Меню

В багажнике груша на дороге

BMW 5 series ///М5-35 «Буцефал» › Бортжурнал › Её величество Груша — никак не скушать

Все так же, как и раньше жуткая нехватка времени на написание того, что было сделано, а особенно «как». Но я постоянно помню про драйв, поэтому сегодня все-таки в пятничный вечер решил выделить несколько минут для отчета.

Итак, вкратце о предыдущей проблеме — её величестве Груше! Ещё до поездки в Кемерово и вообще до первого запуска двигателя я получил ремкомплект насоса гидроусилителя. Кто следит за БЖ, тот знает, что с насоса 2 года и началась разборка авто.

Так вот, о таинственном ремкомплекте (секрет баварских индейцев номер 1):

Его оригинальный номер 32 41 1 135 880, мне обошелся в 975 рублей. В его комплект входит сальник и уплотнители насоса:

Все разобрал в стерильных условиях, отдефектовал насос — явных признаков износа не было, все почистил, смазал Шевроном и собрал. При сборке очень важно не упустить следующее:
1. Сальник не нужно загонять до конца. Именно из-за смещения сальника внутрь до упора со временем появляется осевой люфт насоса.
2. Лопасти крыльчатки ставятся тупыми торцами внутрь, а немного округлыми торцами наружу.
3. Собрать две половины насоса правильно: на фото видно два отверстия, которые отступают от наружнего кольца. Их нужно совместить друг с другом.
4. Конечно же, соблюдать стерильность и аккуратность.

Теперь о производителе ремкомплекта. Ежу понятно, что насосы в БМВ стоят ZF, которые ставятся почти на все европейские авто, в результате чего возникает вопрос: откуда у БМВ ремкомплект?
Но БМВ особо и не скрывают, что они являются транзитом, как минимум тем, что клеят свою наклейку на наклейку ZF. Да и маркировка на сальнике выдает свою принадлежность монополисту европейских систем ГУР и АКПП. Очень хотелось разгадать, что же за парт номер собственно ZF. А наклейку садят на хороший клей, поэтому хак должен быть с головой. В итоге мы замочили склеенные этикетке в бензине и (о чудо!) номер ZF проявился:

Немного подержав ещё наклейку в бензе, удалось аккуратно их расклеить:

Может, кому будет полезно=)

Так вот: возвращаемся к поездке в Кемерово, когда пройдены все муки сборки авто и начинаются проблемы : руль туговат, тормоз туговат. При резком нажатии тормоза руль начинает закусывать, после дачи оборотов с отпущенным тормозом руль опять туговат, но чувствуется, что с усилителем. Если долго стоять на зажатом тормозе опять же руль начинает закусывать.

Этап первый: замена шлангов низкого давления во время поездки в Кемерово (об этом в предыдущей записи), потому как они были откровенно сопливыми.
Эффект: до первого торможения. Но хотя бы сухо под капотом — и то прогресс.
Имеем следующие симптомы:
— при вращении руля уровень жижи падает,
— при нажатии на тормоз — растет,
— обратку с регулятора давления можно хоть снять и свесить, а вход в бачок заглушить. Потому что из обратки не выходит НИЧЕГО и НИКОГДА=)
При всем этом после глушения мотора можно 9-10 раз на тормоз и убедиться в живости груши (ну, новая она, чего ей будет?). При этом, естественно, уровень в бачке растет, ибо мы выгоняем жижу из груши. После полного выкачивания содержимого груши для последующего наполнения груши при запуске мотора требуется 9 секунд (наблюдается по падению уровня в бачке, сетку при этом нужно снять).

Этап второй: вникание в работу гидроусилителя тормозов (это уже по возвращению в Новосибирск).

Принцип работы системы гидроусилителя тормозов и руля (секрет индейцев номер 2).

