Меню

В груше гидрофора нет воздуха

Не мучьте насос, почаще проверяйте и подкачивайте гидроаккумулятор!

Первый раз я ревизировал гидроаккумулятор, когда стал замечать частое включение/выключение скважинного насоса: насос работал в жестком режиме ускоренного износа, потому что включался каждые 5-7 минут при небольшом разборе (один кран, или унитаз).

Вывод: давления в гидроаккумуляторе не хватает, без давления эта синяя бочка что есть, что нет, толку считай никакого. Решил подкачать.

Открыл все краны, спустил воду. Вышло мало (давление ведь маленькое), много осталось в бочке.

Подключил насос и качнул воздуха через ниппель, пока бочка не опустела.

Всегда проверяйте гидроаккумулятор на опорожнение, только при пустой груше можно действовать дальше! А проверить легко: бак становится лёгким и его уже легко покачать на ножках, в нем перестает булькать вода.

Теперь, когда воды не стало, закрываем все краны, или отсекам бак краном и начинаем накачивать в гидроаккумулятор воздух.

Сколько качать?

В большинстве случаев 1,5 атмосферы, но лучше почитать паспорт вашей модели.

Теперь можно запускать насос, гидроаккумулятор готов к работе: в нём положенные 1,5 очка и насос теперь не будет часто включаться!

Теперь самое важное: как часто проверять давление?

Я был удивлен, ведь не прошло и года эксплуатации, как я заметил проблему в работе насоса. Куда может деваться воздух, ведь пространство между грушей и баком герметично? (Если бы это было не так, то из ниппеля — он вверху бака — пошла бы вода).

А в моём случае воды не было, воздух просто куда-то девается. И это у многих, с кем я разговаривал.

Спустя 3-4 месяца я снова решил проверить «синюю бочку» и снова удивился: давление было 0,8-0,9 атмосферы. По насосу особо не скажешь, но подкачать надо.

Вот такой режим для себя и выбрал: раз в квартал буду проверять и вам советую. Работа не тяжелая, отнимает минут 10 в основном на слив воды в баке. И помните: проверять давление надо только на пустом гидроаккумуляторе!

Источник

Из личных наблюдений (про гидрофор)

Всем добрый. Пользуюсь данным девайсом уже много лет (около двадцати), причина прозаическая — то перебои с подачей воды, то просто нет давления и тупо не загорается котёл с колонкой. Первый стоял лет семь-восемь и я не знал о его существовании, просто промывал несколько раз накопительный бак (500л) и менял фильтра грубой на входе в квартиру. Потом в нём порвалась груша (в ресивере есть вот такая штуковина) ..

..и начались хождения по мукам. То ли наши меньшие братья совсем перестали дюжить в качестве резины (о чём шутил какой то комик — это причина их нереального размножения), то ли я делал что то не так. Они рвались с заметной частотой, покупал разных производителей несколько раз, но я так понял, что это одна и та же Киталия. Короче после долгих мучений с выкидыванием ресивера и установкой похожей шняги (автоматика для гидрофоров, спец. нашёл фотку без названия фирмы, их куча и тоже Киталия) ..

Меня реально задолбал гидроудар и стоны гидрофора подающего рывками воды — я выкинул и это. Вернулся к конструкции с накопителем и реле — качелька, кот такая..

Купил отдельно ресивер, насос (названия не будет, но многие поймут о чём речь по фото, кстати очень тихий, что добавило комфорта) и всю фурнитуру, поставил и зажил счастливо, пока опять не порвалась груша (через месяц).

Я её поменял и стал наблюдать за происходящим измеряя давление в заднем штуцере под насос. Оно по заводу должно быть в р-не 1,3кг, но через неделю оно стало снижаться. А ещё через неделю оно вовсе пропало.

Давление воздуха в ресивере падает, груша заполняет гораздо больший объём, чем может выдержать качество резины и в скорости рвётся в хлам)..

Года два назад я сделал следующее — поставил контрольный манометр на этот штуцер:

..и вынес его в видное место (гидрофор стоит в нише, лазить туда постоянно капец как неудобно) вот таким образом:

..периодически посматриваю на давление полностью спустив систему (где то раз в пару недель). Сейчас там давление трёшка, накачал для проверки — ремонтировал соединение с манометром.

Короче суть всей писанины такова — если у кого то похожая ситуёвина, пользуйтесь пожалуйста безвозмездно моим опытом, если она вам не знакома, то просто живите счастливо).. Всем бобра.

