Меню

В двух тарелка по 4 груши

Пока чай заваривается, я готовлю вот такую вкусную выпечку: можно с разными начинками. 👍

В миске взбейте венчиком яйцо с водой. Тесто раскатайте в прямоугольник и смажьте горчицей. Разрежьте тесто на восемь прямоугольников. Каждую сосиску заверните в прямоугольник, а затем выложите на смазанный маслом противень швом вниз. Смажьте сверху взбитым яйцом и посыпьте кунжутом. Выпекать при температуре 180 градусов до золотистого цвета.

Берём 160 грамм готового слоёного теста, 2 груши, 20 грамм панировочных сухарей, сахар, 40 грамм изюма без косточек, 1 яичный желток, 2 ст.ложки растительное масло, корица.

Груши помыть, разрезать пополам, удалить сердцевину с семенами и плодоножку. Порезать груши кубиками. Разогреть духовку до 180 градусов. Посыпать порезанные груши сахаром и корицей. Добавить панировочных сухарей, промытый изюм без косточек и все перемешать. Тонко раскатать готовое слоёное тесто присыпанном мукой столе. Поместить на тесто начинку и свернуть в рулет. Выпекать 20 — 30 минут, подавать с ягодным соусом. Посыпать сахарной пудрой.

Берём готовое слоёное тесто , 150 грамм сыра, 1 яичный желток, растительное масло для жаренья.

Готовое слоёное тесто раскатать толщиной примерно полсантиметра на присыпанном мукой столе, вырезать при помощи стакана кружочки. Натереть на тёрке сыр. Отложить половину кружочков из теста, смазать края яичным желтком и выложить по чайной ложке сыра на каждый кружок. Покрыть оставшимися кружками, слегка придавить по краям. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 10 — 15 минут. Тесто беру без дрожжей.

Берём 6 крабовых палочек, 100 грамм сыра, 3 — 4 веточки укропа, слоёное тесто, 1 ст.ложка муки, 1 яичный желток, 2 ст.ложки растительное масло.

Раскатать готовое слоёное тесто в пласт толщиной в полсантиметра и разрезать его на квадраты. Разогреть духовку до 180 градусов. Крабовые палочки очистить от пленки и выложить на квадраты из теста. Порезать тонкими пластинами сыр и положить их на крабовые палочки. Сверху поместить веточки укропа и скрутить тесто с начинкой в конверт. Смазать верх изделия яичным желтком. Выпекать в духовке в течение 10 — 15 минут.

Источник

Помогите решить математическую задачу 3 класс.

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Пожалуйста помогите. Дочка вчера решила это так. и я считала что правильно. 13-2+3=14
14:2=7 (поровну в каждой тарелке. ) Сегодня учительница говорит ответ не верный.
Вопрос сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
тогда 7-2=5
и 7+3=10 общяя сумма 15 яблок. не подходит вид было то 13 яблок общем. где отгадка.
Это писала дочка
Так сказала надо писать учительница Читать полностью
+18 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Джалилка 15.11.2014 281 4 39 комментариев
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Курица с чесноком на рисе
Рецепт от от Юрия Рожкова. Мне очень нравятся два шеф-повара,
Подробнее »
Лазанья «Ленивая»
Рекомендую всем попробовать эту «лазанью»!
Подробнее »
Блинчики в бутылке
Блинчики в бутылке. Обычно я тяжело настраиваю себя .
Подробнее »
Картофель по-деревенски
Очередной рецепт картошки-фри по-деревенски, которая .
Подробнее »

Комментарии

Вы всё правильно решали.
Только на первой тарелке сначала было 7+2=9 — потому что оттуда 2 яблока взяли, а на второй 7-3=4 — потому что туда 3 яблока добавили

Дочка правильно, посчитала, сколько яблок стало на тарелках, но решила задачу не до конца.

На одной — 9, а другой — 4

Было 13, а после стало поровну, по 7 яблок

мы подобную сами на неделе решали, правда со второклашкой.

