Сырая резина инструкция по применению

Сырая резина инструкция по применению

Что такое вулканизация резины велосипеда в домашних условиях?

Есть несколько способов заделать прокол или порез в велосипедной камере, один из которых – горячая или холодная вулканизация шин. Такой метод можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, колесо, закрепленное при помощи сырой резины, будет служить как новое и не спустит в самый неожиданный момент. Осуществлять такой ремонт можно легко самому своими руками, как в домашних условиях, так и на природе в походе при наличии некоторых необходимых деталей. Горячий метод вулканизации отличается от холодного только тем, как закрепляется накладываемая на колесо заплатка – с нагревом или без.

Что такое вулканизация? Это такой химический процесс, благодаря которому, при затрате тепла, прочностные свойства резины улучшаются, она становится эластичной и твердой. Наложить латку на прокол можно при помощи отрезка старой камеры или готовой заплатки из ремонтного набора, а для их закрепления необходима сырая резина своими руками, которая продается в рулонах с защитной пленкой. Это очень пластичный материал, он прилипает к любым поверхностям, легко слепляется в комок и т.д. сырая резина инструкция по применению указана на упаковке.

  • Различают два вида вулканизации – холодная и горячая, рассмотрим их оба поподробнее.

Применение холодной вулканизации

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях.

Сырая резина: инструкция по применению. изготовление сырой резины своими руками

Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками. технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к. материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут. Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

Технология применения горячей вулканизации сырой резины в домашних условиях окажется на 40% эффективнее для шины, чем холодная, поэтому, если есть возможность, пользоваться лучше этим методом.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

На всю операцию вы потратите около 20 минут. Не забывайте, что место проклейки заплатки камеры нужно обязательно зачищать шкуркой или хотя бы протереть бензином, чтобы удалить загрязнения с шины.

Цемент для вулканизации и его применение

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к. в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов). Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно. Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

Сырая резина: инструкция по применению. Изготовление сырой резины своими руками

Технология производства сырой резины

, 157, 0

Классическим способом изготовления резины стала вулканизация, с помощью которой становится возможным переработка каучука в резину. Технология производства сырой резины включает определенный алгоритм действий.

Технология изготовления резины

В процессе изготовления резины каучук меняет свои свойства, повышаются показатели эластичности и прочности. Для изготовления сырой резины используют не чистый каучук, а смесь, состоящую из примесей, позволяющих добиться улучшения свойств резины. Предлагаем купить сырую резину на этом сайте. Материал обладает повышенной степенью термостойкости и другими эксплуатационными характеристиками.

Вулканизация осуществляется при высоких температурах, хотя иногда процесс производится при низких температурах. В процессе производства резины большое значение имеют катализаторы, ускоряющие скорость реакции. Такие вещества могут быть разными. Однако их качественный и количественный состав позволяет увеличить скорость и добиться разных свойств готовой сырой резины.

Процесс изготовления включает в себя три этапа:

  1. Разогревание каучука;
  2. Добавление примесей к натуральному составу;
  3. Формовка.

Натуральный каучук подогревают до 50 градусов, после чего становится возможным смешивать его с добавками и примесями. Компоненты будущей сырой резины засыпают в шнековую машину и перемешивают. Пропорции добавок и примесей берутся в соответствии с результатом, который необходимо получить. Изготавливаемая сырая резина должна соответствовать государственным стандартам, поэтому количество добавок должно быть четко указано в процентах. В результате получается сырая резина, которой придают определенную форму и упаковывают полиэтиленом.

Применение сырой резины

Сырая резина используется для ремонта изделий, изготовленных из этого материала. С помощью нее ремонтируют покрышки, велосипедные камеры и обувь. Путем вулканизации создаются прокладки для использования между деталями.

В производстве часто используют резину для изготовления уплотнительных резиновых шнуров. Такие изделия используются для герметизации соединений машин и механизмов. Довольно часто предприятия производят изделия, отличающиеся своими характеристиками. Резиновые шнуры бывают термостойкими, морозостойкими и другими, в зависимости от их функционального назначения. Резиновый шнур термостойкий применяется при температуре до +140 градусов.

Резиновые шнуры используются для:

  • уплотнения различных соединений,
  • предотвращения попадания пыли и грязи в полости деталей.

Производство сырой резины является легким процессом, в результате которого получается состав, имеющий заданные технические характеристики.

Сырой резиной называют многокомпонентную однородную систему на основе каучука с дополнительными ингредиентами. Как правило, в формулу включены пластификаторы для смягчения (обычно это канифоль или минеральные масла), стабилизирующие вещества (антиоксиданты для замедления старения полимеров), продукты вулканизации и наполнители. Бывает сырьё специального и общего назначения, от этого меняется сфера использования. Применяют массу для получения различных изделий в процессе вулканизации. Их отличительными свойствами является высокая эластичность и податливость деформациям. Сырая резина бывает двух типов: вальцованная и каландрированная. Температурный диапазон варьируется в пределах от -60 до +25 оC.

