Меню

В классе 25 учащихся из них 7 любят груши

Форум для мамочек Бреста

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Поможем сделать домашнее задание

Поможем сделать домашнее задание

Сообщений 1 страница 30 из 273

Поделиться114-01-2013 13:49:30

  • Автор: malasha
  • В жизни не переболтаешь
  • Зарегистрирован : 12-07-2010
  • Сообщений: 4395
  • Уважение: +962
  • Позитив: +758
  • Пол: Женский
  • Детки: двое
  • Последний визит:
    07-09-2020 19:41:52

Итак, много раз говорили об открытии такой темы, да все никак. Вот я и начну.
Имеется логическая задача для 2-го класса следующего содержания:
Ниф, Наф и Нуф ели конфеты. Когда они съели все конфеты, выяснилось, что: половину всех конфет съел Ниф, Наф съел конфет в 2 раза меньше, чем Нуф. Нуф вместе с Нифом съели 30 конфет. Сколько конфет съели Наф, Ниф и Нуф?
Папа решил задачу дробями, ребенок еще такого не проходил. После задачи идет место для решения из 4-х действий (и всего-то). Помогайте

Отредактировано malasha (14-01-2013 13:51:10)

Поделиться214-01-2013 13:50:54

умножение было? можно умножением

Поделиться314-01-2013 13:51:32

  • Автор: malasha
  • В жизни не переболтаешь
  • Зарегистрирован : 12-07-2010
  • Сообщений: 4395
  • Уважение: +962
  • Позитив: +758
  • Пол: Женский
  • Детки: двое
  • Последний визит:
    07-09-2020 19:41:52

умножение было? можно умножением

Поделиться414-01-2013 14:18:43

Ниф, Наф и Нуф ели конфеты. Когда они съели все конфеты, выяснилось, что: половину всех конфет съел Ниф, Наф съел конфет в 2 раза меньше, чем Нуф. Нуф вместе с Нифом съели 30 конфет. Сколько конфет съели Наф, Ниф и Нуф?

грубо говоря это проценты
Ниф схомячил половину это значит 50% или коэффициент 2 (потом поймешь почему так расписывала для детя и взрослого) 2X=Y — КОЛИЧЕСТВО КОНФЕТ (СОРРИ ЗА КАПС ТАК УДОБНЕЕ)
Нуф и Ниф уплели 30 получается что X+A=30
Наф съел в два раза меньше чем Ниф это 2B=X
итоговое уравнение
A+B+X=Y
X=0.5Y условие один про половину общака
X+A=30 условие три про то что тридцатку расписали на двоих
B=X/2 условие два про то что один в два раза больше другого съел
подставляем значения для решений
X+(30-X)+X/2=2X
X+30-X+X/2-2X=0
X +30 -X +X/2-2X=0
30-1.5X=0
1.5X=30
X=30/1.5
в строчку прописываем
X=20
A=30-X=30-20=10
B=10
ПРОВЕРЯЕМ
20+10+10=40

Источник

В одном классе 25 учеников. Из них 7 любят груши, 11 -черешню. Двое любят груши и черешню; 6 — груши и яблоки; 5 -яблоки

Ответ или решение 1

Данная задача легко решается, если нарисовать круги Эйлера.

Согласно условию задачи, яблоки и черешню любят 5 человек и из этих 5 человек любят еще и груши 2 человека, следовательно только яблоки и черешню любят 5 — 2 = 3 человека.

Груши и яблоки любят 6 человек, из которых также 2 человека любят еще и черешню, следовательно только груши и яблоки любят 6 — 2 = 4 человека.

Также согласно условию задачи 2 человека любят груши и черешню, но эти 2 человека еще любят и яблоки, следовательно тех кто любит только груши и черешню и не любят яблоки нет.

11 человек любят черешню, из них 2 человека любят все и 3 человека любят яблоки и черешню, следовательно, только яблоки любят 11 — 2 — 3 = 6 человек.

7 человек любят груши, из них 2 человека любят все и 4 человека любят груши и яблоки, следовательно, только груши любят 7 — 2 — 4 = 1 человек.

Всего в классе 25 человек, из которых 4 не любят фрукты, 1 любят груши, 6 любят черешню, 3 любят и черешню и яблоки, 2 любят все, 4 человека любят груши и яблоки, следовательно только яблоки любят:

25 — 4 — 1 — 6 — 3 — 2 — 4 = 5 человек.