Она вроде как не дорешала — нужно же найти изначально кол-во яблок на тарелках.

13 — 2 + 3 = 14 (это значит: было 13 яблок взяли 2 яблока и добавили 3 яблока)

значит на тарелках стало: 14 : 2 = 7 яблок

раз с одного взяли 2 яблока, чтобы узнать сколько было первоначально нужно: 7 + 2 = 9

а на другое добавили 3 яблока, то 7 — 3 = 4

Читайте также:  Посоветуйте сорта груш для подмосковья

Первоначально на тарелках было: 9 и 4 яблока.

Источник

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

Математика 2 класс. Урок 4. Знакомство с действием умножения

Сейчас мы познакомимся с записью-чтением нового арифметического действия.

Рассмотрим рисунок. Что мы видим? На тарелках лежат груши. Прочитаем текст. «На каждой тарелке по три груши. Сколько груш на четырех тарелках?». По сколько груш на каждой тарелке? По три груши. Сколько раз нарисовано по три груши? Считаем: один раз, два, три, четыре. По три груши нарисовано четыре раза. Сколько всего груш? Как будем считать? Три и три и три и три. Это сколько? Слова «и» и «это» заменим арифметическими знаками «плюс» и «равно».

Получится запись: к трем прибавить три, прибавить три, прибавить три, получится. Считаем тройками: три, шесть, девять, двенадцать. Получится двенадцать груш.

Каким другим способом можно узнать, сколько всего груш? По три груши взять четыре раза это двенадцать груш. Это длинное предложение можно записать короче: по три груши взять. Вместо слова «взять» говорим умножить. А знак умножения — «точка». Ставим знак умножения. «Четыре раза» — и пишем число четыре после точки. «Это» — пишем знак получится «равно». Двенадцать, и мы напишем двенадцать. Читать это решение или запись следует так: «три умножить на четыре получится двенадцать». Ответ: двенадцать груш.

Ответ на вопрос задачи мы нашли двумя способами: сложение одинаковых слагаемых «три плюс три плюс три плюс три равно двенадцати», и умножением «три умножить на четыре равно двенадцати».

Рассмотрим следующий рисунок. Нужно узнать, сколько всего треугольников. По сколько треугольников нарисовано вместе в каждой группе? По пять треугольников. А сколько всего треугольников? Как узнать? К пяти прибавить пять, прибавить пять, прибавить пять. Сколько? Считаем пятерками. Пять, десять, пятнадцать, двадцать. Получится двадцать треугольников. Какие слагаемые в сумме? Слагаемые одинаковые? Пять, пять, пять, пятью. Сложение одинаковых слагаемых заменить действием умножения. Пишу слагаемое «пять». Затем знак умножения «точка». Считаем, сколько раз взяли по пять. Один, два, три, четыре. Четыре раза. И пишу число четыре после знака умножения. Получится сколько? Двадцать треугольников. И пишу число двадцать. Это решение можно прочитать по-разному. По пять взять четыре раза получится двадцать. Или пять умножить на четыре получится двадцать. Что же показывает число пять в нашем решении? Пять показывает, какое слагаемое брали. Что показывает число четыре? Число четыре показывает, сколько одинаковых слагаемых.

В каком же случае мы можем заменить сложение умножением? Если все слагаемые одинаковые.

Какое открытие мы сделали? Сложение одинаковых слагаемых можно заменить действием умножения.

Читайте также:  Творожный десерт с грушами в духовке

Источник

Владимир Лёвшин: Три дня в Карликании

Это первая книга сказочной трилогии.

Для того, чтобы ребёнок понимал и решал предложенные в книге задачи, необходимо, чтобы он уже был знаком с дробями. Поскольку обыкновенные дроби введены в школьную программу в 4-м классе, можно смело рекомендовать эту книгу четвероклассникам, пятиклассникам и детям среднего школьного возраста.

