Меню

В дастере не накачивает груша

Renault Duster 4*4 1.5 dCi › Бортжурнал › Груша подкачки топлива

Люди .
Я вот давеча заинтересовался…а где ж на Дастере дизельном груша для прокачки топлива.
На первой генерации — ее сразу видно, а у нас — искал искал… не нашел…
Кто-то знает?

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2020

Комментарии 17

нет и не надо, мотор в баке все прокачает по обратке, сменил фильтр топливный, повернул ключ, дал про качаться, выключил, еще раз и завелся, а вот кататься с пустым баком кряйне не рекомендовал бы, хапнет воздуха, горе будет.

Груша есть, есть даже клапан для спуска воздуха.
Груша находится сразу за фарой (если открыть капот — слева), просто сверху идут шланги и очень неудобно подлезать рукой.
Груша нужна для подкачки топлива после замены топливного фильтра.

Так у вас 1-я генерация дастера…

А вот по 2-й генерации вопрос(

Точно, сразу не понял.

У меня рестаил груша на том же месте, при замене топливного фильтра во время ТО мастер всегда подкачивает.

Груша должна стоять сверху двигателя, во всяком случае у меня так, у вас скорей всего ёё нет, не заморачивайтесь с этим, я за 6 лет ей не разу не пользовался, только ради прикола жмякал ёё.

Та я и не заморачивабсь.просто интересно стало)

Груша, или ручной подкачивающий насос непосредственно на тнвд ставится на дизеля у которых нет электрического подкачивающего топливного насоса. На дастере стоит в баку электронасос ( когда включаем зажигание слышится гул со стороны бака)

Так а на первом поколении разве не было электронасоса топлива?

На первом наверное было, а на рейстайле уже нет. На Дастере-2 груши нет, судя по всему.

У товарища рестайл, правда Дачия — стоит груша

Так а на первом поколении разве не было электронасоса топлива?

Про первое не скажу, логан 2 стоит электронасос, а на пежо 301 hdi стоит ручной непосредственно на тнвд ( в виде кнопки, которой после замены фильтра заполняем систему)

Вообще я когда прочитал про некую «грушу» был сильно удивлен. В 2020 году в авто ставят какую то резиновую хрень, которой рукой (!) нужно накачивать топливо. Они бы еще «подсос» губами ввели.

Источник

В дастере не накачивает груша

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.

Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь

Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326. paign=rss-news

Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое — 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ — 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный — 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный — 2292р.
5. 410605961R Колодки передние — 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный — 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный — 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.

Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?

Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.

8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Источник

Мой Duster

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо — производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки — нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла — начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин — температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг — вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям — отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова — есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел — ничего не получается.

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать — полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой — все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке — топливо в бак убежит, система завоздушится.

Откуда ни возьмись — сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши — не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов — это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется — с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую — нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель — все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил — работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал — не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Сергей БОЯРСКИХ Фото автора и из открытых источников ABW.BY

Оригинальные запчасти б/у для любых автомобилей вы можете найти, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собрано более 318.000 предложений от множества разборок с фотографиями и ценой каждой детали. BAMPER.BY- ищи запчасти правильно!

Источник

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Если мой Дастер постоял несколько часов или ночь — дизтопливо куда-то стекает от ТНВД, и магистраль под капотом становится пустой. Получается, заводить сразу нельзя — ТНВД крутит «на сухую», что очень плохо. Приходится каждый раз открывать капот и качать грушей, пока она не станет твердой. И потом заводится «с пол-тыка». Чем меньше соляры в баке — тем дольше грушу мять надо. Однажды машина постояла ночь с почти пустым баком (приехал «на лампочке») — утром качал минуты 3, думал вообще не накачаю, т.к. в груше был просто воздух, даже не «сёрбало»!

Кто сталкивался с подобным, и что делать? Сразу скажу, что груша штатно не снимается и отдельно не продается. Вся топливная магистраль — единая запчасть, где трубки усажены температурно. Разобрать ее наверно можно, но чтобы собрать — надо кулибничать с новыми трубками и хомутами.

Главный вопрос — в каких местах от бака до ТНВД стоят какие-либо клапаны, препятствующие оттоку топлива в бак?