Итак, самая загадочная часть системы ГУР/ГУТ — это регулятор давления, или регулятор DS. Все всегда валят на грушу, но не нужно забывать, что в любой системе важна КАЖДАЯ деталь. Особенно регулятор DS. Итак, курение форумов, литературы и прочего помог понять основные принципы работы регулятора:
1. Насос забирает жидкость из бачка и гонет на вход регулятора DS.
2. На входе регулятора DS стоит датчик контроля давления давления с насоса (всего на 1,5 бара).
3. На входе регулятора давления стоит запорный клапан. Его суть проста: когда насос работает, часть энергии уходит на открывание этого клапана и в регулятор поступает жижа. Когда насос перестает работать, клапан запирается.
4. Когда клапан открывается, то проиходит разделение потоков: один поток (большее сечение) идет прямиком на рулевой редутор, второй поток (значительно меньшее сечение) поступает в следующую камеру для работы с тормозами. Отсюда вывод: груша никак не участвует в работе гидроусилителя руля. Если заглушить машину, то руль станет сразу тугой.
5. Первый полученный поток идет по известной схеме обычного гидроусилителя руля: редуктор, из него обратка на бачок. Все, цепь замкнулась. По сути контур ГУР ничем не отличается от систем с вакуумным усилителем тормозов, кроме того, что появляется запорный клапан на пути жижи и небольшая часть потока уходит на второй контур.
6. Второй полученный поток проходит тот самый таинственный путь, о котором мало пишут и говорят только шепотом. Вот с ним и предстояло разобраться. И тут на помощь приходит очень познавательная статейка с форума Е28: forum.bmw-e23.com/rabota-…oakkumulyatora-t3102.html
На входе второго контура стоит очередной клапанок, который работает просто: пока давление на входе второго контура выше давления в самом контуре он открыт. Как только давление во втором контуре становится больше, клапан закрывается. Это сделано для того, чтобы предотвратить сброс давления в первый контур на заглушенном моторе.
Итак, пробуем осмыслить далее: максимальное давление жидкости во втором контуре, при котором подача в него прекращается совсем, регулируется специальным клапаном. Очень-очень большим клапаном, подозреваю, что с большой пружиной (представьте, какой она должна быть, чтобы сдвинуться только при давлении в 50 бар). Если смотреть на корпус регулятора DS, то его часть видна снизу как закрученный/запрессованный усеченный конус (или шляпа что ли). При этом открывается новый контур, альтернативный второму контуру — обратка регулятора DS, через которую жидкость поступает обратно в бачок. Собственно это и есть сам «регулятор».
Что же делает груша? Да собственно и немного. Внутри неё есть шарик с газом, который создает встречное давление жидкости, ведь жидкость, как известно, несжимаемая субстанция, а нам надо как-то выдать порцию жижи в усилитель тормозов в случае необходимости, причем иногда достаточно быстро.
Ну, и, наконец, для чего нужен весь второй контур с грушами, «шляпами» и прочим? Собственно, облегчать жизнь водителю, когда он надумает затормозить. А происходит это просто: при нажатии на педаль мы открываем в гидроусилителе тормозов некоторое окно для второго контура, и груша с превеликим удовольствием сбрасывает тяжкий груз давления жижи со своих плеч на ГТЦ. При этом стравленное в ГУТ из регулятора количество жидкости поступает из ГУТ в бачок.

Читайте также:  Можжевельник и груша совместимость

Этап третий: метод тыка.
Пока я изучал, думал, прикидывал, первая мысль, которая напросилась: насос не создает достаточное давление. Но что-то внутри говорило: «ты же вскрывал его, ремонтировал! Дело не в нем».
И тут началось: сначала я решил выкрутить штуцер обратки ГУТ:

Мне показалось нелогичным, что на его клапане нет резинового кольца, немного порылся в заначке и нашел кольцо подходящего диаметра. Результат — как будто бы лучше! Проехался — нифига…

Далее я снял регулятор DS и продул его компрессором (мало ли чего закисло, пока лежала). Грушу при этом не снимал:

Не значительно на столько, что достигнутый результат можно приравнять к самовнушению: «что-то сделал -что-то должно улучшиться».

И вот товарищ Losk2403 привез мне разных штуковин от семерки Е32: ГУТ, два регулятора с мертвыми грушами и три различных насоса (от Е32 М30, Е34 М50 и ещё чего-то).
Тогда я начал исключать узлы. К этому времени я уже неплохо приноровился откачивать жижу из бачка шлангом для слива бенза=) Ибо шеврона было потрачено к тому времени немало.

Итак, следующий на повестке дня ГУТ. Ставлю от Е32. Он компактнее, интереснее бачок тормозухи встал, в общем, ожидал чуда.

Чуда не случилось… К тому же, даже закрутив шток до упора, педаль тормоза стала выше сцепления намного. Да и бывалый пользователь MiposlaB , что неоднократно отписывался у меня в комментариях, сообщил о заводском дефекте ГУТ от Е32.

