Меню

В корзине лежали фрукты яблоки груши апельсины

в корзине лежали яблоки груши и апельсины всего 59 штук. яблок было в три раза больше, чем груш, а апельсинов на 25 штук меньше, чем яблок.Сколько всего

яблок в корзине?

х- количество груш
3х- количество яблок
3х-25 — количество апельсинов
х+3х+3х-25=59
7х=59+25
7х=84
х=12 — груш
12*3=36 — яблок
36-25=11 апельсинов
Проверяем
12+36+11=59
Ответ
В корзине 36 яблок

Другие вопросы из категории

3/5 и 5/6, 6/11 и 4/9, 5/6 и 4/11, 7/18 и 1/6, 9/13 и 4/5, 5/7 и 3/4

Вопрос до 16:30 этого числа,очень надо!
7 — 4/9 (это дробь)
Тема: вычитание дробей с разными знаменателями и если можно объяснить,как вычитать из целых?

Читайте также

масса яблок в 2 раза больше чем масса груш. Ск-ко кг хурмы в корзине ?груш?, и яблок?

У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше , чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата . Сколько денег у трёх братьев вместе? (это задача б)

Год назад в коллекции у Максима было 50 марок . За год его коллекция увеличилась на 250 марок. Во сколько раз увеличилось число марок в коллекции у Максима за год? (это задача в)

На складе осталось 12 коробок по 200 деталей и 4 коробки по 150 деталей. Сколько всего деталей осталось на складе? (это задача г)

штуки больше,чем груш№Сколько в корзине яблок,груш,персиков?

груш.Сколько яблок и сколько груш в корзине?

яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Най-
дите массу груш, находящихся в корзине.

Источник

Фрукты-путешественники. сказка для малышей

На прилавке большого универсама в отдельных лотках для свежих фруктов красовались: яблоки, груши, мандарины, апельсины, лимоны, киви, бананы, виноград. Конечно же, никто из покупателей, подходящих к прилавку с фруктами, даже не подозревал, что каждый фрукт, лежащий здесь, считал себя самым лучшим фруктом и потому самым достойным внимания.
Яблоки и груши поворачивались к покупателям своими румяными боками и как бы говорили:
– Мы сладкие и очень вкусные! Купите нас!
Апельсины, мандарины и лимоны блестели оранжево-желтыми спинками и считали, что они и только они самые сочные, а потому самые вкусные. Киви шевелили тонкими зелеными ворсинками на своей кожице и думали:
– А у нас, зато, сладкая серединка с мягкими и очень вкусными косточками!
Желтые бананы помахивали длинными хвостиками и убеждали всех, что они самые мягкие, нежные и ароматные! Гроздья винограда гордились собою, потому что их ягодки были прозрачны и наполнены наивкуснейшим виноградным соком!
Целый день к прилавку с фруктами подходили покупатели, клали в свои корзинки те фрукты, которые им понравились, и которые они захотели купить. К концу рабочего дня в лотках остались: две груши, одно яблоко, три банана, две веточки винограда, четыре мандарины, два лимона, три апельсина, пять киви и шесть бананов. Всех их продавщица переложила в один лоток, и только тогда фрукты заметили, что они очень разные, и начали знакомиться. Ведь до этого яблоки и груши никогда не встречались с апельсинами и мандаринами, лимонами, бананами и киви. И это не удивительно. Потому что растут эти фрукты в разных уголках Земли. Но, все же, что-то общее у всех у них было. Так что же это?
Вы, дети, наверное, догадались, что все фрукты, собравшиеся в одном лотке, выросли на деревьях или кустах.
На деревьях выросли такие фрукты, как:
– яблоки, они выросли на яблонях;
– груши – а они выросли на грушах;
– абрикосы растут на абрикосах, персики – на персиках;
– мандарины растут на мандариновых деревьях, апельсины – на апельсиновых деревьях, лимоны – на лимонных деревьях.
На кустах выросли бананы (на банановых плантациях), киви (на древесных лианах), виноград (на виноградниках).
Дети, вы, конечно, заметили, что все эти фрукты не похожи друг на друга. Почему? Да потому что страны, в которых выросли фрукты, самые разные, расположенные в разных частях света: в Европе, Азии, Африке и в Америке. Для продажи в наш универсам с этих стран фрукты везли на самолетах и пароходах, в поездах и в автомобилях. Вот какие они фрукты-путешественники!
Наутро в универсам вместе с бабушкой пришла девочка Маша. Она не захотела смотреть на лежащие в лотках фрукты, потому что с ними она уже давно была хорошо знакома, хотя их историю и не знала. Ее интересовал ананас. Этот большой колючий светло-коричневый незнакомый фрукт с зелеными хвостиками на своей верхушке был очень красив и интересен. Лежал он на самом верху освещенного прилавка и напоминал большую новогоднюю игрушку. Интересно, что вырос ананас не на дереве и не на кусте, а прямо на земле так же, как растут другие замечательные фрукты – арбузы и дыни.
Малышка Маша и не догадывалась о том, что внутри колючего ананаса за толстой кожурой прячется сочная и сладкая середина. И что вырос он далеко от северного города, в котором она живет, в совершенно другой южной стране. Ананасу очень хотелось, чтобы его купили. Но Машина бабушка не купила ананас. На такой дорогой фрукт у нее не хватило денег. Зато она купила внучке яблочек и груш. А экзотический ананас пролежал на высокой полке до вечера, пока его не забрал какой-то покупатель, у которого в кармане было много денег. Куда он его понес, мы не знаем. Можем только догадываться – возможно, своей маленькой доченьке, той, которую зовут Машенькой!