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение lex » 08 мар 2017, 18:30

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

В итоге не добрался я до русофорума. Если кто вдруг найдет такую тему — киньте мне пожалуйста, ленивому. Я смотрел видео про подсос воздуха в дизельной топливной. Это целая тема, проблем море, устранять — задолбётесь, в общем рекомендую.
Я вроде проблему эту частично решил, но было непросто. Сначала искали глазами где сочится солярка, не нашли. Сняли фильтр, проверили, вроде в нем клапан работает, подача с обраткой не перепутана. Потом подули воздухом в бак — нигде соляра не сочится. Потом проверили, не берется ли воздух часом из обратки форсунок. Для этого перекрыли поступление из обратки форсунок в фильтр (чтобы она шла прямо в бак через тройник). Не берется. Осмотрели все наконечники на штуцерах фильтра — целые. Помазали литолом наконечники. Проверили магистраль к баку — целая. Потом сняли трубку подачи с бака (благо в салоне есть лючок) и подули туда атмосферы 4. Не сочится. Поехал заправился полный бак. Сначала шли пузыри, потом прогазовали, развоздушили, пузыри ушли. Вроде сейчас топливо не так быстро стало уходить. Думаю, помог литол, уплотнивший наконечники на фильтре. Буду при каждой замене его просто подмазывать.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Подкачанная груша топливной магистрали на Рено Дастер служит для подкачки топлива к ТНВД, но очень часто происходит ситуация когда эта груша не накачивает давление и топливо уходит из груши и она не становится жесткой. Мы попытались разобраться в этой ситуации. А также показали как правильно выбрать топливный фильтр на Рено Дастер с дизельным двигателем K9K 1.5dCi.
————————————————————————————————————-
Сэкономил на ремонте? Помоги каналу денежкой http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
————————————————————————————————————-
-Есть вопрос? -А можно так?
-Да, пишите: RemontiruemRenault@gmail.com

Author: Ремонт Рено

40 thoughts on “ Почему не качает топливная груша на дизельном Рено Дастере? | Видеолекция#2 ”

фильтр топливный Меган 2 1.5dci k9k722 пластиковый с 4-мя выходами можно как-то проверить? Тоже перекачиваю все в бак. Там термоклапан? Он как-то должен перекрываться?

посоветуйте какой номер фильтра лучший

Подскажите, а если я накачиваю, груша каменеет, но если подождать 10-15 секунд она опятт становится мягкой. Это тоже проблема в фильтре или так и должно быть?

с икстрейлами не сталкивались? потихоньу уходит топливо но не все

Я так понимаю что причиной трудного запуска двигателя после ночного простоя может быть неисправный топливный фильтр, т.к. за ночь топливо стекает в бак через обратку, а если топливопровод остался без топлива его место занимает воздух и при утреннем запуске в топливопроводе от фильтра до ТНВД находится воздух. Поэтому маслаеш стартером пока насос снова не накачает топливо до ТНВД.

у меня делфи отказал с такой же проблемой столкнулся на холодную не заводился сам, начали с фильтра, помогло

А министр видел майку мчс.?

Уважаемому эксперту хочу задать вопрос 1 . зачем вам твердая груша . ведь нам надо всего лишь прокачать топливо и выгнать воздух с фильтра и ТНВД просто закачать топливо это первое 2. вы неправильно представляете работу топливной ДЦИ рено , в фильтре возникает не давление солярки а всас или вакуум , так как насос низкого давления находится в ТНВД после фильтра , в связи с этим ваш довод абсурден .

Нахрен с пляжа грушу. Корячим «Хрюн» (РНМ-1) и радуемся

Один в один моя проблема… хорошо что сначала это видео посмотрел, а то уже хотел в тнвд залазить… спс👍

Спасибо за видос. Правда не понял, что за манипуляция с бутылкой была вначале, после того, как отсоединил грушу…)))
Ставил себе реношный оригинальный фильтр, правда мэйд ин чайна, так вот он продувался совсем чуток во время такой проверки. Груша в результате не накачивается. До этого от старого хозяина стоял фильтрон, так там вообще шарика не было.
Мне вот что не понятно: все пишут про воздух в трубке до тнвд, якобы это норма. Может ли этот воздух затягиваться насосом из бака в топливную систему по линии обратки как раз через этот сосок на фильтре? И работает ли этот клапан в фильтре как то в зависимости от температуры топлива? Есть у вас ответ на эти вопросы?

За «Здесь говорят Правду» Лайк.

Мне обратку заглушили

Подскажите пожалуйста! Какой каталожный номер у топливного фильтра-картриджа дастер рестайл 109л.с.дизель

нормальное видео !но у проблема после заправки не качественного топлива я заменил 2 форсунки 1 2 цилиндра (прошил все 4 ) двигатель начал запускаться но начало бежать с обратоки 3 4 цилинра короче со всех в итоге вплоть до вздутия обраток с форсунок ((( до замены форсунок 1 2 еще заменил топл фильтр (японкий аналог) теперь обратка не уходит. подскажите пожалуйста что делать. (конечно понимаю что надо и 3 4 форс менять но до этого не чего не бежало и запускал с буксира).

Источник

Читайте также:  Сорт груш в саратовской обл
Adblock
detector