Меню

В корзине лежали яблоки груши и лимоны

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

теория-вероятностей — Теория вероятностей

10 яблок 3 груши 8 лимонов, расскладывают на удачу в 3 пакета, с равным количеством фруктов . Какова вероятность того что : 1) в каждом пакете по 1 груше 2) в каком-либо одном пакете нет груш

задан 7 Дек ’15 13:02

SergeY
77 ● 2 ● 11
86&#037 принятых

1 ответ

Начать надо с подсчёта числа способов разбиения 21 предмета на 3 группы по 7 предметов в каждой. Здесь удобно считать, что пакеты пронумерованы. Тогда наполнить первый пакет можно $%C_<21>^7$% способами, а второй $%C_<14>^7$% способами. Для третьего пакета всё однозначно. Получается $%C_<21>^7C_<14>^7=\frac<21!><7!14!>\cdot\frac<14!><7!7!>=\frac<21!><7!^3>$% (можно было также воспользоваться готовой формулой для числа перестановок с повторениями).

а) Разложить три груши по трём пронумерованным пакетам, кладя в каждый по одной, можно $%3!$% способами. После такого распределения кладём 18 оставшихся фруктов, распределяя их поровну между пакетами. Аналогично предыдущему, это даст $%\frac<18!><6!^3>$%. Теперь делим число «удачных» способов на общее их число, и получаем значение вероятности, равное $%\frac<3!18!7!^3><21!6!^3>=\frac<49><190>$%.

б) Если условие этого пункта понять как то, что не во всех пакетах есть груши, то получается дополнительная вероятность, то есть $%\frac<141><190>$%. Возможно, именно это здесь и имелось в виду. Но если рассматривался случай, когда ровно в одном пакете груш нет, а в двух других они есть, то тогда применяем подсчёт, аналогичный предыдущему пункту.

У нас есть 6 способов выбора, в котором пакете груш будет две, в котором одна, и в котором ни одной. Далее есть 3 способа поместить одну их трёх груш, пребывающую отдельно. После этого $%C_<18>^5$% способов наполнить пакет с 2 грушами, и к каждому из них $%C_<13>^6$% способов заполнить пакет с одной грушей. После этого мы произведение $%6\cdot3\cdot C_<18>^5C_<13>^6$% делим на общее число вариантов, получая $%\frac<63><95>$%.

Можно заметить, что на случай, когда все три груши находятся в каком-то одном из пакетов, приходится вероятность $%\frac3<38>$%.

Источник

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Фев 19

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Что узнали. Чему научились

22. В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

1) 13 + 5 = 18 (кг) — масса мёда в бочонке
2) 20 — 18 = 2 (кг)
О т в е т: масса пустого бочонка 2 кг.

23. Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

1) В магазине игрушек Наташа купила куклу за 70 р., а Серёжа купил машинку за 50 р. На сколько больше рублей Наташа заплатила за свою покупку, чем Серёжа?
70 — 50 = 20 (р.)
О т в е т: на 20 р. Наташа заплатила больше, чем Серёжа.

2) В магазине игрушек мама дочке купила собачку за 20 р. и зайца за 10 р. А папа купил сыну слона за 40 р. Сколько мама и папа заплатили за всю покупку?
1) 20 + 10 = 30 (р.) – стоимость маминой покупки
2) 30 _ 40 = 70 (р.)
О т в е т: мама и папа за всю покупку заплатили 70 р.

24. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

25.

54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1 м > 8 дм 6 см

26. В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Красные 10 9 8 7 8 7 6 5
Жёлтые 2 3 4 5 3 4 5 6
Зелёные 1 1 1 1 2 2 2 2

27. На каком чертеже треугольников больше?

Источник

ЗАПИШИТЕ предложения в исправленном виде.

1. На столе лежали яблоки, груши и фрукты.

2. В качестве материала для романа «Война и мир» Л. Н. Толстой использовал семейные архивы, мемуары, литературные источники и другие официальные документы.

3. Новая статья не только напечатана в газетах, но и в глянцевых журналах.

4. Только духовно развитый человек может видеть и наслаждаться красотой природы.

5. В центре внимания Гончарова судьбы двух друзей: Обломов и Штольц.

6. На протяжении веков не только фабриковали и подделывали исторические документы, но и географические карты.

7. Весь домик не только был наполнен вздохами, но и тревожными скрипами.

8. Сочинительный союз употребляется и соединяет однородные члены предложения.

9. Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого знаменитого доктора.

10. Божьи коровки не только обращают на себя внимание своеобразной формой своего тела, но и яркой окраской блестящих надкрылий.

11. Занятия ведутся в соответствии и на основе утверждённого графика.

12. С древних времён не только загадки были весёлой игрой ума и воображения, но и серьёзным испытанием.

13. Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно.

14. Шаляпин не только был гениальным на драматической сцене, но и на оперной.