Подробно рассмотрим четыре задачи , предложенные в книге и поднятые т емы.

Задача 1: Яблоки

«На трех тарелках лежат яблоки. На первой тарелке лежит половина всех яблок. Когда с этой тарелки взяли половину того, что лежало на второй тарелке, а затем половину того, что было на третьей, на первой тарелке осталось всего два яблока. Спрашивается, сколько яблок лежало вначале на каждой тарелке?»

В книге малыши отчаялись решать эту задачу: «Малыши сосредоточенно засопели, водя палочками по песку, некоторые от усердия даже высунули языки. Скоро, однако, настроение у них явно испортилось. Многие даже заплакали.»

Если ребёнок не может сходу понять/нарисовать условие задачи, попросите его сперва решить следующие задачи:

Задача 1 . Пете и Васе дали три яблока. Как разделить эти яблоки между детьми?

Решение: ребёнок может решить двумя способами — 1) одно яблоко разделить пополам, тогда у Пети и у Васи будет по одному целому яблоку и по одной половинке; б) каждое яблоко разделить пополам, тогда у каждого мальчика будет по 3 половинки яблока.

Задача 2 . Пете и Васе дали одно яблоко и одну грушу. Как разделить фрукты между детьми?

Решение: необходимо разрезать яблоко и грушу пополам, и у каждого мальчика будет по половине яблока и груши.

Задача 3 . Пете и Васе дали три яблока. Как разделить эти яблоки между детьми поровну так, чтобы у каждого было ровно половина фркуторв?

Решение: кажется, что задача полностью повторяет задачу под номером 1. Однако, в первой задаче условие допускало любое деление фруктов, в этой же задаче мальчики обязаны получить ровно половину всех яблок. Наводящий вопрос ребёнку: что делать, если эти яблоки разного размера и цвета? В этом случае решени только одно: каждое яблоко следует разрезать пополам. Т.о. у каждого мальчика будут три половинки и яблоки будут поделены между ними поровну.

Задача 4 . На двух чашах весов лежат три яблока. Весы в равновестии. На первой чаше весов лежит первое яблоко, которое весит столько же, сколько второе и третье, вместе взятые, лежащие на другой чаше весов. От второго и третьего яблока отрезали по половине и съели. Сколько нужно отрезать от первого яблока, чтобы весы снова были в равновесии?

Решение: Наводящий вопрос: что значит, что весы были в равновесии? Ребёнок должен догадаться, что задача решается не с яблоками, а с весом.

Теперь можно переходить к решению задачи из книги «Три дня в Карликании»:

Помогите ребёнку нарисовать иллюстрацию к задаче — три тарелки. » На т рех тарелках лежат яблоки «

» На первой тарелке лежит половина всех яблок «. На первой — половина всех яблок. Значит, на второй и третьей — вторая половина всех яблок.

» Когда с этой тарелки взяли по ловину того, что лежало на второй тарелке «. Делим содержимое второй тарелки пополам.

» а затем половину того, что было на третьей «. Делим содержимое третьей тарелки пополам.

Мы уже знаем, что содержимое второй и третьей тарелки равно содержимому первой тарелки. Значит, если мы берем половину содержимого на второй и третьей тарелках вместе — значит, мы взяли половину содержимого первой тарелки.

» на первой тарелке осталось всего два яблока «. Мы взяли половину с первой тарелки и у нас осталось 2 яблока (2 яблока — 1/2 от всех яблок, лежащи на первой тарелке). Значит, на целой тарелке 4 яблока.

» Спрашивается, сколько яблок лежало вначале на каждой тарелке? » 4 яблока — это половина всех яблок на тарелках. Значит, на второй и третьей тарелках лежат 4 яблока. Решение в целых числах: на второй и третьей тарелках по 2 яблока.