Так как в условии задачи спрашивают сколько человек любят яблоки, то они могут любить и другие фрукты, значит яблоки любят:

только яблоки + любят все + 3 любят черешню и яблоки + 4 любят груши и яблоки = 5 + 2 + 3 +4 = 14 человек.

Источник

Решение задач с помощью кругов Эйлера

Разработка урока по теме множества в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью кругов Эйлера»

Множество Решение задач с помощью кругов Эйлера

ЭЙЛЕР Леонард (1707-1783),

российский ученый — математик, механик, физик и астроном.

Расположите 4 элемента в двух множествах так, чтобы в каждом из них было по 3 элемента.

Читайте также:  Когда можно колеровать грушу

Множества А и В содержат соответственно 5 и 6 элементов, а множество А ∩ В – 2 элемента.

Сколько элементов в множестве А U В?

Каждая семья, живущая в нашем доме, выписывает или газету, или журнал, или и то и другое вместе. 75 семей выписывают газету, а 27 семей выписывают журнал и лишь 13 семей выписывают и журнал, и газету. Сколько семей живет в нашем доме?

На школьной спартакиаде каждый из 25 учеников 9 –го класса выполнил норматив или по бегу, или по прыжкам в высоту. Оба норматива выполнили 7 человек, а 11 учеников выполнили норматив по бегу, но не выполнили норматив по прыжкам в высоту. Сколько учеников выполнили норматив:

б) по прыжкам в высоту;

в) по прыжкам при условии, что не выполнен норматив по бегу?

Задача 4. Решение

Из 52 школьников 23 собирают значки, 35 собирают марки, а 16 – и значки, и марки. Остальные не увлекаются коллекционированием. Сколько школьников не увлекаются коллекционированием?

Задача 5. Решение

Каждый из учеников 9-го класса в зимние каникулы два раза был в театре, посмотрев спектакли А, В или С. При этом спектакли А, В, С видели соответственно 25, 12 и 23 ученика. Сколько учеников в классе?

Задача 6. Решение

В воскресенье 19 учеников нашего класса побывали в планетарии, 10 – в цирке и 6 – на стадионе. Планетарий и цирк посетили 5 учеников; планетарий и стадион-3; цирк и стадион -1. Сколько учеников в нашем классе, если никто не успел посетить все три места, а три ученика не посетили ни одного места?

Задача 7. Решение

В одном классе 25 учеников. Из них 7 любят груши, 11 – черешню. Двое любят груши и черешню; 6 – груши и яблоки; 5 – яблоки и черешню. Но есть в классе два ученика, которые любят всё и четверо таких, что не любят фруктов вообще. Сколько учеников этого класса любят яблоки?

Задача 8. Решение

На уроке литературы учитель решил узнать, кто из 40 учеников 9 –го класса читал книги А, В, С. Результаты опроса выглядели так: книгу А прочитали 25 учеников, книгу В – 22 ученика, книгу С – 22 ученика; одну из книг А или В прочитали 33 ученика, одну из книг А или С прочитали 32 ученика, одну из книг В или С – 31 ученик. Все три книги прочитали 10 учеников.

а) прочитали только по одной книге;

б) прочитали ровно две книги;

в) не прочили ни одной из указанных книг?

Задача 9. Решение:

Ответ: 15 учеников

Ответ: 12 учеников Ответ: 3 ученика

На зимних каникулах из 36 учащихся класса только двое просидели дома, а 25 ребят ходили в кино, 15 – в театр, 17 – в цирк. Кино и театр посетили 11 человек, кино и цирк – 10, театр и цирк – 4.

Сколько ребят побывало и в кино, и в театре, и в цирке?

Источник

Сборник задач на решение задач при помощи кругов Эйлера с ссылками на интерактивный ресурс LearningApps.org

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

5 класс, задачи на круги Эйлера

В классе 25 учащихся. Из них 5 человек не умеют играть ни в шашки, ни в шахматы. 18 учащихся умеют играть в шашки, 20 — в шахматы. Сколько учащихся класса играют и в шашки, и в шахматы?

A+B+C+D=25

Ответ : 18 учащихся .

Каждый ученик в классе изучает либо английский, либо французский язык, либо оба этих языка. Английский язык изучают 25 человек, французский — 27 человек, а тот и другой — 18 человек. Сколько всего учеников в классе?

A+B=25

Ответ: 34 учащихся.