Настало время насоса… Выбор был огромен, но я взял насос от донора, с которого когда-то перекочевал двигатель в Белку, ибо остальные не подходили по креплениям.

Результата ноль! К тому же поставленный насос потеет.

Все… Стоп машина!

Осмыслив теорию, которую описал ранее, я решил снова снять регулятор, но на этот раз открутить грушу и опять продуть.

Процесс откручивания груши по накатанной:
1. Снимаем регулятор вместе с грушей
2. Закручиваем в резьбу крепления груши два болта
3. Желательно выкрутить датчики
4. Зажимаем грушу между болтом крепления сайлентблока заднего моста с небольшим смещением в сторону (там как бы ямка получается для груши очень удобная) и гидравлическим подкатным домкратом. При этом вкрученные болты в регулятор должны торчать наружу, а не под машину.
5. Приподнимаем машину немного домкратом через грушу.
6. Ставим монтировку или силовую отвертку между болтами и резким движением срываем грушу с резьбы.

Убедился для успокоения души в том, что груша живая, вставив предварительно очищенный болт в отвертие груши — шарик на месте.

Когда продувал регулятор из отверстия груши вылетел клапан. Его тоже прочистил и продул. Интересно, что в клапане есть два боковых отверстия и в регуляторе тоже. Вставил обратно клапан, контролируя, чтобы отверстия совпали, аккуратно накрутил грушу, не сбивая положение клапана, после чего притянул её. Заменил кольца на датчиках, собрал систему, завожу.

При адекватных нажатиях на педаль тормоза жидкость в бачке поднимается незначительно, при длительном стоянии на тормозе руль не закусывает! При резком торможении руль не закусывает!

И вот после некоторых работ с авто по другим узлам я, наконец, решил съездить за рулем Буцефала на работу (а это нормальный такой тест-драйв длиной в 20 с лишним километров в один конец), а потом на СТО к товарищу, чтобы заняться задним мостом.
Перед этим я заметил, что уровень почти на дне. Мелькнула мысль: «Странно». Долил и поехал. Руль немного тяжеловат, тормоза тоже, но больше нет закусывания. Я был рад, не смотря на то, что попал в жуткую пробку. Но после того, как приехал на работу, через некоторое время заметил лужу под машиной — АТФ!
Уровень в бачке упал. Вечером долил и поехал к Антону на СТО. Там выявили, что тек усилитель тормозов — как раз то, о чем упоминал Мирослав.

На СТО у нас не было времени заниматься гуром (итак хватило дел на 2 вечера с приездом домой совсем не в детское время), и второй ночью, двигаясь по пустым дорогам, я почти не проронил ни капли. На утро обнаружил под авто небольшую лужицу. Уровень держался. Поехал опять на работу, дороги были относительно свободны, приехал — уровень нормально. После работы изучение лужи — совсем немного. Вывод: пробки провоцируют течь.

Итак, завтра момент истины. Я однозначно верну перебранный насос, вне всяких сомнений поставлю обратно родной усилитель тормозов и попробую по совету Мирослава заменить регулятор. Хоть меня и перестало беспокоить закусывание, но усилители очень плохо помогают водителю, туговаты и педаль и руль.

Читайте также:  Ствол груши в шишках

Источник

В багажнике груша на дороге

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в руках.

HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в руках.

mutabor » Пн, 04 апр 2011, 12:12

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

Robbin » Пн, 04 апр 2011, 14:13

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 0:49

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

AleksM » Чт, 07 апр 2011, 13:37

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 15:27

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

mutabor » Чт, 07 апр 2011, 15:53

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

Robbin » Чт, 07 апр 2011, 18:44

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

mutabor » Чт, 07 апр 2011, 19:25

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

mutabor » Пн, 11 апр 2011, 10:16

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

Bosss777 » Пн, 11 апр 2011, 10:56

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

AleksM » Пн, 11 апр 2011, 12:51

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

mutabor » Пн, 11 апр 2011, 13:13

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

AleksM » Пн, 11 апр 2011, 14:31

Re: HELP! Ручка закрывания багажника (груша) осталась в рука

mutabor » Пн, 11 апр 2011, 16:19

Источник

Вещи, которые должны быть в каждом багажнике автомобиля

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели! Сегодня будет небольшая статья в виде перечня вещей, которые всегда необходимо иметь с собой в багажнике автомобиля.

Каждый из нас знает, что обязательными вещами в багажнике должны быть:

Но что нужно ещё всегда иметь в автомобиле, чтобы в случае поломки где-нибудь на окраине или на трассе не попасть в затруднительную и безвыходную ситуацию?

В этой статье я дам несколько советов, которые помогут укомплектовать ваш багажник на все случаи жизни.

Запаска, баллонный ключ и домкрат

Это те самые вещи, которые априори должны быть в каждом автомобиле. Но, как ни странно, у многих в багажнике лежит только запаска без сопутствующих инструментов, а ведь все прекрасно знают качество наших дорог, и получить пробой или прокол шины можно абсолютно в любом (чаще самом неожиданном) месте.

Набор инструментов

Это именно то, что поможет вам оживить автомобиль практически в любой ситуации, по крайней мере чтобы доехать до ближайшего автосервиса. Чем больше в наборе будет инструментов, тем больше будет вероятность устранить неисправность самостоятельно.

Также желательно положить некоторые мелкие запчасти. Я считаю, что когда вы покупаете в магазине какую-либо запчасть, то нужно сразу брать пару, и одну сразу положить в автомобиль, так как качество бывает разное, и место, где эта запчасть может выйти из строя может быть далековато от дома или автосервиса.

Автомобильный насос

Ещё одна необходимая вещь, так как сейчас погода особенно неустойчива и бывают значительные перепады температуры, от которых меняется давление в шинах.

Необходимо минимум раз в месяц проверять давление в шинах, чтобы избежать ДТП из-за плохой управляемости автомобиля и подспущенных шин.

Ещё при незначительном проколе колеса насос поможет вам добраться до ближайшего шиномонтажа. Правда это будет долго и с остановками чтобы подкачать колесо, но главное, что вы доедете.

Световозвращающий жилет

Думаю не стоит объяснять для чего нужен этот жилет. Хоть он сейчас и стало обязательной вещью в автомобиле, прежде всего он необходим для вашей же безопасности при поломке в тёмное время суток.

Буксировочный трос

Бывают случаи, когда устранить поломку на месте не получается, а добраться домой хочется, и, желательно, на своём автомобиле. В таком случае вы сразу начнёте ловить попутки, останавливаться будет большое количество людей, которые захотят вам помочь, но вот буксировочный трос у них вряд ли будет. Поэтому всегда возите его с собой, если не для себя, то хотя бы помочь кому-то на дороге.

Источник

Land Rover Range Rover SAVAGE › Logbook › Груша, 4 года и засвет=)

Всем здрасти!
Ну что продолжаем тему колхозинга =)
Сразу скажу тема не моя, но я думаю будет востребована! Моя груша пока работает, пусть и не 4-5 нажатий на педаль тормоза, а уже на 2-3… А прошло то уже 4 года… И да), Дикарь со мной уже целых 4 года, как быстро течет время) ну так мы отвлеклись! Пегасоводы могут сказать спасибо за поиск аналога нашей груши, нашему коллеге-пегасоводу Виталику! Агроном РЕСПЕКТ! на драйве его нет, он вообще не медийная личность) живет в гараже без интернета=)
Найден практически полный аналог по параметрам нашей груши от Mersedes W211. И что самое главное по очень привлекательной цене=)

0265202070 BOSCH ресивер гидравлического блока

вот примерные цены на момент публикации 23.10.2017

Дорабатывать ничего не надо, все встает как родное…

Читайте также:  Терпкие и кислые сорта груш

Ну и повторим процедуру замены =)
1. нажимаем на педаль тормоза около 30 раз, для сброса давления в системе.
2. обкладываем грушу тряпочкой, что не залить все тормозухой пол капотом и откручиваем старую грушу
3. в новую грушу наливаем до краев тормозной жидкости входит ее туда прям чуть чуть, не так как в штатную и быстренько перевернув вкручиваем на место) при чем это делать намного удобнее, так как ответная часть под ключ у нее находится сверху, а не снизу как на родной)

И так теперь об испытаниях и испытателе)))
Испытателя тоже нет на драйве, но он хотя бы сюда иногда заходит если ему дать ссылку=) Дэн привет!
На данный момент прошло 2 месяца, никаких изменений в работе не произошло…
Насос включается на 3-4 нажатие, так было и сразу после установки… В идеале понятно должно 4-5, но я думаю это связано просто с конкретной машиной. Других данных для анализа пока нет, так что дерзайте)))

P.S. Многие мои друзья и знакомые знают, что я езжу каждый год на байкфест Мотомалоярославец (хотя байкфестом уже язык не поворачивается назвать, езжу туда с 2000 года, но не будем о грустном) И недавно кинули мне в ватсарь такое фото=)

Жалко я в кадр не попал)
А это оригинал фото с сайта издания…

ПЛЗ! Кто подскажет где найти данный выпуск журнала, а вдруг у кого нибудь он просто валяется, помогите в поиске репостом? автомобильный журнал 40rus, вроде так называется журнал), выпуск за Июль я так понимаю.

Всегда свежую инфу и фотки можно найти в Инстаграме

И подписывайтесь на новый канал на youtube.com RANGE ROVER P38 RUSSIA

До новых встреч!
Пока!

Land Rover Range Rover 1998, engine Gasoline 4.0 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 40

Приветствую ) Есть вопрос еще новичок поэтому сорри если вопрос глупый )

Как понять что груша помирает ?

Насос авс вкл после каждого нажатия на педаль тормоза.

Здравствуйте. Помогите решить одну задачу. Уходит давление в тормозной системе насос бедолага качает с переодичностью 20 секунд. Куда может уходить довление если педаль тормоза не трогаю?

перепускной клапан в блоке например)

А он там где стоит и как выглядит. Заранее спасибо

В самом подкапотном блоке ABS этот клапан стоит… Другую грушу пробывал подкидывать, может твоя сдохла, вот насос и молотит…

Это нужно блок АБС снять и разобрать?

Его я думаю проще сменить на бу…

Да если быть уверенным что бу не такойже)))

Молоде, все круто., я пошол по другому пути, у нас есть люди которые занимаются ситроенами и заканчивают в груши азот, у них есть спец переходник.вот они мне перезаправили родную грушу-закачали 80 бар, так же они могут пере заправить и грушу от Форда, гарантия 9 месяцев.сваю я еще не ставил но люди которые у них перезапровлялись ездят и не нарадуются

Тоже думал об этом, но на наших просторах таких спецов не обнаружил и инфы тоже, только в виде покупки перезаправляемой груши. Интересно, как они «добираются» в верхнюю сферу, высверливают заклепку и наваривают гайку с болтом? п.с. ссыль есть на эту информацию?

Завтра постораюсь сфоткать и выложить пост об этом

Молоде, все круто., я пошол по другому пути, у нас есть люди которые занимаются ситроенами и заканчивают в груши азот, у них есть спец переходник.вот они мне перезаправили родную грушу-закачали 80 бар, так же они могут пере заправить и грушу от Форда, гарантия 9 месяцев.сваю я еще не ставил но люди которые у них перезапровлялись ездят и не нарадуются

Да ток мембрана в груше тоже не вечная… И давно, правда, читал на лр.про, что так и не получилось у них нормально заставить работать перезаправленную грушу…
Я свой путь еще не выбрал) и сколько стоит перезаправка?

Да ток мембрана в груше тоже не вечная… И давно, правда, читал на лр.про, что так и не получилось у них нормально заставить работать перезаправленную грушу…
Я свой путь еще не выбрал) и сколько стоит перезаправка?

Эта стоит перезаправка родной груши

Я понял) даже еще бюджетнее, что не может не радовать, давай пост с фотами)!

Вот E (w211) класс — другое дело, молодцом, что выложил!))) а то Я уже w220 изучил весь и нет там акки с «папиной» резьбой)))

А здесь очень смахивает на наш:

Reservoir (A7/3-3)
A gas diaphragm reservoir with a rated volume of 200 cm3 and a pressure in normal operation of approx. 140 — 160 bar is installed below the pump.
The reservoir is designed to have a life of more than 10 years.

The switch-on pressure of the pump motor is dependent on the aging of the pressure reservoir. If the pressure reservoir is new, the switch-on pressure is 140 bar, in the case of an old pressure reservoir 133 bar.

The preload pressure of the reservoir diaphragm is at the moment of delivery approx. 95 ± 5 bar. In view of the fact that the preload pressure cannot be measured, it is calculated by the SBC control module.
A diffusion of the nitrogen in the gas diaphragm of approx. 1 bar in normal operation is assumed for each year of operation.

With a reservoir pressure of 160 bar the pressure reservoir has a fluid volume of approx. 300 ml.

Источник

Adblock
detector