Читайте также:  Соус из копченой груши

Степени и корни

Бесконечность

Позиционные системы счисления: двоичная, десятеричная, шестидесятеричная

Разница между цифрами и числами

Коммутативный закон сложения

Умножение на 0

Признаки делимости целых чисел на 2, 3, 9, 10, 11

Задача 2: «Наиболее общий признак деления на 11?»

«Пусть многозначное число N имеет цифру единиц а, цифру десятков b, цифру сотен с, цифру тысяч d и т. д., т. е.
N = а + 10b + 100с + 1000d + . = a + 10 (b + 10c + 100d + . ),
где многоточие означает сумму дальнейших разрядов.
Вычтем из N число 11(b + 10с + 100d + . ), кратное одиннадцати. Тогда полученная разность, равная, как легко видеть,
а — b — 10(c + 10d + . ),
будет иметь тот же остаток от деления на 11, что и число N. Прибавив к этой разности число ll(c + 10d + . ), кратное одиннадцати, мы получим число
a — b + c + 10(d + . ),
также имеющее тот же остаток от деления на 11, что и число N. Вычтем из него число 11(d + . ), кратное одиннадцати, и т. д. В результате мы получим число
a — b + c — d + . = (а + с + . ) — (b + d + . ),
имеющее тот же остаток от деления на 11, что и исходное число N.

Отсюда вытекает следующий признак делимости на 11 : надо из суммы всех цифр, стоящих на нечетных местах, вычесть сумму всех цифр, занимающих четные места; если в разности получится 0 либо число (положительное или отрицательное), кратное 11, то и испытуемое число кратно 11; в противном случае наше число не делится без остатка на 11.

Испытаем, например, число 87635064:
8 + 6 + 5 + 6 = 25,
7 + 3 + 0 + 4 = 14,
25 — 14 = 11.
Значит, данное число делится на 11.

Существует и другой признак делимости на 11 , удобный для не очень длинных чисел. Он состоит в том, что испытуемое число разбивают справа налево на грани по две цифры в каждой и складывают эти грани. Если полученная сумма делится без остатка на 11, то и испытуемое число кратно 11, в противном случае — нет. Например, пусть требуется испытать число 528. Разбиваем число на грани (5/28) и складываем обе грани:
5 + 28 = 33.
Так как 33 делится без остатка на 11, то и число 528 кратно 11:
528 : 11 = 48.

Докажем этот признак делимости. Разобьем многозначное число N на грани. Тогда мы получим двузначные (или однозначные*) числа, которые обозначим (справа налево) через а, b, с и т. д., так что число N можно будет записать в виде
N = a + 100b + 10000с + . = a + 100(b + 100с + . ).
* (Если число N имело нечетное число цифр, то последняя (самая левая) грань будет однозначной. Кроме того, грань вида 03 также следует рассматривать как однозначное число 3.)
Вычтем из N число 99(b + 100с + . ), кратное одиннадцати. Полученное число
а + (b + 100с + . ) = a + b + 100(с + . )
будет иметь тот же остаток от деления на 11, что и число N. Из этого числа вычтем число 99(с + . ), кратное одиннадцати, и т. д. В результате мы найдем, что число N имеет тот же остаток от деления на 11, что и число
а + b + с + . «

Источник: Я.И.Перельман «Занимательная алгебра», http://mathemlib.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st051.shtml

Т.о., кроме описанного в книге «Три дня в Карликании», существуют ещё два признака делимости на 11.

Признак 2: Число делится на 11 тогда и только тогда, когда на 11 делится сумма чисел, образующих группы по две цифры, начиная с единиц (пример: 1|23|45|67|89).
Например, 10|37|85 делится на 11, так как на 11 делятся 10+37+85=132 и 01+32=33.

Признак 3: Число делится на 11 тогда и только тогда, когда на 11 делится знакочередующаяся сумма чисел, образующих группы по три цифры, начиная с единиц (пример: 1|234|567|890).
Например, 1|002|001 делится на 11, так как 1 − 2 + 1 = 0 — делится на 11.

Источник

Adblock
detector