15. В произведениях Салтыкова-Щедрина присутствует как сатира на правящие круги, так и на мещан-обывателей.

16. Желтые листья не только засыпали всю землю вокруг, но и гладь тихих прудов.

17. Поэзия убеждает человека не только в возможности счастья, но и сама вносит счастье в мир.

18. Человеку не только свойственно преклоняться перед великим, но и стремиться превзойти его.

19. Человек должен не только ценить, но и заботиться об окружающем мире.

20. Я рассказал и убедил слушателей в реальности описываемых мною событий.

Спишите предложения, расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ члены предложения.

1. Во времена детства Чехова весь Таганрог был засыпан тучным зерном и деньгами и был заселен греками и итальянцами.

2. Я взял кусочек хлеба и ломтик ветчины и поднялся на палубу.

3. Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.

4. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно.

5. Всё старая настольная лампа на шкафу и сам письменный стол покрытый зелёным сукном выдавало жизнь сельского учителя.

6. Он положил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.

7. В лесу только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.

8. Я люблю как стихи так и прозу Ивана Бунина.

9. Татьяна верила преданьям старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

10. Казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле ни в дубраве ни при опасной переправе.

11. Вот эта тьма над ивами и блеск сентябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь.

12. Многие звери как- то лоси и медведи волки и лисы и другие водятся здесь.

Источник

Контрольная работа по математике,4 класс

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

2. Найдите значения выражений.

I в а р и а н т

1. Найдите значения выражений

400 – (80 + 180 : 3) + 60

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

2. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

3. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

4. Выполните вычисления в столбик.

3 489 · 65 15 640 : 46

623 · 760 41 574 : 82

125 см = …м …дм …см

6. Решите задачу*.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

Найдите значения выражений

7 20 : (2 + 7) + (140 – 90)

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

2. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

3. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

4.Выполните вычисления в столбик.

804 · 56 9 504 : 44

489 · 490 35 260 : 82

275 см = …м …дм …см

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

6. Решите задачу*.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Источник

В корзине лежали яблоки груши и лимоны

Марьванна:
— Задача: в корзине лежат пять яблок. Вопрос: как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждой девочке досталось по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине.
Вовочка:
— Убить корзиной одну девочку!

2 комментария

Похожие цитаты

Фразы подслушенные в парикмахерской
1. Везде постричь…
2. Ухи подровнять…
3. Мохнорылость снять…
4. Постригите под полубакс…
5. Зад побрить…
6. Снять бока и зад…
7. Зад подровнять и перед укоротить, а то слишком длинный…
8. Все, что сзади сбрить, а что спереди пусть висит…
9. Срезать все, что висит…
10. Постригите, а то по утрам так стоит, что не знаешь куда его деть…
11. Постричь так, чтоб не нападало туда…
12. Еще одно место работает или мне подождать…
13…
… показать весь текст …

— Ты почему пришла домой в пять часов утра?
— А я что, виновата, что у нас в пять утра кроме как домой пойти не куда?

Танины родители уехали на дачу. Естественно, что как только родители вышли за порог, Таня сразу позвонила Юре и пригласила того в гости…

И вот Юра, сделав Тане хорошо, как был в костюме Адама, двинул в туалет, а Таня, будучи весьма чистоплотной девушкой, отправилась принимать душ.

В этот момент Танины родители вернулись домой. То ли забыли они что, то ли какая другая нужда заставила. В общем, далее рассказ от первого лица ( Юры):

— Сижу на толчке, мирно, спокойно, размышляю о втором чернобыле в Японии…

— Вдруг открывается дверь и в сортир заходит Танин папа.

— Через пару секунд ступор прошел и я задал, как мне тогда казалось, самый естественный после открытия двери вопрос: «Здравствуйте, а Таня дома?»

— Танин папа оказался с юмором, разве что не рыдая от смеха, он выдал: «Таня в ванной, заходи попозже» — и закрыл дверь туалета…

Источник

Лексическая тема «Сад. Фрукты»

Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, вишня, персик, абрикос, слива, хурма, банан, пальма, мякоть, семена, плод, косточка, кожура, корка, яблоня, дерево, ветка, сад, садовник, дерево, листья, плод, фрукты, урожай, витамины, полив, компот, джем, варенье, сок;
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный, сладкий, кислый, сочный, созревший, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, зрелый незрелый, червивый, легкий, тяжелый, свежий, крупный, мелкий, шероховатый, красивый, вкусный, сахарный, нежный, гладкий, шершавый, мягкий, твердый, душистый, ароматный; глаголов: сажать, расти, поливать, ухаживать, зреть, собирать, заготавливать, варить, консервировать, выжимать, сушить, поспевать, мыть, резать, вынимать, окапывать; наречий: высоко, низко, вкусно, невкусно, полезно, вредно.