Читайте также:  Йогуртовый пирог с грушами

Источник

в корзине лежали яблоки груши и апельсины всего 59 штук. яблок было в три раза больше, чем груш, а апельсинов на 25 штук меньше, чем яблок.Сколько всего

яблок в корзине?

х- количество груш
3х- количество яблок
3х-25 — количество апельсинов
х+3х+3х-25=59
7х=59+25
7х=84
х=12 — груш
12*3=36 — яблок
36-25=11 апельсинов
Проверяем
12+36+11=59
Ответ
В корзине 36 яблок

Другие вопросы из категории

3/5 и 5/6, 6/11 и 4/9, 5/6 и 4/11, 7/18 и 1/6, 9/13 и 4/5, 5/7 и 3/4

Вопрос до 16:30 этого числа,очень надо!
7 — 4/9 (это дробь)
Тема: вычитание дробей с разными знаменателями и если можно объяснить,как вычитать из целых?

Читайте также

масса яблок в 2 раза больше чем масса груш. Ск-ко кг хурмы в корзине ?груш?, и яблок?

У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше , чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата . Сколько денег у трёх братьев вместе? (это задача б)

Год назад в коллекции у Максима было 50 марок . За год его коллекция увеличилась на 250 марок. Во сколько раз увеличилось число марок в коллекции у Максима за год? (это задача в)

На складе осталось 12 коробок по 200 деталей и 4 коробки по 150 деталей. Сколько всего деталей осталось на складе? (это задача г)

штуки больше,чем груш№Сколько в корзине яблок,груш,персиков?

груш.Сколько яблок и сколько груш в корзине?

яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Най-
дите массу груш, находящихся в корзине.

Источник

Решение комбинаторных задач по математике

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Какой смайлик соответствует твоему настроению на начало урока

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50 50 рублей, 100 рублей, 50 рублей, 100 рублей; 50 рублей, 50 рублей, 100 рублей, 100 рублей .

Составьте из полосок флаг Российской Федерации.

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага?

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага? ( белый – мир, чистота, совершенство; синий – цвет веры и верности; красный – энергия, сила, кровь, пролитую за Отечество.)

Поменяйте местами полоски Нидерланды Франция Югославия Перебор возможных вариантов: КБС КСБ БСК БКС СБК СКБ красный белый синий Б С С К Б К Дерево вариантов: 3 х 2 х 1=6

Решение комбинаторных задач

Слово «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён знаменитым Готфридом Вильгельмом Лейбницем, — всемирно известным немецким учёным. Занимался идеями комбинаторного искусства.

Сколько существует вариантов покупки одной розы, если продают 3 алые, 2 белые и 4 желтые розы? 9 способов Задача №1. Важно помнить, что выбирается не просто красная, белая или желтая роза, а одна конкретная роза: эта красная или эта белая, или эта желтая роза.

Правило суммы Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то выбор «либо А, либо В» можно сделать n + m способами. A – n способов В – m способов А или В – (n + m)способов

Задача №2. В столовой есть 2 первых блюда и 3 вторых. Сколько различных вариантов обеда из 2 блюд можно заказать? Первое блюдо: Второе блюдо: 3 + 3 = 2 ∙ 3 = 6 способов 2 3

Правило произведения Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то пару А и В можно выбрать n ∙ m способами. A – n способов В – m способов А и В – (n ∙ m)способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. а) Сколькими способами можно взять один плод? 8 + 3 + 4 = 15 способов б) Сколькими способами можно взять: яблоко с грушей яблоко с апельсином грушу с апельсином яблоко, грушу и апельсин 8 · 3 = 24 способа 8 · 4 = 32 способа 3 · 4 = 12 способов Выбирается 1 плод. Выбирается 2 или 3 плода. 8 · 3 · 4 = 96 способов

Читайте также:  Рецепт пирога с жареной грушей

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. в) Сколькими способами можно взять два фрукта с разными названиями? Применяются оба правила. Выбирается пара. Пара рассматривается как единое целое. 8 · 3 + 8 · 4 + 3 · 4 = 24 + 32 +12 = 68 способов

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 1 способ (перебор) 1 7 4 11 14 17 41 44 47 71 74 77 Ответ: 9 чисел

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 2 способ (построение дерева различных вариантов) 4 7 4 1 1 7 1 цифра 2 цифра 4 1 7 4 1 7 Ответ: 9 чисел 11 14 17 41 44 47 71 74 77

Задача Квартет Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, — погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

Решение: Здесь n=4, поэтому способов «усесться чинно в ряд» имеется P = 1 * 2 * 3 * 4 = 24

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.

Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.

Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.

Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.

Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.

350 руб. 116.00 руб.

Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Тема урока: Решение комбинаторных задач в 5 класс

Цель урока : сформулировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

§ Развитие умения решать комбинаторные задачи ;

§ Выработка умения применять математическую теорию в конкретных ситуациях.

§ Развитие умения самостоятельно выбирать способ решения и умения обосновать выбор;

§ Развитие умения решать задачи путём только логических рассуждений;

§ Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

§ Развитие умения делать выбор рационального способа кодирования.

§ Прививать сознательное отношение к труду;

§ Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;

§ Прививать сознательное отношение к труду.

Номер материала: 101907

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Комплексное занятие «Фрукты»

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни

Дать детям первоначальные знания о фруктах.

Обогатить словарь детей по теме «фрукты».

Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий), количестве (один, два, много), цвете.

Уточнить знания о понятии «половина».

Учить детей сравнивать совокупности предметов.

Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами и пальчиками.

Развивать умение согласовывать движения и слова песни.

Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.

Чудесный мешочек с муляжами фруктов.

Парные картинки «Фрукты».

Картинка-фон с высоким и низким деревом и поломанной лестницей, цветные силуэтные картинки шести яблок и четырех груш, счетные палочки.

Картинки изображающие ящики с четырьмя прямоугольными секциями (для груш) и шестью квадратными секциями (для яблок).

Развивающая игра «Червячки в яблочках» по количеству детей.

Развивающая игра «Разрежь пополам».

Картинка-заготовка «Яблоня», салфетки красного и зеленого цвета, клей ПВА

Читайте также:  Сроки созревания груши дюшес

Картинка-заготовка «груша», пальчиковые краски желтого и зеленого цветов.

Картинка-заготовка «проведи линию от фрукта к корзине», карандаши.

Картинка-заготовка силуэтная «банка», цветные силуэтные картинки «фрукты», клей.

Пластилин желтого и оранжевого цвета, стеки, дощечки ля лепки, абрикосовые косточки.