Читайте также:  К чему снится собирать спелые груши

Источник

Гидрофор Настройка и Обслуживание

Сама схема гидрофора или насосной станции для дома-дачи проста и доступна. Но от правильной работы и настройки Гидрофора зависит многое, например расход элл-ва, нормальное давление и плавная его работа. Про это писано и переписано, но для только вселившихся в свой дом-дачу, гидрофор иногда является загадкой.

Когда Гидрофор новый и только установлен проблем обычно не возникает, но не все знают, что гидрофор например иногда необходимо подкачивать воздухом при помощи простого автомобильного насоса.

Вдруг мой «Пидролло» стал очень часто срабатывать на подкачивание воды — я подкачал воздух и стало еще хуже. Причина в том-что порвалась груша которая расположена внутри гидро-аккумулятора гидрофора, это тот бак круглой формы который расположен внизу. Проверяется точно ли порвана груша гидрофора достаточно просто — если надавить на воздушный ниппель гидро-аккумулятора и оттуда идет вода вместо воздуха это означает на 100% , что пробита груша насосной станции.

Груша меняется достаточно быстро при наличии гаечных ключей и новой груши для вашего гидрофора. Просто откручивается фланец с гидро-аккумулятора гидрофора и без труда вытаскивается пробитая груша насосной станции и меняется на новую.

Строго следите за воздухом в гидрофоре — когда его мало или нет вообще груша растягивается и рвется в конце концов. Диаметры горловин мешков и их обьем разный и необходимо искать именно грушу для вашей насосной станции.
Настройка реле давления насосной станции.
Реле устанавливается в легко доступном месте для удобства технического обслуживания.

Обязательная установка шарового крана на выходе из насоса. Необходимо проверить давление воздуха в гидро-аккумуляторном баке насосной станции.
Давление в баке должно быть на 0,1-0,2 бар ниже установленного в реле минимального уровня (включения) давления.

Если давление превышает установленный уровень необходимо выпустить воздух при помощи ниппеля вмонтированного в корпус бака насосной станции и снова замерить давление точным шинным манометром. Выпустить воздух до требуемого параметра.

Если давление в баке насосной станции ниже установленного нижнего уровня реле, необходимо подкачать воздух при помощи воздушного насоса.

Подкачивать необходимо до требуемого параметра т.е. давление воздуха внутри гидро-аккумулятора насосной станции должно быть равным нижнему уровню или на 0,1-0,2 бар ниже.

При использовании гидро-акумулятора нижний уровень давления устанавливается идентичным с давление в баке (гидроакумуляторе) и на оборот.

Правила настройки реле давления насосной станции:

Поворот по часовой стрелке винта №2 увеличивает диапазон между нижним и верхним уровнями давления (дельту) и максимальное давление. Поворот против часовой стрелки винта №2 уменьшает диапазон между нижним и верхним уровнями давления (дельту) и максимальное давление.

Поворот по часовой стрелке винта №1, увеличивает величину нижнего уровня давления включения насоса, одновременно повышая верхний уровень с установленной дельтой.Поворот против часовой стрелке винта №1, уменьшает величину нижнего уровня давления включения насоса, одновременно понижая верхний уровень включения насоса на величину установленной дельтой.»

№2 — это маленький винтик..
№1 — это большой винтик.
Дельту, не делайте больше, чем 1,5 бара. Перегруз груши.

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Воздух на топливопроводе после груши

Схема подачи топлива выглядит примерно так: из бака к груше подаётся соляра, которая затем идёт в топливный фильтр и после него на ТНВД и форсунки, а подогретая обратка снова возвращается в бак.

В последнее время обратил внимание, что после груши на топливопроводе, после езды, висит приличных размеров воздушный пузырь, по длине около 50-60 мм. Прокачиваю грушей, примерно раз десять, он исчезает, а груша твердеет. Также заметил, что при работе двигателя, на топливной трубке, которая идёт к ТНВД, вереница мелких-мелких пузырьков и иногда пролетают воздушные.

На днях решил попробовать стравить воздух через клапан, перед ТНВД, обложил всё тряпками вокруг, зажал отвёрткой клапан, слил 2-3 стакана топлива, заодно воздух частично вышел.

После этого оставил машину на ночь, утром воздуха после груши был лишь маленький пузырёк. Я обрадовался, но прокатившись по городу, приехал домой, заглушил дизель, открыл капот и увидел такой же пузырь после груши как и был. Не считаю что воздух в топливе это полезно для ТНВД, форсунок и двигателя в целом, но как я понял, такая проблема у многих, и нет единого мнения по-поводу вреда или безобидности данного явления. Может кто из компетентных дизелистов прольёт свет на данный вопрос?!

