Тепловая пушка для автомобиля

Тепловая пушка для автомобиля

АвтоСаратов > Познавательно-занимательный раздел > Полезно. Интересно. Познавательно > Выбор тепловой пушки

Просмотр полной версии : Выбор тепловой пушки

В связи с последними морозами, чтобы не насиловать по утрам двигатель , озадачился выбором
тепловой пушки. Требования питание электричество, достаточно мощная чтоб за 20 -30 минут подогреть двигатель (машина во дворе стоит). Посоветуйти места приобретения и модели если кто знает. Саринструмент не предлагать, нет у них того что нужно.

17.12.2009, 12:50

дизельная рулит, с внешним выхлопом

17.12.2009, 12:50

Хотя для внешнего прогрева лучше паяльная лампа или туристическая горелка

С дизельной не буду заморачиваться, электрическую хоть не только для машины можно использовать.

17.12.2009, 13:49

Дизельную как раз лучше всего использовать для обогрева помещения.

Для отогрева мотора в мороз если авто на улице, то электрофен, т.е. электропушка — самый отстойный вариант, долго и неэффективно. Только газовая\бензиновая горелка.

Пушкой врят ли отогреешь двиг на улице. А есть будет небольшой ветерок, то все тепло вообще будет сноситься в сторону!
Мне кажется, нужно смотреть в сторону ИК-обогревателей — класть их под картер, чтоб лампа светила на картер и коробку, и грела их, а не ветер. Или же просто мощная лампочка под двиг.

17.12.2009, 15:12

Ага и кабель по двору 🙂 Что сложного купить горелку(130р. с баллоном)? Если уж машина так замерзла.

Ага и кабель по двору 🙂 Что сложного купить горелку(130р. с баллоном)? Если уж машина так замерзла.

По поводу кабеля это не проблема, тянуть недалеко, машина возле двери стоит.
Че за горелка? Где продается?
Тепловую пушку нашел у знакомых , возьму попробовать.

17.12.2009, 16:08

Тепловая пушка нужна чтобы греть воздух. А чтобы греть металл нужно открытое пламя.

Горелка обычная туристическая, зайди в любой магазин рыболовов\туристов. Или в гугле посмотри фото.

17.12.2009, 17:44

Тепловая пушка нужна чтобы греть воздух. А чтобы греть металл нужно открытое пламя.

Горелка обычная туристическая, зайди в любой магазин рыболовов\туристов. Или в гугле посмотри фото.

Ээээээ, а от горелки ничо не загорится?

Руководство как устроить обогрев гаража

Не сплавится? Я чот слышал что театральной лампой сосед греет, ток не в курсе чо за лампа такая!

17.12.2009, 18:00

Ну если руки из одного места и голова не там, то канешно загорится, ВСЁ.

Кстати такой нагрев, т.е. открытым пламенем нужен если масло вообще убогое и мороз от 30. Если масло более менее и мороз как щас, то такое нагревание это лишнее.

Вчера грел тепловой пушкой, слабенькая она 3 кВТ, результата мало, не сильно отогрелся движок.
Открытый огонь неподойдет, кругом пластмасса.

18.12.2009, 16:22

А зачем это вообще надо? Зачем греть то что рядом с пластмассой? Обычно греют картер, а туда можно и паяльную лампу и любое открытое пламя, а можно и просто лампочку подвесить.

слабенькая она 3 кВТ

Больше 3 КВт — они трёхфазные. Потому как обычных розеток больше чем на 16А не бывает.
Автор, тебе сказали уже, толку не будет. У тебя 2 варианта — купить мощную газовую пушку и обогревать машину и пологорода(кстати, пластик от нее может расплавиться если близко поставишь — там на выходе 600-800град)
Или кидать под картер лампочки/ИК панели.

18.12.2009, 21:39

Ну почему же, у меня 7кВт дизель, а есть еще и 20кВт сирокко

18.12.2009, 21:40

Да кстати есть и на газу теплопушки. Только для автора это все не надо.

Ну почему же, у меня 7кВт дизель, а есть еще и 20кВт сирокко

Я имел ввиду электрические.

Надир Абзи

20.12.2009, 14:45

А как на счет самодельных?Что бы своими руками?

А как на счет самодельных?
самая простая — обливаеш двиг бензом и поджигаешь . результат будет аналогичен самодельному обогревателю.
в принципе для подогрева можно использовать запорожскую печку.

21.12.2009, 12:47

самая простая — обливаеш двиг бензом и поджигаешь . результат будет аналогичен самодельному обогревателю.
в принципе для подогрева можно использовать запорожскую печку.

Для криворуких да, это равносильно самодельному 🙂

Нужно просто правильно поставить задачу, а потом уже делать выводы — покупать\мастерить\забить 🙂

моку предложить 15 киловатную,3х фазную пушку)))))))))

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Схема работы дизельной тепловой пушки

Принцип работы дизельной тепловой пушки зависит от вида конструкции, такие обогреватели выпускаются с прямым и непрямым способом нагрева.