Мячи разной величины, мяч-арбуз, корзины (или другие емкости) разной величины.

Силуэтные картинки «фрукты», вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.

Двойные наразливайки с водой, с наклеенными на них картинками «оранжевый апельсин» и «желтая груша», кисти, гуашь оранжевого и желтого цвета.

Нарезанные кусочками настоящие фрукты.

Аудиозаписи: «Ты похлопай вместе с нами».

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Сегодня «Чудесный мешочек» нам подскажет, о чем же будет наше занятие. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо фрукта, а затем найти точно такую же картинку. Воспитатель обращает внимание детей, что сначала у них была одна картинка, а затем стало две картинки.

Дидактическая игра «Фруктовый сад»

— На высоком дереве растут яблоки — разложите яблоки на высоком дереве. А на низком дереве растут груши — разложите груши на низком дереве. груши сорвать легко, а вот яблоки очень высоко, чтобы их сорвать нужна лестница. да вот беда, лестница разломалась. Давайте починим лестницу — сделаем ей ступеньки из палочек.

теперь можно собирать урожай. В одну корзину сложите яблоки, а в другую корзину — груши.

В какой корзине больше фруктов? В этой корзине, яблок больше чем груш.

Дидактическая игра «Разложи яблоки и груши в ящики»

— Теперь собранные груши и яблоки нужно сложить в ящики, чтобы отвезти их в магазин.

подумайте, какой ящик подойдет для яблок, а какой для груш? Сложите фрукты в подходящие ящики.

Рисование карандашами «Разложи фрукты в корзинки»

— Проведите карандашом прямую линию сверху вниз от яблока к корзинке — разложите все фрукты в корзинки.

Упражнение «Разрежь фрукт на две половинки»

Детям предлагается игрушечным ножом разрезать на две половины фрукт-игрушку, скрепленные вместе липучкой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что половинок две.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин.

Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин.

Много нас, а он один.

Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра.

Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу.

А для волка — кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь кто куда.

Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово.

Ручной труд «Яблоня»

— Отрывайте кусочек от салфетки красного цвета, скатывайте его в шарик — это будет яблочко. Окуните его в клей и приложите к дереву — яблочко спелое выросло на дереве.

После того, как дети сделают несколько красных «яблочек, предложить им точно таким же образом сделать одно зеленое яблоко — неспелое.

— Ребята, сколько у вас зеленых яблок? Одно яблоко. А сколько красных яблок? Много. каких яблок больше, красных или зеленых? Красных яблок больше.

Динамическая пауза „Сбор урожая“

Дети собирают рассыпанные по полу мячи разной величины и складывают их в корзины соответствующей величины.

Затем дети выстраиваются в шеренгу и передают друг другу из рук в руки мяч-арбуз.

Дети лепят круговым раскатыванием из оранжевого или желтого пластилина шар, разрезают его пополам, делают в центре каждой половинки вмятину большим пальцем, Затем вкладывают в одну половинку косточки и соединяют с другой половинкой.

Упражнение «Червячки в яблочке»

— Не только люди любят кушать фрукты. Червячки тоже лакомятся яблоками и грушами — прогрызают в них дорожки. Возьмите в руки игрушки и просуньте червяка в дорожки внутри яблока.

Рисование пальчиками «Груша»

Детям предлагается закрасит грушу пальчиком желтой краской, а листик — зеленой.

Игра с прищепками «Хвостики у фруктов»

— Приделайте хвостики-прищепки к фруктам.

Музыкальная пауза «Ты похлопай вместе с нами»

Дети под музыку выполняют движения соответственно словам песни.

— Сложите в банку фрукты — будем варить компот. А теперь наклейте фрукты к банке.

Дидактическая игра «Какого цвета сок?»

Каждому ребенку раздаются двойные неразливайки, наполовину наполненные водой. На одной половине неразливайки наклеен оранжевый апельсин, а на другой — желтая груша. детям предлагается окунуть кисть в краску, соответствующую цвету фрукта и выполоскать в воде — получится сок, соответственного фрукту цвета .

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать кусочек и назвать фрукт.

Источник

Adblock
detector