Читайте также:  Причины плохого роста груши

Источник

Определение и регулировка давления в гидрофоре

Жители столиц и крупных областных центров с такой проблемой, как отсутствие воды в кране не знакомы. А вот стоит выехать за пределы крупного города и вы убедитесь: цивилизации становиться все меньше, а проблем — больше. Однако из любой ситуации существует выход. В данном случае — это гидрофор, или как его еще называют насосная станция. Важную роль играет давление в гидрофоре, которое регулируют с помощью реле давления.

Регулировка давления в гидрофоре

Включение и выключение насоса происходит путем замыкания и размыкания контактов реле. Оно имеет две характеристики: давление в гидрофоре, которое служит для выключения прибора (верхнее) составляет примерно 2,7 бар. Нижнее — то, при котором происходит включение станции имеет примерное значение 1,5 бар.

На таком приборе, как гидрофор регулировка давления происходит с помощью двух болтов, которые находятся под крышкой реле. Нижнее регулируется большим болтом. Его поворот по часовой стрелке увеличивает давление, против нее — снижает. Верхнее же давление регулируют с помощью малого болта. Если же в процессе регулировке у вас возникнут вопросы, можно просмотреть видео по запросу гидрофор регулировка давления.

Для чего нужно реле давления?

Большинство моделей не имеют специальной защиты от работы «в сухую». И если вдруг вода в баке закончится, насос будет работать дальше и пытаться повысить давление в системе. А так как для длительной работы без нагрузки он не предназначен, насос сгорит.

Чтобы такого не произошло, нужно приобрести реле давления гидрофора цена которого составляет примерно 180 рублей. И как только вода перестанет поступать, реле сразу же отключит питание насоса. Кроме того, что на реле давления гидрофора цена невысокая, найти подходящее не составит проблем.

При установке системы, понадобятся также обратные клапаны. Они будут препятствовать обратному току воды в водопроводную систему (централизованную). Клапаны устанавливаются на следующих участках:

  • между гидрофором и водяным баком;
  • от гидрофора до ввода.

Настройка работы реле

Процесс настройки реле состоит из двух этапов: определение и регулировка давления в гидрофоре, а также, определение давления в расширительном баке.

Однако важно принять ко вниманию, что давление воздуха следует проверять при отключенной от сети станции и пустом баке. Измеряют давление в расширительном бачке гидрофора с помощью манометра, предназначенного для измерения давления в автомобильных шинах.

При потребности, воздух подкачивают. Для баков, имеющих объем 20-25 литров давление должно составлять 1,4-1,7 бар. А для 50 -100 литровых резервуаров — до 1,9 бар.

Источник

Почему водяная станция не набирает давление: основные причины

Любой прибор рано или поздно может выйти из строя. Устранить проблемы при поломке водяной станции можно только после внимательного изучения особенностей конструкции оборудования. Насосную станцию используют для того, чтобы происходила подача воды в помещение из скважины или колодца. Чтобы вода проходила по трубам и обратно, необходимо поддержание постоянного давления в трубах. Если водяная станция не набирает давление, причины могут крыться в поломке разных деталей.

Виды неполадок

Монтаж насосной станции часто выполняют в загородных домах. Иногда станция перестает качать воду. Чтобы разобраться в поломке, нужно первым делом ознакомиться с комплектацией устройства и изучить элементы, из которых оно состоит.

Причиной того, что водяная станция не набирает давление, могут быть изношенные детали

Станция не могла бы работать без самовсасывающего насоса, который может самостоятельно втянуть жидкость посредством специальной трубки.

Все насосные станции имеют в своем составе гидроаккумулятор. Для того чтобы передать жидкость в гидросистему под давлением, используется энергия сжатого газа и специальные пружины. Сосуд следит за накапливанием определенного количества гидравлической жидкости и в нужный момент дает ей выйти, тем самым предотвращая рывки воды в системе.

Распространенные виды поломок:

  • Отсутствие электричества;
  • Нет жидкости в трубопроводе;
  • Неисправная помпа;
  • Поломка гидравлического аккумулятора;
  • Повреждение автоматики;
  • Трещины на корпусе.

Чаще всего агрегат не перестает функционировать, но воду при этом не закачивает. В таком случае нужно проверить, герметичен ли трубопровод. Поломка может заключаться в неправильной работе обратного клапана, которая может привести к невозможности стекания воды.