Установки прямого нагрева отличаются более простой конструкцией и доступным ценовым диапазоном. Схема их работы заключается в сжигании дизельного топлива для обогрева потока нагнетаемого воздуха. При этом камера сгорания не является отдельным отсеком. Горелка располагается внутри корпуса, а ее пламя непосредственно контактирует с воздушной струей.

Подача топлива из бака осуществляется инжектором, который впрыскивает его под давлением в камеру сгорания. Благодаря конусообразному распылению горючего пламя горелки получается ровным и стабильным. Поджиг производится с помощью свечи. Нагнетаемый вентилятором воздух проходит через камеру сгорания и вокруг нее, нагреваясь до высокой температуры (180-350 градусов), и после этого сразу попадает в помещение. Дизельные тепловые пушки оснащаются специальными горелками для полного сгорания топлива, благодаря чему не образуется сажа. Поджиг в установках прямого нагрева осуществляется в ручном или автоматическом режиме, а для поддержания заданной температуры используется термостат.

Модели этого вида характеризуются высокой температурой подаваемого воздушного потока. При этом объем обогретого воздуха сравнительно невелик, так как необходимо поддерживать оптимальную пропорцию топливно-воздушной смеси.

Как тепловой пушкой прогреть двигатель?

Механизм работы дизельной пушки непрямого нагрева

Конструкция этих дизельных пушек более сложна. Внутри корпуса находится замкнутая камера сгорания, доступ в которую ограничен для нагнетаемого вентилятором воздушного потока. Топливо подается под давлением насосом. Продукты сгорания удаляются из камеры по герметичному патрубку со шлангом за пределы обогреваемого помещения. Из помещения они могут выводиться через дымоход или вентиляцию.

В этой установке для стабильного горения не нужно ограничивать поступление воздуха, поэтому ее производительность выше, чем у агрегатов прямого нагрева, в 2,5-3 раза. Температура подаваемого в помещение воздуха составляет 80–110 градусов.

Помимо основного вида энергоносителя, тепловым пушкам требуется электроэнергия. В зависимости от производительности модели потребление электричества может составлять от 20 Вт до 2 кВт. Напряжение подается на свечу зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси, оно необходимо для работы насоса, обеспечивающего движение горючего по топливопроводу. Для работы вентилятора пушки оснащаются электродвигателем.

Для запуска механизма тепловые пушки подключаются к электросети. В течение нескольких секунд вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания и вокруг нее, после чего происходит воспламенение горючего, и в помещение начинает поступать теплый воздух. Обогреватели оснащаются функциями регулировки температурного режима, устройствами контроля пламени, термостатами.

Наша зима не устраивает таких картин,как на фото. Мороз проникает в автомобиль не оставляя явных признаков опасностей. Но, мы должны о них знать и помнить.
Не пытайтесь запустить замерзший двигатель после одной — двух неудачных попыток (прокруток стартера). При температуре воздуха ниже -30*С этих попыток лучше вообще не делать. Дорого обойдется. Велика вероятность повреждения аккумулятора, поршневой группы и катализатора, системы зажигания. Если двигатель запустился, добавляются новые опасности. Часто не выдерживают
магистрали гидроусилителя руля и системы охлаждения двигателя. В итоге под автомобилем мы видим разноцветные лужицы тех. жидкостей. Буксировка замерзшей машины добавит к этой "картине" повреждение сальников трансмиссии и выдавленное масло.

Тепловая пушка отогреет все под капотом автомобиля (двигатель, трансмиссия, аккумулятор).

После этого можно произвести безопасный запуск двигателя. Возможен отогрев заднего моста (привода), выхлопной системы, топливного бака, замерзших дверей и т. д. .

***********************************************************************************************************************

ВНИМАНИЕ! ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ — ЭТО НОВОСТНАЯ СТАТЬЯ 2012 ГОДА.

УСЛУГИ ПО ОТОГРЕВУ АВТОМОБИЛЕЙ МЫ СЕЙЧАС НЕ ОКАЗЫВАЕМ!.

24.12.2013г.

***********************************************************************************************************************

Как отогреть автомобиль тепловой пушкой?

С таким поисковым запросом на мой сайт выходят многие автовладельцы.

Я решил дописать эту прошлогоднюю заметку, чтобы поделиться своим пониманием этого процесса.

Смотрю на фотографии в Интернете отогреваемых автомобилей и улыбаюсь. Ковры, войлочные каркасы, палатки, что только не выдумывают «отмороженные креативщики».

Считаю, что контакт с лакокрасочным покрытием автомобиля надо минимизировать, дабы не создать себе проблему. Для меня (и для многих) неприемлемо натягивать на полированный кузов любимого авто какой-нибудь палас или палатку.

Поэтому изначально было изготовлено из брезента полотно шириной 1 метр и длиной 6 метров (потом выяснилось, что надо бы пошире и подлиннее).

