Меню

В корзине лежали яблоки груши и апельсины всего 59 штук

в корзине лежали яблоки груши и апельсины всего 59 штук. яблок было в три раза больше, чем груш, а апельсинов на 25 штук меньше, чем яблок.Сколько всего

яблок в корзине?

х- количество груш
3х- количество яблок
3х-25 — количество апельсинов
х+3х+3х-25=59
7х=59+25
7х=84
х=12 — груш
12*3=36 — яблок
36-25=11 апельсинов
Проверяем
12+36+11=59
Ответ
В корзине 36 яблок

Другие вопросы из категории

3/5 и 5/6, 6/11 и 4/9, 5/6 и 4/11, 7/18 и 1/6, 9/13 и 4/5, 5/7 и 3/4

Вопрос до 16:30 этого числа,очень надо!
7 — 4/9 (это дробь)
Тема: вычитание дробей с разными знаменателями и если можно объяснить,как вычитать из целых?

Читайте также

масса яблок в 2 раза больше чем масса груш. Ск-ко кг хурмы в корзине ?груш?, и яблок?

У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше , чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата . Сколько денег у трёх братьев вместе? (это задача б)

Год назад в коллекции у Максима было 50 марок . За год его коллекция увеличилась на 250 марок. Во сколько раз увеличилось число марок в коллекции у Максима за год? (это задача в)

На складе осталось 12 коробок по 200 деталей и 4 коробки по 150 деталей. Сколько всего деталей осталось на складе? (это задача г)

штуки больше,чем груш№Сколько в корзине яблок,груш,персиков?

груш.Сколько яблок и сколько груш в корзине?

яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Най-
дите массу груш, находящихся в корзине.

Источник

В корзине лежали яблоки груши и апельсины всего 59 штук

Вопрос по математике:

В корзине лежали яблоки груши и апельсины всего 59 штук. яблок было в три раза больше, чем груш, а апельсинов на 25 штук меньше, чем яблок.Сколько всего яблок в корзине?

Ответы и объяснения 2

Х- количество груш
3х- количество яблок
3х-25 — количество апельсинов
х+3х+3х-25=59
7х=59+25
7х=84
х=12 — груш
12*3=36 — яблок
36-25=11 апельсинов
Проверяем
12+36+11=59
Ответ
В корзине 36 яблок

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 3.

Вариант 1

Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?

На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?

Вариант 2

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

Читайте также:  Комбинации при работе с грушей

На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких — по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?

В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?

Вариант 3

Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

Вариант 4

В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?

Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот — 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?

В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

Источник

Решение комбинаторных задач по математике

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Какой смайлик соответствует твоему настроению на начало урока

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50 50 рублей, 100 рублей, 50 рублей, 100 рублей; 50 рублей, 50 рублей, 100 рублей, 100 рублей .

Составьте из полосок флаг Российской Федерации.

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага?

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага? ( белый – мир, чистота, совершенство; синий – цвет веры и верности; красный – энергия, сила, кровь, пролитую за Отечество.)

Поменяйте местами полоски Нидерланды Франция Югославия Перебор возможных вариантов: КБС КСБ БСК БКС СБК СКБ красный белый синий Б С С К Б К Дерево вариантов: 3 х 2 х 1=6

Решение комбинаторных задач

Слово «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён знаменитым Готфридом Вильгельмом Лейбницем, — всемирно известным немецким учёным. Занимался идеями комбинаторного искусства.

Сколько существует вариантов покупки одной розы, если продают 3 алые, 2 белые и 4 желтые розы? 9 способов Задача №1. Важно помнить, что выбирается не просто красная, белая или желтая роза, а одна конкретная роза: эта красная или эта белая, или эта желтая роза.

Правило суммы Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то выбор «либо А, либо В» можно сделать n + m способами. A – n способов В – m способов А или В – (n + m)способов

Задача №2. В столовой есть 2 первых блюда и 3 вторых. Сколько различных вариантов обеда из 2 блюд можно заказать? Первое блюдо: Второе блюдо: 3 + 3 = 2 ∙ 3 = 6 способов 2 3

Правило произведения Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то пару А и В можно выбрать n ∙ m способами. A – n способов В – m способов А и В – (n ∙ m)способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. а) Сколькими способами можно взять один плод? 8 + 3 + 4 = 15 способов б) Сколькими способами можно взять: яблоко с грушей яблоко с апельсином грушу с апельсином яблоко, грушу и апельсин 8 · 3 = 24 способа 8 · 4 = 32 способа 3 · 4 = 12 способов Выбирается 1 плод. Выбирается 2 или 3 плода. 8 · 3 · 4 = 96 способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. в) Сколькими способами можно взять два фрукта с разными названиями? Применяются оба правила. Выбирается пара. Пара рассматривается как единое целое. 8 · 3 + 8 · 4 + 3 · 4 = 24 + 32 +12 = 68 способов

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 1 способ (перебор) 1 7 4 11 14 17 41 44 47 71 74 77 Ответ: 9 чисел

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 2 способ (построение дерева различных вариантов) 4 7 4 1 1 7 1 цифра 2 цифра 4 1 7 4 1 7 Ответ: 9 чисел 11 14 17 41 44 47 71 74 77

Читайте также:  Сушка груш в электродуховке

Задача Квартет Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, — погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

Решение: Здесь n=4, поэтому способов «усесться чинно в ряд» имеется P = 1 * 2 * 3 * 4 = 24

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.

Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.

Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.

Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.

Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.

350 руб. 116.00 руб.

Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Тема урока: Решение комбинаторных задач в 5 класс

Цель урока : сформулировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

§ Развитие умения решать комбинаторные задачи ;

§ Выработка умения применять математическую теорию в конкретных ситуациях.

§ Развитие умения самостоятельно выбирать способ решения и умения обосновать выбор;

§ Развитие умения решать задачи путём только логических рассуждений;

§ Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

§ Развитие умения делать выбор рационального способа кодирования.

§ Прививать сознательное отношение к труду;

§ Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;

§ Прививать сознательное отношение к труду.

Номер материала: 101907

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Окт 16

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Числа от 1 до 100. Нумерация

Ответы к стр. 10 — 11

Проверочная работа 4

Вариант 1

1. В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?

О т в е т: 3 мальчика.

2. Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, чем яблок, купила мама?

О т в е т: на 2 груши больше.

3. В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

О т в е т: 6 стаканов осталось.

4. В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего белых и бурых медведей было в зоопарке?

1) 3 + 4 = 7 (м.) — бурых
2) 3 + 7 = 10 (м.) — всего

О т в е т: 10 медведей всего.

Вариант 2.

1. В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

О т в е т: 4 карандаша осталось.

2. У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?

О т в е т: 7 тетрадей.

3. В первом ряду 9 стульев, а во втором — 7. На сколько меньше стульев во втором ряду, чем в первом?

О т в е т: на 2 стула меньше.

4 . В корзине лежат белые грибы и лисички. Белых грибов 5, а лисичек на 4 больше, чем белых. Сколько всего белых грибов и лисичек в корзине?

1) 5 + 4 = 9 (г.) — лисичек
2) 5 + 9 = 14 (г.)

Источник

4 кл.матем.школьный тур

Школьный тур олимпиады по математике среди учащихся 4-х классов.
HYPERLINK «http://matolimp.ru/lem_2014_3-4kl.pdf» \l «page=1» \o «Страница 1»
У Валеры на яблоне выросло 100 яблок. Валера сказал, что все эти яблоки он разложил в коробки по 7 яблок и 8 яблок. А можно ли так сделать?
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________________________

Читайте также:  Видеть во сне груши на земле

На витрине магазина в виде треугольника разложены
яблоки , груши и апельсины. В первом ряду лежит 1 фрукт,
во втором – 2, в третьем – 3 и так далее. Ни один из фруктов не
лежит рядом с таким же фруктом. Справа нарисуйте, как они
расположены, указав первую букву (Я, Г или А) нужного фрукта
( положение одного из яблок показано). Сколько всего на витрине
яблок, груш и апельсинов?
Я

