Меню

В корзине были яблоки персики и груши

В корзине лежат яблоки,груши и персики — всего 37 плодов.Яблок в корзине в 2 раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше,чем груш.Сколько в корзине

Х – персиков
2х –яблок
(2х-3) груш
По условию задачи всего 37 плодов, с.у.
Х+2х+2х-3=37
5х=37+3
Х=40/5
Х=8 – персиков
2*8=16 – яблок
16-3=13 – груш
(проверка 8+16+13=37)

2х — яблок
х — персики
2х-3 — груши
2х + х+ 2х-3 = 37
5х = 37+3
5х = 40
х = 8 — персики
2х = 16 — яблоки
2х — 3 = 13 — груши

кароче пишете всякую фигню и всё готово

Другие вопросы из категории

Вопрос: Сколько кубических метров воды налили в бассейн?

а)3.2Х+5.6+5.8х=17.21
б)3х+1.2х+6,7х=109
в)6.7х + 1.9х +3.3х38.08

Найдите НОД чисел: 45 и 11.

Читайте также

штуки больше,чем груш№Сколько в корзине яблок,груш,персиков?

В корзине лежат яблоки груши и персики-всего 37 плодов Яблоки в корзине в 2 раза больше чем персиков и на 3 штуки больше чем груш , Сколько в корзине яблокгруш персиков?

масса яблок в 2 раза больше чем масса груш. Ск-ко кг хурмы в корзине ?груш?, и яблок?

в четвёртой — 14 яиц, в пятой — 23 яйца, а в шестой — 29 яиц. «Если я продам яйца вот из этой корзины, — размышляет продавец, — то у меня останется куриных яиц в 2 раза больше, чем утиных». Какую корзину имел в виду продавец?

У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше , чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата . Сколько денег у трёх братьев вместе? (это задача б)

Год назад в коллекции у Максима было 50 марок . За год его коллекция увеличилась на 250 марок. Во сколько раз увеличилось число марок в коллекции у Максима за год? (это задача в)

На складе осталось 12 коробок по 200 деталей и 4 коробки по 150 деталей. Сколько всего деталей осталось на складе? (это задача г)

Источник

В корзине лежат яблоки,груши и персики — всего 37 плодов.Яблок в корзине в 2 раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше,чем груш.Сколько в корзине

Х – персиков
2х –яблок
(2х-3) груш
По условию задачи всего 37 плодов, с.у.
Х+2х+2х-3=37
5х=37+3
Х=40/5
Х=8 – персиков
2*8=16 – яблок
16-3=13 – груш
(проверка 8+16+13=37)

2х — яблок
х — персики
2х-3 — груши
2х + х+ 2х-3 = 37
5х = 37+3
5х = 40
х = 8 — персики
2х = 16 — яблоки
2х — 3 = 13 — груши

кароче пишете всякую фигню и всё готово

Другие вопросы из категории

Вопрос: Сколько кубических метров воды налили в бассейн?

а)3.2Х+5.6+5.8х=17.21
б)3х+1.2х+6,7х=109
в)6.7х + 1.9х +3.3х38.08

Найдите НОД чисел: 45 и 11.

Читайте также

штуки больше,чем груш№Сколько в корзине яблок,груш,персиков?

В корзине лежат яблоки груши и персики-всего 37 плодов Яблоки в корзине в 2 раза больше чем персиков и на 3 штуки больше чем груш , Сколько в корзине яблокгруш персиков?

масса яблок в 2 раза больше чем масса груш. Ск-ко кг хурмы в корзине ?груш?, и яблок?

в четвёртой — 14 яиц, в пятой — 23 яйца, а в шестой — 29 яиц. «Если я продам яйца вот из этой корзины, — размышляет продавец, — то у меня останется куриных яиц в 2 раза больше, чем утиных». Какую корзину имел в виду продавец?

У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше , чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата . Сколько денег у трёх братьев вместе? (это задача б)

Год назад в коллекции у Максима было 50 марок . За год его коллекция увеличилась на 250 марок. Во сколько раз увеличилось число марок в коллекции у Максима за год? (это задача в)

На складе осталось 12 коробок по 200 деталей и 4 коробки по 150 деталей. Сколько всего деталей осталось на складе? (это задача г)

Источник

В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов?

Математика | 1 — 4 классы

В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов.