Протягиваем эту полосу под автомобилем за передними колесами или передними брызговиками, накидываем на колеса и по бамперу соединяем концы спереди. Получается такая «юбка» для всего моторного отсека, не продуваемая со всех сторон.

Предварительно надо посмотреть защиту мотора снизу. В большинстве современных автомобилей закрыто все капитально, но в любом случае есть место, откуда выходит воздушный поток нагнетаемый вентиляторами охлаждения двигателя или встречным потоком при движении автомобиля. Туда желательно и подавать горячий воздух, но не всегда возможно. Не беда — направляем поток туда, куда позволяет клиренс автомобиля.

Прогревая закрытое нами пространство под автомобилем, теплый воздух будет подниматься в моторный отсек и минимально выходить через радиатор охлаждения двигателя (зимой обычно закрыт картонкой). Понимаете, инженеры производителя подумали, как снимать и отводить излишнее тепло от работающего двигателя, а мы устроим обратный процесс, но — “против шерсти”.

Подводим гофру в возможном месте под брезент и запускаем пушку.

отогрев авто тепловой пушкой видео

Электропитание пушки мы используем от преобразователя 12/220В. Гофра должна быть диаметром соответствующим диаметру выхода пушки и длинной не менее метра. Нельзя уменьшать сечение или утыкать гофру во что-либо!

Проверяем и заделываем бреши в «юбке», чтобы воздух нигде не выходил. Садимся в сервисный автомобиль и наблюдаем.

Минут через 15-20 Вы увидите пар, поднимающийся из-под арок передних колес (ч/з привода колес, рулевые тяги) и спереди закрытого капота. Значит дело пошло.

Незачем укутывать и парить моторный отсек, циркуляция должна быть во избежание излишнего конденсата.

И не торопитесь! Замерзла постепенно – постепенно и отогреется. Через полчаса откройте капот и посмотрите на железо двигателя. Вы увидите по изморози насколько он уже отошел. Из прошлогодней практики могу сказать, что полтора часа при -30-35 мороза обычно достаточно. За это время все под капотом равномерно отогревается, и двигатель запускается с первой прокрутки.

Напоминаю, что это не инструкция, а лишь мое понимание процесса.

Вы вправе соглашаться и не соглашаться с моими рассуждениями.

Желаю удачи!

Любой современный автомобиль, даже самый новый, из автосалона, также подвержен влиянию низких температур, как и “видавшая жизнь” старенькая классика. Вода, попавшая в подкапотное пространство, в топливную или тормозную систему, уплотнители дверей и стекол или в замки, замерзает одинаково. Иногда влага, превратившаяся в лед, не хуже клея прихватывает двери, и попасть в салон поможет только отогрев автомобиля.

Методы оттаивания дверных замков с применением тормозной жидкости или современных аэрозолей довольно эффективны в некоторых случаях, хотя и могут нанести непоправимый вред механизму и лакокрасочному покрытию автомобиля. Применяя отогрев авто пушкой, можно разморозить не только замки и двери, но и элементы тормозной и топливной системы, глушитель, температурные датчики и даже мосты.

Запуск холодного двигателя, при низких температурах (ниже -20°) весьма затруднен. Моторное масло в картере двигателя густеет до консистенции сметаны, у дизельных двигателей в топливной системе могут образоваться сгустки парафина, полностью перекрывая подачу топлива. После 7-10 неудачных попыток завестись многие водители предпочитают буксировку на ближайшую мойку, где за несколько часов (минимум 3) автомобиль оттаивает. Но не всегда можно вытащить машину с парковки и отбуксировать на мойку. Услуги эвакуатора обойдутся тоже недешево. Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха можно применять стартовую жидкость, продающуюся в виде аэрозольных баллонов, но следует помнить, что каждый пуск двигателя в сильный мороз по износу равен пробегу в 300-500км.

Абсолютно безопасный отогрев автомобиля тепловой пушкой избавит от всех этих неудобств. Нагретая до положительных температур топливная система и просушенные свечи зажигания позволят завести двигатель легко, как и в летнее время года.

Тепловые пушки для гаража: какая лучше

Прежде, чем греть, профессионалы выяснят причину, по которой автомобиль не заводится.

Если отогрев машины производить тепловой пушкой на дизтопливе (газовые пушки при сильном морозе могут пыхать пламенем) мощностью не более 13 кВт, это не приведет к кипячению масла или закоксовыванию масляной системы, к плавке пластмассовых и резиновых деталей, не повредится прокладка масляного поддона.

Отогретый в достаточно щадящем режиме автомобиль через 20-30 минут заводится сразу, если АКБ полностью не разрядился. Если аккумулятор сел после неудачных попыток завести автомобиль, специалисты службы отогрева заведут его пусковым устройством или методом прикуривания (используя качественные самодельные с большим сечением провода). В настоящее время службы по отогреву авто появились во многих городах, но не гонитесь за дешевизной и раскрученной рекламой в интернете, как правило, цены на услуги профессионалов выше, но зато есть гарантия, что ваш автомобиль не сгорит.

admin