Краткие характеристики видов

Сырые резиновые вальцованные смеси представляют собой продукт, прошедший определённый этап обработки. Обычно продаётся такой материал в мешках (30 кг), имеет срок хранения до трёх месяцев. Основной характерной особенностью является то, что материал на финальном этапе изготовления пропускают через вальцы.

Каландрированные сырые резиновые смеси поставляются в рулонах. Толщина раскатанного пласта может составлять 1; 1,5; 2 мм. Основное назначение материалов этого типа – починка шин. Рулоны выпускаются разного веса: по 15; 20; 30 кг. Кроме того, выделяют сырую резину трёх других типов:

  • невулканизированная специального назначения;
  • общего применения;
  • стойкая к маслу и бензину.

Стоит подробнее остановиться на каждом из них.

Характеристики видов материала

К смесям невулканизированного спецназначения относятся устойчивые к теплу, воздействию масла и бензина электротехнические материалы. В их состав входит каучук разных видов. В зависимости от типа сырьё может отличаться по эксплуатационным параметрам. Лучшая масло- и бензостойкая смесь получается из хлоропренового каучука. Такие составы поддаются вулканизации без применения серы. Смеси сами по себе получаются очень эластичными, озоностойкими. Сырьё с бутадиен-нитрильным или полисульфидным каучуком характеризуется не настолько хорошим качеством.

Кроме того, масло- и бензостойкие материалы делятся на:

  • универсальные. Их применяют для колец, нижний показатель предела хрупкости – это -50 градусов. Такой сырой резиной вполне возможно заменить другие типы сырья;
  • повышенной твёрдости. Используется в производстве для изготовления резинотехнических изделий разного назначения;
  • средней упругости. Тоже используются для выпуска РТИ;
  • мягкие. Применяют при изготовлении уплотнителей, для работы с агрессивными жидкостями (масло, топливо).

Сырая резина общего назначения производится из каучуков неполярных видов (СКС или НК). Когда в основе натуральное сырьё, то оно подвергается вулканизации серой. Масса с неполярными типами каучуков получается высокого качества. Такие материалы эластичные и прочные, стойкие к деформациям. Из класса синтетических каучуков наиболее часто применяют бутадиен-стирольный тип сырья. Стоит отметить, что смеси с таким составом – низкого качества. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от количества стирола в составе: чем больше этого вещества, тем прочнее получается материал.

Смеси общего назначения бывают повышенной и средней плотности. Первые используют для работы с амортизационными деталями. Резина второй категории идёт на уплотнительные РТИ.

Отдельно стоит упомянуть о смесях, которые предназначены для выполнения ремонтов или работ с восстановленными шинами:

  • для заливания в воронки повреждений. Имеют вид длинного шнура диаметром от 8 до 10 мм, используются в экструдерах;
  • боковые. Эта резина востребована для починки плечевой области покрышек;
  • праймеры – для протектора, каркаса автошин;
  • вулканизированные составы в виде лент, прошедших обработку.

    Сырая резина

    Используются для ремонта грузовых и крупногабаритных шин;

  • невулканизированные составы, не подвергшиеся обработке. Такую сырую резину берут при наварке протекторов на покрышках в прессах.

Разновидностей сырья действительно много. И в каждом случае оно находит широкое применение в промышленности и при ремонте автопокрышек. С появлением этого материала значительно упростились привычные сегодня процессы починки повреждений на шинах или наварки протектора. А ведь раньше, когда смесей не существовало, мастер-монтажник самостоятельно готовил составы, пригодные для работы. Конечно, это занимало много времени и не гарантировало надёжность, поэтому изобретение сырой резины значительно упростило ремонтные задачи.

Добавлено: 4.12.2017 23:59:30

Резиновая смесь

Нам постоянно требуются экструдированныерезиновые смеси от производителя.

Покупка экструдированной резиновой смеси осуществляется после получения коммерческих предложений от нескольких поставщиков, сравнении цен, получения пробной партии экструдированной резиновой смеси и заключения договора поставки.

Возникшие вопросы связанные с продажей экструдированной резиновой смеси, Вы можете задать по электронной или связаться с нами.