Яблоков в корзине в 2 раза больше, чем плодов, и на 3 штуки больше чем груш.

Сколько в корзине яблок, груш и персиков?

Нехай було х груш, тоді яблук було 2х, а персиків — 2х — 3.

За умовою всього 37 плодів.

х + 2х + 2х — 3 = 37

Отже було 8 груш, 16яблук і 13 персиків.

В корзине были яблоки и груши?

В корзине были яблоки и груши.

Яблок было на 5 больше чем груш.

Сколько яблок и сколько груш было в корзине?

В корзине лежат 7 яблок, груш на 3 меньше, чем яблок, а апельсинов столько, сколько яблок и груш вместе?

В корзине лежат 7 яблок, груш на 3 меньше, чем яблок, а апельсинов столько, сколько яблок и груш вместе.

Сколько апельсинов в корзине.

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов?

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов.

Яблок на 5 больше, чем груш, а слив — на 10больше, чем яблок и груш вместе.

Верно ли утверждение?

1)в корзине30 слив2)яблок в корзине в два раза больше, чем груш.

В корзине 3, 15кг хурмы, груш и яблок?

В корзине 3, 15кг хурмы, груш и яблок.

Масса груш в корзине в 2 раза больше, чем хурмы, а масса яблок в 2 раза больше, чем масса груш.

Сколько килограммов хурмы в корзине?

В корзине всего 16 фруктов яблок 8 штук лимонов на 5 штук меньше чем яблок а груш неизвестно сколько груш в корзине?

В корзине всего 16 фруктов яблок 8 штук лимонов на 5 штук меньше чем яблок а груш неизвестно сколько груш в корзине?

В корзине 8 груш, что в 2 раза больше , чем яблок?

В корзине 8 груш, что в 2 раза больше , чем яблок.

Читайте также:  Когда пересадить молодую грушу

Сколько яблок в корзине?

В корзину положили яблок в 4 раза больше чем груш когда яблоки груши пересчитали яблоко оказалось на 36 больше чем груш Сколько яблок Сколько груш в корзине?

В корзину положили яблок в 4 раза больше чем груш когда яблоки груши пересчитали яблоко оказалось на 36 больше чем груш Сколько яблок Сколько груш в корзине.

Помгите решить в корзине всего 40 яблок и груш?

Помгите решить в корзине всего 40 яблок и груш.

Яблок на 6 больше чем груш.

Сколько груш в корзине.

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов?

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов.

Слив в корзине в два раза больше, чем груш, и на 3 штуки больше, чем яблок.

Сколько в корзине слив, яблок, груш?

Составьте задачи пожалуйста А)в корзине 5 яблок и несколько груш всего фруктов — 9?

Составьте задачи пожалуйста А)в корзине 5 яблок и несколько груш всего фруктов — 9.

Сколько груш в корзине?

Б)в корзине несколько яблок и 4 груши.

Всего фруктов — 9.

Сколько яблок было в корзине?

В)в корзине 5 яблок и 4 груши.

Сколько всего фруктов было в корзине?

На этой странице находится вопрос В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Контрольная работа по математике, 5 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Найдите значения , , если: ; .

Найдите значение выражения .

2. Решите задачу:

В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш, персиков?

3. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 15о меньше прямого угла. Начертите угол, который на 65о меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

1. Найдите значения , , если: ; .

Найдите значение выражения .

2. Решите задачу:

На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов. При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек. Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?

3. Запишите все делители числа 36. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 13 км/ч и 15 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 2 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 25о меньше прямого угла. Начертите угол, который на 55о меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ

1. ; . .

2. Яблок – 16, груш – 13, персиков – 8.

3. Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24. Кратные: 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168, 192.

4. Искомое расстояние равно: 100-(12+14)∙3=22 (км).

5. Нужно начертить углы величиной в 75о и 115о. На 40о.

1. ; . .

2. Вилок – 14, ножей – 7, ложек – 16.

3. Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36. Кратные: 36, 72, 108, 144, 180.

4. Искомое расстояние равно: 90-(13+15)∙2=34 (км).

5. Нужно начертить углы величиной в 65о и 125о. На 60о.

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3. Порядок выполнения действий правильный, но допущена одна ошибка в вычислениях.

Уровень 2. Допущены две ошибки либо в выборе порядка действий, либо в вычислениях.

