Меню

В корзине имелись яблоки и груши причем число груш

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Задачи на нахождение числа по проценту

В магазине продаются ручки, карандаши и фломастеры — всего 1000 предметов. Ручки составляют 35 \(\%\) от всех предметов, а карандаши — 45 \(\%\) . Известно, что 76 \(\%\) фломастеров — синего цвета, а остальные — красные. Сколько красных фломастеров?

Так как всего предметов – 100 \(\%\) , то фломастеров \(100\%-35\%-45\%=20\%\) . Следовательно, фломастеров \(1000\cdot 20:100=200\) штук. Так как среди фломастеров 76 \(\%\) синего цвета, то красного – \(100\%-76\%=24\%\) . Следовательно, красных фломастеров \(200\cdot 24:100=48\) штук.

Аня купила 10 яблок и несколько груш, причем яблоки составляют 40 \(\%\) от всех фруктов. Сколько груш купила Аня?

Пусть всего было \(x\) груш, тогда всего фруктов \(10+x\) . Так как яблоки составляют \(40\%\) от всех фруктов, то получаем следующее уравнение \[(10+x)\cdot 0,4=10\quad\Rightarrow\quad x=15.\]

У Тани есть пятирублевые и десятирублевые монетки — всего 100 штук. Часть из них лежит в одном кармане, а часть в другом. Известно, что в первом кармане лежит 35 \(\%\) от всех монет. Известно также, что 20 \(\%\) монет из второго кармана — пятирублевые. Сколько десятирублевых монет лежит во втором кармане?

Так как в первом кармане лежит \(35\%\) всех монет, то во втором – \(100\%-35\%=65\%\) от всех монет. Следовательно, во втором кармане \(100\cdot 0,65=65\) монет. Так как пятирублевых монет во втором кармане \(20\%\) , то десятирублевых \(100\%-20\%=80\%\) . Следовательно, во втором кармане \(65\cdot 0,8=52\) десятирублевых монет.

На телефоне у Марины осталось 16 \(\%\) зарядки. Марина знает, что этого количества зарядки ей хватит на 20 минут активного пользования телефоном. На сколько минут активного пользования ей хватило бы телефона, полностью заряженного?

1 способ.
Так как \(16\%\) зарядки Марине хватает на 20 минут, то \(4\%\) зарядки ей хватает на 5 минут. Так как \(100:4=25\) , то \(100\%\) зарядки ей хватит на \(5\cdot 25=125\) минут.

2 способ.
Пусть \(x\) – количество минут, на которое Марине хватает полностью заряженного телефона, то есть заряженного на \(100\%\) . Следовательно, \(x\cdot 0,01\) – количество минут, на которое ей хватает \(1\%\) зарядки, а \(x\cdot 0,01\cdot 16\) – количество минут, на которое ей хватает \(16\%\) зарядки. Следовательно, \(x\cdot 0,01\cdot 16=20\) , откуда \(x=125\) .

Катя и Ваня дают друг другу подзатыльники. Так как Ваня ловчее, то от общего количества подзатыльников Катя получила 70 \(\%\) . Известно, что Ваня раздал 42 подзатыльника. Сколько подзатыльников получил Ваня?

Так как количество подзатыльников, которое получила Катя, равно количеству подзатыльников, которое раздал Ваня, то 42 подзатыльника составляют \(70\%\) от общего числа подзатыльников. Следовательно, если \(x\) – общее число подзатыльников, то \(x\cdot 0,7=42\) , откуда \(x=60\) . Следовательно, Ваня получил \(60-42=18\) подзатыльников.

Задачу №23 правильно решили 399 человек, что составляет \(19\%\) девятиклассников города. Сколько всего девятиклассником в этом городе?

Так как 399 человек – это \(19\%\) , то \(1\%\) – это \(399:19=21\) человек. Следовательно, \(100\%\) – это \(21\cdot 100=2100\) человек.

Источник

В корзине 48 яблок и груш , причём яблок в 5 раз меньше чем груш .сколько яблок и груш в корзине(отдельно яблоки и груши)?

1х + 5х = 6х (общее количество частей)
х = 48 : 6 = 8 = количество яблок
8 × 5 = 40 (количество груш)

Ответ: 40 груш и 8 груш

Ответ:

2) Если строго математически, то между сорока точками прямой есть 39 отрезков и общая сумма их всегда одинакова. Но слово ВОЗМОЖНО заставляет нас искать варианты и они есть :

1. Все хозяева плохо считают и каждый сделал ошибку

2. Трасса М7 не является прямой, а каждый считал расстояние не по трассе, а по кратчайшему расстоянию.

3. У них нет определенных точек отсчета

Данное выражение при всех х неравных 4 равно -1/10

На стороне AB равностороннего треугольника ABC взята точка D так, что сумма расстояний от нее до сторон AC и BC равна 16 см. Найдите высоту треугольника, проведенную из вершины C.

