о.

Уровень 2. Величина углов найдена правильно, но углы изображены с погрешностью более 10о.

Уровень 1. Величина одного из углов найдена неправильно, и угол начерчен с серьезной погрешностью, свидетельствующей о неумении их чертить.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Источник

В корзине лежали яблоки груши и персики всего 37 плодов

Вопрос по математике:

В корзине лежат яблоки,груши и персики — всего 37 плодов. Яблок в 2 ваза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш и персиков?

Ответы и объяснения 1

Х – персиков
2х –яблок
(2х-3) груш
По условию задачи всего 37 плодов, с.у.
Х+2х+2х-3=37
5х=37+3
Х=40/5
Х=8 – персиков
2*8=16 – яблок
16-3=13 – груш
(проверка 8+16+13=37)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Решение комбинаторных задач по математике

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Какой смайлик соответствует твоему настроению на начало урока

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50 50 рублей, 100 рублей, 50 рублей, 100 рублей; 50 рублей, 50 рублей, 100 рублей, 100 рублей .

Составьте из полосок флаг Российской Федерации.

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага?

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага? ( белый – мир, чистота, совершенство; синий – цвет веры и верности; красный – энергия, сила, кровь, пролитую за Отечество.)

Поменяйте местами полоски Нидерланды Франция Югославия Перебор возможных вариантов: КБС КСБ БСК БКС СБК СКБ красный белый синий Б С С К Б К Дерево вариантов: 3 х 2 х 1=6

Решение комбинаторных задач

Слово «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён знаменитым Готфридом Вильгельмом Лейбницем, — всемирно известным немецким учёным. Занимался идеями комбинаторного искусства.

Сколько существует вариантов покупки одной розы, если продают 3 алые, 2 белые и 4 желтые розы? 9 способов Задача №1. Важно помнить, что выбирается не просто красная, белая или желтая роза, а одна конкретная роза: эта красная или эта белая, или эта желтая роза.

Читайте также:  Сколько весит средняя груша конференц

Правило суммы Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то выбор «либо А, либо В» можно сделать n + m способами. A – n способов В – m способов А или В – (n + m)способов

Задача №2. В столовой есть 2 первых блюда и 3 вторых. Сколько различных вариантов обеда из 2 блюд можно заказать? Первое блюдо: Второе блюдо: 3 + 3 = 2 ∙ 3 = 6 способов 2 3

Правило произведения Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то пару А и В можно выбрать n ∙ m способами. A – n способов В – m способов А и В – (n ∙ m)способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. а) Сколькими способами можно взять один плод? 8 + 3 + 4 = 15 способов б) Сколькими способами можно взять: яблоко с грушей яблоко с апельсином грушу с апельсином яблоко, грушу и апельсин 8 · 3 = 24 способа 8 · 4 = 32 способа 3 · 4 = 12 способов Выбирается 1 плод. Выбирается 2 или 3 плода. 8 · 3 · 4 = 96 способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. в) Сколькими способами можно взять два фрукта с разными названиями? Применяются оба правила. Выбирается пара. Пара рассматривается как единое целое. 8 · 3 + 8 · 4 + 3 · 4 = 24 + 32 +12 = 68 способов

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 1 способ (перебор) 1 7 4 11 14 17 41 44 47 71 74 77 Ответ: 9 чисел

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 2 способ (построение дерева различных вариантов) 4 7 4 1 1 7 1 цифра 2 цифра 4 1 7 4 1 7 Ответ: 9 чисел 11 14 17 41 44 47 71 74 77

Задача Квартет Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, — погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

Решение: Здесь n=4, поэтому способов «усесться чинно в ряд» имеется P = 1 * 2 * 3 * 4 = 24

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.

Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.

Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.

Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.

Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.

350 руб. 116.00 руб.

Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Тема урока: Решение комбинаторных задач в 5 класс

Цель урока : сформулировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

§ Развитие умения решать комбинаторные задачи ;

§ Выработка умения применять математическую теорию в конкретных ситуациях.

§ Развитие умения самостоятельно выбирать способ решения и умения обосновать выбор;

§ Развитие умения решать задачи путём только логических рассуждений;

§ Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

§ Развитие умения делать выбор рационального способа кодирования.

§ Прививать сознательное отношение к труду;

§ Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;

§ Прививать сознательное отношение к труду.

Номер материала: 101907

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector