Меню

В четырех больших пакетах лежат груши по 20 в каждом

Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 90

1. Реши с объяснением.

2. Запиши уравнения и реши их.

1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.

2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?

3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?

1) х : 8 = 120; х — 120 • 8; х = 960;

2) 81 : х = 3; х = 81 : 3; х = 27;

3) х • 4 = 76; х = 76 : 4; х =19;

3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом. Сколько всего груш… ?

Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 20 • 4 — 5 • 3.

4 • 20 + 5 • 3 = 95 груш было.

На сколько больше груш было в больших пакетах, чем в маленьких?

4. Реши:

5. Выпиши названия равносторонних треугольников.

6. Периметр равностороннего треугольника 24 см.

Чему равна длина каждой его стороны?

24 : 3 = 8 см — длина стороны равностороннего треугольника.

7. При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки?

1) 660 : 3 = 220 г приёка получается из 1 кг муки.

2) 220 • 2 = 440 г припёка из 2 кг муки.

8. 1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?

2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?

3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?

1) 10 • 1 = 10, 10 • 0 = 0;

Задание на полях

Ребусы:

Источник

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 90

Май 18

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 90

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы письменных вычислений

Ответы к стр. 90

1. Реши с объяснением.

152 • 4 = 608 8 • 62 = 496
87 • 5 = 435 3 • 283 = 849

2. Запиши уравнения и реши их.

1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.
x : 8 = 120
x = 120 • 8
x = 960

2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?
81 : x = 3
x = 81 : 3
x = 27

3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?
x • 4 = 76
x = 76 : 4
x = 19

3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом. Сколько всего груш . ?
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась так: 20 • 4 — 5 • 3.

На сколько больше груш в больших пакетах, чем в маленьких?
20 • 4 — 5 • 3 = 65 (г.)
О т в е т: на 65 груш в больших пакетах больше, чем в маленьких.

4.

116 • 6 = 696 436 + 280 = 716 90 + 854 = 944
492 • 2 = 984 725 + 175 = 900 612 — 97 = 515

420 — 120 : 3 = 380
280 + 60 • 2 = 400

5. Выпиши названия равносторонних треугольников.

6. Периметр равностороннего треугольника 24 см. Чему равна длина каждой его стороны?

24 : 3 = 8 (см)
О т в е т: длина стороны равностороннего треугольника 8 см.

7. При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки?

1) 660 : 3 = 220 (г) — припёка из 1 кг муки
2) 220 • 2 = 440 (г) — припёка из 2 кг муки
О т в е т: из 2 кг муки получается 440 г припёка.

8.

1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?

Когда один множитель равен 1, произведение может быть равно множителю:
5 • 1 = 5

Когда один множитель равен 0, произведение может быть меньше одного из множителей:
5 • 0 = 0

2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?
нет

3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?
нет

345 • 2 = 690 354 + 96 = 450
50 + 124 = 174 84 : 12 • 7 = 49

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы:

× 197 18 • 4 = 72
3
591

Источник

В четырёх больших пакетах лежат груши , по 20 в каждом , а в трёх маленьких пакетах-по 5 груш в каждом. Сколько всего груш . ? Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 20·4-5·3.

4 * 20 = 80 груш в больших пакетах
3 * 5 = 15 груш в маленьких пакетах
80 + 15 = 95 груш всего
выражение: 4 * 20 + 3 * 5 = 80 + 15 = 95

Читайте также:  Евгения барукова морковный пирог с грушами

На сколько груш в больших пакетах больше, чем в маленьких?
4 * 20 = 80 груш в больших пакетах
3 * 5 = 15 груш в маленьких пакетах
80 — 15 = 65 груш — на столько груш больше в больших пакетах

выражение: 4 * 20 — 3 * 5 = 80 — 15 = 65

Решение смотри во вложении.

Где угодно ( главное избегать деления на ноль), но результат будет разный.

без скобок этот пример считают так:

666×2÷3×7-981÷9
здесь выполняют в следующей последовательности
666×2=1332
1332:3=444
444×7=3108
981:9=109
3108-109=2999

Зачем Вам скобки нужны?
скобки же ставят для приоритетности действий в скобках

5+4×2 без скобок сначала выполняют умножение 5+4×2=5+8=13

ставим скобки
(5+4)×2 здесь при появлении скобок вначале выполняется то, что скобках
(5+4)×2=9×2=18

1)90*8=720 м—пробегает Лика

2)90*5=450 м—пробегает Майя

3)720-450=270 м больше пробегает Лика чем Майя

Ответ :на 270 м больше пробегает Лика чем Майя.

3(х+5)+4х
распределяем
3х + 15 + 4х
определяем подобные и решаем

Источник

В четырех больших пакетах лежат груши по 20 в каждом

Вопрос по математике:

Краткие записи в виде таблиц и решения задач. 1)В четырёх больших пакетах лежат груши , по 20 в каждом , в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом . Сколько всего груш . Поставь вопрос , чтобы задача решалась так : 20*4 -5*3. Звёздочка — умножить .2) При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки ? Срооооочноооооо

Ответы и объяснения 1

1. 4 б.п. — 20 груш
3 м.п. — 5 груш
На сколько груш в больших пакетах больше, чем в маленьких?
20*4-5*3=80-15=65 (груш)
Ответ: на 65 груш

2. 3 кг — 660 гр
2 кг — ? гр
1) 660*2:3= 440 (гр)
Ответ: 440 грамм

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

В четырех больших пакетах лежат груши по 20 в каждом

Вопрос по математике:

Краткие записи в виде таблиц и решения задач. 1)В четырёх больших пакетах лежат груши , по 20 в каждом , в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом . Сколько всего груш . Поставь вопрос , чтобы задача решалась так : 20*4 -5*3. Звёздочка — умножить .2) При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки ? Срооооочноооооо

Ответы и объяснения 1

1. 4 б.п. — 20 груш
3 м.п. — 5 груш
На сколько груш в больших пакетах больше, чем в маленьких?
20*4-5*3=80-15=65 (груш)
Ответ: на 65 груш

2. 3 кг — 660 гр
2 кг — ? гр
1) 660*2:3= 440 (гр)
Ответ: 440 грамм

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Читайте также:  Заправка для салата из курицы и груши

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

В четырех больших пакетах лежат груши по 20 в каждом

Вопрос по математике:

Краткие записи в виде таблиц и решения задач. 1)В четырёх больших пакетах лежат груши , по 20 в каждом , в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом . Сколько всего груш . Поставь вопрос , чтобы задача решалась так : 20*4 -5*3. Звёздочка — умножить .2) При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки ? Срооооочноооооо

Ответы и объяснения 1

1. 4 б.п. — 20 груш
3 м.п. — 5 груш
На сколько груш в больших пакетах больше, чем в маленьких?
20*4-5*3=80-15=65 (груш)
Ответ: на 65 груш

2. 3 кг — 660 гр
2 кг — ? гр
1) 660*2:3= 440 (гр)
Ответ: 440 грамм

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 3.

Вариант 1

Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?

На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?

Вариант 2

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких — по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?

В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?

Вариант 3

Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

Вариант 4

В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?

Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот — 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?

В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

Источник

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 90

1. Реши с объяснением.

Читайте также:  Сок из груши северянка на зиму через соковыжималку

2. Запиши уравнения и реши их.

1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.

2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?

3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?

3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах – по 5 груш в каждом. Сколько всего груш … ? Поставь вопрос так, чтобы задача решалась так:

20 • 4 – 5 • 3.

Вопрос: На сколько больше груш в больших пакетах, чем в маленьких?

4. Реши:

5. Выпиши названия равносторонних треугольников.

6. Периметр равностороннего треугольника 24 см. Чему равна длина каждой его стороны?

Ответ: длина каждой его стороны равна 8 см.

7. При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки?

8. 1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?

Когда один множитель равен 1, произведение может быть равно множителю:
4 • 1 = 4

Когда один множитель равен 0, произведение может быть меньше одного из множителей:
4 • 0 = 0

2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?

3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?

Источник

Задача «нерешайка» про яблоки. Только немногие смогут решить эту задачу на логику

Условия задачи:

На трех ветках было 80 яблок.

Если с первой ветки сорвать 3 яблока.

Со второй ветки сорвать треть яблок.

А на третьей ветки оставить треть яблок.

То на всех ветках яблок станет поровну.

Сколько яблок было на каждой из веток первоначально?

Правильное решение задачи для самопроверки внизу страницы.

Предложите в комментариях свой вариант решения этой задачи.

Решение задачи:

Пусть х – количество яблок на каждой из веток после сбора.

Тогда первоначально на первой ветке было (х + 3) яблок.

На второй ветке первоначально было (х + х/2) = 1,5х яблок.

А на третьей ветке было (х + 2х) = 3х яблок.

(х + 3) + 1,5х + 3х = 80,

То есть сейчас на каждой из веток по 14 яблок.

Значит первоначально на ветках было:

— на первой ветке (х + 3) = (14 + 3) = 17 яблок,

— на второй ветке 1,5х = 1,5 * 14 = 21 яблоко,

— на третьей ветке 3х = 3 * 14 = 42 яблока.

Ответ: на первой ветке первоначально было 17 яблок, на второй ветке было 21 яблоко, а на третьей – 42 яблока.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями!

Подписывайтесь на канал и решайте задачи разного уровня сложности: «зеленые» — простые, «желтые» — средние, а «красные» — самые сложные.

Источник

В четырех больших пакетах лежат груши по 20 в каждом

Пример 1. На тарелке лежало 4 яблока, а груш – в 2 раза больше. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

1)4 • 2 = 8 (фр.) — груш

2)4 + 8 = 12 (фр.) — всего

Ответ: 12 фруктов.

Пример 2. В первой книге 18 страниц, что в 3 раз больше, чем во второй книге. Сколько страниц в двух книгах?

1)18 : 3 = 6 (с.) – во второй книге

2)18 + 6 = 24 (с.) – в двух книгах

Ответ: 24 страницы.

Задачи для самостоятельного решения

  1. В буфете было 8 глубоких тарелок, а мелких в 2 раза меньше. Сколько всего тарелок было в буфете?
  2. Катя купила 10 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку в 2 раза больше. Сколько всего тетрадей купила Катя?
  3. В парке растёт 14 берёз. Это в 2 раза больше, чем лип. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
  4. Аня прочитала 25 книг, а Оля в 5 раз меньше. Сколько всего книг прочитали Аня и Оля вместе?
  5. У Лены 48 наклеек, а открыток в 8 раз меньше. Сколько всего наклеек и открыток у Лены?
  6. Мама купила 12 кг картофеля, а моркови в 6 раз меньше. Сколько килограммов овощей купила мама?
  7. На столе лежало 6 груш, а яблок в 3 раза больше. Сколько яблок и груш лежало на столе?

Ответы
1. 1)8:2=4 — мелких
2)8+4=12
2. 1)10•2=20 – в линейку
2)10+20=30
3. 1)14:2=7 — лип
2)14+7=21
4. 1)25:5=5 — Оля
2)25+5=30
5. 1)48:8=6 — открыток
2)48+6=54
6. 1)12:6=2 — моркови
2)12+2=14
7. 1)6•3=18 — яблок
2)6+18=24

Источник

Adblock
detector