РЕШЕНИЕ: Пусть сторона треугольника а. Одно из данных расстояний m, другое – n. Расстояния – это высоты. Находим площади треугольников:

Теперь их суммируем:

В левой части полная площадь ABC, правую можно периписать так:

Где h — высота из вершины C, равна сумме расстояний = 16 см

Источник

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Окт 16

Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)

Числа от 1 до 100. Нумерация

Ответы к стр. 10 — 11

Проверочная работа 4

Вариант 1

1. В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?

О т в е т: 3 мальчика.

2. Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, чем яблок, купила мама?

О т в е т: на 2 груши больше.

3. В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

О т в е т: 6 стаканов осталось.

4. В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего белых и бурых медведей было в зоопарке?

1) 3 + 4 = 7 (м.) — бурых
2) 3 + 7 = 10 (м.) — всего

О т в е т: 10 медведей всего.

Вариант 2.

1. В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

О т в е т: 4 карандаша осталось.

2. У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?

О т в е т: 7 тетрадей.

3. В первом ряду 9 стульев, а во втором — 7. На сколько меньше стульев во втором ряду, чем в первом?

О т в е т: на 2 стула меньше.

4 . В корзине лежат белые грибы и лисички. Белых грибов 5, а лисичек на 4 больше, чем белых. Сколько всего белых грибов и лисичек в корзине?

1) 5 + 4 = 9 (г.) — лисичек
2) 5 + 9 = 14 (г.)

Источник

Контрольная работа за I полугодие

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

5. Реши уравнения:

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4 . Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по математике (3 кл)

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

В саду 6 кустов смородины, а малины на 12 больше. Во сколько раз малины больше чем смородины?

3. Найди значения выражений:

4. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся на 4.

6. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-1074151

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задача «Яблоки и груши». Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГригорий Козаченко

Похожие презентации

Презентация на тему: » Задача «Яблоки и груши». Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже.» — Транскрипт:

1 Задача «Яблоки и груши»

2 Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть Плодов была желтого цвета, остальные – зеленого. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. Зеленых яблок было на 2 больше, чем зеленых груш. Сколько было больших желтых яблок? Для решения задачи составим схему состава.

3 Фрукты Большие Маленькие Яблоки Груши Яб. ЖЯб. Зел Гр. ЖГр. Зел Яблоки Груши Яб. ЖЯб. Зел Гр. ЖГр. Зел Яблок — 25, груш – 17, желтых – 28, зеленых яблок на 2 больше, чем зеленых груш 017 1) 32 – 17 = ) 25 – 15 = ) = ) = ) = 14 зеленых плодов 6) х + (Х+2) = 14 х Яблок — 25, груш – 17, желтых – 28, зеленых яблок на 2 больше, чем зеленых груш. х+2 2 х = 12 х = 6 зеленых груш 68 7) 15 – 8 = 7 больших желтых яблок 7 8) 17 – 6 = 11 больших желтых груш 11 больших яблок маленьких яблок маленьких плодов плодов в посылке

Источник

В корзине имелись яблоки и груши причем число груш

1) Вычислите:

Решение:

Примечание репетитора по математике . Поскольку второе действие в этом примере — умножение, то лучше выполнить действие в скобках сразу в неправильных дробях.

2) На сколько процентов увеличится произведение двух чисел, если одно из них увеличить на 30 %, а другое — на 20 %?
Решение: Выразим произведение двух чисел, как XY. Тогда произведение с увеличенными значениями чисел X и Y запишется так:
Значит, произведение двух чисел увеличилось на 56 %.

3) Найдите значение выражения:
Решение:

4) Найдите расстояние от точки пересечения прямых до оси ординат.

Решение:

Примечание репетитора по математике : Если бы у какого-то другого примера в ответе получилось бы -4, то ясно, что в ответ надо записать 4, так как в ответе надо записать расстояние, а расстояние не может быть отрицательным.
Пояснение репетитора по математике : Конечно, для решения подобных заданий можно всегда схематично рисовать в одной системе координат графики этих функций. Однако прорешав в процессе подготовки несколько таких заданий, приобретается навык в их решении, благодаря которому всё здесь становится понятно и прозрачно и без рисования графиков. Ну, а поскольку время на решение варианта по математике очень небольшое, то необходимо экономить время и не рисовать графики в том случае, если всё понятно и без них.

5) В корзине лежат 40 плодов: яблоки и груши. Известно, что среди любых 18 плодов имеется хотя бы одна груша, а среди любых 24 плодов имеется хотя бы одно яблоко. Сколько груш в корзине?
Решение: Нетрудно заметить, что яблок в корзине не более 17-ти, а груш — не более 23. Так как 17 + 23 = 40, то груш в корзине 23.

6) Упростите выражение:
Решение:
Примечание репетитора по математике : Решая такие примеры на экзамене порой бывает полезно приглядеться ко всему примеру и, подобно шахматисту, просчитывающему ходы, определить для себя наиболее рациональный порядок действий. Например, в данном примере в первой скобке в числителе дроби просматривается формула сумма кубов. Порой школьники, да и некоторые репетиторы только формулы и видят и сразу же раскладывают по формуле, вместо того, чтобы просмотреть пример дальше. Поскольку в первой скобке необходимо привести всё к общему знаменателю, то нетрудно заметить что c 3 при этой операции сократится. Значит, вовсе необязательно раскладывать по формуле сумма кубов. Сразу привести к общему знаменателю — получится короче, а значит, быстрее.
Ответ: 3.