Употребление местоимений «мой», «моя», «мое» с существительным (мое яблоко, моя слива)

«Один — много» (детям 4—8 лет). До 5 лет вариант игры укорочен (без слова много).
Яблоко — яблоки — яблок
груша — груши — груш
слива — сливы — слив
персик — персики — персиков
абрикос — абрикосы — абрикосов
хурма — хурма — много хурмы
вишня — вишни — много вишни (несколько вишен)
апельсин — апельсины — апельсинов
лимон — лимоны — лимонов
фрукт — фрукты — фруктов
сад — сады — садов
косточка — косточки — косточек
дерево — деревья — деревьев
ветка — ветки — веток
пальма — пальмы — пальм
семя (семечко) — семена — много семян
сок — соки — много соков, много сока

«Назови ласково» (детям от 4 лет)

Яблоко — яблочко — яблочки
груша — грушка — грушки
лимон — лимончик — лимончики
апельсин — апельсинчик — апельсинчики
мандарин — мандаринчик — мандаринчики
абрикос — абрикосик — абрикосики
вишня — вишенка — вишенки
банан — бананчик — бананчики
дерево — деревце — деревца
сад — садик — садики
ветка — веточка — веточки

Образование относительных прилагательных «Назови, какое дерево?» (детям 6—8 лет)

Дерево с яблоками — яблоневое — яблоня
. грушами — грушевое — груша
. сливами — сливовое — слива
. персиками — персиковое — персик
. абрикосами — абрикосовое — абрикос;

Образование относительных прилагательных «Назови, какой сок?»
(детям от 5 лет)
Сок из яблок — яблочный
. груш — грушевый
. слив — сливовый
. вишни — вишневый
. лимонов — лимонный
. абрикосов — абрикосовый
. апельсинов — апельсиновый
. персиков — персиковый
. фруктов — фруктовый
. мандаринов — мандариновый

Игра «Посчитай» (детям от 5 лет)
Учим согласовывать названия овощей с числительными.

Одно яблоко — два яблока — пять яблок
одна груша — две груши — пять груш
один банан — два банана — пять бананов и т.д.

«Посчитай фрукты» (детям 6—8 лет)
одно красное яблоко — два красных яблока — пять красных яблок
одна зеленая груша — две зеленые груши — пять зеленых груш
один желтый банан — два желтых банана — пять желтых бананов.

Игра «Угадай» (детям от 5 лет)
Тренируем в узнавании фрукта по его части.
Долька (чего?) мандарина, апельсина.
Косточка (чего?) вишни, сливы, яблока, груши.
Гроздь (чего?) винограда
Кожура (чего?) яблока, груши, апельсина.

Игра «Красивые слова» (детям от 5 лет)
Упражняем в подборе прилагательных.
Яблоко (какое?) (вкусное, сладкое, душистое, нежное, сочное, наливное, Румяное, красное, желтое, золотистое, полосатое, спелое, мягкое, твердое, (не) большое, маленькое. )
Яблоки (какие?) (крупные, сушеные, печеные, летние, осенние, зимние, поздние, южные, антоновские. )
Груша (какая?) (сладкая, вкусная, ароматная, душистая, сочная, мягкая, твердая, желтая, зеленая, зелено-коричневая. )

Игра «Отгадай фрукт по описанию»
1. Желтый, кислый, овальный, спелый, душистый, растет на дереве. (Лимон.)
2. Круглое, сочное, сладкое, красное, спелое, твердое, вкусное, румяное. (Яблоко.)
Работа продолжается по подбору эпитетов с другими фруктами.

Игра «Что лишнее?»
Учим выделять общий признак в словах, развиваем умение обобщать.
Груша, яблоко, помидор, персик (помидор)
Гранат, апельсин, банан, яблоко (банан)
Капуста, тыква, киви, кабачок (киви)
Абрикос, лимон, банан, персик (лимон)

Игра «Да и нет»
Если ребенок согласен, то он должен сказать «да», если не согласен — «нет».
На огороде растут: картошка, капуста, яблоки, груши, свекла, морковь.
В огороде сажают: морковь, огурцы, яблоки, петрушку, сливы.
В саду растут: груши, малина, кабачки, картофель, булки, яблоки, смородина.

«Скажи наоборот»
Персик большой, а абрикос. маленький;
у яблока семечек много, а у сливы . одна косточка;
апельсин круглый, а банан . длинный;
лимон кислый, а персик . сладкий;
апельсин больше, а мандарин. меньше

Игра «Доскажи словечко»
Развиваем чувство ритма. Хорошо если слово-отгадку ребенок нарисует или слепит.
Важен он, как господин,
Этот сочный. (апельсин).

Кислый — очень кислый он!
В чай к нам просится. (лимон).

Вот, на дереве красивом
Синим цветом манят. (сливы).