Почему система не держит давление

На нормальную работу насосной станции влияет множество факторов. Довольно часто включение насоса приводит к его беспрерывной работе, так как он не может выровнять давление в устройстве. Многие поломки, приводящие к этому, можно устранить самостоятельно.

Водонасосная система может перестать накачивать давление из-за того, что характеристики насоса не соответствуют условиям работы системы.

Характеристики насосной станции могут не соответствовать необходимому объему подачи воды, высоте подачи до уровня водоразборного устройства, диаметру и протяженности трубопровода. Подъем воды бывает невозможным из-за недостаточной мощности устройства. При покупке станции нужно обращать внимание на уровень мощности, который может обеспечить станция.

Без соответствующего выполнять ремонт насосной станции самостоятельно не рекомендуется

Причины неисправности:

  • Воздух попал в трубу. Это может произойти из-за нарушения герметичности соединения между трубой и насосом. Давление может перестать держаться из-за разгерметизации трубы, на которой появляются трещины и свищи.
  • Утечка воды. Это может случиться при сорванном кране, неисправном сливе, разрыве в трубопроводе, некачественном соединении труб.

Из-за серьезных утечек воды агрегат не набирает заданного давления. После принудительной остановки станцию нужно обследовать, учитывая возможность утечек. Если давление не поднимается до заданного уровня, можно также проверить напряжение в сети.

Возможные поломки и способы их устранения

Безбашенка, или насосная станция, может перестать держать давление. Это может произойти по разным причинам, выяснив которые можно самостоятельно их устранить. Чаще всего безбашенка остается работающей, но не может набрать давления.

Причина неисправной работы может крыться в недостаточной мощности насоса, утечке воды из системы, падения напряжения и воздуха, который всасывается в трубу.

Насосная станция может быть оснащена поверхностным насосом, который может перестать работать по другим причинам. Напор воды слабый или отсутствует из-за нарушения герметичности трубопровода или попадания воздуха в насос. Еще одной причиной отсутствия воды является засорение фильтра.

Детали для насосной станции можно найти в специализированном магазине

Способы устранения поломок:

  • Чтобы предотвратить поломку из-за отсутствия воды во всасывающей трубе, нужно проверить, заполнены ли всасывающая труба и насос водой перед непосредственным пуском системы. Если вода пропала потом, особое внимание нужно обратить на исправность обратного клапана.
  • Чтобы проверить герметичность соединений, нужно их просушить и внимательно осмотреть.
  • Если причина заключается в крыльчатке насоса, можно попробовать ее провернуть во время пуска агрегата.

Если при включении электродвигатель издает нехарактерный звук, проблема может заключаться в неисправности конденсатора. Крыльчатка и корпус насоса могут износиться, скорее всего, это потребует замены старых деталей на новые. Безбашенка может перестать работать правильно из-за низкого напряжения в сети. Перед проверкой напряжения необходимо отключить агрегат от сети.

Причины падения давления в гидроаккумуляторе

Сборка насосной станции требует правильной настройки аккумулятора. Правильно выставленные пределы влияют на удобство использования системы водоснабжения и на то, как долго будет эксплуатироваться устройство. К поломке гидроаккумулятора может привести слишком уменьшенное давление или слишком завышенное.

К повреждению наполненной водой груши может привести недостаточное количество воздуха.

Глубинный гидроаккумулятор может быстро прийти в негодность, если нарушится герметичность корпуса. К нежелательным гидравлическим потерям может привести несовпадение диаметров труб и напорного патрубка. Стравливание воздуха может прекратиться из-за поломки мембраны. В таком случае мембрану нужно поменять.

При разборке водяной станции все элементы следует складывать на видное место

Основные причины поломки:

  • Плохо проводимые профилактические работы;
  • Вышло из строя рабочее колесо;
  • Низкая мощность;
  • Поломка мембраны;
  • Перепады давления;
  • Частое включение и выключение насоса.

Гидроаккумулятор может пострадать от коррозии и вмятин на корпусе. Важно, чтобы малейшие неисправности устранялись по мере их появления. Гидрофор может сломаться из-за того, что в него поступает малый объем воздуха, что приводит к снижению давления. Устранить сниженное давление можно, накачав воздух при помощи гаражного насоса.

Водонасосная станция может сломаться по разным причинам. Частой причиной является нарушение давления внутри системы. От того, какое давление создает агрегат, зависит, накачивает ли он воду и уходит ли она из системы. Устранить неисправности можно только после выяснения главной причины поломки. Чтобы предотвратить выход из строя системы, нужно проводить ее регулярный осмотр.

Источник

Плодовые деревья и их плоды © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!

Adblock
detector