тел.: +7 (812) 953-52-84

E-mail: rotoform@inbox.ru

Резиновая смесь — многокомпонентная система, включающая каучук и ингредиенты, каждый из которых выполняет опреде­ленные функции. Вещества, составляющие вулканизующую си­стему, обеспечивают вулканизацию, т.е. преобразование вязкоупругой и пластичной резиновой смеси в резиновую смесь характеризующуюся высокоэластичностью. Это происходит в результате образования единой пространственной сет­ки, являющаяся результатом соединения химическими связями отдельных макромоле­кул каучука.

Наполнители придают заданные механиче­ские свойства резиновым смесям, улучшают перерабатываемость смесей и снижают стоимость резиновой смеси.

Мягчители обеспечивают необхо­димые технологические свойства и также снижают стоимость резиновых смесей.

Пластификаторы повышают морозостой­кость резин, одновременно выполняя функции мягчителей.

Антиоксиданты, антиозонанты, термостабилизаторы, антирады улучшают сопротивление резин старению, причем одни и те же вещества могут обеспечивать защиту резин от различных ви­дов старения.

Резиновая смесь должна соответствовать следующим ос­новным требованиям:

— обеспечивать требуемые технические свойства резин,

— обеспечивать технологичность при изготовлении и переработке в изделия,

— обладать низкой стоимостью,

— включать распространенные каучуки и ингредиенты;

— обеспечивать высокую производительность труда и минимальный расход энергии при переработке смеси и изготовлении изделий,

— обладать допустимыми санитарно-гигиеническими характе­ристиками.

Рецептура резиновых смесей

Наиболее распространенные резиновые смеси включают следующие ингредиенты:

— каучук или смесь каучуков,

— вулканизующий компонент, в том числе вулканизующий агент, первичный и вторичные ускорители, активаторы вулканизации,

— наполнители;

— мягчители или пластификаторы,

— технологические добавки, в том числе вещества, улучшаю­щие диспергируемость; — технологические добавки, повышающие когезионную прочность, клейкость и адгезию к армирующим материалам,

— технологические добавки, предотвра­щающие образование пор в изделиях, коррозию пресс-форм и контактирующих металлических поверхностей, прилипание к пресс-формам и технологическому оборудованию,

— защитные добавки против термического, термоокислитель­ного, озонного, радиационного, биологического и других видов старения.

Ингредиенты резиновой смеси часто помимо своего основ­ного назначения могут выполнять и другие функции. Напри­мер, продукты взаимодействия вулканизующей системы являются эффективными антиоксидантами. Технический углерод может выполнять функции антиоксиданта, а диоксид кремния — служить модификатором адгезии. Жидкие хлоропарафины одновременно являются антиоксидантами и мягчителями.

Более того, в зависимости от состава резиновой смеси ее компоненты могут выполнять совершенно противоположные функции.

Например, дисульфид ускоряют серную вулканизацию изопренового и бутадиен-стирольного каучуков, но замедляют сшивание хлоропренового и хлорбутилкаучука.

Оксид магния ускоряет сши­вание галогенсодержащих каучуков диаминами и этилентиомочевиной, но замедляет этот процесс при вулканизации хлорбутилкаучука оксидом цинка и тетраметилтиурамдисульфидом.

Добавление минимального количества традиционных ускорите­лей или аминных антиоксидантов замедляет или прекращает смоляную вулканизацию резиновых смесей на основе бутилкаучука.

Аналогичный эффект наблюдается при добавлении смол, содержащих метилольные группы, в резиновые смеси на основе бутилкаучука, вулканизуемые серой с ускорителями.

В зависимости от условий эксплуатации изделий из резины,  состав и содержание ингредиентов резиновой смеси существенно изменяется.

Свойства полученной резины на основе конкретных марок каучука можно варьировать рецептурными изменениями смеси только до определенной степени, т.

Что такое "сырая" резина и где применяется?

е. другие ингредиенты резиновой смеси усиливают требуемые свойств каучука.

Каучук с введенными ингредиентами неодинаково влияют на гамму свойств резиновых смесей и готовых изделий из резин. Поскольку в каждом конкретном случае важны не все, а только отдельные характеристики смесей и резин, то при написании рецепта смеси первоочередно выбирают те ингредиенты смеси, которые больше влияют на значения этих характеристик.

В резиновой промышленности применяют десятки различных марок каучуков и сотни добавок. Так, сочетая разные каучуки и различные наполнители, получают резиновые смеси и резины с новыми технологическими и техническими свойствами.

Это полностью относится и к выбору вулканизующих систем, когда одновременное использование органических ускорителей различных классов позволяет изменять перерабатываемость резиновых смесей.

Уменьшая себестоимость резиновой смеси выбирают наиболее дешевый каучук и/или снижают содержание каучука в смеси. С этой целью повышают содержание технического углерода и мягчителей, используют минеральные наполнители. Однако при этом ухудшаются технические свойства резин.