Пальчиковая гимнастика

На базар ходили мы

(соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга).

На базар ходили мы, мизинцы
Много груш там и хурмы, безымянные
Есть лимоны, апельсины, средние
Дыни, сливы, мандарины, указательные
Но купили мы арбуз — большие
Это самый вкусный груз! пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх

Фрукты
Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине: Дети делают ладошки «корзинкой».
Яблоки и груши,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы —
До чего красивы!
Посмотрите на ранет! Сгибают пальчики, начиная с мизинца.
Вкуснее наших фруктов нет! Гладят живот.

Фруктовая ладошка
Этот пальчик — апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик — слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик — абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик — груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик — ананас, Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.
Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя.

Зарядка

Руки поднимаем, яблоки срываем. Дети повторяют движения.
Руки опускаем. В корзину собираем. Дети садятся.
Руки поднимаем и в корзину убираем.
А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять, Дети повторяют движения.
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.

Считалки

Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
Покатилось, покатилось,
В речку с мостика свалилось.
Кто увидел — не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец, —
Ведь считалочке конец!

Стихотворения для заучивания и автоматизации поставленных звуков:

Абрикос

Ты на знойном юге рос.

Тебя солнышко ласкало –

Соки сладкие вливало,

Ветерок тебя трепал –

Аромат плодам давал.

Умывали тебя росы,

Проносились мимо грозы.

Вот и вырос абрикос –

Цвет нежнее, чем у роз,

С твёрдой косточкою гладкой,

Ароматный, вкусный, сладкий!

Рыжий, спелый абрикос

Рыжий, спелый абрикос

Нам с собой сюрприз принес,

У него внутри есть кость,

Если взять и расколоть,

То тогда найдем ядро,

Очень вкусно и хитро,

Как шкатулочка чудес –

Кушай с ядрышом и без!

автор: О. Шалимова

Душистая сладкая дыня

Душистая сладкая дыня

Ломтями лежит на столе.

Вот ломтик для маленькой Дины,

А этот достанется мне.

От корочки мякоть отходит,

Янтарного сока полна.

Глаз с дыни и киска не сводит,

Но любит ли дыню она?

Я ей ароматный кусочек

Отрезал и предложил,

Но пробовать Мурка не хочет,

И дольку я в рот положил.

Дынюшка

На припёке в огороде

Чудо дивное природы –

Серо-жёлтая на вид

А над ней — оса кружится,

На неё — пчела садится:

У всего, что здесь жужжит,

А коль так — она созрела.

Значит, ты берись за дело!

Поскорей её снимай,

На кусочки разрезай.

Все вокруг: и стар, и млад –

Поспешат на аромат!

Я от счастья просто млею –

Ем. Но капельку жалею,

Что ужасно тесен рот,

И совсем уж мал живот!

Принесли мне ананас

Помню я, как в первый раз

Принесли мне ананас.

У меня весеннее.

Стали все меня просить

Хоть кусочек откусить.

Он колючий – не хочу.

Вот прошёл всего часок,

И остался лишь кусок.

Я попробовать решила.

Ну, ребята, что тут было.

Стало мне обидно очень,

В День Рожденья, между прочим!

Что такую вкусноту

Расхватали на лету.

Четко поняла тогда,

Что хотя бы иногда,

Маму нужно слушать,

Что велели – кушать.

автор: Н. Губская

Поспевай же, ананас

Ананас растет на грядке –

Это знают все ребятки;

Чтобы нам понравиться,

И мечтает поскорей

Стать полезным для людей.

Поспевай же, ананас, –

Наслаждение для нас!

Лимончик желтые бока

Лимончик желтые бока

На солнышке согрел,

Он теплый и живой в руках

И очень-очень спел!

Его нарежем мы сейчас,

И будет лакомство для нас

На целый вечерок!

Апельсин как солнце светит

Апельсин как солнце светит,

Он на блюдечке лежит!

Он о море и о лете,

Всем ребятам говорит!

Ешьте дети апельсин,

Это солнца витамин!

Он лучист и ароматен,

И на вкус весьма приятен!

Апельсина сок хорош,

Когда жарко, его пьёшь!

Пьёшь и отдыхаешь!

Как меняется слива

платье за платьем

нет, не понравилось:

Вот надоело также и это, —

платье надела синего цвета.

сменить не успела:

пришла наша Катя

да сливу и съела.

Самый главный сладкий плод

В нашем садике растёт.

Он янтарный и душистый,

Крупный, круглый и хрустящий,

Есть с румяненьким бочком,

И с весёлым червячком.

Наша яблоня на диво

Много яблок подарила:

Очень сладких, ароматных,

И на вкус таких приятных.

автор: Т. Лаврова

Яблочко румяное, налитое соком

Источник

Читайте также:  Лазерсон пирог с грушами
Adblock
detector