7) В равнобедренном треугольнике ABC заданы длины основания AC = 6, и боковой стороны AB = 5. Найдите высоту треугольника, проведенную к боковой стороне
Решение: Дано: AC=6, AB=BC=5 Так как в равнобедренном треугольнике высота, проведённая к основанию, является медианой треугольника, то из треугольника BHC по теореме Пифагора находим высоту BH:
Так как AF — высота, проведённая к BC, то площадь нашего треугольника можно найти через боковую сторону BC и AF: Значит,
8) В бассейн проведены две трубы. Время, за которое наполняет бассейн только первая труба, на 3 часа меньше времени, за которое наполняет бассейн вторая труба, работая отдельно. Сначала, в течение 1 часа 45 минут только первая труба наполняла пустой бассейн, а затем открыли вторую трубу. Обе трубы работали ещё два часа и наполнили бассейн. За какое время (в часах) наполнится бассейн, если включить только вторую трубу?
Решение: Пусть первая труба, работая отдельно, наполняет бассейн за X часов, тогда вторая труба, работая отдельно, заполняет бассейн за (X + 3) часа. Примем объём бассейна за единицу. Тогда производительность первой трубы:
Примечание репетитора по математике : Трудно понять тех репетиторов, которые решают такие задачи только по однажды заученному нерациональному шаблону. При условии, когда на решение всего варианта отводится не более 40 минут, эти репетиторы предлагают решать такие задачи. системой двух уравнений с двумя неизвестными, причем на каждое уравнение рекомендуют составлять таблицу. Кроме того, несмотря на то, что в задачах на работу в большинстве случаев требуется найти время, а не производительность трубы, и того, что в условии говорится о времени, а не о производительности, некоторые репетиторы в любом случае за X принимают производительность. Трудно себе представить, чтобы ученик на экзамене решал задачу на работу столь нерациональным способом, особенно учитывая то, что время на математику на этом экзамене ограничено до 40 минут. Пользуясь столь нерациональными методами, на решение одной такой задачи ученик может потратить минут 20, что недопустимо. Поэтому важно научить учеников решать задачи рациональными способами, отнимающими как можно меньше времени.

Из условия известно, что первая труба работала одна в течение 1 часа 45 минут. Переводим часы и минуты в часы. Получаем 7/4. Умножив эту дробь на производительность первой трубы получим объём работы, которую выполнила первая труба, накачивая бассейн водой, за это время. Таким образом, первая труба, работая одна, наполнила такую часть бассейна: Значит, первая труба может наполнить весь бассейн за 5 часов, а вторая труба — за 8 часов.
Примечание репетитора по математике : Кстати, у этой задачи есть и ещё один способ рассуждений и, соответственно, решения, не менее простой, чем тот, что показан на этой странице. Этот способ также не требует составления системы уравнений. Например, можно рассуждать следующим образом:
.
Ответ: 8.

Решение:
10) На доске записаны два последовательных натуральных числа. Известно, что сумма цифр каждого из них кратна 10. Какое минимальное значение может принимать сумма записанных чисел?

Решение: Перебрав в уме несколько простых вариантов, например 91 (сумма цифр кратна 10-ти), 92 (сумма цифр не кратна 10-ти), приходим к выводу, что у каждого из двух последовательных натуральных чисел сумма цифр может быть кратна 10-ти тогда, когда первое число заканчивается на 9, а прибавив единицу к этому числу, получаем второе число с нулями, причём такое, что сумма первых n цифр в нём кратна 10-ти. Отсюда вопрос, а сколько цифр должны давать число, кратное 10-ти во втором числе? Если такая цифра одна, то ясно, что 10 или число, кратное 10-ти не получится в любом случае, так как самая большая цифра равна 9-ти. Значит, у второго числа впереди может быть двузначное число. А минимальное такое число, сумма цифр которого кратна 10-ти — 19. Значит, второе число начинается на «19». Тогда первое начинается на «18», к которому должно быть приписано несколько девяток (мы же ищем последовательные числа). Пока сумма известных цифр первого числа равна 9-ти. Приписать к нему мы можем только цифры «9». Сколько же цифр «9» следует приписать к «18», чтобы сумма цифр была кратна 10-ти? Нетрудно заметить, что приписать надо девять цифр «9». Во всех остальных случаях сумма цифр первого числа не будет кратна 10-ти. Значит, первое число равно 18999999999, а второе, соответственно, 19000000000. В ответе следует записать сумму этих чисел. Отсюда:
Ответ: 37999999999.

Александр Анатольевич, репетитор по математике в лицей НИУ ВШЭ. 8-968-423-9589. Имею успешный опыт подготовки учеников в этот лицей.

Источник

Читайте также:  Плод дерева похожий на маленькую грушу
Adblock
detector