Ответ:______________________________________________________
В клетке, сев в кружок, беседуют четыре попугая: Гоша, Тиша, Кеша и Рома. Зелёный попугай (не Гоша и не Тиша) сидит между Ромой и голубым попугаем. Белый попугай сидит между Тишей и розовым попугаем. Определи, какого цвета каждый попугай. Ответ обоснуй.
Решение:
Ответ: _______________________________________________________________________
Какое из трёхзначных чисел можно представить с помощью восьми цифр 9, знаков арифметических действий и скобок. Напишите ,как это сделать:
117= 9 9 9 9 9 9 9 9 198 = 9 9 9 9 9 9 9 9 135 = 9 9 9 9 9 9 9 9 216 = 9 9 9 9 9 9 9 9 153 = 9 9 9 9 9 9 9 9 234 = 9 9 9 9 9 9 9 9
5925820189865127063500 5. У бабушки есть часы с кукушкой и гирьками. Каждый день ровно в полдень (в12 часов дня) она заводит часы опуская правую гирьку до конца вниз (см.рисунок слева). Завода хватает ровно на сутки. Однажды в полдень она опустила гирьку не до конца, а только до половины (см.рисунок справа). Во сколько теперь остановятся часы, если их больше не заводить?
Решение: _________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Ответы:
У Валеры на яблоне выросло 100 яблок. Валера сказал, что все эти яблоки он
разложил в коробки по 7 яблок и 8 яблок. А можно ли так сделать?
Ответ обоснуй.
Решение – метод подбора:
1 способ:
Для того, чтобы поместить 100 яблок в коробки по 7 и 8 штук, нужно разложить число 100 на такие составляющие, которые бы делились на 7 и 8.
Сначала попробуем разложить по 7 яблок в две коробки, получим:
7 2 = 14 (ябл.)
100 – 14 = 86 (ябл.) – осталось
Узнаем, сколько раз по 8 яблок вмещается в остаток:
86 : 8 = ?
Далее аналогично:
7 3 = 21 (ябл.) – разложили
100 – 21 = 79 (ябл.) – остаток
79 : 8 = ?
7 4 = 28 (ябл.) – разложили
100 – 28 = 72 (ябл.) – остаток
72 : 8 = 9 (к.)
Ответ: Валера разложил по 7 яблок в 4 коробки и по 8 яблок в 9 коробок.
2 способ:
Решение:
Сначала попробуем разложить по 8 яблок:
8 2 = 16 (ябл.) – разложили
100 – 16 = 84 (ябл.) – остаток
84 : 7 = 12 (к.)
Ответ: Валера разложил по 7 яблок в 12 коробок и по 8 яблок в 2 коробки.
На витрине магазина в виде треугольника разложены яблоки и груши и апельсины. В первом ряду лежит 1 фрукт, во втором – 2, в третьем – 3 и так далее. Ни один из фруктов не лежит рядом с таким же фруктом. Справа нарисуйте, как они расположены, указав первую букву (Я, Г или А) нужного фрукта (положение одного из яблок показано). Сколько всего на витрине яблок, груш и апельсинов?
Решение:

Ответ: 10 яблок, 9 груш, 9 апельсинов.
В клетке, сев в кружок, беседуют четыре попугая: Гоша, Тиша, Кеша и Рома. Зеленый попугай (не Гоша и не Тиша) сидит между Ромой и голубым попугаем. Белый попугай сидит между Тишей и розовым попугаем. Определи, какого цвета каждый попугай. Ответ обоснуй.
Решение – описание:
Так как по условию задачи зеленый попугай не Гоша и не Тиша, а сидит он между Ромой и голубым попугаем, то исключив три известных имени, определяем, что зовут его Кешей.
Если белый попугай сидит между Тишей и розовым попугаем, а Кеша – зеленый (получается 3 цвета уже определены), значит, Тиша – голубой попугай.
Белый попугай не Кеша, не Тиша и не Рома, т.к. Рома сидит рядом с зеленым Кешей, значит, белый попугай – Гоша.
Соответственно, розовый попугай – Рома.
Решение – таблица:
Зеленый ГолубойРозовыйБелый
Гоша – – – +
Тиша – + – –
Кеша + – – –
Рома – – + –
Ответ: Кеша – зеленый, Тиша – голубой, Рома – розовый, Гоша белый.
Каждое из трехзначных чисел можно представить с помощью восьми цифр 9, знаков арифметических действий и скобок. Напишите, как это сделать:
Решение:
Самый простой способ – поставить знаки «+» и «–» между цифрами (не всеми):
117 = 9 9 + 9 9 + 9 + 9 – 9 9198 = 9 9 + 9 9 9 9 + 9 + 9
135 = 9 + 9 + 9 – 9 + 9 + 9 + 9 9216 = 9 9 + 9 9 + 9 + 9 + 9 9
153 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 9234 = 9 9 + 9 9 + 9 + 9 + 9 + 9
Остальные случаи – проверять.
6264275469909644891045964489112897790869955.У бабушки есть часы с кукушкой и гирьками. Каждый день ровно в полдень (в 12 часов дня) она заводит часы, опуская правую гирьку до конца вниз (см. рисунок слева). Завода хватает ровно на сутки. Однажды в полдень она опустила гирьку не до конца, а только до половины (см. рисунок справа).
Во сколько теперь остановятся часы, если их больше не заводить?
Решение:
Известно, что в сутках 24 часов. По условию задачи: ровно в полдень, опуская правую гирьку до конца вниз, завода часов хватит ровно на сутки. Если опустить гирьку наполовину, значит, завода часов хватит на половину суток.
Может быть представлено еще решение по действиям:
1 сут. = 24 ч
24 : 2 = 12 ч
Ответ: часы остановятся в 12 часов ночи (полночь).

  • 484875-shkolnyy_tur_olimpiady_po_matematike
    Размер файла: 124 kB Загрузок: 2

Источник

Adblock
detector