Уровень 1. Допущено более двух ошибок.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задача решена полностью с объяснениями.

Уровень 3. Задача решена правильно, но в объяснениях есть неточности, либо объяснения правильные, но в вычислениях допущена одна ошибка.

Уровень 2. Допущены ошибки, связанные с неверным установлением отношений больше/меньше.

Уровень 1. Правильно выбран план решения, но осуществлен он неверно.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3. Среди делителей или кратных либо одно число пропущено, либо записано постороннее число.

Уровень 2. Допущена ошибка, связанная со слабым пониманием смысла делителей и кратных; либо допущено 2-3 ошибки в выборе делителей и кратных.

Уровень 1. Записаны лишь некоторые из делителей и кратных.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задача решена полностью с объяснениями.

Уровень 3. Задача решена правильно, но в объяснениях есть неточности, либо объяснения правильные, но в вычислениях допущена одна ошибка.

Уровень 2. Допущены ошибки, связанные с недостаточным знанием способов решения задач на встречное движение.

Уровень 1. Правильно выбран план решения, но осуществлен он неверно.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3. Величина углов найдена правильно, но углы изображены с погрешностью в пределах 5о-10о.

Уровень 2. Величина углов найдена правильно, но углы изображены с погрешностью более 10о.

Уровень 1. Величина одного из углов найдена неправильно, и угол начерчен с серьезной погрешностью, свидетельствующей о неумении их чертить.

Читайте также:  Цепь для подвески груши

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Источник

В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов?

Математика | 1 — 4 классы

В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов.

Яблоков в корзине в 2 раза больше, чем плодов, и на 3 штуки больше чем груш.

Сколько в корзине яблок, груш и персиков?

Нехай було х груш, тоді яблук було 2х, а персиків — 2х — 3.

За умовою всього 37 плодів.

х + 2х + 2х — 3 = 37

Отже було 8 груш, 16яблук і 13 персиків.

В корзине были яблоки и груши?

В корзине были яблоки и груши.

Яблок было на 5 больше чем груш.

Сколько яблок и сколько груш было в корзине?

В корзине лежат 7 яблок, груш на 3 меньше, чем яблок, а апельсинов столько, сколько яблок и груш вместе?

В корзине лежат 7 яблок, груш на 3 меньше, чем яблок, а апельсинов столько, сколько яблок и груш вместе.

Сколько апельсинов в корзине.

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов?

В корзине лежат яблоки, груши и сливы, всего 40 фруктов.

Яблок на 5 больше, чем груш, а слив — на 10больше, чем яблок и груш вместе.

Верно ли утверждение?

1)в корзине30 слив2)яблок в корзине в два раза больше, чем груш.

В корзине 3, 15кг хурмы, груш и яблок?

В корзине 3, 15кг хурмы, груш и яблок.

Масса груш в корзине в 2 раза больше, чем хурмы, а масса яблок в 2 раза больше, чем масса груш.

Сколько килограммов хурмы в корзине?

В корзине всего 16 фруктов яблок 8 штук лимонов на 5 штук меньше чем яблок а груш неизвестно сколько груш в корзине?

В корзине всего 16 фруктов яблок 8 штук лимонов на 5 штук меньше чем яблок а груш неизвестно сколько груш в корзине?

В корзине 8 груш, что в 2 раза больше , чем яблок?

В корзине 8 груш, что в 2 раза больше , чем яблок.

Сколько яблок в корзине?

В корзину положили яблок в 4 раза больше чем груш когда яблоки груши пересчитали яблоко оказалось на 36 больше чем груш Сколько яблок Сколько груш в корзине?

В корзину положили яблок в 4 раза больше чем груш когда яблоки груши пересчитали яблоко оказалось на 36 больше чем груш Сколько яблок Сколько груш в корзине.

Помгите решить в корзине всего 40 яблок и груш?

Помгите решить в корзине всего 40 яблок и груш.

Яблок на 6 больше чем груш.

Сколько груш в корзине.

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов?

В корзине лежать сливы, яблоки и груши — всего 37 плодов.

Слив в корзине в два раза больше, чем груш, и на 3 штуки больше, чем яблок.

Сколько в корзине слив, яблок, груш?

Составьте задачи пожалуйста А)в корзине 5 яблок и несколько груш всего фруктов — 9?

