Меню

В корзине было 15 яблок 9 груш и 12 апельсинов

В корзине было 15 яблок 9 груш и 12 апельсинов

Вопрос по математике:

В корзине было 15 яблок,9 груш и 12 апельсинов.съели все груши и 6 яблок.сколько фруктов осталось

Ответы и объяснения 1

Решение очень лёгкое
1)15+9+12=36 (ф.)-всего
2)36-9=27 (ф.)-когда съели все груши
3)27-6=21 (ф.)-осталось
Ответ: 21 фрукт остался

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Страница 29 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Подсказка

Вспомни, как называются числа при умножении и числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

24 : 3 =

9 • 2 = 7 • 3 12 : 2
: 9 = 2 . 3 • = 24 .
: 2 = 9 . 24 : = 3 .

Подсказка

Вспомни, как проверить результат деления и результат умножения.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Если частное умножить на делитель, получится делимое.

Источник

Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 3.

Вариант 1

Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?

На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?

Вариант 2

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких — по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?

В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?

Вариант 3

Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

Вариант 4

В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?

Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот — 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?

В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

Источник

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76

1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.

2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.

1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.

Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?

Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.

2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.

Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?

Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.

3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.

Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?

Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.

3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:

Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.

4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9

Ответ: 42, 49, 56, 63.

5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.

Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9

Упражнение 6

42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63

32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12

27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54

8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48

(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8

(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6

7. 8 карандашей стоят 24 .

1) Сколько стоят 7 таких карандашей?

Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.

2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?

Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.

8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.

9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.

Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.

Источник

Решение комбинаторных задач по математике

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Какой смайлик соответствует твоему настроению на начало урока

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50

Задача У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи? 50 50 рублей, 100 рублей, 50 рублей, 100 рублей; 50 рублей, 50 рублей, 100 рублей, 100 рублей .

Составьте из полосок флаг Российской Федерации.

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага?

Составьте из полосок флаг Российской Федерации. Что означает каждый цвет нашего флага? ( белый – мир, чистота, совершенство; синий – цвет веры и верности; красный – энергия, сила, кровь, пролитую за Отечество.)

Поменяйте местами полоски Нидерланды Франция Югославия Перебор возможных вариантов: КБС КСБ БСК БКС СБК СКБ красный белый синий Б С С К Б К Дерево вариантов: 3 х 2 х 1=6

Решение комбинаторных задач

Слово «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён знаменитым Готфридом Вильгельмом Лейбницем, — всемирно известным немецким учёным. Занимался идеями комбинаторного искусства.

Сколько существует вариантов покупки одной розы, если продают 3 алые, 2 белые и 4 желтые розы? 9 способов Задача №1. Важно помнить, что выбирается не просто красная, белая или желтая роза, а одна конкретная роза: эта красная или эта белая, или эта желтая роза.

Правило суммы Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то выбор «либо А, либо В» можно сделать n + m способами. A – n способов В – m способов А или В – (n + m)способов

Задача №2. В столовой есть 2 первых блюда и 3 вторых. Сколько различных вариантов обеда из 2 блюд можно заказать? Первое блюдо: Второе блюдо: 3 + 3 = 2 ∙ 3 = 6 способов 2 3

Правило произведения Если некоторый элемент А можно выбрать n способами, а элемент В – m способами, то пару А и В можно выбрать n ∙ m способами. A – n способов В – m способов А и В – (n ∙ m)способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. а) Сколькими способами можно взять один плод? 8 + 3 + 4 = 15 способов б) Сколькими способами можно взять: яблоко с грушей яблоко с апельсином грушу с апельсином яблоко, грушу и апельсин 8 · 3 = 24 способа 8 · 4 = 32 способа 3 · 4 = 12 способов Выбирается 1 плод. Выбирается 2 или 3 плода. 8 · 3 · 4 = 96 способов

На блюде лежат 8 яблок, 3 груши и 4 апельсина. Задача №3. в) Сколькими способами можно взять два фрукта с разными названиями? Применяются оба правила. Выбирается пара. Пара рассматривается как единое целое. 8 · 3 + 8 · 4 + 3 · 4 = 24 + 32 +12 = 68 способов

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 1 способ (перебор) 1 7 4 11 14 17 41 44 47 71 74 77 Ответ: 9 чисел

Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 1,4, и 7, если цифры могут повторяться. Задача №5. 2 способ (построение дерева различных вариантов) 4 7 4 1 1 7 1 цифра 2 цифра 4 1 7 4 1 7 Ответ: 9 чисел 11 14 17 41 44 47 71 74 77

Задача Квартет Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, — погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… И так, и этак пересаживались – опять музыка на лад не идет. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

Решение: Здесь n=4, поэтому способов «усесться чинно в ряд» имеется P = 1 * 2 * 3 * 4 = 24

Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удалось, придется дома подольше посидеть Мне было очень трудно и непонятно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.

Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.

Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.

МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.

Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.

Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.

350 руб. 116.00 руб.

Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Тема урока: Решение комбинаторных задач в 5 класс

Цель урока : сформулировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

§ Развитие умения решать комбинаторные задачи ;

§ Выработка умения применять математическую теорию в конкретных ситуациях.

§ Развитие умения самостоятельно выбирать способ решения и умения обосновать выбор;

§ Развитие умения решать задачи путём только логических рассуждений;

§ Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

§ Развитие умения делать выбор рационального способа кодирования.

§ Прививать сознательное отношение к труду;

§ Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;

§ Прививать сознательное отношение к труду.

Номер материала: 101907

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

В корзине было 15 яблок, 9 груш и 12 апельсинов?

Математика | 1 — 4 классы

В корзине было 15 яблок, 9 груш и 12 апельсинов.

Съели все груши и 6 яблок.

Сколько фруктов осталось.

15 + 9 + 12 = 36 фруктов было

36 — 9 — 6 = 21 фрукт остался.

В корзину с яблоками положили 5 груш затем половину всех фруктов переложили в ящик Осталось 4 фрукта Сколько яблок было в корзине?

В корзину с яблоками положили 5 груш затем половину всех фруктов переложили в ящик Осталось 4 фрукта Сколько яблок было в корзине.

В корзину с яблоками положили 18 груш?

В корзину с яблоками положили 18 груш.

Затем половину всех фруктов переложили в ящик .

Осталось 4 фрукта .

Сколько яблок было в корзине?

Яблоко тяжелее, чем груша, но легче чем апельсин?

Яблоко тяжелее, чем груша, но легче чем апельсин.

Какой фрукт легче груша или апельсин?

Столовая получила 200 кг фруктов?

Столовая получила 200 кг фруктов.

Яблок и апельсин было 150кг, а апельсин и груш 120 кг.

Сколько яблок, апельсинов и груш в.

В корзину с яблоками положили 18 груш?

В корзину с яблоками положили 18 груш.

За тем половину всех фруктов переложили в ящик.

Осталось 14 фруктов.

Сколько яблок было в корзине?

В вазе лежало 15 фруктов : груши, сливы, яблоки и апельсины?

В вазе лежало 15 фруктов : груши, сливы, яблоки и апельсины.

Из этих фруктов 12 — не груши, 9 — не сливы, а яблок не меньше 4.

Витя съел 1 апельсин.

Сколько апельсинов могло остаться в вазе?

В корзине лежат яблоки, груши и апельсины?

В корзине лежат яблоки, груши и апельсины.

Яблоки составляют две одиннадцатых всех фруктов, груши составляют пять одиннадцатых всех фруктов, а число апельсинов равно 12 штук.

Сколько всего фруктов лежат в корзине?

Сколько в корзине лежат яблоки, сколько груш?

(записать краткую запись).

В корзину с яблоками положили 18 груш?

В корзину с яблоками положили 18 груш.

За тем половину всех фруктов переложили в ящик.

Осталось 4 фрукта.

Сколько яблок было в корзине?

На столе лежали 7 груш и 5 яблок?

На столе лежали 7 груш и 5 яблок.

Когда во время обеда съели яблок и груш поровну, то остались фрукты одного вида.

Какие это фрукты?

Сколько их осталось?

Сколько фруктов съели?

В корзине 5 яблок и несколько груш?

В корзине 5 яблок и несколько груш.

Всего фруктов — 9.

Сколько груш было в корзине?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В корзине было 15 яблок, 9 груш и 12 апельсинов?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Правильный ответ : а — 5% всего поля.

1) (70 + 50) * 2 = 240 м — периметр 2) 240 : 4 = 60 м / мин — скорость Ивана.

Х — скорость течения 36 — х = 28 + х 2х = 8 х = 8 / 2 = 4 км / ч — скорость течения, она же скорость плота 24 / 4 = 6ч.

2)4 1 \ 30 , 4)2 10 \ 21 , 6)2 1 \ 60.

108, 188, 118, 128, 138, 148, 158, 168, 178, 198, 208, 218, 238, 228, 248, 258, 268, 278, 288, 280, 298, 308, 318, 328, 338, 348, 358, 368, 378, 388, 380, 398, 408, 418, 428, 438, 448, 458, 468, 478, 488, 480, 498, 508, 518, 528, 538, 548, 558, 568, ..

108 — 998 я думаю вот так да.

1)2 / 7 + 4 / 7 = 6 / 7 на варенье и сок вместе 2)15 3 / 4 * 6 / 7 = 13, 5 кг на варенье и сок вместе 3)15 3 / 4 — 13, 5 = 15, 75 — 13, 5 = 2, 25 кг съели = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ вышел зайчик погулять, ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ мы вас очень сильно просим, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ и КОНЕЦ, а КТО слушал МОЛОДЕЦ.

КРУТО! Много графиков видел, но это КРУТО. Посылаю ТРИ графика. На крупном видно, что РАЗРЫВОВ НЕТ = непрерывная. Область определения от —

(я так бесконечность обозначил. Область значений тоже бесконечна. На как красиво она выглядит от..

Источник

Читайте также:  Груш в саду подарит
Adblock
detector