Стоимость резиновой смеси возрастает при добавлении защитных добавок или использовании вулканизующих систем с пониженным содержанием элементарной серы.

Таким образом, разработка рецептуры резиновой смеси включает:

— задание требуемых свойств резины, влияющих на эксплуатационные характеристики изделия, и допустимых значений отклонения показателей этих значений,

— выбор марки каучука,

— определение требуемых характеристик резиновой смеси и допустимых пределов отклонений величин этих свойств применительно к технологическому процессу изготовления изделия из резины,

— выбор ингредиентов, обеспечивающих необходимые свойства резиновой смеси и готового изделия из резины.

Время вулканизации

Аспекты эксплуатации шинного оборудования. Применение материалов и технологий для шинонтажа и шиноремонта

Вернуться в Все о шинном сервисе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Время вулканизации

Владимир_БЦ » Пт июл 29, 2005 6:26 pm

Подскажите, кто пользуется сырой резиной МТР фирмы ТИП ТОП,
сколько надо времени для вулканизации 1 мм этой сырой резины.
На вулканизаторе ,при температуре 145 градусов.Владимир_БЦСообщения: 295Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 9:52 pm

Re: Время вулканизации

admin » Пн авг 08, 2005 10:06 am

Владимир_БЦ писал(а):Подскажите, кто пользуется сырой резиной МТР фирмы ТИП ТОП,
сколько надо времени для вулканизации 1 мм этой сырой резины.
На вулканизаторе ,при температуре 145 градусов.

Владимир приветсвую

согласно тип топовской технологии время задается — по 30 мин на прогрев промежуточных подушек (выравнивающих давление) + 4 мин на каждый мм толщины проварки резины ….

Сырая резина: что это, где используют

то есть вырезаешь конус
-смотришь толщину и вычисляешь

от себя — при работе на Минимастере мы никогда не "заморачивались"
ставили просто на 2 часа и варили …

поработай — увидишь …. непровар сразу будет видно — она при зачистке сворачивается шарушками … при недобжатии — при зачистке всплывают "раковины" — мелкие пустоты

будешь накатывать резину слоями — перед накаткой промой ролик в бензине от пыли и желательно вокруг разработанного места тоже все прочистить — когда накатываешь роликом — он иногда перескакивает порез на цельную часть покрышки — если там пыль то можно ее зацепить и получится резина/пыль/резина — не есть хорошо

могу сказать после "Тип топа" будешь плеватся на любую другую резину — однозначно лучшая в мире

Артур
adminSite AdminСообщения: 653Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:08 amОткуда: Cамара

контрольная работа

Владимир_БЦ » Пн авг 08, 2005 7:53 pm

admin писал(а):4 мин на каждый мм толщины проварки резины

от себя — при работе на Минимастере мы никогда не "заморачивались"
ставили просто на 2 часа и варили …могу сказать после "Тип топа" будешь плеватся на любую другую резину — однозначно лучшая в мире
Артур
Привет , АДМИНИЩЕ, с приездом , рад опять читать твои советы!
1. Сегодня варили боковой порез 2 мм глубиной + 3 мм бугорок по технологии = 5 мм х 4 мин = 20 минут + 2 мин на всякий случай.
Температура 135 градусов. За 22 мин получилась прекрасная глянцевая поверхность, шарошками не обрабатывали, пор не было.
Все правильно, не мало времени для варки?
И на протекторе такая же дырка, но время поставили 40 мин и температуру дали 145 градусов ,правильно?
А зачем на минимастере 2 часа варили, при какой температуре, и какие покрышки?Владимир_БЦ Сообщения: 295Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 9:52 pm

Re: контрольная работа

admin » Пн авг 08, 2005 8:13 pm

привет народу

отдохнули славно но мало

Все правильно, не мало времени для варки?

ну если нормально получилось — значит правильно

Асогис же не комплектуется подушками — на них же основное время прогрева идет

А зачем на минимастере 2 часа варили

А у него таймер 2 часовой , до упора крутанул и все

когда работа на конвейр идет и в очереди на проварку 10 шин — можно
запутатся — там декоративный ремонт или порез и на какую он глубину
все ж резиной забито

а тут крутанул ручку до упора и голова не болит

Температура 140 градусов

а глянец мы обычно срубали ,,,, на боковой поверхности он ярко блестит и выделяется

Есть такие щетки из наждачной шкурки сделаны они и срубают шишку
(когда колесо в накачанном ввиде) и глянец делают матовым — один раз колесо пылью покроется и все — если шишка всклинь срезана — вообще ничего не видно снаружи

фрезой рисково — она ж чашка — можно яму сделать или лишкануть в снятии
adminSite Admin Сообщения: 653Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:08 amОткуда: Cамара Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

admin