Составьте задачи пожалуйста А)в корзине 5 яблок и несколько груш всего фруктов — 9.

Сколько груш в корзине?

Б)в корзине несколько яблок и 4 груши.

Всего фруктов — 9.

Сколько яблок было в корзине?

В)в корзине 5 яблок и 4 груши.

Сколько всего фруктов было в корзине?

На этой странице находится вопрос В корзине лежат яблоки, груши и персики — всего 37 плодов?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Игра «Что? Где? Когда?»

Вопросы для школьников-гуманитариев
(8-й класс)

1. Есть в русском языке слово зариться – «смотреть на что-нибудь с завистью, с жадностью». Что общего у этого слова со словом заря?

Слово заря в древности означало «свет», «блеск». Это значение и сейчас сохранилось в словах зарница, озарять. Немного позже у этого корня появилось еще одно значение – «смотреть», «видеть». В словах с этим значением корень мог звучать по-разному: то с [о] – взор, зоркий, дозор, то с [а] – зариться, то с [и] – надзирать, то совсем без гласного звука – зрение, зрячий, зрачок.

Постепенно связь между словами с разными значениями этого корня утратилась.

2. О каких знаках препинания идет речь: «отдохновение», «удивный знак», «полуточие», «долгое отдохновение», «молчанка» или «пресекательный знак»?

Запятая – «отдохновение», восклицательный знак – «удивный знак», точка с запятой – «полуточие», двоеточие – «долгое отдохновение», тире – «молчанка» или «пресекательный знак».

3. Какой из знаков препинания ввел в русскую пунктуацию Н.М. Карамзин?

Н.М. Карамзин ввел в русскую пунктуацию тире.

4. Что означает авто в слове автомобиль?

Авто в слове автомобиль означает «сам».

5. В нашей стране вплоть до XVI века все слова писались слитно, без пробела между ними. Когда же стали использовать в письменной речи интервал?

Впервые в истории русского письма раздельно слова были напечатаны в первой печатной книге – «Апостол». Издана она в 1564 году русскими первопечатниками Иваном Федоровым и Петром Мстиславцем.

6. Стихотворение А.Пушкина «Отрок» начинается такими строками:

Невод рыбак расстилал по брегу студеного моря;
Мальчик отцу помогал. Отрок, оставь рыбака!

Кто такой отрок? Это то же лицо, что упомянутый здесь мальчик? Чем вообще отрок отличается от подростка, юноши, наконец от мальчика?

В стихотворении слова мальчик и отрок употреблены как синонимы. Отрок – это человек мужского пола в возрасте от 12 до 16 лет, т.е. в период между детством и юношеством. Юноша старше отрока, ребенок – младше. Слово же мальчик имеет неопределенные возрастные границы, начиная от грудного ребенка и вплоть до юношеского возраста.

Читайте также:  Сорта груш для белгородчины

7. Чем лесоруб отличается от дровосека?

Слова лесоруб и дровосек различаются своим происхождением, а конкретнее – внутренней формой. Лесоруб образовано от рубить лес, а дровосек – от сечь дрова. Тем не менее, в современном языке эти слова синонимичны (дровосек – это тот, чья профессия – валить деревья). Но между лесорубом и дровосеком есть стилистическая разница. Второе устаревает, а первое – вполне современное.

8. Почему, когда мы хотим что-то уточнить или довести до конца, говорим: Расставим все точки над и? Зачем над и ставят точки?

Точки ставят не над и, а над i. Ранее в русском алфавите, наряду с и, была также буква i (ее называли «и десятеричное» за то, что она могла когда-то обозначить и число 10). Вот над буквой i и положено было для порядка ставить точку. Отсюда выражение – ставить точки над и, т.е. «доводить все до конца».

9. Следующие слова образуют тематическую группу. Но одно слово выпадает из общего ряда. Какое и почему?

Груша, яблоко, слива, персик, абрикос, айва.

Все перечисленные в задаче слова – груша, яблоко, слива, персик, абрикос, айва – обозначают плод некоторого дерева. Но все они, кроме слова яблоко, обозначают также и само дерево (сравним: Груши растут на груше, а яблокина яблоне). Следовательно, слово яблоко и выпадает из общего ряда.

10. Есть у Владимира Ивановича Даля сказка-загадка про старика-годовика. Сказывается она так.