В детском саду 52 ребенка. Каждый из них любит либо пирожное, либо мороженое, либо и то, и другое. Половина детей любит пирожное, а 20 человек — пирожное и мороженое. Сколько детей любит мороженое?

A+B+C=52

Ответ: 46 детей любит мороженое.

Сколько в классе учащихся, если известно, что лыжным спортом увлекаются 28 человек, отличников в классе — 12, причем отличников-спортсменов, увлекающихся лыжами, — 10?

Читайте также:  Если заглубили корневую шейку у груши

Ответ: 30 человек

37 школьников из ученической производственной бригады изъявили желание летом работать на уборке зерновых. Каждый из них имеет права для работы на тракторе или на комбайне, а некоторые могут работать и на тракторе, и на комбайне. Сколько школьников могут работать и на тракторе, и на комбайне, если известно, что трактором хорошо овладели 23 человека, а комбайном — 31 человек?

A+B+C=37

Ответ: 17 человек могут работать на тракторе и комбайне.

В ученической производственной бригаде 86 старшеклассников. 8 из них не умеют работать ни на тракторе, ни на комбайне. 54 ученика хорошо овладели трактором, 62 — комбайном. Сколько человек из этой бригады могут работать и на тракторе, и на комбайне?

A+B+C+D=86

Ответ: 38 человека могут работать на тракторе и комбайне.

Выберите книгу со скидкой:

Выразительный JavaScript. Современное веб-программирование. 3-е издание

350 руб. 1815.00 руб.

Изучаем программирование на JavaScript

350 руб. 2092.00 руб.

ОГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 155.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Изучаем программирование на C

350 руб. 1504.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-475703

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

В классе 25 учащихся из них 7 любят груши

Вопрос по математике:

В первом классе всего 25учащихся. из них 7 любят груши..11апельсины.двоя любятгруши и апельсины. 6 груши и яблоки.5 яблоки и апельсины. но есть в классе два участника. каторые любят и груши и яблоки и апельсины и четверо таких .что не любятникакихиз этих фруктов. сколько учащихся этого класса любят яблоки.

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Открытый пирог с грушей из слоеного теста рецепт
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

В классе 25 учащихся из них 7 любят груши

Отношения объектов и их множеств Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы

Задание 1
Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
а) Колобок поёт песню Лисе;
б) Конёк-Горбунок помогает Ивану;
в) Пилюлькин лечит Сиропчика;
г) Страшила путешествует вместе с Элли.
Решение
Если имена объектов в предложении поменять местами, то отношения не изменятся в пункте г. Элли путешествует вместе со Срашилой.

Задание 2
Внимательно рассмотрите примеры отношений:

Отношение

Пример

Отношение

Пример

Задание 3
Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
Пары объектов:
а) пианино и музыкальный инструмент;
б) процессор и системный блок;
в) Новосибирск и город;
г) лазерный диск и информационный носитель;
д) бабочка и насекомое;
е) шестиклассник и ученик.
Отношения: 1) входит в состав; 2) является элементом множества; 3) является разновидностью.
Решение
1) пианино — является разновидностью музыкальных инструментов;
2) процессор — входит в состав системного блока;
3) Новосибирск — является элементом множества городов;
4) лазерный диск — является разновидностью информационных носителей;
5) бабочка — является разновидностью насекомых;
6) семиклассник — является элементом множества учеников;
7) Байкал — является элементом множества озер.

Задание 4
Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
а) «европейский город»;
б) «город в Англии»;
в) «столичный европейский город».

Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
Решение
а) большой круг
б) маленький левый круг
в) маленький правый круг

Задание 5
В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?
Решение
а) 30 элементов
б) 70 элементов

Задание 6
В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
Решение
26 детей любят только конфеты, 20 и конфеты и мороженное, 6 любят только мороженое.

Задание 7
Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
Какие имена объектов приведены в списке: общие или единичные?
Решение
1) автомобиль — колесо (колесо является частью автомобиля);
2) дом — дверь (дверь является частью дома);
3) дом — окно (окно является частью дома);
4) окно — стекло (стекло является частью окна);
5) колесо — покрышка (покрышка является частью колеса);
6) автомобиль — окно (окно является частью автомобиля).
Предметы общие потому что таких объектов может быть много.

Задание 8
Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
а) ботинок и шнурок;
б) абрикос и косточка в нём;
в) дверь и дверной замок.
Решение
а) чистить и завязывать
б) мыть и садить
в) открывать и чинить
г) устанавливать и мыть
д) рисовать и менять

Источник

Adblock
detector