«Вышел старик-годовик. Стал он махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим особым именем. Махнул старик-годовик первый раз – и полетели первые три птицы. Повеял холод, мороз.

Махнул старик-годовик второй раз – и полетела вторая тройка. Снег стал таять, на полях показались цветы.

Махнул старик-годовик третий раз – полетела третья тройка. Стало жарко, душно, знойно. Мужики стали жать рожь.

Махнул старик-годовик четвертый раз – и полетели еще три птицы. Подул холодный ветер, посыпался частый дождь, залегли туманы.

А птицы были не простые. У каждой птицы по четыре крыла. В каждом крыле по семь перьев. Каждое перо тоже со своим именем. Одна половина пера белая, другая – черная. Махнет птица раз – станет светлым-светло, махнет другой – станет темным-темно.

Что это за птицы вылетели из рукава старика-годовика?

Какие это четыре крыла у каждой птицы?

Какие семь перьев в каждом крыле?

Что это значит, что у каждого пера одна половина белая, а другая – черная?

Почему птицы вылетели по трое?

Птицы – месяцы; крыло – неделя; перо – день недели; белая половина пера – день, черная половина – ночь. Птицы вылетали тройками по временам года.

11. Изба – крестьянский жилой деревянный дом. Какую избу называли красной, белой, черной?

Красной называли избу с большим переплетенным окном; белой – ту, в которой печь с трубой, дым выходит на улицу, и потому внутри нет копоти; а черной или курной – избу без трубы.

12. В XVI–XVII вв. московские богатеи охотно лакомились привозимыми из Голландии китайскими яблоками. О каких фруктах идет речь?

Слово апельсин по-голландски обозначает «аппель» – «яблоко», «сина» – «Китай».

13. Вы помните, как начинается сказка А.Пушкина «О Попе и о работнике его Балде»?

Жил-был поп,
Толоконный лоб.
А что значит толоконный?

Толокно – толченая, немолотая мука. Говорили: скорое кушанье толокно: замеси да и в рот понеси! Сделано оно на скорую руку. Прямое толкование: «толоконный лоб, дурак».

14. Из евангельской притчи о зарытых и неиспользованных деньгах произошло крылатое выражение. Вспомните это выражение, расскажите, что оно обозначает.

Зарыть талант в землю означает «губить свои способности, не используя и не развивая их».

15. У А.Пушкина в «Сказке о рыбаке и рыбке» дед, возмущенный жадностью старухи, гневно говорит ей: «Что ты, баба, белены объелась?». Что это за белена и к кому в народе относят слова: «Он точно белены объелся»?

Белена – ядовитое растение семейства пасленовых. Белены объелся – обезумел.

16. Почему мы говорим: время истекло?

Время истекло – водяные часы долго были единственным прибором для измерения времени. Время измерялось количеством воды, вытекающей из резервуара: время текло.

17. Слова ива, ракита, ветла иногда употребляются как синонимы. Одинаковые это деревья или разные?

Ива – кустарник или дерево с гибкими ветвями и узкими листьями; ветла – вид ивы; ракита – кустарник из рода ив, растущий по брегам рек. Это разновидность одного и того же дерева.

18. Откуда появилось выражение подлинная правда?

В древнерусском государстве во время суда применялись пытки, палач избивал подсудимого хлыстом. Этот хлыст назывался длинником (в этом существительном тот же корень, что и в словах длина, длинный). Показания, которые давал обвиняемый под длинником, и считались истинными, подлинными. Так возникло выражение подлинная правда.

19. В древнерусском языке было слово, которое обозначало 10000. Сейчас у нас такого числительного нет, но когда мы хотим сказать о большом количестве, то нам и приходит на помощь это слово. Найдите его в реплике А.Чацкого.

Когда в делах – я от веселий прячусь,
Когда дурачиться – дурачусь,
А смешивать два эти ремесла
Есть тьма искусников, я не из их числа.

Слово, которое обозначало в древнерусском языке 10000, – тьма.

20. Какое значение имело слово анекдот во времена А.Пушкина?

Но дней минувших анекдоты
От Ромула до наших дней
Хранил он в памяти своей.

Слово анекдот во времена А.Пушкина имело значение «история».

Е.Ю. КУЛАКОВА,
гимназия № 3,
г. Сургут

Источник

Adblock
detector